GreedFall гайды и советы
Просмотров: 55
0 0
Время Чтения:1 Минут, 35 Секунд

В этой части нашего руководства по GreedFall мы рассмотрим процесс создания персонажа и выбор стартового класса.

Примечание. Изучите наш гайд по созданию персонажа, чтобы сделать осознанный выбор при настройке вашего героя. Получите рекомендации по выбору параметров и навыков, которые соответствуют вашему стилю игры, в нашем Центре гайдов по GreedFall.

Создание персонажа и выбор стартового класса

После того как вы запустите игру и выберете уровень сложности, вам предстоит настроить вашего персонажа. Это этап в основном эстетический, но поскольку вы будете часто видеть своего героя в сценах, рекомендуется уделить этому внимание.

Выбор начального класса

Далее вам нужно выбрать начальный класс для вашего героя. Доступные классы:

  • Воин — начинается со специализаций на тяжелом одноручном оружии, одноручном ближнем оружии и огнестрельном оружии. Идеально подходит для тех, кто предпочитает мощные ближние атаки.
  • Технический — начинается с навыков установки ловушек, огнестрельного и одноручного огнестрельного оружия. Отличный выбор для игроков, которые хотят сосредоточиться на дистанционных атаках и ловушках.
  • Магия — в начале обладает способностью «Божественное кольцо силы», навыком оглушения и навыком тяжелого одноручного оружия. Подходит для тех, кто хочет использовать магические силы.

Хотя начальный класс задает направление, вы сможете гибко развивать персонажа, комбинируя различные навыки по мере игры.

Атрибуты и таланты

После выбора класса вам предстоит выбрать начальные атрибуты для героя. Вы можете выбрать из следующих:

  • Сила
  • Ловкость
  • Сила духа
  • Сила воли
  • Точность
  • Выносливость

Выбор атрибута влияет на пассивные улучшения вашего персонажа, такие как требования к предметам и общие характеристики.

Последний шаг — выбор таланта. Таланты делятся на:

  • Харизма — повышает шансы на успешные дипломатические решения и улучшает боевые способности компаньонов.
  • Энергия — помогает проходить через препятствия, взбираться на скалы, увеличивает запасы боеприпасов и ускоряет восстановление здоровья/маны вне боя.
  • Наука — позволяет создавать зелья и разрушать слабые стены.
  • Взлом замков — открывает замки с 1 уровнем взлома и облегчает обнаружение ловушек.
  • Интуиция — открывает дополнительные диалоговые опции и помогает находить собираемые предметы.
  • Мастерство — позволяет создавать оружие и доспехи.

Сделав все выборы, вы сможете начать игру с учетом выбранной специализации и предпочтений.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %