Эта страница руководства по Biomutant содержит подробное прохождение основного сюжетного квеста «Альянс» .
На этом этапе игры вы должны принять важное решение и вступить в союз с одним из племен — Мириадом или Джагни.
Мы выбрали племя Myriad и опишем этот квест и последующие миссии с этой точки зрения.
Поговорите с мириадами шифу
По пути к месту, отмеченному на карте мира, вы станете свидетелем битвы между членами племени Мириады и воинами Джагни. Присоединяйтесь к битве и помогите своим будущим союзникам .
Сайфу из племени Мириад убежден, что победа над Пожирателями Миров и спасение Древа Жизни — единственный способ создать лучший мир. Во время разговора вы узнаете, что Шифу был одним из первых учеников Вунг-Фу и надеется воссоединить все 6 племен.
Посетите деревню своего детства
Выйдя из крепости Мириада племени, пройдите через пещеру и направляйтесь к руинам Старой Деревни. По пути вам придется столкнуться с Вонки Мампом, более сильным противником, у которого есть особые атаки.
Когда Вонки Мамп поднимает каменный столб вертикально, это знак того, что он собирается начать ударять им о землю, вызывая ударные волны — избегайте повреждений, прыгая в сторону.
Враг также может сильно топтать землю, создавая большой камень, который он бросит в вас через мгновение.
Когда Вонки Мамп раскачивает каменный столб, через мгновение он совершит широкую атаку прямо над землей — он будет делать это взад и вперед. В этом случае неплохо было бы держать врага на расстоянии и несколько раз прицельно выстрелить в него .
Если вы хотите сражаться в тесном контакте, берегитесь ног противника — когда он поднимает одну из них, это признак того, что он собирается попытаться наступить на вас.
Прошлое
После битвы продолжайте движение к Старой деревне, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. Когда вы войдете в деревню, главного героя захлестнет новая волна воспоминаний. В этом эпизоде вы научитесь, например, плаванию и ремеслу.
Плывите обратно в Goop
Первым персонажем, которого вы встретите в этой последовательности, будет Гуп, который решит научить вас плавать. Как только он бросит главного героя в воду, плывите к лестнице — если вы задержитесь в воде слишком долго, главный герой утонет. Поговорите с Гупом, когда достигнете поверхности.
Обыщите кучу мусора
Затем к вам обратится Гизмо, который научит вас извлекать ресурсы из груд мусора. Подойдите к трем отмеченным кучам мусора и обыщите их , затем вернитесь к Гизмо.
Теперь вы пройдете короткое руководство по изготовлению, а затем сможете создать свое первое оружие. Выберите отдельные элементы, а затем подтвердите свой выбор правильной кнопкой.
Победить учеников
Пройдя дальше по деревне, вы встретите Пути Анкати и его банду. Между вами будет драка, которую вы, к сожалению, не сможете выиграть.
Обыщите груду ткани
По пути на тренировку вы остановитесь у Попси, который попросит вас поискать груды ткани — вы можете найти ткани, которые можно отремонтировать. Обыщите три стопки и вернитесь к Попси , которая научит вас улучшать ваши предметы.
Поймай автомат
После тренировки с Мумой вам нужно будет поймать Автомат — маленького автоматического кузнечика. Бегите за ним, затем нажмите соответствующую кнопку (на PS4 / PS5 это треугольник), и ваш персонаж немедленно бросится в цель.
Выйти из здания
Ночью Люпа-Люпен нападет и подожжет деревню, и вам придется выбраться из горящего здания. Когда вы убегаете, вам придется выполнять быстрые события, которые включают в себя нажатие правой кнопки в определенный момент .
Перейти пруд
Подплывите к Муме, и когда Люпа-Люпин внезапно выпрыгнет из воды, нажмите правильную кнопку в нужный момент. После уклонения снова плывите к Муме , потому что вы не сможете доплыть до берега самостоятельно. Вы вернетесь в реальность после короткого ролика.
Победите Пушистого Халка
Когда вы покинете старую деревню, вы окажетесь в месте, где воины мириадов племени пытаются приручить Пушистого Халка. Как только животное вырвется из ловушки, вам придется сразиться с ним.
С этим врагом определенно легче всего сражаться на расстоянии — только берегитесь моментов, когда зверь начнет плевать ядом.
Если вы предпочитаете рукопашный бой, прыгайте на зверя, как только он обратит свое внимание на воинов мириадов племени . Атакуйте его задние лапы, но остерегайтесь атаки хвоста. После боя вы узнаете, что группа воинов уже направилась к вражеской крепости и ожидает вашего прибытия.