Обзор Call of Duty Modern Warfare 2: Война не знает пощады
Просмотров: 78
0 0
Время Чтения:14 Минут, 39 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в мир интенсивного военного действия, где каждый шаг может стать решающим в борьбе за выживание. Речь пойдет о Call of Duty Modern Warfare 2, игре, которая стала истинным памятником жанру шутеров от первого лица и до сих пор вызывает восторг у миллионов игроков по всему миру. Развернутая кампания, захватывающий мультиплеер и захлестывающий экшен – все это составляющие этой знаменитой игровой франшизы.

Стоит ли купить игру

Решение о покупке Call of Duty Modern Warfare 2 зависит от ваших предпочтений и ожиданий от игрового опыта. Если вы цените динамичный и захватывающий геймплей, наполненный напряженными моментами и эпическими сражениями, то данная игра определенно стоит вашего внимания. Кампания в игре предлагает захватывающий сюжет и непрерывные действия, а мультиплеерный режим обещает множество часов разнообразного и захватывающего онлайн-игрового опыта. Однако, если вы не являетесь фанатом шутеров от первого лица или не интересуетесь сетевыми сражениями, то, возможно, игра не столь привлекательна для вас.

Где купить игру Call of Duty Modern Warfare 2

На нашем сайте вы можете приобрести игру Call of Duty Modern Warfare 2 по очень выгодной цене. Версия для ПК доступна всего за 150 рублей, обеспечивая доступ к захватывающему геймплею на вашем компьютере. Кроме того, мы также предлагаем версию для Xbox по той же цене — 150 рублей, и версию для PlayStation 5 за немного выше — 300 рублей. Таким образом, у вас есть возможность выбрать подходящую платформу и насладиться этой захватывающей игрой по доступной цене.

  • Год выхода: 28 октября 2022 года
  • Оценка: 7,0
  • Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, MacOS, Xbox One, PlayStation 4
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра, кооперативный режим
  • Серия: Call of Duty
  • Разработчики: Infinity Ward, Beenox
  • Музыка: Ханс Циммер
  • Жанр: шутер от первого лица
  • Сайтmodernwarfare2.com
Купить игру Call of Duty Modern Warfare 2 Steam аккаунт + почта
Купить игру Call of Duty Modern Warfare 2 Campaign Remast XBOX ONE

Страница товара с описанием

Купить игру Call of Duty Modern Warfare 2 общий НАВСЕГДА PS5 ps4

Страница товара с описанием

  • Великолепная и захватывающая одиночная кампания с более медленным и понятным темпом, позволяющая игрокам полностью погрузиться в сюжет и персонажей.
  • Фантастическая аудиовизуальная графика как во время игрового процесса, так и в кат-сценах, создающая впечатляющую атмосферу и углубляющая иммерсию.
  • Увлекательный геймплей с Gunplay, который предлагает игрокам множество возможностей и вызовов.
  • Оружие оформлено фантастически, что придает игре уникальный стиль и эстетическое удовольствие.
  • Многопользовательский режим «Вторжение» представляет собой привлекательный противовес «Наземной войне», обеспечивая разнообразие и дополнительные возможности для игры в командном режиме.
  • Новая система Gunsmith внедряет интересные идеи, расширяя возможности настройки оружия и персонализации игрового опыта.
  • Страдает от интерфейса, что может негативно сказываться на пользовательском опыте и восприятии игры.
  • Нечитаемый, глючный и неотзывчивый интерфейс может создавать препятствия для игрового процесса и взаимодействия с игрой.
  • Острая нехватка контента может привести к ощущению недостатка разнообразия и глубины в игровом опыте.
  • Некоторые карты оцениваются как сомнительные, что может влиять на удовлетворенность игроков от игрового пространства и механик.
  • Качество жизни игры может быть ниже ожидаемого уровня, что может вызывать разочарование и негативные ощущения у игроков.

В новой части Call of Duty под названием Modern Warfare 2, создатели игры снова приглашают игроков в захватывающее приключение, которое напоминает работы режиссера Майкла Бэя. Они обещают новые высоты и возможности как в одиночной, так и в многопользовательской кампаниях.

Этот выпуск, разработанный Infinity Ward, Raven Software и Treyarch, вызывает особый интерес, поскольку его предшественник, выпущенный в 2019 году, получил много положительных отзывов и стал одним из самых успешных в серии.

Хотя мультиплеер всегда был фокусом Call of Duty, одиночная кампания в Modern Warfare 2 привлекает особое внимание. Впервые в истории серии, одиночная кампания стала доступна за неделю до официального релиза игры, что позволяет игрокам глубже погрузиться в мир игры и подготовиться к многопользовательским баталиям.

Тем не менее, несмотря на ожидания и амбиции, Modern Warfare 2 обещает привнести в серию новые элементы и изменения, делая его отличной точкой в истории Call of Duty.

Здесь есть история

В новой части Call of Duty под названием Modern Warfare 2, создатели представляют новый уровень динамичности и экшна, который поглощает игрока с первых минут. В отличие от предыдущих частей, Modern Warfare 2 предлагает историю, которая, хоть и основана на шпионских боевиках, старается добавить некоторые новые нюансы и амбивалентности в характеры персонажей.

Здесь злодействует Хасан, террорист из Ирана, представленный как солдат, а не просто террорист, что придает его образу дополнительную сложность и мотивацию. Однако сюжет не избегает предсказуемости, и даже с самого начала игроку ясно, что предательство неизбежно.

Игра переносит игрока через различные локации, начиная с Ближнего Востока и заканчивая Мексикой, создавая атмосферу постоянного действия и боя. Однако разделение на «хороших» и «плохих» персонажей, а также некоторые сомнительные сценарные повороты могут вызвать у игрока ощущение поверхностности и недостаточной напряженности в сюжете.

Несмотря на некоторые недостатки в сюжетной линии, Modern Warfare 2 все же обещает захватывающее игровое время и интенсивный экшн, который характерен для серии Call of Duty.

В Call of Duty: Modern Warfare 2 заслуга за захватывающие моменты игрового процесса и ощущение кинематографического опыта во многом лежит на актерском составе и качественно снятых кат-сценах. Помимо уже знакомых персонажей, таких как Капитан Прайс, Соуп, Газ, Призрак и Фара, в игре также представлены новые персонажи, в числе которых выделяется оператор мексиканского спецназа Алехандро Варгас, сыгранный Аленом Меса. Его персонаж привносит свежий взгляд и интересные драматические моменты в сюжет.

Актерская игра и драматургия играют ключевую роль в создании атмосферы и компенсации недостатков одиночной кампании. Филлип Грейвс (сыгранный Уорреном Коулом) и Кейт Ласвелл (сыгранная Рией Килстедт) также вносят значительный вклад в ощущение реалистичности и эмоциональной привлекательности игрового опыта.

Медленный наложенный платеж?

В отличие от динамичного мультиплеерного режима, в одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 наблюдается замедленный темп игрового процесса. Изменения, внесенные в игровой процесс, придают ему более интимную атмосферу, хотя действие разворачивается по всему миру. Миссии, созданные Infinity Ward, наполнены меньшим хаосом и более четко проработанны, что позволяет игрокам лучше понять сюжетные моменты и мотивацию персонажей.

Несмотря на это, Call of Duty: Modern Warfare 2 все равно предлагает кинематографические боевые сцены, взрывы и действия, характерные для серии. Особенно примечательна миссия, где игроки лишены оружия и вынуждены использовать самодельные бомбы и ловушки для выживания. Многие достижения в кампании представляют собой сложные задачи, что делает прохождение игры более интересным и вызовом для игроков.

Хотя одиночная кампания несколько уступает впечатлениями первой части Modern Warfare, благодаря великолепной актерской игре и увлекательным миссиям она представляет собой замечательное дополнение к мультиплеерному опыту игры.

Трудное начало мультиплеера

28 октября наконец-то состоялся релиз мультиплеера для Call of Duty: Modern Warfare 2. Мое впечатление от игры оказалось довольно двояким после проведенных более 80 часов в игре. Время от времени я ощущал себя в состоянии готовности рвать на себе волосы, но также весело проводил время, считая Modern Warfare 2 лучшим в серии за последние три года. Качество игры для меня оставалось вопросом, зависящим от количества ошибок, которые я допускал.

Отложенный релиз мультиплеера никак не повлиял на его качество. Итак, давайте рассмотрим суть: мультиплеер COD MW2 в целом хорош по игровому процессу, но страдает от нехватки контента и некоторых технических проблем.

На старте Modern Warfare 2 предоставляет нам 9 уже знакомых режимов и 3 новых, включая «Вторжение», где мы сталкиваемся не только с другими игроками, но и с ботами. «Вторжение» стал особенно популярным из-за простоты получения опыта оружия. Несмотря на то, что я обычно избегал режима Ground War, «Вторжение» приносит удовольствие благодаря своему хаотичному и интенсивному геймплею, напоминающему MOBA.

Однако, несмотря на веселье, мультиплеер страдает от некоторых технических проблем и нехватки контента. Несмотря на это, игровой процесс доставляет удовольствие и впечатляет своей интенсивностью и динамикой.

Prisoner Rescue и режим от третьего лица (TPP) в Call of Duty Modern Warfare 2 оказались для меня наименее увлекательными. Другие игры лучше справляются с этими концепциями, и мне кажется, что вид от третьего лица не слишком подходит для COD. Несмотря на это, стоит признать попытку внести новшества, так как это часто не хватает подобным играм.

Остальные режимы в основном остались без изменений. Вас ждут стандартные Deathmatch, командный Deathmatch, доминирование, Hard Point, Подтвержденное убийство, Поиск и уничтожение, Нокаут и многое другое. Каждый найдет что-то по своему вкусу, но лично я предпочитаю Hardpoint или доминирование, так как в них игра выглядит наилучшим образом. Один из режимов, который на этот раз не был включен, — это перестрелка — быстрые и простые матчи 2 на 2.

Создатели представили нам ряд новых карт, и, за исключением небольшого числа, я быстро оценил удовольствие от сражений на них. Наиболее примечательные из них — The Crown Raceway, где происходят сражения на трассе Формулы-1, Farm 18 и Zarqwa Hydroelectric. Особенно интересна карта Zarqwa Hydroelectric, где мы можем обходить противника через затопленные окна, что напоминает события из Холодной войны. Однако карта Тарак оставила меня равнодушным — она кажется унылой и перегруженной местами для снайперов.

Самая спорная оказалась карта «Пересечение границы Санта-Сен», напоминающая сцену из фильма «Сикарио». В общем, мое мнение о карте отличается от общественного, так как я считаю, что она работает лучше в режиме «Вторжение», чем в меньшем режиме 6 на 6.

В целом, я считаю внешний вид карт и их дизайн одним из преимуществ игры. Хотя нет ничего потрясающего, каждая карта легко запоминается и узнаваема. Несмотря на то что многие локации кажутся предсказуемыми, их основная цель — это обеспечить хороший игровой опыт, и в этом они успешны. С выходом новых сезонов ожидается добавление еще большего количества карт.

51 оружие и оружейник 2.0 (с которым вы не справитесь)

К релизу игры разработчики представили целых 51 вид оружия, многие из которых возвращаются из предыдущих игр, хотя из-за лицензионных ограничений могут иметь иные названия. Кроме того, в игре предусмотрено множество дополнений и камуфляжей. Оружие в игре отлично детализировано, от пистолетов до винтовок и пистолетов-пулеметов, и расстрел игроков на различных картах по-прежнему приносит удовольствие, особенно благодаря звуковым эффектам, которые приятно щекочут обоняние.

В оружейной механике произошли значительные изменения. Ранее, прокачивая оружие, игроки разблокировали различные насадки, которые улучшали его характеристики. Теперь же система стала более непрозрачной, что создает больше возможностей для создания различных конфигураций оружия. Это добавляет глубины игровому процессу, хотя может потребовать больше времени для понимания и освоения новых механик.

Механика Gunsmith 2.0 в Call of Duty Modern Warfare 2 приносит как понимание, так и некоторые сложности. Теперь игроки прокачивают оружие, чтобы открыть его вложения, однако доступных вложений стало меньше. Однажды достигнув максимального уровня, игроки не смогут разблокировать все дополнения напрямую, а будут вынуждены повышать уровень другого оружия, чтобы разблокировать конкретные элементы. Это может привести к частой смене оружия и новым тактическим подходам, но также значительно удлиняет процесс прокачки. Хотя это предоставляет больше свободы при настройке оружия, интерфейс игры страдает от недостатков, таких как нечитаемость, неотзывчивость и глюки. Некоторые вложения имеют понятные требования, другие — нет, и могут остаться недоступными даже при выполнении условий для их разблокировки, требуя перезапуска игры для получения доступа к ним.

Характеристики оружейных насадков в Call of Duty Modern Warfare 2 привлекают внимание своей разнообразностью, но также вызывают определенные сложности. Теперь большинство насадков обладают функцией ADS (прицеливание вниз), что может повысить точность на дальних дистанциях, но за счет значительного увеличения времени прицеливания. В результате, в мультиплеерных матчах эти насадки оказываются полезными лишь в ограниченной степени. Использование их может существенно снизить производительность во время игры. В таких условиях игроки вынуждены оценивать, стоит ли разблокировать эти насадки, зная, что возможно их использование будет ограничено или даже нецелесообразно.

Call of Duty Modern Warfare 2 также вносит изменения в прогрессию Warzone, создавая некоторые подводные камни для игроков. В Warzone 2, бесплатной игре, игроки смогут прокачивать оружие, как и в предыдущей версии, однако для казуальных игроков это потребует гораздо больше времени из-за меньшего количества фрагов в Warzone по сравнению с мультиплеером. Таким образом, для достижения лучшего прогресса придется прибегать к покупке COD MW2.

Activision уже применяла подобные тактики ранее, например, для быстрого разблокирования камуфляжей в COD Warzone требовалось играть в многопользовательские матчи в Modern Warfare, Cold War и Vanguard. Это было приемлемо, поскольку косметические предметы не влияли на игровой процесс. Однако, в отличие от косметических элементов, вложения в оружие влияют непосредственно на игровой процесс, и теперь для их разблокирования и улучшения потребуется не только получить новые уровни опыта, но и выполнить значительно больше микроменеджмента, что может замедлить прогресс.

Но несмотря на некоторые недостатки, концепция режима оружейника в COD MW2 заслуживает похвалы, поскольку она поощряет использование оружия, которое игроки обычно избегают. Например, благодаря этому режиму я, наконец, освоил трехзарядные винтовки. Кроме того, добавленная система настройки вложений, хотя и страдающая от некоторых глюков, обещает еще больше разнообразить мету игры, особенно после выхода первого сезона и Warzone 2. В настоящее время, однако, эта система может оставлять игроков разочарованными из-за своих ограничений.

Как не нужно проектировать интерфейс

Главный недостаток, который мне удалось обнаружить в COD MW2, — это его неудачный интерфейс. Непонятно, почему он так сильно тормозит при поиске онлайн-игры, но это происходит практически в каждом случае. Кроме того, имеются проблемы с выбором камуфляжа, так как нельзя использовать мышь для проверки их проблем, и приходится обходиться стрелками на клавиатуре или даже подключать планшет. А что касается самого процесса разблокировки камуфляжей, то для того, чтобы узнать прогресс, требуется минимум шесть кликов, что делает его крайне неудобным и времязатратным. Замысловатые меню, хаос и частые ошибки — вот что характеризует интерфейс COD MW2. К сожалению, создатели игры не уделили должного внимания улучшению качества пользовательского опыта, и в результате игрокам приходится сталкиваться с непрозрачными испытаниями, тоннами кликов и глючными меню.

Содержание

Модель выпуска COD MW2, разделенная на однопользовательский и открытый многопользовательский, оказалась привлекательной для Activision Blizzard, что привело к сокращению контента в многопользовательской игре. Несмотря на изначально обещанный контент, COD MW2 оставляет ощущение нехватки разнообразия. Проведя несколько часов в игре, становится ясно, что после выполнения ежедневных испытаний особо делать нечего. Общие задания, которые добавляли удовольствия и разнообразия, были исключены, что оставляет игрока с ограниченными опциями развития. После достижения 55-го уровня персонажа, прогресс ограничивается камуфляжами и оружием, так как система престижа отсутствует и, вероятно, будет добавлена только в будущих обновлениях.

Плейлист HC, известный как Tier 1, также будет добавлен только со стартом 01 сезона. В этом режиме отсутствует вся статистика, сводки, рейтинги, таблицы лидеров и рейтинговые матчи. Не возможно даже проверить свой K/D. Количество карт ограничено, нет испытаний, кроме ежедневных, что оставляет ощущение ограниченности в разнообразии контента. Основными задачами становится разблокировка новых аддонов и оружия, а также утомительное измельчение камуфляжей. Несмотря на обещания разработчиков о крупном патче, исправляющем ошибки 16 ноября, на момент написания обзора 8 ноября, после двух недель с момента запуска мультиплеера, игрокам все еще приходится сталкиваться с проблемами интерфейса.

Игроки критиковали низкое время до убийства (ТДУ) еще в период бета-тестирования, отмечая его значительное влияние на игровой опыт. С низким ТДУ игрокам требуется больше осторожности и тактичности, чем простого мастерства в стрельбе или знания карт. Это может стимулировать более консервативный стиль игры, где первый выстрел становится определяющим фактором в исходе стычек. Хотя разработчики учли просьбы игроков и увеличили ТДУ, предпочтение все же отдается тем, кто стреляет первым. Эта особенность не так сильно повлияла на игровой процесс, как могла бы, но она является значимым элементом игровой мета, особенно для опытных игроков.

Средний старт, хотя надежды большие

Как преданный игрок в COD, я, безусловно, наслаждаюсь этой игрой, хотя и не всегда стремлюсь к званию MVP. Она предоставляет мне возможность расслабиться и получить удовольствие от игры, несмотря на то, что иногда вызывает мою ярость. Однако некоторые изменения, внесенные Infinity Ward, оказались довольно спорными даже для меня. Хотя я оценил исправление некоторых механик, таких как «отменные слайды» и «банни-хоп», игра все же стимулирует кемпинг и требует более осторожного стиля игры.

С выходом COD MW2 мы получили тот же превосходный фреймворк, множество ошибок и обещание улучшений в будущем. Однако это может быть недостаточно для высокой оценки Modern Warfare 2. Несмотря на то, что я провел уже 90 часов за игрой и наслаждаюсь временем, проведенным в ней, я не могу не подметить, что игра вышла неполной и как будто была выпущена спешно. Возможно, с течением времени она изменится к лучшему, но сейчас оставляет ощущение недоработанности. Хотя игра все равно затягивает, я надеялся на большее.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %