В этом обзоре мы погрузимся в захватывающий мир игры «Banishers: Ghosts of New Eden». Это захватывающее приключение отправит нас в самое сердце загадочного города, где мы столкнемся с призраками прошлого и попытаемся разгадать их тайны. Подготовьтесь к увлекательному путешествию через мрак и тайные тайники, где каждый поворот может принести новые открытия или опасности.
Стоит ли купить игру
Стратегическая загадка «Banishers: Ghosts of New Eden» представляет собой захватывающее путешествие в мире, насыщенном загадками и приключениями. Игра привносит уникальный опыт, сочетая в себе элементы головоломок, стратегии и исследования. Благодаря захватывающему сюжету, мрачной атмосфере и интересному геймплею, «Banishers: Ghosts of New Eden» может предложить игрокам увлекательные часы развлечений. Если вы любите задумчивые игры с загадочным сюжетом, то приобретение этой игры стоит рассмотреть.
Где купить игру Banishers Ghosts of New Eden
На нашем сайте вы можете купить «Banishers: Ghosts of New Eden» по доступной цене. Версия для ПК доступна всего за 450 рублей, обеспечивая вам увлекательные часы игрового опыта. Кроме того, для владельцев консолей Xbox игра доступна по цене всего 400 рублей, что делает ее доступной для большинства геймеров. Версия для PlayStation 4-5 предлагается по цене 8000 рублей, но для ценителей оффлайн игрового опыта также доступна версия для PlayStation за 2700 рублей. Таким образом, у нас есть подходящая версия игры для каждого игрока, независимо от предпочтений платформы.
Игровая справка
- Дата выхода: 13 февраля 2024 года
- Оценка: 8,0
- Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5
- Режим: Однопользовательская игра
- Разработчик: Don’t Nod
- Жанр: action/RPG
- Издатель: Focus Entertainment
- Сайт: вики страница
Купить игру ⭐Banishers: Ghosts of New Eden STEAM АККАУНТ ГАРАНТИЯ ⭐
Купить игру Banishers: Ghosts of New Eden Xbox Series X|S
Купить игру 🟢 Banishers: Ghosts Of New Eden PS5/ОРИГИНАЛ Офлайн 🟢
Купить игру ⭐Banishers: Ghosts of New Eden PS5 ГАРАНТИЯ Лицензия ⭐
+ Плюсы
- Увлекательная основная история, которая удерживает внимание игроков.
- Улучшенные случаи с привидениями, добавляющие интереса к игровому процессу.
- Разработчики открыто затрагивают сложные и неудобные темы, что делает игру более глубокой.
- Обстановка с ведьмами и привидениями, напоминающая события в Салеме, придает игре уникальную атмосферу.
- Отличная озвучка и игра актеров, что улучшает иммерсию в игровой мир.
- Присутствие трудных моральных выборов, которые заставляют игрока задуматься над своими действиями.
- Огромный открытый мир для исследования, предлагающий множество возможностей.
- Хорошо выполненная боевая система, которая приносит удовольствие от сражений.
— Минусы
- Недостаточное разнообразие в некоторых аспектах игры, что может привести к монотонности в игровом процессе.
- Исследование игрового мира ограничено прохождением коридоров, что может сделать мир менее разнообразным.
- Ограничения бюджета оказывают влияние на качество и разнообразие игрового контента.
Для неподготовленного игрока встреча с Banishers может оказаться долгим историческим тяготением. Don’t Nod создала ролевую игру, насыщенную историей, которая затрагивает темные стороны Соединенных Штатов.
Мне не терпелось попробовать Banishers. Последний проект Don’t Nod Studio, известных по Vampyr 2018 года, неожиданно захватил меня в незабываемое приключение, ставшее одним из самых приятных виртуальных путешествий в 2023 и 2024 годах. Игра, которая своим масштабом и амбициями превзошла свои бюджетные ограничения, порой даже превосходя более крупные проекты. Можно с уверенностью сказать, что французские разработчики создали одну из лучших игр года.
Я не являюсь сторонником игры «Вампир». Мне не нравился ее низкий бюджет, который проявлялся во всех аспектах игры: диалогах, актерской игре, игровом процессе и боевой системе. Мне казалось, что крутая концепция игры и желание вернуть славу несколько забытым вампирам в играх не удалось осуществить, хотя я знаю, что у игры есть свои поклонники. Просто я не смог вовлечься в этот мир и был разочарован. Именно поэтому «Banishers» не вызывали у меня особого интереса до выхода – я видел трейлеры и думал, что это еще один средний экшен с элементами RPG, который утонет в трясине слабого сюжета и раздражающей боевой механики, предлагающий выбор, лишенный особого значения. Честно говоря, я даже не планировал писать этот обзор. Однако все изменилось, когда я впервые запустил игру, и это стало одним из самых захватывающих и приятных сюрпризов в моем игровом опыте.
Новый мир, старые призраки
«Banishers: Ghosts of New Eden» переносит нас в Америку 1695 года, в эпоху, когда Соединенные Штаты еще не существовали, а Бостоном правили совсем другие имена, такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джордж Вашингтон, которые еще не родились. Эта игра погружает нас в атмосферу колониальной Америки, где еще никто не слышал о выливании чая в залив.
В 1695 году Северная Америка представляла собой совершенно иной мир, чем мы знаем ее сегодня. Это была земля, населенная мифами и магией, где духи умерших бродили среди живых. Эпоха колониализма и европейского поселения привела к многочисленным конфликтам, как с коренным населением, так и между самими колонистами. Это был темный, загадочный и враждебный мир, где существовали жестокость и непонимание. Прибыв на эти земли, европейцы привезли с собой не только свои представления о цивилизации, но и темные стороны человеческой природы: жадность, высокомерие, предрассудки, религиозный фанатизм и фанатизм.
В «Banishers: Ghosts of New Eden» мы видим, как европейцы строят свои просветленные города на трупах туземцев, не осознавая, что при этом питают демона. В игре описывается не красивая идеализированная Америка, а мир, полный мрака, невежества, ненависти и страха. Если вам нравятся фильмы вроде «Горнило» или «Ведьма: Новоанглийская сказка», а истории о ведьмах из Салема вызывают у вас ощущение озноба, то «Banishers» перенесут вас в мир, где даже самые мрачные легенды оживают, заставляя вас почувствовать себя как дома в вымышленных поселениях Новой Англии.
Мы вступаем в мир, который одновременно преследуется призраками и страхом, проекциями и комплексами колонистов. В роли Реда Мак Рейта и его наставницы, учителя и возлюбленной Антеи Дуарте, мы становимся Изгонятели – людьми, призванными освободить мир от привидений. Наш друг обращается к нам за помощью в борьбе с чумой, охватившей жителей городка Новый Эдем и имеющей паранормальное происхождение. По прибытии мы обнаруживаем, что наш друг погиб от рук привидения. Сразу же мы оказываемся втянуты в напряженное противостояние, которое влечет нас в глубины темных и грешных земель, где мы пытаемся раскрыть тайну, сталкиваясь с различными видами нечисти.
Нас ждет расследование, которое поможет разгадать происхождение чумы, и в ходе которого нам придется принимать моральные выборы, порой крайне сложные, и изгнать множество смертоносных призраков. Эти события углубят нас в сложный мир, наполненный загадками и опасностями, где каждое решение имеет вес и последствия.
Открытый мировой коридор
Banishers — это еще одна уникальная игра в жанре ролевых боевиков с захватывающим сюжетом и акцентом на бои. При погружении в игровой мир мы оказываемся на огромной карте, исследуя различные поселения, деревни и лагеря, наполненные разнообразными предметами для коллекционирования, материалами для крафта и другими сокровищами. Несмотря на то, что карта достаточно обширна, исследование зависит от развития сюжета, и с течением времени мы приобретаем новые способности, такие как разрушение стен или очистка зарослей, что открывает путь к дополнительным сокровищам и побочным квестам.
Многим игрокам этот стиль игры может быть знаком из других игр, таких как Vampyr, God of War, A Plague Tale: Requiem и Dark Souls. Однако стоит отметить, что Banishers, хоть и предлагает линейное исследование, имеет множество ответвлений и скрытых сокровищ на карте. Несмотря на то, что передвижение по миру происходит через коридоры и маршруты, не стоит беспокоиться о перерывах на загрузку, так как игра избегает этой проблемы, обеспечивая бесшовный геймплей.
Banishers заимствует элемент блокировки местности из God of War и костры, подобные тем, что встречаются в играх серии Souls, где они служат местами для отдыха, улучшения снаряжения и повышения уровня персонажей, а также для быстрого перемещения. Однако, в отличие от игр Souls, Banishers не является настолько сложной, и игрок не будет часто умирать или вынужденно шлифовать навыки. Уровень сложности довольно умеренный, и за все время игры смерть произошла у меня всего дважды на нормальной сложности. Костры в Banishers используются с умом, и я отдыхал у них только в тех случаях, когда это требовалось игрой, так как мои запасы колб исцеления автоматически пополнялись после более трудных сражений.
Смертельный дуэт
В Banishers мы исследуем мир вместе с двумя главными персонажами, между которыми можем переключаться в любое время в течение большей части игры. Рэд — главный герой и основной инициатор сражений и диалогов, в то время как Антея обладает способностью взаимодействия с духовным миром, что позволяет ей проводить нас через труднодоступные места и поддерживать в бою. Каждый персонаж обладает деревом навыков и дополнительным снаряжением, которое можно обменивать и улучшать с помощью материалов для крафта. Это снаряжение влияет на семь доступных атрибутов, таких как сила и ловкость, которые играют решающую роль в количестве здоровья и урона, наносимого персонажами как в прямых, так и в магических боях.
В Banishers, я опасался, что бюджетные ограничения повлияют на качество боя, подобно тому, как это произошло с Vampyr. Однако Dontnod вложили много усилий в этот аспект, и хотя это не God of War или Dark Souls, это не отталкивает нас от игры, и мы быстро привыкаем к ее недостаткам. Хотя вы можете почувствовать ограниченность бюджета, вы все же можете насладиться игрой, особенно когда разблокируется мушкет, который я просто обожал использовать. Однако в бою определенно не хватает разнообразия в приемах — есть легкая атака, тяжелая атака, уклонение, парирование и специальная атака, но этого мало. Переключение на второго персонажа также не добавляет много разнообразия.
Возможно, здесь также не хватает испытаний — я не умирал слишком часто, и боссы, хотя и впечатляющие, не представляют собой серьезной угрозы. Недостаточно разнообразными оказались и враги, и повторяющиеся способы их победы. Хотя бой в Banishers приемлем и потенциально увлекателен, он мог бы выиграть от большего разнообразия и глубины в механиках сражений.
Побочные истории, которые не являются затычками
Однако Banishers выделяется совершенно в другом аспекте, который, вероятно, не оставит вас равнодушными. Основные и побочные сюжетные линии, а также отношения между главными и второстепенными персонажами, будут держать вас за экраном. Основная тема умело вплетена в эту атмосферу, знакомую из американских историй о привидениях и ведьмах. Хотя в истории нет поразительных сюжетных поворотов, она просто отлично выполнена и заставляет нас углубляться в атмосферу происходящего. Отношения между главными героями сложны, но красивы и искренни. Это отношения влюбленных, столкнувшихся с потерей. Их разговоры во время путешествия превосходны, включая шутки, шалости и воспоминания. Мы быстро привязываемся к ним, потому что они кажутся чрезвычайно живыми и реальными.
Их статус Изгнателей лишь усиливает это послание. В этом населенном духами мире они становятся крайне важными, однако это не меняет того факта, что их воспринимают с опаской, страхом и даже нежеланием (сравнения с ведьмаками абсолютно уместны). Рэд, шотландец, а Антея, родом с Кубы, испытывают смешанные чувства по отношению к Америке — она их поражает, очаровывает и пугает. На этой незнакомой земле их отношения будут подвергнуты испытанию.
Основной сюжет дополняется рядом дополнительных квестов, известных в игре как «охотничьи дела». Это рассказы жителей Нового Эдема, каждый из которых разработан с особой тщательностью и вниманием к деталям. Don’t Nod использовали утонченный, казалось бы, незаметный подход: в городе нет NPC, с которыми нельзя было бы поговорить, и нет заполнителей, характерных для многих других игр. У каждого персонажа есть свое имя, фамилия, история и профессия, создавая иллюзию тесного сообщества, где все знают каждого. Это делает поселения немного пустыми, что придает игре дополнительную атмосферу уединения и усиливает реалистичность рассказов о привидениях. Иногда приходится пробегать через пустые улицы, где жители, уцелевшие после нашествия призраков, заняты своими делами внутри домов.
Побочные квесты в Banishers имеют глубокое влияние на основной сюжет, что делает их гораздо более значимыми, чем в других играх. Многие из этих заданий не только дополняют и уточняют основную тему игры, но и заставляют игрока задуматься над сложными моральными и эмоциональными аспектами. Рассказы второстепенных персонажей переплетаются с основными сюжетными линиями, раскрывая их мотивацию и предлагая глубокое погружение в их личные истории. Разработчики отважно затрагивают темы насилия, травм и моральных дилемм, добавляя игре глубину и эмоциональную напряженность.
Подобно основному сюжету, случаи с привидениями в Banishers развиваются по сложной схеме, которая заставляет игрока исследовать темные и запутанные мотивации духов. Расследование каждого случая требует поиска улик и понимания мотивации призрака, прежде чем игрок сможет сделать болезненный выбор, который влияет на ход событий и развитие сюжета.
Влияние на сюжет?
В Banishers игроку предлагаются различные варианты выбора в зависимости от ситуации и числа затронутых персонажей. Мы можем мягко убедить духа покинуть местность или принять более решительные меры. Тем не менее, в некоторых случаях мы также можем решиться на устранение человека, который стал объектом преследования призрака, основываясь на предположении, что причина страха духа лежит в человеческом поступке.
Выборы игрока имеют последствия, хотя не в том объеме, как в некоторых других играх, таких как Detroit: Become Human. Решения игрока, хотя и комментируются некоторыми персонажами, не всегда приводят к различным результатам в игровом процессе. Вместо этого они влияют на накопление очков, определяющих одну из нескольких возможных концовок игры. Таким образом, игра поощряет игрока к обдуманному выбору, который накапливается для формирования определенной итоговой линии сюжета.
Можно считать недостатком, что выборы в игре Banishers, подобно Vampyr, оказывают ограниченное воздействие на ход сюжета. Однако в Banishers разработчики компенсируют этот факт убедительным повествованием и взаимоотношениями персонажей. Ключевые выборы в основной теме также имеют серьезные последствия для структуры общества, заставляя игрока взвешивать нравственные аспекты.
Решение игрока оказывает влияние на судьбу как отдельных персонажей, так и всего сообщества. Например, игрок должен решить, стоит ли убить персонажа, который, несмотря на свои грехи, может оказывать значительное влияние на благополучие общества. Это поднимает сложные моральные дилеммы, заставляя игрока внимательно взвешивать свои решения и последствия. Такой подход к выборам в игре делает ее захватывающей и заставляет игрока глубже задуматься над своими действиями.
Призрак в игре
Я не ожидал, что Banishers станет для меня таким приятным сюрпризом. Это увлекательное и продолжительное приключение, насыщенное побочными сюжетными линиями. После завершения основного сюжета игрок может получить квест-продолжение, в котором исследуется дальнейшая судьба конкретных персонажей. Однако жаль, что в игре отсутствует эндгейм, и после завершения основного сюжета остается много неисследованных возможностей и побочных квестов.
Во время игры я не мог не задуматься о том, как было бы здорово, если бы компания Focus Entertainment инвестировала больше средств в Don’t Nod для разработки AAA-сиквела. Одной из основных проблем Banishers оказались ограничения, связанные с бюджетом. Например, анимация персонажей могла бы быть более качественной, а система боя — более разнообразной. Также в игре присутствуют некоторые технические недочеты, такие как невозможность атаковать противника без перепрыгивания препятствий перед этим.
Тем не менее, разработчики заслуживают право создать игру, способную конкурировать с лучшими ролевыми проектами. Banishers — это игра, которая удовлетворяет жажду хорошего игрового процесса и захватывающего сюжета. Я остаюсь с надеждой на больше подобных проектов от этой талантливой команды разработчиков.