Обзор Civilization: Beyond Earth - Цивилизация за Пределами
Просмотров: 16
0 0
Время Чтения:7 Минут, 30 Секунд

В этом обзоре мы подробно рассмотрим Civilization: Beyond Earth, стратегическую игру, которая переносит известных игроков из Civilization на новые, неизведанные миры. Здесь мы увидим, как классическая формула строительства империи адаптируется к космическому контексту, где колонизация планет и столкновения с внеземными цивилизациями становятся ключевыми элементами игрового процесса. Приготовьтесь исследовать, строить и вести дипломатические переговоры на совершенно новом уровне, который обещает захватывающие возможности и вызовы.

Стоит ли купить игру

Стоит ли вам приобрести Civilization: Beyond Earth? Если вы являетесь фанатом стратегий и ищете новую галактическую одиссею, эта игра однозначно стоит вашего внимания. Она предлагает увлекательный геймплей с множеством возможностей для исследования и расширения, который приятно разнообразит вашу коллекцию игр. И сейчас у вас есть отличная возможность купить её на нашем сайте всего за 100 рублей. Не упустите шанс отправиться в космическое путешествие и создать свою собственную империю на далекой планете!

  • Дата выхода: 23 окт. 2014 г.
  • Оценка: 81
  • Платформы: Windows, Linux, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Жанр: 4X, пошаговая стратегия, глобальная стратегия
  • СайтSteam
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Ключ активации для Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Активация в сервисе Steam.

  1. Интересные механики:
    • Инновационная система сродства и улучшений военных юнитов добавляют новые стратегические возможности.
    • Элементы, такие как Протогенетика и Суррогатное материнство, расширяют глубину геймплейя.
  2. Визуальная привлекательность:
    • Красочные и разнообразные инопланетные ландшафты делают игру визуально интересной.
  3. Механика улучшений:
    • Быстрая и бесплатная система улучшений юнитов упрощает управление армией и снижает микроменеджмент.
  4. Оригинальные идеи:
    • Введение новых концепций, таких как услуги и спутники, привносит свежесть в жанр.
  1. Сложности с вовлечением:
    • Игра может быть сложной для новых игроков из-за незнакомых инопланетных ландшафтов и сложной технологической сети.
  2. Непредсказуемые инопланетные существа:
    • Инопланетные существа создают непредсказуемые проблемы и могут мешать прогрессу без явной цели.
  3. Ограниченная дипломатия:
    • Дипломатические опции ограничены, что делает взаимодействие с другими колониями менее значимым.
  4. Скорый конец игры:
    • Ощущение резкого завершения без подробного отчета о вашем путешествии может разочаровать игроков.

Civilization: Beyond Earth начинает свое путешествие с прочной основы, опираясь на успешную пошаговую стратегию Civilization V. Несмотря на это, в ходе игры Firaxis решает провести ряд смелых экспериментов с уже устоявшимися элементами серии. Новые идеи, такие как система Affinities и улучшенная модернизация юнитов, оказываются многообещающими, но многие из них не оправдывают ожиданий, что делает Beyond Earth моей наименее любимой частью серии за последние десять лет. Тем не менее, учитывая высокую планку, установленную предыдущими играми, эта 4X-стратегия все равно представляет собой крепкий продукт.

Игра начинается с посадки космического корабля и создания колонии, с небольшой стартовой помощью, которая упрощает первые шаги и позволяет быстро приступить к строительству и исследованию. Фракции, представленные в игре, такие как Паназиатский кооператив и Славянская федерация, имеют небольшие бонусы, но в целом они не выделяются по сравнению с историческими лидерами из предыдущих игр. Дизайн фракций кажется заезженным, без особенных черт или уникальных юнитов.

Изучение нового мира в Beyond Earth может быть сложным, так как его ландшафт и улучшения сильно отличаются от привычных земных элементов. Технологическая сеть, хотя и интересная на бумаге, может оказаться запутанной и подавляющей, особенно в начале игры, когда трудно понять разницу между различными ветвями исследований. Однако функция поиска помогает упростить этот процесс, позволяя сосредоточиться на нужных вам технологиях.

Одним из основных вызовов, с которыми вы столкнетесь в игре, являются стаи свободно блуждающих инопланетных существ и морских чудовищ, создающих трудности в выполнении ранних задач, таких как освоение дикой природы, исследование и торговля. Эти существа, хотя и выглядят более впечатляюще, чем традиционные пещерные люди с дубинками, представляют собой прочный и труднопредсказуемый элемент. В отличие от варваров, с которыми было понятно, что они хотят уничтожить ваши силы, эти инопланетяне ведут себя непредсказуемо: они могут игнорировать ваши отряды, а затем неожиданно атаковать торговые конвои или нападать на солдат без видимой причины.

Учитывая прошлый опыт Firaxis в создании сложных коренных популяций, как в Sid Meier’s Colonization, я ожидал, что эти инопланетные существа будут иметь более глубокую цель, выходящую за рамки просто создания помех в начале игры. Возможно, я думал, они могли бы стать союзниками в середине или конце игры, если я уважаю их территорию. Однако, к сожалению, этого не происходит. После примерно 150 ходов мои технологии достигли уровня, при котором инопланетяне уже не представляют угрозы, и их присутствие становится лишь ненужным препятствием. Даже технологии, позволяющие создавать собственные инопланетные юниты, не требуют от вас учета этих местных существ, что делает их присутствие еще менее значимым. Они кажутся бесполезными и не играют заметной роли в развитии игры.

По крайней мере, уничтожение этих существ приносит удовольствие. Боевая система в Beyond Earth сохраняет ту же тактическую механику «один юнит на плитку», что и в Civ 5, и ИИ хорошо справляется с ее использованием. Бои проходят быстро благодаря системе улучшений, которая автоматически обновляет военные юниты при достижении новых технологий, избавляя вас от необходимости постоянно управлять устаревшими юнитами. Хотя ситуативные бонусы, как в Civ 5, не столь значимы, приятно видеть, что каждое улучшение позволяет выбирать между двумя бонусами, такими как усиление атаки или повышение скорости передвижения, что позволяет адаптировать юниты под ваш стиль войны.

Улучшения доступны через накопление очков сродства в трех категориях, что во многом зависит от вашего технологического прогресса. Это один из сильных аспектов Beyond Earth. Например, сосредоточение на Гармоническом Сродстве наделяет ваши войска такими преимуществами, как иммунитет к ядовитому газу миазмов, загрязняющему землю, в то время как Чистота улучшает боевые способности, а Превосходство способствует экономическому росту. Сродство также определяет, какие уникальные отряды вы сможете разблокировать, например, пехоту на инопланетянах и левитирующие танки, а в дальнейшем и мощные сверхбольшие отряды, такие как гигантский Ксено Титан. Эти визуальные различия отражаются в дизайне ваших городов через характерные красные, желтые или зеленые элементы, отличая их от городов соседей с иными Сродствами. Хотя мне не хватает отрядов, уникальных для фракций, сочетание технологий и Сродства привносит интересные изменения в бой и дипломатию, поскольку колонии предпочитают соседей с похожими Сродствами.

Что касается дипломатии, Beyond Earth вводит интересный элемент — услуги, позволяя колониям, которые в данный момент не имеют нужных вам ресурсов, выдавать долговые расписки в обмен на товары. Эта механика представляет собой долгожданное новшество в переговорах. Тем не менее, в остальном дипломатические опции остаются довольно скромными; мне удалось взаимодействовать с соседями меньше, чем обычно, возможно, из-за нехватки ресурсов роскоши для торговли и наличия инопланетных существ, которые служат буфером и не позволяют войскам соседей проникать на мою территорию.

Еще одной новой особенностью является слой спутников, который позволяет вам временно размещать вспомогательные отряды на карте. Эта функция звучит впечатляюще, но на практике спутники служат в основном для увеличения производства определенных ресурсов на краткосрочной основе. Исключение составляют орбитальные лазеры, которые могут быть использованы для бомбардировок. Они добавляют элемент стратегии, так как вам нужно защищаться от вражеских лазеров, распределяя свои собственные спутники, чтобы избежать их перекрытия. В целом, однако, этот элемент не является особенно захватывающим.

Когда речь заходит о том, кто будет править вашей планетой, Beyond Earth предлагает пять теоретических путей к победе, но на практике только три из них действительно доступны в любой момент: один для каждого из трех Affinities, вариант контакта с разумной жизнью и традиционная военная победа. Каждый из вариантов, основанных на Affinity, включает собственный сценарий, который напоминает космическую победу из предыдущих игр Civ. Здесь вам нужно сначала построить особое сооружение на карте, а затем выполнить дополнительные задачи — зарядить его, загрузить в него юниты или расселить земных колонистов, защищая его от атак. Интересно, что можно вмешиваться в план победы других фракций военным путем, не завоевывая их города. Тем не менее, если никто не пытается остановить вас, завершение такого плана становится долгим и трудоемким процессом, который не добавляет ничего к знаменитому трудоемкому финалу Civ. Военные и научные победы оказываются более практичными.

Что удивительно и необычно для игры Civilization, так это то, что завершение игры оказывается раздражающе резким. Впервые за всю историю игр Civ я столкнулся с отсутствием отчета, который бы подводил итоги вашей колонии. После завершения игры вы просто возвращаетесь в главное меню для новой попытки. В одном случае я проиграл всего на один ход и даже не получил информации о том, кто и как меня победил, пока не вернулся к автосохранению для медленного повтора. Это разочаровывает, так как мне нравится обсуждать эпическое путешествие, которое я прошел в других играх Civ.

Вердикт

Beyond Earth не является самой выдающейся игрой в 20-летней истории серии Civilization, но она предлагает множество увлекательных экспериментальных идей, которые удерживают ваше внимание даже после того, как наступает время сна. Интересные механики, такие как система сродства и усовершенствованные военные улучшения, вместе с яркой сменой локаций делают игру стоящей того, чтобы разобраться в различиях между Протогенетикой и Суррогатным материнством, а также преодолеть сложности с капризной инопланетной дикой природой.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
100 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %