Обзор A Plague Tale Requiem: Искусство выживания
Просмотров: 75
0 0
Время Чтения:12 Минут, 34 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в удивительный мир мрака и света, исследуя душевные тайны и страшные загадки, которые предлагает игра A Plague Tale Requiem. Сплетение приключений, характеров и интригующего сюжета подарят нам уникальный опыт, в котором каждое решение имеет значение. Давайте отправимся в это захватывающее путешествие и узнаем, что ждет нас в мире тьмы и света.

Стоит ли купить игру

Стоит ли погрузиться в мрачный мир A Plague Tale Requiem? Определенно, если вы цените качественные сюжетные игры, богатые атмосферой и эмоциональным геймплеем. Эта игра привносит уникальную комбинацию драмы, интриги и приключений, не оставляя равнодушным ни одного игрока. Она идеально подходит для тех, кто ищет глубокие сюжеты и захватывающие персонажи. Так что, если вы готовы к погружению в мрачную и захватывающую историю, A Plague Tale Requiem обязательно стоит вашего внимания.

Где купить игру A Plague Tale Requiem

На нашем сайте вы можете приобрести A Plague Tale Requiem по привлекательной цене. Версия для ПК доступна всего за 100 рублей, что делает ее доступной для широкого круга игроков. А для владельцев консолей Xbox мы предлагаем версию игры за 2000 рублей, обеспечивая высокое качество и удобство игрового процесса. Для тех, кто предпочитает консоли PlayStation, у нас имеется версия для PS4-5 за 7000 рублей. Таким образом, у нас есть варианты для каждого игрока, независимо от предпочтений и бюджета.

  • Год выхода: 18 октября 2022
  • Оценка: 9,0
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Asobo Studio
  • Музыка: Оливье Деривьер
  • Жанр: action-adventure с элементами стелса
  • Издатель: Focus Entertainment
  • Сайт: Steam
Купить игру A plague tale requiem + innocence

Страница товара с описанием

Купить игру PS4/PS5

Страница товара с описанием

Купить игру XBOX SERIES X|S

Страница товара с описанием

  • Музыкальное волшебство Оливье Деливьера: Снова он поражает нас своим талантом, создавая великолепный саундтрек, который воплощает атмосферу игры.
  • Улучшенные уровни и визуальный дизайн: Игра стала не только красивее, но и более разнообразной благодаря обширным уровням и красочному исполнению.
  • Эмоциональный сюжет: Как настоящий роман, сюжет в игре оставляет неизгладимое впечатление и заставляет переживать каждый момент.
  • Захватывающие второстепенные персонажи: Второстепенные герои игры хорошо проработаны, увлекательны и играют важную роль в развитии сюжета.
  • Улучшения в механике и крафте: Множество нововведений в геймплейной механике и крафте делают игровой процесс более интересным и разнообразным.
  • Великолепный арт-дизайн: Каждая сцена игры оставляет яркое впечатление благодаря великолепному арт-дизайну и визуальной проработке.
  • Новый Игра+: Дополнительная возможность начать игру заново, сохраняя прогресс и позволяющая собрать все оставшиеся достижения и трофеи.
  • Проблемы с оптимизацией: Как на ПК, так и на консолях возникают проблемы с производительностью, что может снизить удовольствие от игры.
  • Неисправный фоторежим: Один из обещанных функций, фоторежим, не работает должным образом, что может разочаровать поклонников игры в креативном создании контента.
  • Распространенные ошибки: Несмотря на множество улучшений, в игре все еще встречаются распространенные ошибки, которые могут негативно сказаться на игровом опыте.

A Plague Tale Requiem — это игра, которая не только заслуживает звание одной из лучших игр 2022 года, но и предлагает важную критику современной реальности. Отправляясь в путешествие по опасному миру, заселенному крысами и чумой, игроки вживаются в роль главных героев, Амиции и Хьюго, и сталкиваются с вызовами и опасностями, которые заставляют задуматься над нынешним состоянием мира. Приготовьтесь к этому погружению, надев маски, потому что зараза неизбежна.

Мое первое знакомство с A Plague Tale было в начале 2018 года, когда я был в Париже в гостях у Focus Home Entertainment. Встреча с Кевином Шото, главным создателем оригинала A Plague Tale: Innocence, и презентация приключений Амиции и Хьюго оставили восхитительное впечатление на меня. Тогда мир был другим, и никто еще не мог представить, что предстоит столкнуться с COVID-19 и его последствиями. Сейчас, спустя четыре года, мир изменился, и игра продолжает волновать своим уникальным подходом к повествованию и атмосфере.

Последний год я стал всё реже находить игры, которые действительно меня трогают. В какой-то момент я даже подумал, что потерял интерес к играм вообще, что для профессионального обозревателя игр звучит довольно печально. Однако, закончив играть в «Реквием о чуме», я осознал, что это именно то, чего мне так не хватало. Вечером, стоя на улице под лунным светом, я понял, что эта игра вызвала у меня многочисленные эмоции и заставила задуматься о нашем современном мире.

В мире, где хороший сюжет — роскошь, а играющему часто не хватает слов от восторга, A Plague Tale: Requiem встает на первое место. Это не просто одна из лучших игр 2022 года, она является голосом, который несет с собой эмоции, переживания и откровения. Игра не молчит, она общается с игроком, будь то шепотом, криком или воплем, захватывая в свои объятия и заставляя вглядываться в бескрайнее небо.

Я обращаю на это внимание, потому что A Plague Tale: Requiem невозможно рассматривать в изоляции от темных и печальных аспектов нашей современной жизни. В этой игре открывается история людей, погрязших во времена чумы и войны, тем, что стало реальностью для многих из нас в последние годы. Но игра не призывает к унынию, она предлагает своеобразный выход, рассказывая свою историю в мире фантастики и удаляясь от поднятых пальцем нравоучений. A Plague Tale: Requiem становится не только актуальной критикой нашей реальности, но и свежим взглядом на жанр, придающим смысл игре как таковой.

Черная чума

В A Plague Tale Requiem мы вновь встречаемся с Амицией, заботящейся о своем брате Хьюго. События разворачиваются через год после событий первой части, и мир восстанавливается после ужасов крысиной чумы. Герои отправляются к древнему ордену алхимиков, чтобы спасти Хьюго, который является носителем опасной силы. Но когда чума возвращается, города снова заполняются крысами, и нашим героям приходится бежать от опасности.

Как и в предыдущей части, игра начинается с мирной идиллии, но вскоре переходит к жестокой реальности: кишки, трупы, насилие. История в Requiem развивается с каждым шагом, затрагивая философские и моральные вопросы. Создатели поднимают вопросы о природе зла, о возможности прервать цикл насилия и о суровой судьбе человечества. A Plague Tale — это история о темных и светлых сторонах жизни, о любви, дружбе и семье. Контраст между тьмой и светом делает эту игру неповторимой и заставляет задуматься о глубоких аспектах человеческого существования.

Давид получил новые игрушки в борьбе с Голиафом

Перед началом игры, я ожидал, что разработчики сосредоточатся на дополнении сюжетной линии и повествования, оставив механику скрытности, исследования и боя практически неизменной. Мои ожидания оправдались, но было приятным сюрпризом, что почти все аспекты оригинальной игры были расширены. A Plague Tale Requiem остается стелс-игрой, иногда переходящей в отчаянную борьбу за выживание, но у Амиции появилось несколько новых инструментов, чтобы сбить с толку врагов, включая крыс. В игре вновь возвращается крафт на основе средневековой алхимии: деготь для разжигания огня с большей силой, наполнение сосудов различными веществами для создания огненных преград или привлечения крыс.

Амиция стала более сильной и опасной, чем раньше. Ей пришлось быстрее повзрослеть после событий первой части, и теперь она может справляться с врагами гораздо эффективнее, используя при этом новые возможности, такие как удушение противников и использование ножей. Несмотря на это, A Plague Tale остается в первую очередь игрой о выживании и скрытности, где прямой бой может привлечь нежелательное внимание. Секретные моменты, аналогичные тележкам алхимика из первой части, также присутствуют, что добавляет элемент загадки и удовлетворения при исследовании игрового мира.

В сравнении с первой частью A Plague Tale: Innocence, бой в A Plague Tale Requiem стал гораздо более сложным. Даже несмотря на то, что Амиция стала более ловкой и опасной, она все еще уязвима и не может справиться с солдатами без должного планирования. В игре появились больше врагов, большинство из которых бронированы, что делает использование рогатки для массового уничтожения невозможным. Солдаты также стали более проницательными и могут обнаружить нас с большого расстояния, особенно лучники, что вынуждает нас предпочитать скрытность конфронтации.

Интересно, что несмотря на то, что скрытность является предпочтительным подходом, Амиция может оказаться в смертельной опасности даже при использовании скрытных методов. Уровни в игре стали гораздо более сложными и обширными, с несколькими путями к цели, что может привести к частым смертям для тех, кто стремится исследовать каждый уголок карты.

Система развития персонажа также претерпела изменения: помимо улучшения инвентаря и сбора материалов, были добавлены пассивные навыки, которые улучшаются с их использованием. Например, активное использование скрытности приводит к увеличению полосы «Благоразумия», делая Амицию более тихой, в то время как частые прямые сражения увеличивают полосу «Агрессивности», что позволяет быстрее восстанавливаться после потери здоровья.

Друзья в нужде

В A Plague Tale Requiem Амиция редко бывает в одиночестве, чаще всего ее сопровождают разнообразные NPC, которые отлично выполняют свои роли и быстро становятся нам близкими. У каждого из них есть свой характер и уникальные способности, что делает их незаменимыми в нашем путешествии. Например, пиратка Софи обладает призмой, которая позволяет проходить через опасные локации невредимыми, в то время как Арно является мощным воином, способным уничтожить даже самых защищенных противников по нашему приказу.

Особое внимание заслуживает Хьюго, так как он обладает действительно могущественными способностями. В игре мы используем его сверхъестественные способности, позволяющие ему чувствовать врагов на расстоянии и контролировать небольших помощников — крыс. Это позволяет нам видеть мир через их глаза и использовать их для устранения противников в тени. Однако каждое использование его способностей заполняет полоску, и когда мы достигаем критического значения, местность наводняется крысами, что значительно усложняет наше прохождение уровня.

Луга прекрасны, несмотря на крыс

Уровни в A Plague Tale Requiem оказались не только длинными, но и чрезвычайно обширными по объему. Хотя игра все еще не является открытым миром, каждый уровень представляет собой огромное пространство для исследования. В сравнении с первой частью, которая была скорее линейной, уровни в Requiem кажутся поистине гигантскими. На пути игрока встречаются коллекционные предметы, поистине трудные для нахождения, и множество сундуков с ресурсами, которые манят нас рискнуть. Я неоднократно погибал в Requiem только из-за желания узнать, что же скрывается за следующим поворотом.

Признаться, я вовсе не ожидал столь масштабных уровней. Полагал, что Requiem будет подобно повторению первой игры, но на практике оказалось, что в ней достаточно собственной уникальности. Создатели по-настоящему стремились вызвать у нас восхищение, и им это удалось. Виды, начиная от красивых цветущих лугов и горных массивов до морей и ночных портов, заставили меня многократно нажимать кнопку скриншота, чтобы сохранить эти впечатления, напоминая ощущения от игры в Tekken. За время игры я сделал ровно 150 скриншотов, захватывая каждую красоту этого мира.

А теперь поговорим о фотографиях. В обзорной версии игры представлен весьма специфический фоторежим, с которым я сталкиваюсь впервые. Этот режим включает в себя возможность активировать -noclip, что позволяет водить камерой сквозь стены и текстуры, выходя за пределы карты и видя игру «со стороны». Название «noclip» не просто так — этот режим действительно напоминает читерство. Вы можете остановить действие в любой момент и проверить, нет ли противника за углом или стоит ли зайти в дальний переулок. Кроме того, вы можете активировать этот режим во время кат-сцен для создания красивых фотографий или для обнаружения ошибок и упрощений, которые обычно скрыты от нас. Например, в одной из кат-сцен персонажи могут казаться, что они бесцельно катаются по полу без видимой причины. Несколько раз это сильно выбивало меня из погружения в игру, поэтому я решил ограничить свое использование этого режима.

Крысиное цунами съест ваш процессор

Создатели игры гордятся тем, что в новой части мы увидим на экране до 300 000 отдельных крыс. Я не считал их, но их явно гораздо больше. Особенно впечатляют этапы, когда нам приходится бежать, и волны крыс, словно цунами, опрокидывают здания и разрушают стены.

Также стоит упомянуть красивые и обширные карты. Графика и модели персонажей во второй части игры определенно улучшились, но у меня сложилось впечатление, что Asobo Studio не до конца справилась с задачей столь значительного визуального обновления. Я тестировал игру на RTX 3090, но анимация иногда сильно заикалась. Это не испортило общее впечатление, но A Plague Tale Requiem, несмотря на свои достоинства, не может претендовать на звание самой красивой игры в мире. Визуальные эффекты также кажутся немного размытыми — почему в этой игре все так размыто? Еще я заметил проблемы на PS5, особенно когда на экране много огня.

К счастью, в игре есть DLSS, что может немного помочь. Однако интересно, как изменится ситуация, когда разработчики введут трассировку лучей. Если вовремя не будет проведена соответствующая оптимизация, наслаждаться игрой на полной частоте кадров, вероятно, смогут только владельцы RTX 4090.

Asobo Studio – жемчужина среди крысиного моря

После A Plague Tale: Requiem Asobo Studio стала одной из моих любимых студий-разработчиков на сегодняшний день. Они создали игру, которая во многом превзошла оригинал, и при этом умудрились затронуть актуальные проблемы, тревожащие нас здесь и сейчас, в 21 веке. И все это в сдержанной манере, без претенциозного морализаторства, несмотря на то, что действие игры происходит в 14 веке.

A Plague Tale Requiem и Asobo Studio дали мне не только удовольствие от игры, но и надежду на сохранение эмоционального и содержательного аспекта в мире видеоигр. В наше время, когда впечатления становятся все более поверхностными и менее эмоциональными, они напомнили мне, почему я вообще начал играть в игры.

Жаль, что проблемы с оптимизацией до сих пор остаются. Если даже у меня возникали трудности на RTX 3090, что ждет пользователей GTX 1060? Эта игра нуждается в срочной оптимизации, чтобы больше людей могли насладиться ее великолепием.

Финал игры оставляет неочевидные и смелые мысли. A Plague Tale Requiem — пессимистичная и мрачная игра о жестоком мире, который так и чужд и знаком одновременно. В этом мире даже тень надежды кажется невозможной в океане гнили, разрухи и чумы. Но даже в этой атмосфере есть что-то, что даёт нам надежду.

И что же сказать о музыке… Музыкальное сопровождение от Оливье Деливьера заслуживает всех наград и похвал, которые только можно ему дать.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %