Обзор Astria Ascending: классическая ролевая игра для нового поколения
Просмотров: 745
0 0
Время Чтения:9 Минут, 9 Секунд

«Astria Ascending» – это захватывающая новинка в мире ролевых игр, которая уже успела привлечь внимание геймеров своим уникальным стилем и глубоким сюжетом. В этом обзоре мы рассмотрим ключевые аспекты игры, включая графику, игровой процесс и сюжет, чтобы помочь вам решить, стоит ли вам добавить этот тайтл в свою коллекцию. Мы также обсудим, какие особенности делают «Astria Ascending» выделяющейся среди других RPG и почему она может заслуживать вашего внимания. Если вы ищете новое приключение в мире фэнтези, прочтите наш обзор, чтобы узнать, соответствует ли «Astria Ascending» вашим ожиданиям и стоит ли инвестировать в неё своё время и деньги.

Стоит ли купить

«Astria Ascending» представляет собой уникальное сочетание классической ролевой игры и современных игровых механик, что делает её привлекательной как для поклонников традиционных JRPG, так и для новых игроков. С учетом её впечатляющей графики, захватывающего сюжета и глубокой системы развития персонажей, игра обещает многие часы увлекательного геймплея. Однако, прежде чем принять решение о покупке, стоит учитывать личные предпочтения в жанрах и возможные отзывы текущих игроков. Если вы ищете игру с богатым миром, интересными персонажами и сложными загадками, «Astria Ascending» может стать отличным выбором. Однако, если вы предпочитаете более динамичные или экшен-ориентированные игры, возможно, стоит поискать другие варианты. В любом случае, рекомендуется ознакомиться с обзорами и игровыми роликами перед покупкой, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям.

  • Год выхода: 30 сен. 2021
  • Оценка: 9 из 10
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Artisan Studios
  • Сценарий: Кадзусигэ Нодзима
  • Жанр: Платформер
  • Сайтastria-ascending.com
Купить игру EGS

Страница товара с описанием и инструкцией

Купить игру

Где купить

Если вы решили приобрести «Astria Ascending» и ищете выгодное предложение, то наш сайт предлагает эту захватывающую игру по привлекательной цене всего за 400 рублей. Это отличная возможность для тех, кто хочет погрузиться в мир фантастических приключений, не переплачивая. Покупка на нашем сайте не только экономит ваши средства, но и позволяет вам быстро и удобно получить доступ к игре. Просто перейдите в раздел магазина на нашем сайте, добавьте игру в корзину и следуйте инструкциям для завершения покупки. Не упустите шанс стать частью увлекательного приключения в «Astria Ascending» по выгодной цене!

+Плюсы

  • Стратегический пошаговый бой;
  • Динамическое развитие персонажа;
  • Красивое рисованное произведение искусства.

-Минусы

  • У платформы есть проблемы;
  • Иногда подавляющая механика.
  • Нет русского языка

Astria Ascending от разработчика Artisan Studios — это современная классика, прекрасно модернизирующая классический формат JRPG с динамическим развитием персонажей и увлекательными пошаговыми боями.

Невероятная японская ролевая игра от Artisan Studios, Astria Ascending, воплощает то, чем должна быть современная японская ролевая игра. От невероятно нарисованного от руки окружения и спрайтов до увлекательной глубокой боевой механики и развития персонажа. В сюжете представлены персонажи с нюансами и даже несколько менее героических идеалов, что с самого начала ставит под сомнение их праведность. Помимо нескольких небольших недостатков, Astria Ascending является обязательной игрой для поклонников этого жанра и даже для тех, кто может быть в затруднительном положении.

Благодаря некоторым разработчикам определяющих жанр игр, таких как Final Fantasy , JRPG обрели глоток новой жизни в Astria Ascending . Игра начинается с восьми полубогов, избранных, которым боги даровали великую силу. Но эта сила имеет свою цену. Полубоги живут только три года после того, как их выбрали. История Astria Ascending начинается через тридцать три месяца на службе у нынешних полубогов, что означает, что им осталось жить всего три месяца и три месяца, чтобы убедиться, что мир в безопасности.

Каждый из этих восьми полубогов контролируется игроком в пошаговом бою, при этом на поле одновременно может находиться не больше и не меньше четырех. Каждый персонаж обладает широкими возможностями настройки — от оборудования и оружия, которые они используют, до их характеристик и магических способностей. Игрок должен определить, какую роль будет играть каждый полубог в команде. Будет ли этот персонаж поддерживать команду исцелением и баффами или нанесет добивающий удар врагам?

Знакомство с партией

Обзор Astria Ascending: классическая японская ролевая игра для нового поколения - картинка # 1

С восемью персонажами в команде в Astria Ascending может быть сложно их всех запомнить . Есть четыре человека, или Мерио, персонажей: капитан Улан, призыватель Алассия, вор Арпаджо и солдат Алек. Персонажи приезжают со всего мира, а это значит, что они не все люди. Эко, ученый, происходит из небольшого вида водных гуманоидов. Кайдин, исследователь, получеловек-полуптица. Колдун Дагмар происходит от вида звероподобных гуманоидов. Наконец, есть еще Кресс, фехтовальщик, одна из рептилий. У каждого из них есть свои особые таланты и навыки, которые могут принести большую пользу группе.

Обзор Astria Ascending: классическая японская ролевая игра для нового поколения - картинка №2

Правильный баланс товарищей по команде является ключевым, когда дело доходит до боя Astria Ascending . Некоторые персонажи могут нанести большой урон, а некоторые могут лечить или иным образом поддерживать своих союзников. Обычно полезно иметь баланс обоих персонажей на поле одновременно. На каждом ходу у каждого персонажа есть несколько вариантов, от простого действия атаки до уникальной способности сосредоточиться. Боритесь с петлями и поворотами на так называемых точках фокусировки. Каждое сражение команда игрока начинает с одной точки фокусировки и может получить больше, поражая противников в их слабые места или заставляя отдельных персонажей использовать действие фокусировки. Любой персонаж в свой ход может потратить до четырех точек фокусировки на нанесение дополнительного урона.

Целитель в команде может оказаться не в состоянии лечить и может нанести лишь слабый урон. Вместо этого они могут использовать свою очередь, чтобы сосредоточиться, тем самым расширяя возможности своих товарищей по команде. Это особенно полезная тактика, когда возможность переключиться на нового персонажа также будет стоить хода. Однако в бою хорошо проявлять осторожность: если атаке будет оказано сопротивление, это будет стоить очков фокусировки всей команде. 

Прогресс и темп

Обзор Astria Ascending: классическая японская ролевая игра для нового поколения - картинка # 3

Как и в любой хорошей ролевой игре , Astria Ascending имеет множество деревьев навыков или деревьев вознесения, которые позволяют каждому персонажу открывать и улучшать способности по мере повышения уровня. Каждый полубог начинается с одного дерева вознесения, но в конечном итоге может иметь до четырех. Это позволяет настраивать каждого персонажа в зависимости от того, как он вписывается в команду, и может сделать различные прохождения игры более интересными.

Все эти варианты могут показаться ошеломляющими, но прогресс идет равномерно, позволяя разблокировать только несколько новых деревьев вознесения за раз. Таким образом, вы не перейдете от управления восемью деревьями навыков к шестнадцати. Эти варианты выбора позволяют вдохнуть новую жизнь в персонажа, который может отставать, или, конечно же, поднять предпочитаемого дилера урона до новых высот.

Сказать, что в этой игре есть глубина, когда дело касается механики, — это мало что сказать. Его механика может быть захватывающей. Легко остановиться в городе на целых десять минут, решая, какие навыки разблокировать, модернизируя оружие и доспехи и запасаясь нужными предметами, только чтобы обнаружить в конце следующего подземелья, что есть еще одна особенность, с которой нужно бороться.

К счастью, игра не требует от игрока слишком многого. Если что-то забыто, это не сразу помешает вашему прогрессу. Но как только враги начнут поражать всю команду огненным уроном, и все станут уязвимы для огненного урона, возможно, пришло время подобрать новые доспехи. Пожалуй, самый большой совет для новичка: запаситесь эфиром перед тем, как нырнуть в темницу.

Простые вещи

Некоторые простые, но важные детали, которые действительно указывают на Astria Ascending как на современную JRPG, — это улучшения качества жизни. В игре есть не только автосохранения, но и возможность сохранения в любое время вне боя. Также попрощайтесь со случайными встречами. Вместо этого светящиеся синие шары плавают в определенных областях, поэтому их довольно легко избежать, если потребуется.

Обзор Astria Ascending: классическая японская ролевая игра для нового поколения - картинка №4

Еще одно очень приятное дополнение — это настольная игра под названием J-Ster. Многие NPC могут быть приглашены в игру в любое время, но каждый из них обладает разной степенью компетентности в игре. Игра ведется с использованием различных жетонов монстров из игры, у которых есть разные силы, назначенные на разные стороны их плитки. Его легко освоить, но сложно освоить, и часто это долгожданный перерыв от остальной части игры. Просто будьте осторожны, бросая вызов любому, проигрыш может привести к тому, что NPC заберет себе с трудом заработанный жетон.

Обзор Astria Ascending: классическая японская ролевая игра для нового поколения - картинка # 5

Верхний мир Astria Ascending также включает в себя платформер, особенно в реальных подземельях, а не в безопасных убежищах городов. Во время исследования мира игрок представлен капитаном команды Уланом. К сожалению, этот аспект игры находится на низком уровне. Сами платформы не всегда надежны, в результате чего Улан проваливается через них и в случайные моменты прыгает с разной высоты . Хотя это действительно добавляет некоторые незначительные проблемы и исследования подземельям, оно не кажется таким полным, как могло бы быть.

Еще одна неприятная проблема с внешним миром заключается в том, что Улан не будет прыгать, если будет двигаться на полной скорости. Это создает изящный танец, состоящий из наклона ручки управления, достаточного для быстрого движения, но не настолько быстрого, чтобы сделать прыжок невозможным. Бегство через уже очищенную часть подземелья становится немного более хлопотным и разочаровывающим, чем должно быть. Неясно, как эта механика будет работать с клавиатурой, но, надеюсь, это не будет большой проблемой.

Последние мысли

Несмотря на некоторые незначительные недостатки и проблемы, Astria Ascending может многое предложить. В середине первого прохождения игры легко уже начать представлять себе следующее и то, как персонажей можно использовать по-другому. Тактика и бой временами могут быть действительно сложными, но обычно не хватает только одной части головоломки, и когда все это складывается воедино, это довольно полезный опыт.

Обзор Astria Ascending: классическая японская ролевая игра для нового поколения - картинка №6

Astria Ascending — отличный пример того, как должна выглядеть современная JRPG, от потрясающих иллюстраций до детальной механики. Несмотря на то, что всеми восемью персонажами можно играть с самого начала, параметры настройки и прогресс дают игроку так много возможностей изменить ситуацию и сделать свой опыт уникальным.

Artisan Studios и Dear Villagers создали увлекательный фантастический мир, полный запоминающихся персонажей, который порадует любого поклонника ролевых игр. Некоторые проблемы с платформой в конечном итоге могут быть исправлены до выпуска игры, но, к счастью, даже с этими небольшими проблемами, Astria Ascending , безусловно, стоит проверить.

ВЕРДИКТ

Astria Ascending ставит современные JRPG на новый уровень. Спрайты и окружение красиво нарисованы от руки, а персонажи полны нюансов и страсти. Но в чем действительно проявляется игра, так это в ее невероятно глубокой системе боя и развития, которая заставит вас с азартом продумывать стратегию между подземельями. Некоторые мелкие технические проблемы не позволяют ей быть идеальной, однако проблемы бледнеют по сравнению с большей частью игры.

Мэтт Бакли | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %