Обзор War for the Overworld: Власть над Подземельем
Просмотров: 48
0 0
Время Чтения:6 Минут, 7 Секунд

В этом обзоре мы погружаемся в тёмный и захватывающий мир War for the Overworld, стратегической игры, которая возрождает элементы классических Dungeon Keeper. В этой игре вы возьмёте на себя роль могущественного повелителя подземелий, стремящегося завоевать и расширить свои владения, управляя демоническими существами и строя мощные лабиринты. Мы рассмотрим, как игра справляется с задачей сочетания старых добрых традиций и новых механик, и оценим, насколько успешной оказалась эта попытка вернуть к жизни жанр управления подземельем.

Стоит ли купить игру

Если вы являетесь поклонником стратегий в реальном времени и любите управлять темными силами, War for the Overworld может стать отличным дополнением к вашей коллекции. Игра предлагает глубокую стратегическую механику и увлекательное управление подземельем, позволяя вам почувствовать себя настоящим повелителем тьмы. На нашем сайте вы можете приобрести War for the Overworld всего за 1300 рублей, что делает её доступной для всех, кто хочет погрузиться в этот уникальный и захватывающий мир.

  • Дата выхода: 2 апр. 2015 г.
  • Оценка: 65
  • Платформы: Windows, Linux, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Разработчик: Brightrock Games
  • Жанр: Стратегия в реальном времени, симулятор бога
  • СайтSteam
War for the Overworld 💎АВТОДОСТАВКА STEAM РОССИЯ

  • Ностальгия по Dungeon Keeper: Игра удачно воссоздает элементы оригинала, позволяя фанатам вернуться в мир управления подземельем и тёмными силами.
  • Классическое управление подземельем: Строительство подземелий, управление монстрами и использование магии остаются в центре игрового процесса, что понравится любителям старых игр.
  • Интересные идеи: Введение новых механик, таких как Possession, добавляет немного свежести в знакомый формат.
  • Технические проблемы: Игра страдает от частых багов, утечек памяти и проблем с производительностью.
  • Отсутствие функций: Многопользовательский режим и режимы выживания пока не полностью реализованы, а доступные карты и контент ограничены.
  • Незавершенность: Большая часть контента и функций всё ещё находится в разработке, что делает игру трудной для полноценного использования и оценки в её текущем виде.
  • Однообразные подземелья: Недостаток глубины и интерактивности в дизайне подземелий делает игру менее увлекательной, чем ожидалось.

Чем больше я погружался в War for the Overworld, тем больше начинал осознавать, почему она не совсем оправдала мои ожидания. Название игры может показаться мелочью, но оно отражает ту самую суть, которая отличается от того, что я ожидал от наследника Dungeon Keeper. В Dungeon Keeper мне было интересно создавать и управлять подземельем, строить свой мир зла и наблюдать за взаимодействием своих монстров в этом тёмном анклаве. War for the Overworld в значительной степени повторяет этот опыт, близко к тому, что мы надеялись увидеть в Dungeon Keeper 3, однако в ней есть нечто, что мешает мне полностью насладиться ею.

В целом, игра достигла значительного успеха. Она определенно превосходит Dungeons и делает больше для сохранения духа оригинала, чем современные адаптации, такие как Dungeon Keeper Mobile. Команда разработчиков сумела воссоздать атмосферу и механики оригинала, даже вернув рассказчика, который придает подземельям тот зловещий и манящий шарм. В игре есть несколько новых элементов, таких как более гибкая система технологий, но по сути она в значительной степени основана на классическом дизайне. Создание и наполнение подземелий продолжает быть увлекательным процессом, от вербовки и обучения приспешников до установки ловушек и использования магии, включая способность Possession — возможность управлять монстрами изнутри. Несмотря на то что эта способность не всегда полезна, наблюдать за тем, как ваши подчиненные ведут себя, когда вы берете их под контроль, по-прежнему доставляет удовольствие.

В War for the Overworld основное внимание сосредоточено не на создании идеального подземелья, а на формировании армии для участия в великой войне, как указывает название. Эта концепция не нова: Dungeon Keeper всегда сочетал элементы RTS с элементами строительства. Однако в этой игре два аспекта снижают интерес к процессу. Во-первых, цели игры и сами подземелья не обладают прежней увлекательностью и глубиной. Монстры в вашем распоряжении не обладают той харизмой, что и их предшественники, такие как Horny, а их взаимодействие и экология не создают ощущения живого, динамичного подземелья, а больше напоминают просто улей, ожидающий разрушения.

Кроме того, интерфейс игры — это хаос из иконок и вкладок, а мини-карта, затерянная в углу, делает большую часть действия невидимой на мутном фоне и плохо оформленном дизайне комнат. С уменьшенным удовлетворением от создания подземелья, игра больше напоминает инструмент, чем объект гордости. В Dungeon Keeper World тема имеет решающее значение: зло должно выглядеть как добро.

Во-вторых, кажется, что разработчики слишком ориентированы на опытных игроков Dungeon Keeper. Хотя это может быть результатом ностальгии по оригинальной игре и вызова, который она представляла, сама игра порой выглядит как упрощенная версия. Основное внимание уделяется бою и завоеваниям, и мало времени остается для расслабления и погружения в атмосферу. Это напоминает ситуацию, когда Civilization сосредоточена исключительно на военной победе, что в конечном итоге может разрушить весь игровой опыт.

К сожалению, несмотря на ваши усилия, невозможно избежать того факта, что War for the Overworld был выпущен до того, как был полностью готов. Игра полна багов, страдает от утечек памяти и замедлений, и множество мелких деталей свидетельствуют о том, что проект еще не завершен. Например, внутриигровые предметы часто содержат непонятные сообщения от разработчиков, такие как «Prop Tavern Primary — Satisfied Needs: TAVERNOVEN». В меню многопользовательского режима прямо указано: «Меню многопользовательского режима не закончено и будет обновлено в ближайшие недели». В настоящее время доступны лишь три карты для многопользовательского и схваточного режимов, отсутствует генератор случайных карт и редактор, а поддержка многопользовательского режима ограничена двумя игроками, в то время как режим для четырёх игроков еще не добавлен. Особенно разочаровывает режим выживания, который объявлен лишь прототипом с обещанием полноценного обновления позже в этом году вместе с таблицами лидеров и мутаторами.

Игра явно не готова к полноценному релизу. War for the Overworld не должна была покидать ранний доступ, не говоря уже о выпуске DLC для «Early Adopter», предназначенного для исправления проблемной кампании.

Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, игра все еще представляет собой достойное продолжение Dungeon Keeper. Впечатляет, насколько близка эта сырая версия к воссозданию любимой классики, в то время как её настоящие владельцы, похоже, не могут предложить ничего достойного. В данный момент сложно рекомендовать её к покупке, но есть надежда, что с временем, оставшимся в раннем доступе, проект сможет сгладить свои недостатки, добавить необходимые функции и предложить подземелье, которое будет интересно как преданным фанатам, ищущим вызов, так и более казуальным игрокам, жаждущим мрачных развлечений.

Вердикт

War for the Overworld представляет собой интересную попытку воссоздать дух классических игр серии Dungeon Keeper. Хотя игра сохраняет многие элементы оригинала, включая строительство подземелий и управление тёмными силами, её текущее состояние оставляет желать лучшего. На данный момент проект страдает от многочисленных багов, проблем с производительностью и отсутствия некоторых ключевых функций, что делает его трудным для рекомендации к покупке.

Если вы являетесь фанатом Dungeon Keeper и готовы потерпеть технические проблемы и ограниченный контент, War for the Overworld может предложить вам интересные моменты и ностальгическое удовольствие. Однако для большинства игроков будет разумнее подождать, пока игра доработается и получит необходимые обновления и исправления. В текущем виде она всё ещё требует значительных улучшений и полировки, прежде чем её можно будет рекомендовать для покупки.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %