Code Vein руководства гайды и советы
Просмотров: 135
0 0
Время Чтения:25 Минут, 18 Секунд

В мире Code Vein, каждое столкновение с боссом — это испытание, требующее не только мастерства, но и стратегического подхода. Враги, стоящие на вашем пути, обладают уникальными способностями и мощными атаками, которые могут сбить с толку даже самых опытных игроков. Однако, с правильной подготовкой и тактикой, вы сможете преодолеть эти смертельные вызовы и продвинуться дальше по сюжету.

Примечание. Узнайте больше о Code Vein, посетив наш центр гайдов, где собраны все наши советы и прохождения.

В этом руководстве мы собрали советы и стратегии, которые помогут вам справиться с самыми сложными боссами в игре. Вы узнаете, как эффективно использовать Код крови, подобрать подходящее снаряжение и выработать тактику для каждого из встречающихся вам врагов. Независимо от того, с каким боссом вы столкнулись — будь то гигантский мутант или древний воин — это руководство станет вашим незаменимым помощником на пути к победе.

Оливер Коллинз

Награда: Молот Джаггернаута, Ядро Берсерка.

Местоположение: Зона D-12, Внешний перекресток

Оливер Коллинз — первый босс, с которым вы столкнетесь в процессе обучения в Code Vein. Несмотря на то, что его основная задача — ознакомить вас с основами боевой системы, недооценивать его не стоит. Если вы хоть на миг потеряете концентрацию, это может привести к быстрой гибели.

В начальной фазе боя Оливер использует молот, медленно нанося телеграфированные удары, которые легко предсказать и уклониться. Хотя его атаки медлительны и имеют ограниченную дальность, они наносят значительный урон, если попадут по вам. Основная стратегия на этом этапе заключается в том, чтобы держаться рядом с боссом, уклоняться от его атак и контратаковать, когда он открывается.

Когда здоровье Оливера опустится до 60%, начнется вторая фаза боя, где он трансформируется в Потерянного. В этот момент вокруг него появляется мощный вихрь, отбрасывающий назад и наносящий урон всем, кто окажется слишком близко. После трансформации его атаки станут более дальнобойными и разнообразными. Особенно опасен его «взрыв крови», который сопровождается характерным движением рук и красным свечением. Если вы заметите эту анимацию, немедленно отступайте. Кроме того, будьте готовы к серии атак, которые Оливер выполняет с большой скоростью. На этой стадии боя полезным окажется Потерянный штык — мощная атака этого оружия стреляет пятью пулями по горизонтали, что особенно эффективно против увеличившегося в размерах Оливера.

Бабочка Делириума

Местоположение: Зона E — 13, около руин парка

Бабочка Делириума — это босс, представляющий собой причудливое сочетание женских черт с элементами бабочки и змеи. Она активно использует яд в своих атаках, нанося Venom, который постепенно истощает ваше здоровье, когда соответствующая шкала заполнится. Подготовьтесь к этому бою, запасшись противоядием, и выберите Blood Veil с максимальной защитой от яда и физических атак.

В первой фазе сражения Бабочка Делириума будет в основном атаковать вас своим змеиным хвостом. Перед этой атакой она поднимает хвост, что дает вам время для уклонения. Будьте готовы к двум быстрым ударам подряд, после которых появится возможность контратаковать. Если вы находитесь рядом с ней, она может создать кокон своими крыльями, распыляя яд вокруг себя. У вас будет несколько секунд, чтобы отойти на безопасное расстояние, прежде чем она расправит крылья, вызывая взрыв яда, который оставляет опасное облако вокруг нее на некоторое время. Частые атаки могут сбить её с ног, и когда она окажется на коленях, воспользуйтесь этим моментом, чтобы нанести максимальный урон. Если вы слишком далеко от неё, она может поднять хвост и броситься в вашу сторону. Важно вовремя перекатиться, чтобы избежать атаки, не забывая, что иногда она оставляет за собой след яда. Когда её хвост испускает дым, держитесь подальше, так как она может выпустить пять токсичных снарядов, которые расширяются с расстоянием.

Вторая фаза боя начинается, когда её здоровье опускается до 75%. В этой стадии она получает новые ядовитые атаки. Одна из них включает медленный, но управляемый снаряд, наносящий Venom, который она обычно комбинирует с рывком, что делает эту атаку сложной для уклонения. Её двухударное комбо хвостом также усиливается третьей атакой, в которой она вращается, стреляя ядовитыми снарядами. Она может использовать эту атаку как часть комбинации или отдельно. Ещё одна опасная атака — разворот с распространением яда на большой площади. Лучше держаться подальше, пока яд не рассеется. В такие моменты, когда она защищается коконом или завершает комбо, можно безопасно атаковать её. Если вы отступите, она может начать стрельбу ядом или внезапно броситься на вас.

Палач вторжения

Награды: Серп убийцы, 13 440 Дымка, Миа Карнштейн

Местоположение: Зона G-12, недалеко от Бездонного берега

Палач вторжения — это босс, связанный с элементом воды, который может наложить на игрока статус замедления. Ее атаки с использованием косы имеют широкий радиус поражения, и в сочетании с эффектом замедления это может оказаться крайне опасным. Рекомендуется запастись большим количеством противо-замедлением, чтобы быстро избавиться от этого негативного статуса. Усиление оружия электричеством также будет полезным в этом сражении.

На первом этапе важно держаться рядом с Палачом вторжения. Она будет в основном атаковать вас своей косой, часто выполняя два удара подряд, при этом второй удар может достать вас даже сзади. У нее также есть вертикальная атака, при которой она вонзает свое оружие в землю, что делает ее легко предсказуемой. На этом этапе постарайтесь как можно быстрее вывести её из равновесия, атакуя сзади. Если вы отойдете слишком далеко, она может вызвать подводный взрыв прямо под вами, на который у вас будет лишь мгновение для уклонения. Перед этим движением её рука будет светиться красным светом.

Вторая фаза начинается, когда босс начинает обливаться водой. Она вонзает свою косу в землю и начинает вращаться, выпуская водяные снаряды. Уклоняйтесь в сторону, чтобы избежать урона. В этой фазе её скорость увеличивается, и появляются новые опасные атаки, такие как рывок к вам, стоя на своем оружии, или мощное топанье. Если вы окажетесь слишком далеко, она мгновенно бросится к вам. Важно уклоняться не назад, а в стороны или вперед, дожидаясь идеального момента. Учтите, что она может выполнить два рывка подряд, так что будьте готовы к повторной атаке. Топанье также создаёт водную зону, делая эту атаку ещё более опасной. Чтобы уменьшить риск, старайтесь держаться на близком или среднем расстоянии, не давая ей возможности совершить рывок, который может нанести значительный урон.

Ненасытный деспот

Награды: Лабрис Тирана, 7140 Дымка

Местоположение: Зона H-14, замерзшее морское дно

Ненасытный Деспот — массивный противник, отличающийся кардинально разными боевыми стилями в каждой из фаз. В первой фазе он вооружен двумя кинжалами, тогда как во второй — переходит на использование массивного топора. Опасной особенностью этого босса являются красные кристаллы, с помощью которых он вызывает подкрепления. Эффективная тактика на первой стадии боя — держаться у его ног или спины, что поможет минимизировать риск получения урона.

На первом этапе сражения Деспот часто прибегает к вызову подкреплений. Чтобы не дать ему усилить свои ряды, необходимо немедленно разрушить красные кристаллы, появляющиеся на арене. В момент, когда одна из его рук начинает светиться, он готовится призвать кристалл, что сопровождается вонзанием кинжала в землю и появлением красного поля под вашим персонажем. Уклонитесь от поля и разрушьте кристалл как можно скорее.

Если не успеть разрушить кристалл, придётся сражаться с дополнительными врагами, что значительно осложнит битву. Более того, даже если миньон уже вызван, Деспот может призвать ещё одного, что делает бой ещё более трудным.

Помимо использования кристаллов, в первой фазе босс активно размахивает своими кинжалами. Он может быстро ударить одним из них по земле, а затем прыгнуть к вам с атакой вторым кинжалом. Здесь важно находиться поблизости от него, чтобы его атаки не достигли цели.

Вторая фаза начинается, когда Деспот извлекает из своей груди части рукояти, соединяя их с кинжалами, чтобы создать топор. В этой фазе стратегия с близким контактом теряет свою эффективность, так как радиус его атак значительно увеличивается. Теперь он может совершать мощные вращательные удары топором, которые могут задеть вас даже с тыла. Вместо призыва миньонов, он использует свою красную руку для создания снаряда, который преследует игрока. Этот снаряд маневренный, поэтому уклоняться нужно в последний момент.

Помимо этого, Деспот способен совершать прыжок с атакой топором, что представляет серьёзную угрозу, особенно если вы находитесь перед ним — удар может нанести значительный урон. Более разрушительная версия этой атаки включает поднятие топора вверх с последующим сокрушительным ударом о землю, вызывающим взрыв, который способен убить с одного удара. Если вы заметите, что его оружие светится красным, немедленно отступите или уклонитесь за его спину.

Серебряный волк Берсерк

Награды: Топор Уничтожителя, 4480 Дымка

Местоположение: Зона F-15, рядом с Закрытой комнатой

Серебряный волк Берсерк — босс, который, благодаря своему массивному размеру и ограниченному пространству арены, может показаться трудным противником. Однако его относительно простые атаки и возможность заходить ему за спину делают бой более управляемым, чем кажется на первый взгляд.

В основном, босс использует свою булаву для атаки. Он чаще всего выполняет две последовательные атаки, хотя иногда может провести одиночный удар. Важно помнить, что вторая атака имеет небольшую задержку, поэтому не стоит пытаться нанести два удара сразу, иначе вы рискуете получить урон от второго удара. Держитесь как можно ближе к Серебряному волку Берсерку и выполняйте точные уклонения, чтобы зарядить средоточие для активации особой атаки Blood Veil (R1+треугольник на PS4). Если Focus Gauge отсутствует, сосредоточьтесь на нанесении ударов по его спине.

Во второй фазе боя Серебряный волк Берсерк окружает себя кровавым барьером, который снижает получаемый от вас урон вдвое. Это значит, что любые атаки, которые зависят от Дара иссушения или другие баффы, будут наносить значительно меньше урона. Тем не менее, не стоит отказываться от этих атак, так как они всё ещё эффективны. Босс добавляет новый прием во второй фазе — он покрывает большую область красными пятнами, когда вы находитесь слишком далеко от него. Чтобы избежать повреждений, просто уйдите из зоны действия этого взрыва.

Королевский рыцарь

Награды: 32 900 дымка, код Убийца Королевы

Местоположение: Воспоминания о…, Главное поле битвы

Королевский рыцарь — мощный босс, вооружённый щитом и мечом, с атаками большой дальности и высокой скорости. Его удары могут быть опасными, особенно когда он на короткое время окрашивается в красный цвет, что сигнализирует о подготовке к мощной атаке. Также следует быть внимательным к его способности быстро перемещаться и наносить пронзающие удары.

В первой фазе боя Королевский рыцарь будет придерживаться близкой дистанции, активно атакуя вас. Его типичные атаки включают серию из двух ударов, за которыми иногда следует дополнительный удар щитом. Постарайтесь обходить его сзади, чтобы минимизировать риск от его атак. Когда он выполняет вращение щитом, у вас есть два варианта уклонения: либо два быстрых отката назад, либо одно точно рассчитанное уклонение в момент начала вращения. Если вы видите, что он готовится к атаке щитом, но блокирует вас, готовьтесь к контратаке, так как он может парировать ваши удары. Если босс бросается на вас, лучше откатиться вбок или прямо, но старайтесь не уклоняться назад, чтобы не оказаться под ударом.

Во второй фазе Королевский рыцарь становится ещё более агрессивным. Он начинает с атаки, при которой окружает себя красным туманом, исчезает и мгновенно появляется перед вами. При этом он может нанести быстрые удары. Во время этой фазы он часто исчезает и использует новые приемы, включая создание крестовидных знаков на арене, которые взрываются через некоторое время. Чтобы избежать урона от этой атаки, уклоняйтесь в сторону сразу, как только увидите знак. Ещё одной опасной комбинацией является атака с воздуха, телепортация за спину и быстрый удар, после чего следует атака знаком. Будьте готовы к быстрой реакции и уклонению, так как эти атаки могут следовать одна за другой.

Хранительница ребра

Местоположение: Зона F — 15, Храм Святой Крови

Награды: 22 400 Дымка, Isis Vestige IV и код крови Исиды (если вы выбрали Восстановить память в воспоминаниях Авроры) или Ребро Королевы код крови (если вы этого не сделали и просто вышли за дверь, не выбрав Восстановить память), возможность разблокировать «крылатые двери».

Хранительница ребра — это босс, представляющий собой огромного волка, который почти не перемещается во время боя, оставаясь на одном месте и атакуя с помощью различных стихией, таких как огонь и молния. Когда вы приближаетесь к нему, он может начать медитировать, что приведет к взрыву вокруг него и его телепортации на противоположный конец арены.

Первая фаза боя: Чтобы эффективно наносить урон этому боссу, следите за его действиями и старайтесь находиться в движении. Бой на дальнем расстоянии возможен, но сложен, так как босс использует широкий спектр атак. Одна из них — электрический лазер, перемещающийся из стороны в сторону. Чтобы избежать этой атаки, делайте перекаты в нужный момент, а если уклонение вызывает сложности, укрывайтесь за колоннами. Обратите внимание на его руки для предсказания атак: когда он соединяет их в жесте, напоминающем молитву, он может либо выстрелить лазером, либо вызвать три электрических взрыва под вами. При использовании обеих рук он преимущественно атакует огнем и льдом, а также может создать взрыв, наносящий урон кровью, в месте вашего текущего положения.

Вторая фаза боя: Она начинается после первой победы над боссом. В этой фазе босс получает усиленные версии своих предыдущих атак. После телепортации он окружает себя красным барьером, который частично блокирует урон — чтобы пробить его, используйте быструю серию атак. Также появляются новые атаки, такие как оранжевые шары, движущиеся в определенном направлении. Стратегия остаётся схожей с первой фазой, но требует большей внимательности и скорости. Старайтесь находиться за спиной босса и атаковать его, следя за его атаками и готовясь к его телепортации. При её выполнении быстро перемещайтесь на противоположный конец арены и начинайте атаку.

После победы над боссом вы получите доступ к Кровавому источнику, сможете открывать «крылатые двери» и встретите Карен, находящуюся за запертой дверью.

Наследник Дыхания

Местоположение : Зона P-9, Склеп Дыхания

Награды : 48 020 Haze, Fionn Vestige V, Mistle Crypt of the Breath

Наследник Дыхания — это босс из региона P-9, специализирующийся на атаках, связанных с холодом и морозом. В первой фазе он преимущественно использует щит для нанесения урона, тогда как во второй фазе он выбрасывает щит и становится гораздо быстрее. Чтобы справиться с ним, рекомендуется использовать броню с высоким сопротивлением к льду и применять баффы, усиливающие огненные атаки. Также может быть полезен антифризный тоник.

Первая фаза боя: В этой стадии вам следует пытаться подойти к боссу и атаковать его сзади. Обычно он выполняет одну или две атаки, которые завершаются мощным ударом щитом. Если вы находитесь на расстоянии, босс начнет прыгать к вам, после чего может последовать его вращающий удар щитом. Самая опасная атака происходит, когда босс погружает свои рога в снег, нанося большой урон, за чем следует атака ледяными шипами. Чтобы избежать этих атак, перекатывайтесь в стороны.

Вторая фаза боя: Эта фаза начинается, когда босс бросает свой щит на землю. В этой стадии он значительно увеличивает скорость передвижения и становится намного более опасным. Прыжки стали быстрее, и он начинает использовать реактивный ранец на спине для атак. Его атака рогами становится более угрожающей, так как теперь из земли вылезают три ледяных шипа вместо одного, увеличивая радиус атаки.

Наиболее опасные атаки происходят, когда его рука светится красным. Первый вариант этой атаки включает создание ледяного шипа в руке, после чего следует замах и атака игрока — лучше отойти, чтобы избежать этой атаки. Второй вариант заключается в создании щита из ледяных шаров, которые через некоторое время летят к вам с высокой скоростью. Эта атака обычно комбинируется с рывком в ваше направление, что делает её особенно смертоносной. Когда вы видите, что босс готовится к этому, отключите прицеливание и используйте свободную камеру, чтобы легче уклоняться от его мощных атак.

Позолоченный Охотник

Местоположение : Зона E-16, Гнилостный резервуар

Награды : 65 660 Haze, Код крови Воин тьмы, Putrid Surge Tank Mistle

Позолоченный Охотник — босс региона E-16, вооруженный топором и способный наносить кровавый урон. В то время как первая фаза боя не представляет особых трудностей, вторая фаза требует большой терпеливости и концентрации, так как нанесение урона становится значительно сложнее. Перед началом боя рекомендуется экипировать Кровавую Вуаль для защиты от кровавых атак, а также надеть легкую броню и оружие для улучшения уклонений.

Первая фаза: Позолоченный Охотник обладает множеством атак, среди которых кровавые атаки выделяются красным свечением на его руке или оружии. Если свечение появляется на руке, босс выполняет взрыв вокруг себя — быстро отступите, чтобы избежать урона. Если свечение заметно на оружии, его ближние атаки превращаются в дальние, поэтому старайтесь держаться как можно ближе к его спине или избегать атак на расстоянии. Будьте внимательны, так как даже атаки с близкого расстояния могут вас поразить. Охотник может совершать рывок, который требует времени для прицеливания; первая попытка — это лишь прикрытие, за которым следует второй быстрый рывок в сторону игрока.

Вторая фаза: Эта фаза начинается, когда босс окружает себя красной аурой и остается на месте. В этой стадии вам придется в основном защищаться, поскольку атаки становятся намного более опасными и сложными для уклонения. В основном босс использует комбо-атаки с большим радиусом, и кровь на его оружии увеличивает область поражения. Он часто совершает прыжок, который может закончиться взрывом крови. Когда Охотник выполняет взрыв крови в первой фазе, он может сразу же последовать за ним атакой, и из-за падающих камней видимость может быть ограничена, что усложняет уклонение.

Контратака: Примерно через 30-40 секунд во второй фазе Позолоченный Охотник теряет часть своих сил и способностей. Это идеальное время для контратаки: подойдите к нему, когда он упадет на колени, и атакуйте, пока есть возможность. Это также хороший момент для восстановления здоровья, так как во время второй фазы лечение становится затруднительным. Обычно возможность исцелиться появляется только во время взрыва крови.

Когда босс поднимется с колен, бой вернется к первой фазе, и вам придется снова готовиться к защите, так как Позолоченный Охотник снова активирует свои способности второй фазы.

Наследник Когтя

Местоположение : Зона D-18, Переулок

Награды : 84 560 Дымка, код крови Скатах, Частица Скатаха V.

Наследник Когтя — босс региона D-18, адаптированный к условиям этого района. Его атаки быстры и трудно предсказуемы, что усложняет уклонение. Однако со временем вы сможете распознать шаблоны его движений.

Перед началом боя рекомендуется экипировать оружие с усилением льда и соответствующие Дары для нанесения ледяного урона. Также стоит надеть Кровавую Вуаль с высоким сопротивлением огню.

Первая фаза: На старте битвы держитесь как можно ближе к боссу, особенно к его спине. Если вы будете находиться перед ним, он будет использовать свои когти для атак, которые очень быстры и опасны. Перекатывайтесь вперед, чтобы заскочить за спину босса и избегать этих атак. Кроме того, босс может быстро повернуться на месте или использовать хвостовые атаки. Когда он немного отойдет от вас, он может начать быструю атаку, показывая одну руку за спину, чтобы достать клинок. В этот момент будьте готовы к быстрой уклонению. Также может использоваться атака с тремя сюрикенами, которые стремятся за вами. Сосредоточьтесь на среднем сюрикене — если избежать его, то остальные с большей вероятностью не попадут в вас. Перекатывайтесь вперед, поскольку уклонение в стороны или назад может привести к попаданию от сюрикенов.

Вторая фаза: Как только здоровье босса упадет до половины, начнется вторая фаза. На этом этапе не приближайтесь к боссу, поскольку он вызовет взрыв вокруг себя. После взрыва он выполнит крайне опасную атаку, которую трудно избежать и которая наносит значительный урон. Когда вы увидите красное свечение руки, которая сильно ударяет по земле, немедленно отключите нацеливание на врага. Если этого не сделать, вы можете потерять ориентацию и не понять, с какой стороны нападет босс. После того как рука коснется земли, босс на короткое время исчезнет, а затем стремительно атакует, оставляя за собой лаву, которая наносит урон с течением времени.

В этой фазе также появляется новая атака — отступающий прыжок, во время которого босс бросает горящие звезды, взрывающиеся спустя некоторое время. Бой становится еще более напряженным, и любая ошибка может быть фатальной. Используйте атаки льда/мороза для максимального урона и старайтесь поддерживать концентрацию, чтобы не допустить ошибок.

Наследник Глотки

Местоположение : Зона D-18, Корона Песка

Награды : 102 060 Дымка, Гармония Код крови (если вы собрали все Частицы Гармонии) / Queen’s Throat.

Наследник Глотки использует песчаные руки для атак. Его атаки включают две горизонтальные и одну вертикальную. Прилипания к нему может быть выгодным, так как некоторые из его атак могут не достать вас, что позволяет свободно наносить удары по боссу.

Первая фаза: На начальном этапе атаки босса могут показаться медлительными. Если у вас хорошая защита, вы сможете блокировать атаки без значительного урона, кроме потери выносливости. Если защита слабее, лучше находиться как можно ближе к боссу и атаковать его со спины. Босс в основном использует песчаные руки для атаки. Иногда он погружает руки в песок и затем извлекает их под вашим персонажем. Этот тип атаки повторяется трижды, после чего босс меняет стиль атаки. Внимательно следите за движением песка, чтобы вовремя уклоняться от атак.

Вращательная атака: Иногда Наследник Глотки выполняет вращательный поворот, заставляя свои руки вращаться. Если вы находитесь достаточно близко к боссу, эта атака вас не коснется. В противном случае, выполните два переката, чтобы избежать удара.

Вторая фаза: На втором этапе боя босс получает новые атаки, такие как песчаная буря, сигнализируемая красным светом на его руках. Также появляются новые атаки, связанные с песчаными волнами, которые расходятся в разные стороны. Эти волны трудно избежать, поэтому продолжайте держаться рядом с боссом, как и в первой фазе. Вращательная атака в этой фазе длится дольше и становится опаснее, поэтому оставайтесь максимально близко к боссу, чтобы избежать урона. Даже при этом вы можете продолжать атаковать без значительного риска для здоровья. Будьте осторожны, так как босс может активировать взрыв, который отталкивает вас и наносит умеренный урон.

После победы над Наследником Глотки следуйте к фиолетовой омеле, чтобы перейти в следующий регион.

Хозяйка меча и Канонир

Местоположение: Зона М-11, верхний уровень

Награды: 63 560 Дымка, Ледяная кровь, Пылающее бедствие

Битва с Канониром и Носителем Клинка — это одна из самых сложных в игре, требующая от игрока терпения и внимательности. Сражение осложняется тем, что оба босса действуют одновременно, предоставляя мало возможностей для атаки. Эти боссы не имеют второй фазы, что означает, что сложность не увеличится в ходе боя.

Канонир наносит урон огнем, в то время как Носитель Клинка использует ледяные атаки. Экипировка, обеспечивающая защиту от огня и льда, будет крайне полезной. Рекомендуется также использовать оружие, которое эффективно наносит урон огнем, чтобы увеличить урон по Носителю Клинка. Сосредоточение на атаке одного босса поможет упростить бой, так как Канонир менее опасен в ближнем бою, а Носитель Клинка — в дальнем. Рекомендуется сначала сосредоточиться на Носителе Клинка, поскольку она представляет большую угрозу и её легче устранить первым.

Тактика боя:

  • Используйте оружие, которое наносит значительный урон одним ударом.
  • Фокусируйтесь на атаке босса, когда другой находится в состоянии отдыха.
  • При атаке на Носителя Клинка будьте внимательны к атакам Канонира, который может использовать огненные волны. Держитесь за колоннами, чтобы блокировать дальние атаки, но помните, что атаки Носителя Клинка могут пройти сквозь них.
  • Носитель Клинка часто использует серию из трех ударов и ледяные атаки. Будьте готовы к её дальним атакам, особенно когда она делает паузу с отводом руки назад.
  • После устранения Носителя Клинка, Канонир станет более управляемым противником, так как его атаки ограничены дальним боем и менее опасны вблизи. Используйте быстро атакующее оружие и будьте осторожны с его огнеметом.

Обращайте внимание на окружение и управляйте своими атаками, чтобы избегать риска получения урона. Применяйте предметы лечения только тогда, когда вы уверены, что находитесь в безопасности.

Дзюдзо Мидо

Местоположение : Зона O-11, Верхний уровень

Награды : 127 120 Дымка, Карающее лезвие

Дзюдзо Мидо — один из ключевых антагонистов в Code Vein, чье сражение требует тщательной подготовки. Экипируйтесь Кровавой Вуалью с максимальной защитой от кровавого урона, так как его атаки и Дары наносят урон этого типа.

Тактика боя:

  • Постоянно находитесь как можно ближе к Дзюдзо Мидо. Это поможет избежать большинства его атак, так как они часто не достигают вас, когда вы за его спиной. Однако, если атака все же неизбежна, уклоняйтесь и продолжайте атаковать.
  • На дистанции Дзюдзо Мидо выполняет «кровавый спуск», который наносит урон и немного отталкивает вас назад. Будьте готовы к этому, когда окажетесь на расстоянии.
  • Когда его рука начинает светиться красным, это сигнализирует о приготовлении атаки с кровавым шаром, который будет медленно двигаться за вами. Ударьте по нему, чтобы уничтожить шар и избежать урона. Также он может выполнять дистанционные атаки, рассекая воздух своим мечом, создавая снаряды, летящие в вашу сторону. Избегайте их, перекатываясь в сторону.

Вторая фаза:

  • Активируется, когда Дзюдзо Мидо теряет 40% здоровья. Он замедляется, начинает смеяться и улучшает своё оружие, увеличивая его дальность. Эти атаки становятся более сложными, так как кровь начинает растекаться по лезвию, что может вывести вас из равновесия. В этот момент идеальное время для атаки, хотя урон будет невелик. Постепенно он начнет использовать более длинные атаки, что вернет урон к нормальному уровню.
  • Он использует черные сферы, окружающие игрока, которые не всегда представляют угрозу. Однако, если две сферы близко друг к другу и собираются соприкоснуться, быстро уклоняйтесь, чтобы избежать взрыва.
  • В этой фазе Дзюдзо Мидо будет чаще использовать скольжения, что требует быстрого уклонения. Он выпускает быстрый снаряд, который следует за вами и наносит значительный урон, сигнализируя об этом поднятием руки, светящейся красным. Следите за его рывками и ударами мечом, которые могут причинить огромный урон, если не уклониться вовремя.

Битва не изменится сильно от предыдущей фазы, но будьте готовы к более сложным атакам и увеличенной агрессии.

Возрожденный Королевский рыцарь

Местоположение : Зона K-11, руины исследовательского центра

Награды : 156 100 Haze, Код крови Иштар

Королевский рыцарь Возрожденный — это усиленная версия оригинального Королевского рыцаря. Хотя основные принципы боя остались прежними, этот босс имеет несколько новых атак, которые стоит учитывать.

Первая фаза:

  • Сражение в первой фазе напоминает предыдущую битву с Королевским рыцарем. Оставайтесь ближе к его спине и следите за его двойной серией атак. Если вы находитесь перед ним, будьте внимательны к тройной серии ударов, завершающейся ударом щита. Его рывковые атаки остаются столь же опасными, как и раньше. При приближении босса к вам немедленно уклоняйтесь. Если вы успешно справлялись с Королевским рыцарем ранее, вам не должно составить труда победить его и в этой версии.

Вторая фаза:

  • В этой фазе бой становится более сложным. Босс сохраняет старые атаки, но теперь он может исчезать и появляться рядом с вами по завершении атаки. Новые комбинации атак выполняются значительно чаще. Это может привести к тому, что босс проведет до семи последовательных атак с телепортацией. Битва становится более динамичной: когда босс постоянно телепортируется к вам, сосредоточьтесь на блокировке или уклонении, а не на атаках. Как только он завершает свою серию атак и телепортируется, используйте момент для контратаки. Особенно важно помнить, что его атака из первой фазы, при которой он вращает щит на 360 градусов, часто является заключительным ударом после серии телепортаций.

Новая атака:

  • Королевский рыцарь Возрожденный также освоил новую атаку: он окружает себя зеленой аурой, исходящей от дальнобойных ног. Хотя эта атака сама по себе не наносит урон, она забирает ваш Ихор, ограничивая доступ к Даром.

Хранитель реликвий

Местоположение : Зона J-11, соединительный мост

Награды : 182 000 Haze, Эос частица Часть E

Хранитель реликвий не отличается от обычных врагов в игре и представляет собой точную копию Ио. Если вы ранее использовали Ио в заданиях, вы без труда узнаете её атаки, так как они идентичны.

Этот босс не имеет второй фазы, и поражение в этой битве маловероятно. Атаки Хранителя реликвий достаточно предсказуемы:

  • Дальняя атака: Состоит из серии ударов, которые можно легко избежать, уклонившись вбок.
  • Бафф: Усиливает её атаки. Подойдите поближе и атакуйте её во время использования этого навыка, чтобы возможно прервать его.
  • Комбинация ударов: Включает два удара, от которых можно уклониться, двигаясь или прыгая в любую сторону.
  • Взрыв: Происходит, когда вы находитесь слишком близко к боссу. Отойдите или прервите взрыв наступательным заклинанием.

Если у вас есть тяжелое оружие, это может помочь вывести босса из равновесия и облегчить бой. Также учтите, что такие эффекты, как оглушение или яд, действуют на босса, поэтому использование баффов на оружии может значительно ускорить победу.

Король Черепов

Местоположение : Зона К-11, Цель Застоявшейся Крови

Награды : 182 000 Haze, Клинок короля Серебряных Волков

Король Черепов — один из финальных боссов в Code Vein. Он сражается с двумя мечами и Кровавой вуалью, что делает его опасным противником из-за своей высокой скорости. Учитывая, что он использует атаки кровью, которые наносят ему минимальный урон, важно помнить, что он не может быть подвержен никакому статусу.

На первой фазе Король Черепов начнет бой агрессивно, активно используя свои атаки. Когда вы увидите, что активируется его Кровавая Завеса (головы собак над головой), это сигнализирует о том, что он начнет атаковать. Эта атака может быть выполнена и в ближнем бою, в таком случае Кровавая Завеса ударит дважды. После этого он делает рывок вперед, нанося удары двумя мечами. Лучше всего оставаться рядом с ним, пока он использует Кровавую Завесу, затем уклониться и контратаковать. Однако имейте в виду, что его восстановление после атак длится недолго.

Атаки его мечей, хоть и предсказуемы, остаются опасными при малейшей ошибке. Обычно он делает один удар одним мечом, а затем следуют удары другим мечом. Нападать лучше всего сзади, когда он атакует мечами.

На второй фазе Король Черепов объединяет свои мечи и начинает атаковать обеими руками, что увеличивает его урон и дальность атаки. Эти атаки становятся несколько медленнее и более предсказуемыми. Он также использует навык взрыва крови, когда стоит на месте перед атакой, что может нанести значительный урон и отбросить вас. Следите за его прыжками, которые завершаются атакой мечом, так как он может провести дополнительную атаку сразу после этого.

Третья фаза добавляет специальные атаки, связанные с его мечами. Он начинает разливать кровь при атаке и рубке мечами. Один из наиболее опасных ударов — двуручный удар, после которого он прыгает и ударяется о землю, вызывая вертикальную волну крови. Когда он приземляется, постарайтесь перекатиться за его спину и атаковать. Новый прием включает быстрые два удара в воздух, которые создают снаряды, направляющиеся к игроку.

Когда у Короля Черепов остается около 20% здоровья, начинается одна из последних фаз. В этот момент необходимо ускорить свою атаку, так как его удары становятся особенно сильными и могут привести к быстрой гибели персонажа. При соединении обоих мечей он создает большой кровавый меч с огромным радиусом и урона. Помните, что после этой атаки он часто выполняет еще одну, поэтому будьте готовы уклоняться. Его атаки вызывают кровь и наносят урон, который со временем может вывести вас из равновесия.

Девственница (The Virgin Born)

Девственница — финальный босс в Code Vein, доступный только для игроков, стремящихся открыть концовки «К вечности» или «Обитатель тьмы». Бой с этим боссом начинается сразу после схватки с Королем Черепов. Девственница обладает гигантскими размерами, и ключ к победе над ним — атака на его грудь.

Первоначальная фаза боя начинается с агрессивных атак, которые легко предсказать. Босс сразу начинает атаковать, и его удары не так многочисленны, но могут нанести до 75% урона вашему здоровью. Он использует преимущественно взмахи руками, возможно, выполняя два быстрых удара и один медленный, заряженный удар рукой. После каждого удара у вас есть время для контратаки на его грудь, которая является наиболее уязвимой частью его тела. Основное внимание следует уделять именно этому месту.

Если вы долго находитесь под боссом, он создаст синий барьер, который через некоторое время нанесет значительный урон. Когда вы находитесь на расстоянии от него, он может выпустить быстро летящий снаряд, который оттолкнет вас назад. Кроме того, босс может подпрыгнуть, чтобы приблизиться и нанести большой урон.

Вторая фаза начинается, когда босс поднимается в воздух и начинает стрелять ракетами, как и в первой фазе, но в гораздо большем количестве. Эта атака сложна для уклонения. Рекомендуется быстро переместиться под боссом, чтобы избежать попадания ракет, хотя взрывы все еще могут причинить вам вред. После этой атаки Девственница остается уязвимой на длительный период, что представляет отличную возможность для нанесения максимального урона.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %