Обзор The Book of Unwritten Tales: Разгадай неписаные сказания
Просмотров: 51
0 0
Время Чтения:11 Минут, 35 Секунд

В этом обзоре мы погружаемся в волшебный и юмористический мир The Book of Unwritten Tales. Эта приключенческая игра от King Art Games предлагает незабываемое путешествие по фэнтезийному миру, полному необычных персонажей, захватывающих загадок и удивительных локаций. Мы рассмотрим, что делает эту игру особенной, и почему она заслуживает вашего внимания, будь вы давний поклонник жанра или новичок, ищущий новое приключение.

Стоит ли купить игру

The Book of Unwritten Tales предлагает захватывающее приключение, наполненное юмором, интересными персонажами и умными головоломками. Если вы цените качественные квесты и богатые сюжетные линии, эта игра, безусловно, стоит вашего внимания. Ее атмосферный мир и увлекательная история способны увлечь на долгие часы. Кроме того, вы можете приобрести эту игру у нас на сайте всего за 200 рублей, что делает ее еще более привлекательной для тех, кто хочет окунуться в незабываемое фэнтезийное приключение по доступной цене.

  • Дата выхода: 31 июл. 2012 г.
  • Оценка: 82
  • Платформы: Windows, Linux, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: King Art Games
  • Жанр: приключенческая игра
  • СайтSteam
The Book of Unwritten Tales Digital Deluxe Edition Key

  1. Сложные и многослойные персонажи: Персонажи обладают глубиной и характером, что делает их запоминающимися и уникальными.
  2. Креативный сценарий: Игра удачно балансирует между уважением к жанру и инновациями, предлагая свежий взгляд на известные концепции.
  3. Разнообразные задания и головоломки: Геймплей включает в себя разнообразные задачи, от логических головоломок до мини-игр, которые поддерживают интерес на протяжении всей игры.
  4. Визуальное оформление: Стильная графика и детализированные фоны создают привлекательный визуальный опыт, а необычные перспективы и текстуры добавляют разнообразия.
  5. Атмосферный саундтрек и звуковые эффекты: Музыка и звуки хорошо соответствуют происходящему, создавая атмосферу и подчеркивая события игры.
  6. Интуитивно понятный интерфейс: Простая система управления инвентарем и доступ к горячим точкам делают игру удобной и понятной.
  7. Высокое качество производства: Внимание к деталям в графике, анимации и звуке подчеркивает высокий уровень качества игры.
  1. Отсутствие новизны в некоторых аспектах: Несмотря на оригинальность, игра может использовать знакомые элементы и тропы, что иногда может ощущаться как повторение.
  2. Небольшие технические недочеты: Несколько орфографических ошибок, некачественная анимация и мелкие сбои в звуке могут отвлекать от общего опыта.
  3. Краткость некоторых глав: Последняя глава может показаться короткой, оставляя игрока с чувством незавершенности.
  4. Некоторые задачи могут быть запутанными: Встречаются квесты, которые, несмотря на интуитивность, могут вызывать небольшие затруднения и потребовать дополнительного времени для решения.

Мы ждали несколько лет для выхода английской версии игры KING Art Games «The Book of Unwritten Tales». И вот она здесь, и да, ожидания полностью оправдались! Эта игра является пародией и данью уважения популярным фэнтезийным произведениям, возвращая нас к расцвету жанра квестов в эпическом приключении, которое займет у вас 15-20 часов. Действие происходит в разнообразных локациях: от скромной деревни Систоун до затерянного острова и пыльных пустошей, где обитает главный злодей. Вас ждет неожиданное объединение четырех маловероятных героев, которые должны отложить свои личные цели и работать вместе ради общего блага. История проста для понимания, с акцентом на персонажах и головоломках, которые увлекут вас и подарят массу удовольствия.

Сюжетная линия начинается с того, что эльфийская принцесса Иво пытается спасти гремлина Мортимера Макгаффина, что служит обучением для игрока. В процессе мы узнаем, что книга, содержащая местоположение Артефакта Божественной Силы, и особое кольцо должны быть доставлены Архимагу в Систоуне. В то время как Иво отвечает за книгу, молодому гному Уилбуру Везервэйну поручено кольцо. Уилбур, мечтающий стать магом, отправляется в свое первое большое путешествие в человеческое поселение, где его ждет множество квестов и испытаний. Вскоре он встречает Нейта и Криттера, тандем пилота и его питомца, которых держит в заложниках орчий охотник за головами Ма’Заз. Объединившись, эта разношерстная команда отправляется в захватывающее приключение, чтобы добыть амулет и спасти мир.

Если сюжет кажется вам знакомым, то это потому, что он действительно таков. Однако игра предлагает свежий и юмористический подход к классической истории. Нейт — смесь Хана Соло и Гайбраша Трипвуда, он любит золото и слава, но оказывается втянутым в борьбу благодаря практичной Иво. Эльфийка высокомерна, но добродушна к Уилбуру, который, будучи самым неожиданным героем, крадет шоу своей невинностью и решимостью. Криттер же — фиолетовый плюшевый мишка, напоминающий капризного вуки, добавляет игре еще больше обаяния.

К счастью, разработчики вложили значительные усилия в проработку второстепенных персонажей. У каждого из них есть предыстория, которая объясняет их поведение и текущие обстоятельства. Среди ярких камео можно отметить злодея-помощника Мункуса, дедушку Уилбура, который настаивает на том, чтобы его называли полковником, мумию в кабинете МакГаффина, полезного суперзлодея «Короля воров», двухголового огра с раздвоенной личностью, женоподобного паладина в розовом, рассудительного орочьего вождя, обдолбанного шамана-быка по имени Дождевик и Ма’Заза, который даже круче, чем Боба Фетт. Эти персонажи привносят в игру уникальную харизму и добавляют ей значительную эмоциональную глубину; к некоторым из них вы привяжетесь, а по другим будете скучать.

Приключение состоит из пяти длинных, многочастных глав. В каждой сцене есть несколько интерактивных точек, некоторые из которых необходимы для продвижения по сюжету, а другие просто создают атмосферу. Каждая точка имеет базовое объяснение и более подробное при повторном нажатии. Пробел показывает все доступные интерактивные точки, а использованные объекты становятся неактивными. Доступ к инвентарю осуществляется наведением мыши на нижний край экрана. Предметы можно комбинировать, и, хотя не всегда понятно, какие комбинации будут работать, визуальная подсказка курсора исключает многие неверные варианты, как в инвентаре, так и в окружающей среде, избегая ненужных щелчков. Объекты и области активируются в зависимости от квестов, что делает важным повторное посещение сцен для поиска новых зацепок. Тем не менее, это не обременительно, так как повестка дня всегда ясна. Если глава требует обширного исследования, предоставляется карта, позволяющая телепортироваться между всеми активными локациями. Персонажи не бегают, но двигаются достаточно быстро, чтобы не замедлять процесс игры, а двойной щелчок по выходу сразу переносит вас в следующую область. Игра отсчитывает часы, предоставляет неограниченное количество слотов для сохранения и имеет функцию автосохранения, которая возобновляет игру с последнего действия в случае непредвиденного завершения.

Главные герои собирают предметы различными способами и используют их для решения проблем. Однако предметы нельзя комбинировать без явной причины, даже если они логически подходят друг другу. Игра довольно линейная, с одной-тремя активными целями в любой момент, но постоянный поток квестов не дает заскучать – всегда есть что делать. Задачи, несмотря на их странность, логичны, что делает их кажущимися менее сложными, так как разработчики постарались исключить бессмысленные препятствия. Некоторые квесты включают отдельные головоломки, связанные с инвентарем и диалогами. Игра-угадайка «Колесо Фортуны» особенно сложна из-за того, как должны быть определены ее цвета. Танцевальная мини-игра заставляет вас стучать по клавиатуре, пока Нейт танцует Макарену на экране, и может занять некоторое время, чтобы ее освоить, а сложная головоломка по приготовлению зелий наверняка вызовет немало трудностей. Некоторые задачи требуют правильного выбора диалога, что можно решить методом догадок, но гораздо интереснее решать их логически.

В середине игры главные герои начинают объединяться в команды по два или три персонажа. В таких случаях игрок управляет ими одновременно, переключаясь между персонажами с помощью экранных иконок. Это добавляет дополнительный уровень сложности, так как нужно выбрать подходящего персонажа для решения конкретной задачи. Партнеры могут обмениваться предметами из инвентаря и давать друг другу советы, а ротация квестов между ними проходит умно и непрерывно. Наиболее впечатляющими являются моменты, когда персонажи работают вместе для выполнения одной драматической задачи.

Книга ненаписанных историй полна шуток об играх и поп-культуре, и уверенно прорушает четвертую стену. В игре встречается «Федерация программистов», которая открыто заявляет о своем неживом статусе, мини-приключение Уилбура, Нейт, самодовольно предсказывающий развитие квестов (только чтобы игра опровергала его ожидания), сюрпризы, превращающиеся в полноценные квесты через пространственно-временные разрывы, и сегмент с двумя игроками в RPG, где они сталкиваются с виртуальными проблемами, такими как подача налоговых деклараций и заявления на аренду. Всё это привносит в игру юмор и абсурдность.

Игра понравится тем, кто предпочитает остроумные диалоги. Когда Нейта спрашивают, как он придумывает такие глупости, он отвечает, что даже сам не знает, почему всегда выбирает самый глупый вариант, несмотря на множество других. В игре высмеиваются все: винные снобы, метросексуалы, случайные наркоманы, интеллектуалы, бюрократы, военные, рыцари и ботаники. Награды за шутки включают: ковчег в ящике у МакГаффина, дедушка Везервэн, называющий кольцо Уилбура «драгоценностью», отсутствие арканита в медной жиле, препирающееся трио из шлема, щита и меча, резиновую курицу (без шкива) и странные улучшения зелья маны Нейта.

Дань уважения, как Книга ненаписанных историй, может оказаться неудачной, если не удастся с тонкостью балансировать между вдохновением и производностью. Важно не просто копировать великие произведения прошлого, а предложить что-то оригинальное. Хорошая новость: эта игра высмеивает жанр, но при этом уважает своих предшественников; она смеется над собой, но остроумно и серьёзно подходит к делу. Сценарий полностью увлекает, обманчиво сложен и далек от шаблонных игр-имитаторов. История проста и доказывает, что конфликт между добром и злом никогда не становится клише, сосредотачиваясь на персонажах и их действиях и дилеммах. Каждое задание логично связано с сюжетом; ни один персонаж не ведет себя нехарактерно без веской причины; даже казалось бы незначительные комментарии связываются с второстепенными сюжетными линиями спустя много часов. Диалоги четкие и остроумные, экспозиция сведена к необходимому минимуму, и сюжет развивается быстро. Игра очаровывает элегантностью, включающей смешные моменты в каждую сцену и фразу, заставляя вас часто смеяться вслух.

Производственные ценности также впечатляют: незначительные орфографические ошибки, иногда слабая анимация (например, «жующий жвачку» дракон), небольшие звуковые и визуальные сбои. Но эти мелочи заметны только потому, что игра изначально радует великолепным качеством искусства, анимации, музыки, сценария и озвучки. Фоны, стилизованные под классические фэнтезийные приключения, просто сказочны. Яркие палитры делают каждую обстановку визуальным наслаждением. Богатые текстуры света и тени, детализированные, но не перегруженные экраны позволяют движению влево-вправо и вперед-назад. Некоторые экраны прокручиваются вбок, что добавляет разнообразия и требует тщательного исследования каждой локации. Искусство тесно связано с игровым процессом: при выходе из игры, вращаемые диски сохраняют установленный порядок, что отображается в фоновом пейзаже.

Дополнительное визуальное совершенство достигается правдоподобной анимацией персонажей: главные герои двигаются естественно, пересекают кислотные лужи на бочках, реагируют на сюрпризы или просто бездельничают. Персонализированные жесты, такие как радостные реакции Нейта и Уилбура, оживляют персонажей. Окружающая анимация также впечатляет, например, кружащийся пепел при открытии урны, крыса, крадущаяся в нору, «сбой сервера» и результаты плохо поставленных ловушек. Трибьютные сцены, такие как голографическое послание принцессы Леи, выполнены восхитительно. Межглавные сцены также впечатляют: кинематографическая сцена с прыжком Иво с дракона и миссия Уилбура «Миссия невыполнима» ставят высокую планку.

Графическое оформление гармонично дополняется превосходным фоновым саундтреком, который приветствует знакомых персонажей. Музыкальные темы, напоминающие Звездные войны и Индиана Джонс, чередуются с треками, соответствующими конкретным ситуациям, например, египетская музыка при исследовании археолога МакГаффина и Психо в особо напряжённых сценах. Звуковые эффекты оживляют мир, создавая атмосферу с помощью фонов, таких как треск огня, шипение пара и завывание ветра, а также звуков, связанных с персонажами, таких как «щебет» домашней птицы Айво, напоминающий R2-D2, и хрипы астматических личинок. Весёлый звуковой сигнал отмечает выполнение каждого ключевого набора целей.

Профессиональная озвучка завершает превосходную постановку. Каждый персонаж обладает отчетливым и подходящим голосом, звучащим именно так, как ожидается. Формальная, но приятная дикция Айво соответствует её сдержанному характеру, а геройское произношение Нейта идеально передаёт его образ (его ругательства в адрес неожиданных «злодеев» игры заслуживают особого упоминания), за исключением нескольких резких моментов. Самым захватывающим является валлийский акцент Уилбура, необычный, но очаровательный. Второстепенные персонажи также радуют: Эстер, говорящая голова, милая и девчачья, земные пикси создали из слова «wuuzaa» полноценный язык, Криттер показывает, что можно быть понятным без слов, крепкая речь Ма’Заз соответствует её сильному характеру, а мумия запомнилась бы гораздо меньше, если бы говорила иначе.

К моменту, когда знакомая симфония начинает играть во время финальных титров, сопровождаемых слайд-шоу концепт-артов, вы, скорее всего, почувствуете легкую грусть. Это не только из-за двадцати с лишним часов, проведённых за экраном, но и потому, что пятая, сравнительно короткая глава завершается намёками на продолжение. Это оправдано, учитывая неопределённый финал, но одно приключение с этой командой всё равно кажется недостаточным. Как учил Капитан Нейт, жизнь – это путешествие, и это верно для данной игры: хотя команда стремится сохранить драгоценный артефакт от злой ведьмы, оставаясь в живых, история больше о маленьких, шатких шагах, которые они делают, посещая неизвестные места и сотрудничая с людьми, которые им не по душе. В итоге они обнаруживают в себе силы, о которых и не подозревали. Поэтому не удивляйтесь, если вы обрадуетесь, когда молодой Уилбур бросит вызов общественным ожиданиям и станет магом, а не техногиком, как того ожидали все. Или когда Криттер покажет свою компетентность и стойкость, Иво преодолеет свои предубеждения против людей и свою неприязнь к неопрятному товарищу по команде, а Нейт осознает, что некоторые вещи важнее прибыли. Однако игра не застревает в благородных идеях: наши герои не стесняются быстрых афер и остаются подверженными своим личным слабостям.

Книга ненаписанных историй весом почти 4 ГБ не мала ни по размеру, ни по масштабу и предлагает огромное количество развлечений от начала до конца. Это уморительная, но умная игра; причудливая, но милая; непринуждённая, но тщательная; и удивительно знакомая, но не устаревшая. Шутки остаются свежими, а моменты «ой, они это сделали!» вызывают улыбку, служа нежной данью уважения. Персонажи, несмотря на свои странности, остаются многомерными и живыми. Качество производства на высшем уровне, и внимание к деталям прослеживается в каждом моменте. Квесты плавно перетекают друг в друга, и если действия кажутся простыми, это не потому, что они легкие, а потому, что интуитивно понятно, что делать дальше. Прелесть игры в том, что сложные задачи решаются неожиданно легко, а простые квесты становятся увлекательными головоломками, никогда не вызывая разочарования. The Book of Unwritten Tales – это классическое приключение, которое оправдывает ожидания и тронет сердце любого любителя жанра.

Вердикт

Рассказывать эту историю потребовалось некоторое время, но The Book of Unwritten Tales — Книга Ненаписанных Историй хранит на своих страницах эпическое приключение. Она воплощает в жизнь великолепный, многомерный мир, наполненный квестами, сверкающими морями и огненными горами, и наполняет его одними из самых очаровательных персонажей, которые когда-либо появлялись в играх.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %