Обзор Trine 3: Трижды Увлекательный
Просмотров: 91
0 0
Время Чтения:8 Минут, 6 Секунд

В этом обзоре мы погружаемся в волшебный мир Trine 3, третьей части популярной серии платформеров-головоломок от разработчика Frozenbyte. Trine 3 продолжает приключения наших любимых героев — вора, волшебника и рыцаря — и привносит новые элементы в уже знакомый геймплей. Мы рассмотрим, как игра справляется с расширенными трехмерными уровнями, исследуем ее визуальные и звуковые аспекты, а также оценим, насколько она удовлетворяет ожидания поклонников серии. Подготовьтесь к путешествию через магические земли и узнайте, стоит ли Trine 3 вашего внимания.

Стоит ли купить игру

Если вы любите захватывающие платформеры-головоломки с красивыми визуальными эффектами и увлекательным геймплеем, то Trine 3 — это игра, которую стоит рассмотреть. Она предлагает уникальное сочетание головоломок, действия и приключений, а также радует глаз потрясающей графикой и атмосферной музыкой. Trine 3 можно приобрести на ПК всего за 500 рублей, что делает ее доступной и выгодной покупкой для любителей жанра. В этой игре вы найдете множество часов веселья и испытаний, которые заставят вас возвращаться к ней снова и снова.

  • Дата выхода: 20 авг. 2015 г.
  • Оценка: 68
  • Платформы: Windows, Nintendo Switch, Linux, MacOS, PlayStation 4
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Серия: Trine
  • Разработчик: Frozenbyte
  • Музыка: Ари Пулккинен
  • Жанр: головоломка, платформер
  • СайтSteam страница
Trine 3: The Artifacts of Power🎮Смена данных

✅ Гарантированное наличие игры: Мы гарантируем, что на аккаунте будет доступна игра Trine 3: The Artifacts of Power.

✅ Полная смена данных: Все данные аккаунта будут изменены на ваши личные, обеспечивая вам полный контроль и безопасность.

✅ Автоматическая проверка работоспособности: Аккаунт будет автоматически проверен на работоспособность перед передачей вам, что обеспечит надежность.

  1. Прекрасная графика: Игра предлагает великолепные визуальные эффекты с детализированными и яркими уровнями, которые оживают благодаря красочной и атмосферной графике.
  2. Музыка и звук: Саундтрек и звуковые эффекты добавляют глубину и атмосферу, делая игровой процесс более погружающим.
  3. Интересные головоломки: В игре множество интересных головоломок, требующих от игрока логического мышления и использования уникальных способностей каждого персонажа.
  4. Трехмерный мир: Введение 3D-геймплея добавляет новый уровень сложности и вариативности в прохождении уровней.
  5. Уникальные персонажи: Управление тремя различными героями с уникальными способностями делает игровой процесс разнообразным и захватывающим.
  6. Многопользовательский режим: Возможность играть в кооперативе делает игру более веселой и добавляет элементы командной работы.
  1. Короткая продолжительность: Основная кампания игры довольно короткая, что может разочаровать игроков, ищущих более длительный опыт.
  2. Ограниченное развитие персонажей: В сравнении с предыдущими частями, развитие персонажей и их навыков кажется менее продуманным и ограниченным.
  3. Некоторые технические проблемы: В игре могут встречаться баги и глюки, которые могут нарушить игровой процесс.
  4. Непродуманные элементы 3D-геймплея: Введение трехмерных уровней иногда вызывает трудности с управлением и камерой, что может быть раздражающим.
  5. Не до конца реализованный потенциал: Некоторые аспекты игры кажутся незавершенными или недостаточно развитыми, что может оставить у игроков чувство неудовлетворенности.

Игры серии Trine всегда выделялись благодаря своим очаровательным 3D-миром, несмотря на ограничение двухмерного движения. Их богатые, сказочные ландшафты, сверкающие блеском, словно приглашали игроков исследовать больше, чем позволяли. Они манили взглянуть за пределы плоской плоскости, дразня намеками на более обширный мир. Что скрывается за этой залитой солнцем тыквенной грядкой, густой лесной листвой или кристально чистым тропическим океаном?

С Trine 3 разработчики из Frozenbyte решили приоткрыть завесу, предоставив игрокам возможность исследовать полноценный трехмерный мир, словно ночь в объятиях фей. К сожалению, их попытка создать полноценный 3D-платформер оказалась не столь успешной. История напоминает басню с моралью: «Будьте осторожны в своих желаниях, потому что иногда они могут исполниться не так, как вы ожидали».

Как и в предыдущих частях, Trine 3 рассказывает о приключениях трех разношерстных героев: неуклюжего волшебника Амадея, ловкой воровки Зои и могучего рыцаря сэра Понтия. На этот раз Академия волшебников, где когда-то учился Амадей, подвергается нападению злобной силы. После этого события история становится несколько размытым — что-то о том, как Trine раскололась на три части, и случайном высвобождении злого фиолетового облака.

Ничто из этого не особенно привлекло моего внимания. Отчасти это потому, что все это выглядит как шаблонная фантастическая болтовня, а отчасти потому, что написание лишено срочности. Драма недостаточно напряженная, и хотя сценарий имеет приятный добродушный тон, он также странно безрассудный. Шуток мало, и когда они появляются, они слабы. Единственный раз, когда история демонстрирует какое-либо понимание сказочной условности, это когда невидимый рассказчик поспешно откатывает сюжет после смерти игрока.

Сюжет в основном служит для соединения одной наполненной головоломками среды с другой, и в этих областях Trine преуспевает как никогда. Три кратких вводных уровня знакомят нас с персонажами в трех различных средах, прежде чем объединить их для нескольких более существенных миссий. Основные моменты включают в себя саму Академию волшебников, полную самоподметающих метел в стиле фэнтези и анимированных гримуаров, которые скрежещут на вас бумажными зубами, и следующий уровень, установленный внутри книги рассказов, где искусство приобретает эстетику cel-shaded, а гигантские страницы буквально переворачиваются по мере вашего продвижения.

Как и две игры до нее, Trine 3 представляет собой калейдоскопическую фэнтезийную страну, ослепительное проявление цвета и деталей. Визуальное воображение игры равнозначно дизайну головоломок. Сильный акцент на физике заставляет большинство головоломок вращаться вокруг веса, импульса или равновесия, и вы должны объединить способности ваших трех героев, чтобы манипулировать этими элементами.

Здесь есть несколько новых элементов. Особенно заметно, что Зоя может использовать свой крюк-кошку для связывания двух объектов вместе, создавая веревку, которая позволяет связывать платформы для движения на определенное расстояние, удерживать тяжелые двери с помощью противовеса или создавать системы шкивов для перемещения объектов. В то же время Понтий и Амадей оба могут использовать свою способность «топот», что позволяет преодолевать пружинистые платформы, маневрировать вращающимися платформами или пробивать препятствия как таран.

Подход Trine к решению головоломок действительно может вызвать споры. Некоторым нравится возможность быстро находить решения, собирая и перетаскивая объекты, чтобы преодолеть препятствия. Другие считают отсутствие сложных задач раздражающим, считая, что такой подход свидетельствует о недостатке глубины в дизайне. Лично мне нравится идея того, что часто существует простой и более трудоемкий способы преодоления препятствий, что позволяет выбирать подход в зависимости от ситуации. Trine 3 продолжает эту традицию, предоставляя игрокам возможность находить свои собственные, иногда нестандартные решения головоломок.

В основном, все хорошее из Trine и Trine 2 сохранено и здесь. Одиночная игра предлагает приятные головоломки, хотя и немного нестабильные, в то время как кооператив позволяет быть креативным или, в зависимости от подхода, нарушать игру еще больше.

Замечу, что я не упоминал аспект 3D с момента его введения. Это потому, что третье измерение не приносит ничего существенного и, на самом деле, создает много проблем, которых раньше не было.

Хотя окружение Trine 3 имеет дополнительную глубину, игра все еще сильно напоминает 2D-платформер. Иногда вы бежите вперед и назад, а не только вдоль одной плоскости. Когда Trine 3 экспериментирует с другими углами, которые предлагает 3D, оценка глубины становится проблематичной, иногда ведущей к внезапным смертям из-за нечеткости местоположения прыжка. К счастью, игра достаточно терпима к таким моментам, и они случаются нечасто.

Единственный аспект игры, который значительно улучшился благодаря добавлению 3D, — это бой. Теперь враги могут окружать вас и атаковать с разных сторон, что делает их более опасными, особенно на поздних уровнях. Это особенно заметно, когда вы играете за сэра Понтия и используете его способность пробивать толпу противников с помощью щита. Зоя также стала более активной в бою, способная размахивать валунами, к которым прикреплен ее крюк-кошка, как олимпийский метатель молота. Это может быть менее эффективным, чем удары Понтия, но зато более увлекательным.

Однако боевая система по-прежнему остается довольно упрощенной, в то время как другие аспекты игры на самом деле работают хуже в 3D. Например, использование левитации ящиков Амадеем может быть крайне неудобным. Лук и стрелы Зои становятся почти бесполезными из-за несовершенной системы прицеливания, особенно когда рядом несколько манипулируемых объектов — попытка выбрать нужный объект заставляет игру выдавать больше меток икс, чем набор настольных игр.

Проблемы, вызванные 3D в Trine 3, весьма ощутимы, но гораздо больше страдает игра от косвенных последствий этого выбора. Основная история значительно сокращена до около четырех часов игрового времени. К этому добавляются дополнительные два-три часа коротких испытательных уровней и требование собрать определенное количество плавающих треугольников для разблокировки новых миссий — неудачная механика, которая заставляет повторно проходить завершенные уровни. Сюжет кажется собранным из фрагментов более крупного проекта, а его концовка резко обрывается, оставляя ощущение недовершенности.

Trine 3 является примером проекта, в котором стремление к новаторству привело к сложностям, превышающим ожидания, и в конечном итоге нанесло больше вреда, чем пользы. Однако игра все еще предлагает много радости благодаря своим прекрасным окружениям и гибкому дизайну головоломок. Среди спотыкающихся моментов можно выделить восхитительные моменты, такие как уровень в виде книги рассказов.

Я уважаю попытку Frozenbyte экспериментировать с Trine 3, и если бы у них был еще один шанс, возможно, они смогли бы превратить эту идею в успешный проект. Тем не менее, остается чувство, что некоторые фантазии лучше оставить на уровне воображения.

Вердикт

Trine 3: Artifacts of Power — это амбициозная попытка перевести серию в трехмерное пространство, но в итоге игра страдает от нескольких значительных проблем. Основная история слишком короткая и оставляет ощущение недовершенности, а дополнительные миссии и испытания не всегда способны компенсировать этот недостаток. Визуальные и музыкальные аспекты продолжают радовать, однако новые механики и переход к 3D создают дополнительные трудности при управлении и навигации, что может вызывать раздражение у игроков.

Тем не менее, Trine 3 сохраняет свою уникальную атмосферу и некоторые моменты блеска, особенно в дизайне головоломок и великолепных окружениях. Она подходит для тех, кто уже знаком с предыдущими частями и хочет попробовать что-то новое, но новичкам может показаться менее привлекательной из-за своих технических и структурных недостатков.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %