В этом обзоре мы погрузимся в захватывающий мир игры Dolmen, где нас ожидают опасные приключения, таинственные загадки и захватывающие сражения. Dolmen — это увлекательный экшен с элементами RPG и хоррора, который перенесет нас на загадочную планету Revion Prime, где таится множество секретов и угроз. Давайте рассмотрим, что ждет нас в этом уникальном игровом опыте.
Стоит ли купить игру
Ставить ли на игру Dolmen свои деньги — вопрос, который требует внимательного рассмотрения. Игра предлагает увлекательный и атмосферный игровой мир, заполненный загадками, опасностями и интригами. В ней есть все предпосылки для увлекательного времяпрепровождения, особенно для поклонников жанра экшен-RPG и хоррора. Однако перед покупкой стоит учитывать отзывы игроков, оценки критиков и собственные предпочтения в играх. В общем, если вас привлекает атмосфера и концепция игры, то, вероятно, стоит ей дать шанс.
Где купить игру Dolmen
На нашем сайте вы можете купить игру Dolmen по привлекательной цене. Версия для ПК доступна за 400 рублей, что делает ее доступной для широкого круга игроков. Если вы предпочитаете играть на консолях, то мы также предлагаем версию для Xbox за 500 рублей и для PS5 за 700 рублей. Это отличная возможность окунуться в захватывающий игровой мир Dolmen по выгодной цене и на вашей любимой платформе.
Игровая справка
- Год выхода: 20 мая 2022
- Оценка: 6,0
- Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4
- Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
- Разработчик: Massive Work Studio
- Жанр: Action/RPG
- Сайт: steam
Купить игру все регионы
Купить игру XBOX ONE SERIES X|S Ключ
Купить игру (PS4/PS5/RU) П3 — Активация
+ Плюсы
- Жуткая обстановка, создающая подходящее настроение для игры, заставляющая игрока чувствовать напряжение и атмосферу ужаса.
- Трогательный саундтрек, который эффективно дополняет и усиливает сеттинг игры, добавляя к ее атмосфере и эмоциональной глубине.
— Минусы
- Бой кажется неуклюжим, что может привести к недовольству игроков и нарушить их погружение в игровой процесс.
- Непоследовательные проблемы с хитбоксом могут вызвать раздражение у игроков и влиять на их игровой опыт, создавая ощущение несправедливости.
- Линейные коридоры ограничивают свободу и разнообразие в игровых сценах, что может вызвать желание большего разнообразия и динамики.
- Мягкий дизайн и меню могут создавать ощущение недоработанности и влиять на общее восприятие качества игры, а также на удобство ее использования.
Dolmen прошел годы разработки и стремился быть слиянием Dead Space с Dark Souls. Но некоторые дизайнерские и технические проблемы заставляют его скорее ощущаться мертвым, чем смертоносным.
Я испытал множество игр в духе Souls на PAX East, и Dolmen была одной из тех, которые пришлось вернуть разработчику, потому что я слишком часто умирал. Я предполагал, что для такой игры, как Dolmen, требуется больше времени, чтобы понять тактику врагов и обойти сложных боссов, с которыми приходится сталкиваться. Ведь именно так играют в Soulslike.
Теперь, когда я погрузился в лавкрафтовские туннели Dolmen, проводя в них часы, игра по-прежнему кажется сложной, но это не из-за моего недостаточного понимания, а из-за недоработок игры. В Dolmen есть потенциал, но ключевым элементом Soulslike является боевая система; если она испорчена, то игра теряет свою суть.
Создание настроения
Сюжет Dolmen разворачивается на чужой планете Ревион Прайм, где ваш персонаж отправляется на миссию исследования межпространственного разлома, вызвавшего нашествие инопланетных существ на шахтерскую станцию. Теперь Ревион Прайм превратился в опасную среду, населенную враждебными существами, готовыми атаковать вас в любой момент. Хотя сюжет медленно развивается через кат-сцены и радиосвязь, он не полностью захватывает внимание игрока, в отличие от исследовательских аспектов игры.
Мне нравится идея исследования темных, жутких туннелей, которые присутствуют на протяжении всей игры. Это не только потому, что вы не знаете, чего ожидать, но и потому, что они представляют собой смесь футуристических фонов и областей, которые кажутся живыми. Встречающиеся враги представляют собой смесь инопланетных существ и монстров, созданных кошмарами, что делает сражения не только сложными, но и захватывающими благодаря своему дизайну. Обстановка Dolmen — его настоящая изюминка, заставляющая игрока продолжать исследовать мир игры, чтобы увидеть, что еще можно открыть.
Визуальные эффекты Dolmen, хотя и не являются выдающимися, все же стараются создать подходящее настроение. Ваш персонаж выглядит довольно просто, а различные доспехи кажутся общими и не очень интересными. Даже в меню ориентироваться сложно, что затрудняет доступ к предметам. Однако саундтрек, сочетающий жуткие атмосферные аранжировки и тихие моменты, придает игре приятное тревожное ощущение.
Большую часть времени в Dolmen вам придется проводить в беготне по коридорам и сражаться с врагами, ведь это Soulslike. Ожидайте линейных уровней, где вы будете исследовать территорию, обнаруживать разбросанные маяки-контрольные точки и приближаться к боссу уровня. Эта система поощряет за открытия, но несет большой риск, так как при смерти вы теряете все очки опыта (называемые здесь нанитами), пока не вернетесь на место гибели, чтобы их забрать.
Soulslike проблемы
Dolmen предлагает знакомую боевую систему, напоминающую многие игры в стиле Souls. Вы можете совершать легкие или тяжелые атаки своим основным оружием, блокировать или парировать удары, уклоняться и исцеляться при наличии энергии. Интересно, что стрельба из оружия расходует энергию, а не боеприпасы. Исцеление истощает энергию, но ее можно восстановить с помощью предметов или посещения контрольно-пропускного пункта.
Вы также можете использовать различные ядра реактора, придающие временный заряд вашим атакам элементом этого ядра: огнем, льдом или кислотой. Это позволяет вам агрессивно атаковать, используя всю свою энергию для атак, а затем переключаться на реактор для нанесения еще большего урона. Однако такой подход делает вас уязвимым, поскольку придется ждать восстановления энергии для исцеления или уклонения.
Однако в Dolmen часто возникает ощущение утомления из-за того, что бой кажется безразличным, особенно когда вы попадаете в зону и начинаете массировать атаки, пытаясь поразить врага. Я часто обнаруживал, что анимация не синхронизирована с моими атаками, что вынуждало моего персонажа оказываться в местах, где я не хотел бы находиться, и делало меня уязвимым для ударов. Даже при нацеливании на врагов точность не всегда гарантирована, поэтому ваши атаки могут легко промахнуться. Кроме того, у некоторых врагов странные хитбоксы, что делает невозможным успешное уклонение от их атак, даже если вы думали, что правильно оценили время.
У врагов также есть уникальные анимации атак, из-за которых их действия трудно предсказать или своевременно парировать. Из моего опыта следует, что кнопка блокировки/парирования почти бесполезна, потому что каждый раз, когда я ее нажимал, мне казалось, что мои действия либо задерживаются, либо не соответствуют тому, что происходит на экране. Более того, даже при успешном блокировании вы все равно получаете урон — часто даже больший, чем ожидали.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся в бою, заключается в том, что в Dolmen есть множество мест, где враги просто появляются как из воздуха, что создает впечатление дешевых и несправедливых ситуаций. Хотя игры в стиле Souls известны своими моментами напряжения, и Dolmen хорошо передает атмосферу, я часто ощущал, что враги появлялись без предупреждения. Вместо того, чтобы быть незначительными противниками, приходящими группами, они представляли собой серьезные сражения, которые больше разочаровывали, чем приносили удовлетворение.
Искупительные качества
Сражения с боссами на самом деле оказываются более захватывающими, чем стандартные стычки с обычными противниками, потому что они предоставляют вам время для анализа подхода к этим обычно массивным существам и изучения их атак. Однако не все атаки можно заблокировать или парировать, и некоторые боссы обладают приемами, способными убить с одного удара, что превращает некоторые схватки в метод проб и ошибок. Проблемы с хитбоксами также затрагивают и боссов, делая смерть еще более разочаровывающей из-за неудачных атак или попаданий в силу атак, от которых, казалось бы, удалось увернуться.
Тем не менее, приятным моментом является возможность периодически возвращаться на свой корабль, чтобы потратить заработанные наниты на повышение уровня. Вы имеете полный контроль над распределением своих характеристик при повышении уровня, а также можете создавать более мощное оружие из предметов, добытых у врагов. Иногда вам даже приходится заниматься добычей, чтобы прогрессировать в создании лучшей брони и предметов, необходимых для противостояния врагам. Хотя система крафта довольно проста и лишена чего-либо уникального, она хорошо справляется со своей задачей.
Если вы стремитесь к более редкой добыче, возможно, вам придется вновь сразиться с боссами, используя кристаллы Дольмена, которые, вероятно, были собраны в предыдущих сражениях. Здесь вы также можете объединиться с тремя другими игроками в многопользовательском онлайне. Однако стоит помнить, что если вы проиграете битву, вы потеряете свой кристалл, что делает попытки снова сразиться с боссом через интернет неприятным опытом, усугубленным уже упомянутыми дефектами игры.
Напоследок
С первого взгляда Dolmen кажется захватывающей игрой. Это произведение, которое хочется полюбить за свою жуткую атмосферу, заинтриговывающую концепцию и за общее вдохновение на классические игры вроде Souls, которые предлагали настоящий вызов и при этом доставляли удовлетворение. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что есть много пространства для улучшений, которые могли бы поднять игру на новый уровень.
Dolmen предлагает вам захватывающее путешествие в мир загадок, но в нем также присутствуют проблемы с хитбоксами, линейными уровнями и неинтересными дизайнерскими решениями, которые могут угасить ваш энтузиазм. В игре есть некоторые положительные моменты в смысле ролевых элементов, но часто вам придется бороться с самой игрой, а не с врагами, которых вы встречаете на своем пути.