В этом обзоре мы погрузимся в захватывающий мир игры As Dusk Falls, где встречаются человеческие драмы и тайны. Разработчики предлагают уникальный подход к повествованию и геймплею, который оставляет глубокие впечатления и вызывает размышления. Давайте рассмотрим, насколько удачно игра сочетает в себе элементы интерактивного кино и видеоигры, и стоит ли она вашего времени и внимания.
Стоит ли купить игру
As Dusk Falls — это уникальное исследование человеческих отношений и драмы в формате интерактивной повести. Игра предлагает нестандартный подход к геймплею, сконцентрировавшись на рассказе и взаимодействии с персонажами. Если вам нравятся игры, которые предлагают насыщенные сюжетные линии и оставляют глубокое впечатление, As Dusk Falls может стать интересным выбором. Однако, если вы предпочитаете более активный и геймплейно насыщенный опыт, то игра может показаться слишком медленной и недостаточно интерактивной. Перед покупкой стоит оценить, насколько вам интересен ее уникальный подход к повествованию и насколько вам хочется погрузиться в историю, которая представлена в игре.
Где купить игру As Dusk Falls
На нашем сайте вы можете приобрести игру As Dusk Falls по выгодной цене. Версия для ПК доступна за 1000 рублей, а для Xbox можно приобрести за 900 рублей. Владельцы консолей PlayStation также могут насладиться игрой, приобретая версию для PS4-5 за 4000 рублей. Кроме того, у нас имеется возможность приобрести оффлайн версию игры всего за 100 рублей. Таким образом, наш магазин предлагает различные варианты покупки, чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий для себя.
Игровая справка
- Год выхода: 19 июля 2022
- Оценка: 8,5
- Платформы: Windows, Xbox Series X/S, Xbox One
- Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
- Разработчик: Interior Night
- Жанр: графическая приключенческая игра
- Издатель: Xbox Game Studios
- Сайт: asduskfalls.com
Купить игру ОФЛАЙН
Купить игру PS5 PS4
Купить игру Xbox One & Series X|S
Купить игру РФ
Купить игру СНГ
+ Плюсы
- Различные ветвящиеся сюжетные линии, основанные на ваших решениях: Игра предлагает множество возможностей для влияния на ход сюжета и исследование различных концовок, что способствует повышению переиграбельности.
- Умный сценарий и талантливая игра: Игра впечатляет своим интеллектуальным сценарием и качественным актерским исполнением, что делает игровой процесс увлекательным и захватывающим.
- Первая книга полна действия и драмы прямо из телешоу: Игра удачно передает атмосферу телевизионного шоу, предлагая игрокам захватывающие моменты действия и эмоциональные сюжетные линии.
— Минусы
- Быстрые события кажутся ненужными: Некоторые быстрые события в игре могут показаться излишними или недоработанными, что снижает общее впечатление от игрового процесса.
- Во второй книге темп замедляет действие: Некоторые игроки могут ощутить замедление темпа и уменьшение напряженности сюжета во второй книге, что может отпугнуть от продолжения игры.
- Многопользовательский режим совершенно необязателен: Для некоторых игроков отсутствие значимости многопользовательского режима может стать разочарованием, особенно если они предпочитают социальные игровые возможности.
Вы когда-нибудь погружались в мир видеоигр, где каждый момент кажется частью захватывающего фильма или увлекательного телешоу? As Dusk Falls обладает этим особым обаянием, объединяя в себе привлекательные аспекты обеих форм искусства, предоставляя вам глубокий пищу для размышлений.
Эта игра напоминает интерактивную телевизионную драму за счет своего органичного сюжета, включающего множество переплетающихся историй и проникновенных персонажей. Вы встречаете героев, за которых переживаете, и следуете за их жизненными путями, решая, как развивается сюжет. Умный сценарий не дает вам оторваться от происходящего, а возможность влиять на исход событий делает игру захватывающей и неожиданной.
Хотя и другие разработчики, от Telltale до Don’t Nod, предоставляли нам шанс влиять на судьбу персонажей, команда Interior/Night создает в As Dusk Falls что-то особенное. Это не просто сочетание двух миров — телевидения и видеоигр, оно создает уникальный опыт, который заставляет вас погружаться в глубины сюжета и наслаждаться каждым моментом игрового процесса. As Dusk Falls — это не просто игра, это искусство развлечения на высшем уровне.
Выберите свое приключение
В As Dusk Falls вы забудете о том, что играете в типичное «выбери свое приключение», ведь она отличается особым подходом к взаимодействию. Эта игра не дает вам возможности «играть» в обычном понимании этого слова. Вместо этого, она представляет собой непрерывный поток диалогов и действий, прерываемый лишь моментами выбора. Этот необычный формат создает ощущение непрерывной кат-сцены, но с ключевым отличием — вы имеете свободу выбора, определяя ход событий.
Первая глава игры моментально затягивает вас в круговорот интриги, начиная с неудачного ограбления, которое переворачивает жизнь двух семей. Вы можете вжиться в роль Винса, отца, стремившегося обеспечить семью спокойным переездом, или в роль Джея, молодого и молчаливого члена семьи, решившего воспользоваться преступным путем, чтобы решить свои проблемы. Ваши выборы определят судьбы персонажей и раскроют множество вариантов развития истории, что делает игру увлекательной и захватывающей.
На протяжении двух книг, каждая из которых разбита на три главы, вы погрузитесь в историю через глаза различных персонажей, включая Винса, Джея и других, чтобы полностью понять события до и после ограбления. Воспоминания раскрывают мотивы каждого их них и причины их поступков, но ваши прошлые решения также могут оказать влияние на настоящее и даже будущее. Это создает уникальный опыт, где вы сами формируете сюжет, решая, какие пути следования и какие реакции персонажей будут наиболее соответствовать вашему видению истории.
Привлекательность игр, вроде As Dusk Falls, заключается в том, что здесь нет правильных или неправильных выборов. Каждое ваше решение направляет сюжет по определенному пути, давая вам ощущение полной свободы. После завершения главы вы получаете обзор вашего выбора в виде диаграммы, показывающей все варианты развития сюжета и пропущенные возможности. Это стимулирует ваше любопытство и побуждает к повторным прохождениям, чтобы увидеть, какие еще повороты могли бы принять историю в зависимости от ваших решений.
Здесь суть в том, что каждая глава требует вашего активного участия в диалогах, где вам придется выбирать из нескольких вариантов ответа. Каждое ваше слово не только влияет на текущий разговор, но и формирует впечатление о вас у других персонажей — и да, они запомнят, как вы отреагировали через несколько минут или даже дней. Ваш выбор может иметь долгосрочные последствия, однако каждое решение просто открывает новые пути, которые могут привести к различным исходам.
Выбор имеет значение
Одни из вариантов выбора относятся к «перекрестным» ситуациям, которые оказывают значительное влияние на будущие события и могут полностью изменить ход сюжета, вплоть до финала игры. В отличие от других моментов, где вам требуется принять решение в ограниченное время, здесь вы получаете столько времени, сколько вам нужно. Интересно, что даже принимая важные решения, иногда вы не получите желаемого исхода, так как в игру вступают другие факторы, такие как предыдущие разговоры или личные мнения персонажей о вас. Эти моменты не всегда являются чёрно-белыми и, как и в реальной жизни, могут привести к неоднозначным результатам, независимо от ваших желаний.
Это действительно интересный аспект. Несмотря на то, что у вас есть возможность формировать игру в соответствии с вашими предпочтениями, As Dusk Falls также требует от вас активного внимания. В игре отсутствует система инвентаризации, поэтому вся полученная информация, будь то специальный код или уникальный факт, требует запоминания на случай, если она станет полезной позднее.
Иногда даже лучший выбор может оказаться неправильным. Например, в одной из сцен, когда Винс пытается подружиться с одним из грабителей, у вас есть несколько вариантов: пошутить, очаровать, выразить сочувствие или проявить интерес к его личной жизни. На первый взгляд выбор может показаться очевидным, но вы будете удивлены разнообразием результатов и возможных разговоров, в зависимости от вашего выбора. Иногда ваш выбор может спасти ситуацию от краха, но в других разговорах столько нюансов, что вы не сможете предвидеть исход. Эти неожиданные повороты обязательно будут держать вас в напряжении.
В As Dusk Falls, помимо выбора, авторы показывают, что это все еще видеоигра, включая быстрые события в определенных сценах, но в этом не было необходимости. Ошибаясь в них, можно все испортить, но так как они настолько просты в выполнении, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой — если, конечно, не пропустите их намеренно. Было бы здорово иметь разнообразие в том, что нужно делать для этих моментов быстрого реагирования (QTE), но иногда возникает вопрос, были ли они включены, просто чтобы отвлечь вас. Если бы история не была такой хорошей, выполнение этих QTE казалось бы смехотворным.
В то время как первая часть игры содержит множество напряженных моментов и сценарий, который может конкурировать с любым телешоу в прайм-тайм, вторая часть намного более мягкая и содержит множество воспоминаний, которые затягивают действие. Предоставление воспоминаний между действиями — отличный способ дать возможность зрителям немного поразмышлять над чем-то, но вторая книга даже включает сомнительный ретроспективный кадр, который важен только для одного фрагмента информации. Однако его искупительное качество заключается в том, что даже ваши действия, совершенные несколько часов назад в первой книге, сыграют роль в том, как закончится вторая книга, оставив у вас чувство ностальгии, удивления и удовлетворения одновременно.
Напоследок
В As Dusk Falls также присутствует многопользовательский режим, который позволяет вам приглашать других игроков для совместного прохождения игры. Вместе вы принимаете решения, голосуя за выборы, но также можете использовать свое вето в качестве хозяина игры. Хотя этот режим предлагает определенные возможности, он лишает вас индивидуального опыта, который вы получаете, играя в одиночку, и обнаруживая уникальность как персонажей, так и вас как игрока.
В итоге, As Dusk Falls предлагает множество нюансов, при этом предоставляя контроль над судьбой талантливого актерского состава. Его художественный стиль, где актеры изображены в нарисованных от руки сценах, создает особенный вид, позволяя сосредоточиться на эмоциях на их лицах. Этот уникальный подход придает игре особый шарм, создавая ощущение слияния комикса и телешоу в прямом эфире.
Эти многочисленные штрихи и разветвленные сюжетные линии делают As Dusk Falls игрой, в которую можно сыграть один раз, чтобы насладиться, или несколько раз, чтобы открыть для себя различные результаты и впечатления. Несмотря на то, что иногда быстрые события и темп могут разочаровывать, сильной стороной игры является ее умное написание и формат, который погружает вас в центр всей драмы, действия и интриги, независимо от того, как вы играете.