Обзор Creaks: Загадочный Дом и Его Тени
Просмотров: 54
0 0
Время Чтения:9 Минут, 48 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в мир Creaks, уникальной платформенной головоломки от Amanita Design, создателей известных игр, таких как Machinarium и Samorost. Creaks представляет собой завораживающее путешествие в таинственный дом, полный скрипящих половиц и скрытых тайн. Мы рассмотрим, как эта игра сочетает в себе креативные головоломки с глубоким атмосферным дизайном и уникальным художественным стилем. Будет интересно узнать, как Creaks раскрывает свои секреты и что делает её таким запоминающимся опытом.

Стоит ли купить игру

Если вы ищете увлекательную и оригинальную головоломку, Creaks определенно стоит вашего внимания. С его завораживающим визуальным стилем, интригующим игровым процессом и уникальными механиками, игра предлагает захватывающее путешествие, которое трудно забыть. Визуальное оформление и атмосфера делают её особенно привлекательной для ценителей художественного дизайна. На нашем сайте вы можете приобрести Creaks за 700 рублей для ПК, 600 рублей для Xbox и 400 рублей для PS. Не упустите шанс добавить эту уникальную игру в свою коллекцию и погрузиться в её загадочный мир.

  • Год выхода: 22 июл. 2020 г.
  • Оценка: 82
  • Платформы: Windows, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4, IOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Amanita Design
  • Дизайнер: Радим Юрда
  • Жанр: Графическая приключенческая игра
  • СайтСтим страница
⭐️ВСЕ СТРАНЫ+РОССИЯ⭐️ Creaks Steam Gift

Вы покупаете подарок в steam с игрой Creaks.

Creaks Xbox One & Series X|S

После оплаты Вы сразу получаете лицензионный ключ Creaks Xbox One & Series X|S

💠 Creaks (PS5/RU) П3 — Активация

Данный вид активации по принципу «П3» Является самым распространенным в интернете. ВЫ будете играть на СВОЕМ ЛИЧНОМ аккаунте, получать достижения и выбивать платины. При наличии у вас собственной подписки PS+ сможете играть Онлайн с другими людьми. С аккаунтом Подписка не предоставляется.

  1. Очаровательный художественный стиль: Скрипы впечатляют сложной рисованной графикой, которая создает уникальную атмосферу и визуальную привлекательность.
  2. Креативные головоломки: Головоломки основаны на игре со светом и тьмой, что делает их разнообразными и оригинальными. Взаимодействие с различными существами добавляет сложность и интерес к решению задач.
  3. Игривый подход к дизайну: Музыкальные шкатулки с масляной живописью добавляют дополнительное очарование и предоставляют увлекательные мини-игры, расширяя игровой опыт.
  4. Плавный интерфейс: Интуитивно понятный и бесшовный интерфейс позволяет легко погружаться в игру, без необходимости в чрезмерных подсказках или объяснениях.
  5. Разнообразные визуальные детали: Множество мелких анимаций и деталей фона делают мир игры живым и насыщенным.
  1. Простой сюжет: История в игре не всегда глубока или активно вовлекает игрока, оставляя ощущение наблюдателя, а не активного участника событий.
  2. Отсутствие системы подсказок: Нехватка явных подсказок может вызывать разочарование при решении сложных головоломок, особенно если вы застряли на каком-то этапе.
  3. Маленькое количество времени на игру: Несмотря на насыщенность, игра занимает около 8-10 часов, что может быть недостаточно для тех, кто ищет более длительное приключение.
  4. Меньшая сложность взаимодействия с персонажами: Головоломки не всегда требуют сложного взаимодействия с персонажами, что может ограничивать вариативность игрового процесса.
  5. Отсутствие поддержки некоторых устройств: Игра поддерживает геймпады, но не совместима с мышами, что может быть неудобно для некоторых игроков.

Если в детстве вы когда-нибудь мечтали о тайной двери или потайной комнате в вашем доме, то, возможно, вы и представить не могли, что подобное открытие приведет вас в целый новый мир, населенный говорящими птицами, играющими на трубах в душевых лейках, и существующими в древнем полуразрушенном замке. Этот замок, к тому же, полон хитроумных ловушек и механических сторожевых собак, готовых помешать любопытному путешественнику. Именно это и ждет вас в Creaks от Amanita Design. Известная своими причудливыми и завораживающими играми, такими как Machinarium и Samorost, чешская инди-студия представляет нам уникальную интерпретацию головоломки-платформера, заполненную оригинальными существами и увлекательными испытаниями. Хотя сюжет может быть не таким захватывающим, как мог бы быть, волшебство и очарование путешествия компенсируют это с лихвой.

Что же вас ожидает? Какие древние существа из глубин времени и пространства могут вас поглотить? На самом деле, нет. Вы окажетесь на краю гигантской пещеры, в которой возвышается шаткий замок, растущий из темных глубин. И что же вы обнаружите в этом древнем подземном замке? Людей-птиц, разумеется. Людей-птиц размером с человека, одетых в старинные сюртуки. И это еще не всё. В этом странном убежище, заполненном эклектичными существами, такими как металлические собаки с квадратными челюстями, козы со светящимися глазами и парящие воздушные медузы, царит свой уникальный порядок. Эти существа ведут двойную жизнь: они оживают в темноте и превращаются в обычные предметы мебели на свету. Щелкните выключателем, и рычащая металлическая собака станет безобидным деревянным комодом с растением сверху, на которое вы сможете забраться, чтобы дотянуться до лестницы. Медузы превращаются в глобусы, а козы в стулья. Почему так? Потому что именно так это и должно быть.

Creaks — это игра, которая постоянно задает вопрос «почему бы и нет?». Amanita Design явно наслаждается созданием странных и чарующих миров, где эксцентричность и красота переплетаются. Они приглашают вас исследовать эти необычные миры без излишних размышлений о том, зачем здесь, например, существует робот-собака, который может выполнять роль шкафа. Или как средневековый замок смешивается с элементами викторианской архитектуры и египетскими мотивами. Лучше просто погружаться в этот странный мир и исследовать его. Все загадочные головоломки, которые могут встретиться на вашем пути, воспринимаются как часть этой эксцентричной вселенной, а не как что-то, требующее объяснения.

В сравнении с предыдущими играми Amanita, художественный стиль здесь немного изменился. Хотя он все еще сохраняет ручной рисунок и уникальность, на этот раз используются сложные перо и чернила с добавлением акварельных заливок, создающих успокаивающую палитру серо-голубых и теплых коричневых оттенков. Эти фоны позволяют случайным проблескам света особенно выделяться. Впервые мы видим взъерошенного главного героя-человека, который в своем свитере-жилете и с удивленными глазами представляет собой поразительно нормальный элемент в мире странностей. Замок выглядит так, словно его не строили, а наращивали годами, сочетая средневековую каменную кладку с обветшалой викторианской кирпичной кладкой и элементами египетской гробницы. Внешняя часть замка разрушена большим существом, оставившим щебень и сломанную древесину вокруг больших дыр в стенах и полах, висящих в пустоте. Люди-птицы пытаются восстановить разрушения, так что вы также встретите леса и подъемники, опасно свисающие в космос.

Каждая комната уникальна и детализирована, от шуршания веточек трав до растений, тянущихся к свету. Внутри вы найдете бутылки, паутину, сломанный старинный автомобиль и улыбающиеся воздушные змеи. Статуи, надувающие пузыри из жевательной резинки, и веселый скелет в фетровой шляпе также делают окружающую среду живой и реалистичной.

Музыка и звуковые эффекты в Creaks создают атмосферу, которая гармонично дополняет игровой процесс, не будучи при этом навязчивой. В определенные моменты вы можете услышать лишь легкие стуки здания и шепот ветра, но стоит вам зайти в новую область, как вас встречает жизнерадостная мелодия, исполняемая группой инструментов — от племенных барабанов до изысканных скрипок. Эта мелодия постепенно затихает, когда вы достигаете определенной точки, оставляя вас погруженным в размышления. Особенно приятно наблюдать, как музыка ускоряется и приобретает динамику по мере приближения к решению головоломки, подстегивая вас на финальном этапе.

Как и в других играх Amanita, в Creaks отсутствует традиционный диалог. Вместо этого используются бормотания и жестикуляции для передачи информации, что идеально подходит для игры, в которой понимание языка птиц не является целью. Тем не менее, выраженные эмоции и нюансы персонажей передаются весьма эффективно. Каждая из трех встреченных птиц имеет свой уникальный голос и стиль общения — от резкого крика военачальника до мелодичной трели изобретателя в очках.

Интерфейс Creaks демонстрирует невероятную плавность и интеграцию. Уже с первых минут, когда вы понимаете, что меню игры было фоном для спальни персонажа, вы начинаете ощущать непрерывность игрового мира. Вместо явных кат-сцен, главный герой просто наклоняется, чтобы взглянуть через отверстие в стене или заглядывает через решетку. Замок ощущается как единое целое, с минимальными перерывами при перемещении между локациями. Обучение также осуществляется непринужденно — основные механики представлены через практические взаимодействия, такие как передвижение, подъем по лестницам и прыжки. Геймпады поддерживаются, но мышь не используется. В целом, процесс обучения и взаимодействия с игрой выглядит особенно гладким и интуитивно понятным.

В процессе игры вам предстоит встретиться с разнообразными существами, каждое из которых обладает своими уникальными поведенческими особенностями. В дополнение к привычным элементам головоломок-платформеров, таким как нажимные пластины, подвижные платформы и таймеры, в Creaks основное внимание уделяется взаимодействию со светом и тьмой. Например, вы можете трансформировать агрессивную собаку в полезную ступеньку, управлять светом для создания невесомой медузы, направлять воду через трубы, или замораживать врагов, чтобы безопасно пройти мимо. Игра также включает механизмы взаимодействия между существами, такими как собаки, которые пугают коз, но отталкиваются от медуз, что добавляет сложности в решение головоломок и делает игровой процесс захватывающим и стимулирующим.

Каждая головоломка в Creaks представляет собой замкнутое пространство, зачастую помещающееся на одном экране, хотя иногда требуется уменьшить масштаб, чтобы увидеть всё. Не позволяйте кажущейся простоте обмануть вас: головоломки наполнены множеством элементов, которые нужно правильно расположить, чтобы найти выход. Эти элементы также многослойны, с уровнями, которые можно исследовать и взаимодействовать друг с другом, что добавляет вертикальной динамики в геймплей. Этот вертикальный акцент освежает традиционный подход к платформерам, идеально сочетаясь с темой погружения в глубины замка.

Отсутствие системы подсказок может временами вызвать разочарование, но, несмотря на сложность, головоломки всегда справедливы. Чаще всего небольшая пауза и тщательное обдумывание шагов приводят к решениям. Иногда, когда возникали особенно трудные моменты, новые идеи приходили, когда я начинал думать нестандартно. Creaks предлагает изобретательный мир, где стандартные элементы головоломок используются необычными способами, требуя креативности для решения задач.

Если вы обеспокоены необходимостью точного расчета времени, чтобы избегать разъяренных собак, не переживайте: хотя в игре требуется определенная ловкость, большинству игроков это не составит большого труда. Существенная часть существ движется достаточно медленно или ясно сигнализирует о своих намерениях, предоставляя вам достаточно времени для действий. Обычно, если мне приходилось действовать быстро и мгновенно реагировать, это служило признаком того, что я просто заблудился в своих действиях; как только я понимал, что нужно делать, проблемы исчезали. Кроме того, если вы погибаете, вас быстро и без особых проблем переносят в ближайшее безопасное место.

Если у Creaks есть недостаток, то это излишняя зависимость от вашего врожденного желания исследовать, с довольно простым сюжетом, который развивается на фоне ваших действий. Лишь к концу игры вы по-настоящему вовлекаетесь в борьбу за спасение замка, а не просто наблюдаете, как люди-птицы пытаются противостоять угрозам. Иногда это создавало ощущение, что вы просто наблюдатель, а не активный участник событий. Я бы предпочел, чтобы сюжет активно вовлекал меня, а не оставлял в роли зрителя. Тем не менее, это несущественная придирка, так как вы всегда знаете, что все закончится хорошо, и основное внимание уделяется путешествию, а не конечной цели.

В вашем путешествии по Creaks вас ждут и другие удовольствия, такие как более тридцати музыкальных шкатулок, украшенных масляными картинами. Эти уникальные предметы можно найти как на виду, так и в скрытых уголках игры. Каждая шкатулка — это мини-шедевр с движущимися элементами, которые оживают и начинают играть мелодию, когда вы тянете за шнур. Некоторые из них даже открывают мини-игры, где вам предстоит перепрыгивать через препятствия в роли марионетки или обходить ухаживающую пару. Хотя некоторые шкатулки немного расширяют представление о мире птиц, их основное предназначение — быть очаровательными и добавлять игривости, пронизывающей всю игру. Они значительно обогащают игровой опыт, который и так довольно насыщен и составляет около 8-10 часов.

Вердикт

Creaks — это истинное удовольствие. Его изысканная рисованная графика, воображаемый мир с удивительно странными существами и интересными персонажами пронизаны творческой энергией и весельем. Эти креативные элементы также приводят к сложным головоломкам, которые, несмотря на свою трудность, вызывают большее удовольствие, чем разочарование. Хотя сюжет часто разворачивается вокруг вас, а не за счет вашего активного участия, это не умаляет прелести впечатляющего и своеобразного приключения. Не ожидайте типичного опыта от Amanita, но если ваш внутренний ребенок жаждет вызова, эта игра определенно стоит вашего внимания.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %