Обзор Civilization V: История и стратегия
Просмотров: 21
0 0
Время Чтения:7 Минут, 45 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в мир Civilization V, одной из самых известных стратегий по построению империи. Эта игра, выпущенная Firaxis Games, завоевала признание за свою глубокую механику и увлекательный геймплей, который позволяет игрокам строить и развивать свои цивилизации от древних времен до современности. Мы рассмотрим, как Civilization V справляется с задачей создания эпических стратегических сражений и управления империями, а также проанализируем, что делает её столь привлекательной для поклонников жанра.

Стоит ли купить игру

Стоит ли покупать Civilization V? Безусловно! Эта игра предлагает огромное количество контента, стратегических возможностей и глубину, которые делают её отличным выбором для любителей жанра. На нашем сайте вы можете приобрести Civilization V всего за 100 рублей, что делает её отличной сделкой для тех, кто хочет погрузиться в мир великих империй и стратегий. Не упустите шанс насладиться этим шедевром стратегического жанра по такой выгодной цене!

  • Дата выхода: 23 сен. 2010 г.
  • Оценка: 90
  • Платформы: Windows, Linux, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Жанр: пошаговая стратегия, 4X, глобальная стратегия
  • СайтSteam
✅ Civilization V — 100% Гарантия 👍

ℹ️ Это общий аккаунт предназначенный только для игры в Оффлайн режиме!
Мы гарантируем вам доступ к аккаунту, а так же дополнительные игры в качестве бонуса!
Почту и пароль от аккаунта сменить невозможно! Передавать аккаунт третьим лицам запрещено!
Так же запрещено менять любые другие данные от аккаунта, включая никнейм и аватарку.

  1. Улучшенная тактическая боевая система: Новая система шестиугольных клеток и удаление возможности «складывания» юнитов сделали боевые действия более стратегическими и увлекательными.
  2. Доступность и интуитивное управление: Интуитивно понятные интерфейсы и система советников упрощают управление и делают игру доступной даже для новичков.
  3. Гибкость настроек сценариев: Игроки могут настраивать карту, эпохи и количество цивилизаций, создавая бесконечно разнообразные игровые сценарии.
  4. Интеграция модов: Простая система модификаций позволяет легко загружать и устанавливать пользовательские моды, добавляя разнообразие и новые возможности в игру.
  5. Долговечность и повторяемость: Глубокий геймплей и множество вариантов победы обеспечивают долгое время игры и высокий уровень повторяемости.
  1. Агрессивный ИИ: Искусственный интеллект часто слишком агрессивен, что затрудняет достижение мирных побед и требует постоянного военного вмешательства.
  2. Ограниченные межцивилизационные отношения: Недостаток сложных религиозных и правительственных систем делает взаимодействие между цивилизациями менее глубоким по сравнению с предыдущими играми серии.
  3. Проблемы с балансом: Некоторые сценарии и миссии могут оказаться слишком сложными или несбалансированными, что может привести к фрустрации у игроков.
  4. Ограниченные возможности для городов-государств: Взаимодействие с городами-государствами ограничено, что снижает их значимость и интересность в игре.
  5. Потребность в микроменеджменте: Управление городами и юнитами может требовать большого внимания и времени, что может стать утомительным для некоторых игроков.

Моя нация ирокезов стремительно расширяется по миру, и мои противники начинают воспринимать её как чуму. В реальной истории эта относительно небольшая группа была почти полностью уничтожена к концу 20-го века, но в моей игре они представляют собой могущественную силу. Теперь, захватывая моря с помощью современных флотилий и завоевывая города с помощью пехоты и танков, ирокезы действуют с невиданной решимостью. Понятие Manifest Destiny приобретает новый смысл: к 2010 году я последовательно подчиняю американцев и другие европейские страны, либо полностью их уничтожая, либо подчиняя своей власти.

Это пошаговая стратегическая игра, в которой задача игрока — построить могущественное государство. Хотя Civilization V может показаться скучной для стороннего наблюдателя, каждый ход в игре представляет собой значимое решение, приносящее игроку чувство контроля, которое трудно найти в других играх. В Civilization нет традиционной кампании; вместо этого игроки могут создавать свой мир по своему усмотрению и погружаться в него как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Ключевое решение, которое предстоит принять, — за какую цивилизацию играть. Каждая цивилизация возглавляется известным историческим лидером и обладает уникальными преимуществами и юнитами, что влияет на выбор стратегии победы. Например, французы получают культурные бонусы, способствующие культурной победе, тогда как Германия имеет доступ к мощным военным юнитам, таким как танк Panzer, что может значительно усилить военные действия. Конечно, можно выбрать лидера, ориентированного на войну, и попытаться достигнуть культурной победы, но это потребует дополнительных усилий.

Помимо выбора цивилизации, игроки могут настроить сценарий игры, изменяя такие параметры, как наличие нескольких континентов, начальная эпоха (которая определяет доступные технологии) и количество соперничающих цивилизаций. Эти настройки делают игру бесконечно вариативной, предоставляя игрокам широкие возможности для создания уникальных игровых испытаний снова и снова.

И действительно, Civilization V — это игра, к которой хочется возвращаться. Как и ее предшественники, она удивительно затягивает, и партии часто затягиваются на пять или шесть часов. Причина этого в том, что игра позволяет полностью управлять целым обществом и формировать свою собственную историю, начиная с древних времен и продвигаясь в будущее. Мне нравится брать, например, японцев и превращать их в миролюбивую нацию, стремящуюся к культурному прогрессу, или наоборот, использовать ацтеков для создания агрессивной империи, стремящейся к мировому господству. Civilization V предоставляет игрокам бесконечные возможности для создания альтернативных историй.

Тем не менее, я считаю Civilization V только «хорошей», а не «великой», как я оценил бы Civilization IV, в плане создания историй. Игра лишилась некоторых ключевых инструментов для настройки общества, таких как религии и правительственные системы, которые были в предыдущих играх. В Civilization V игроки собирают «культуру» как ресурс и тратят её на «политики», которые дают бонусы их цивилизации. Хотя деревья политик предоставляют разнообразные возможности для настройки, мне не хватает той глубины, которую давала возможность навязывать религии и правительства.

Хотя новая функция городов-государств, позволяющая делать их союзниками или захватывать, вводит дополнительный элемент в игру, я нахожу её взаимодействие несколько ограниченным. Взаимодействие с городами-государствами может быть увлекательным, особенно когда они помогают в конфликте, но в целом их влияние кажется недостаточным по сравнению с прежними системами. Тем не менее, мне удается получать некоторое удовольствие от манипуляций с меньшими державами, используя их для достижения своих целей.

Одной из слабых сторон Civilization V является трудность достижения победы. Несмотря на наличие различных путей к победе — дипломатии (создание Организации Объединенных Наций и избрание её лидером), завоевания (уничтожение всех противников), науки (постройка и запуск космического корабля), культуры (завершение пяти ветвей политического дерева) и наибольшего количества очков к 2050 году — на практике часто становится сложно добиться чего-то кроме временной или военной победы над ИИ. Искусственный интеллект слишком агрессивен, особенно когда он оказывается на ваших границах, и никакие подарки или уступки не могут предотвратить его атаки. Такие нападения заставляют вас сосредоточиться на военных действиях, отвлекая ресурсы от научного и культурного прогресса, необходимых для достижения долгосрочных целей. Это может быть раздражающим, когда после долгих часов игры ваша цель оказывается под угрозой из-за агрессии компьютерных оппонентов. Иногда хочется просто сосредоточиться на мирном развитии, не беспокоясь о нападениях.

С другой стороны, для любителей боевых действий Civilization V предлагает множество возможностей, и сражения здесь стали более увлекательными, чем когда-либо. В предыдущих играх Civilization вы могли «складывать» врагов на одной клетке, создавая огромные армии, которые сталкивались друг с другом ход за ходом. В Civilization V это больше не возможно, и игрокам теперь нужно использовать больше стратегического мышления. Шестиугольные плитки на карте требуют маневрирования меньшими группами юнитов, чтобы окружать противников или контролировать ключевые точки, такие как горные перевалы. Дальнобойные юниты теперь могут атаковать другие юниты на расстоянии, что делает тактику более сложной и интересной. В результате бои стали более стратегическими и похожими на шахматы, чем на простое соревнование чисел.

Бой — лишь один из аспектов, в которых Civilization V совершенствует франшизу, и множество других значительных изменений делают её самой доступной игрой в серии. Одним из таких нововведений является система советников, которая напоминает функционал из консольной версии Civilization Revolution и предыдущих игр серии для ПК. Эти советники специализируются на различных областях управления нацией, таких как армия и экономика, и предоставляют советы игрокам, которые нуждаются в руководстве. Кроме того, при выборе нового строительства для города игроки могут видеть рекомендации советников, обозначенные символами рядом с опциями. Интуитивно понятные советы и обширная внутриигровая «цивлопедия» позволяют легко находить необходимую информацию, делая каждый элемент управления в игре более доступным и удобным — результат многолетнего опыта разработчиков.

Этот опыт позволил Firaxis лучше понять свою аудиторию, что отразилось на улучшении доступности сообщества моддеров в Civilization V. В предыдущих играх моды были доступны только тем, кто знал, где искать и как их устанавливать. В Civilization V модификации теперь интегрированы в главное меню игры, что позволяет игрокам легко создавать, делиться, загружать и устанавливать моды всего несколькими щелчками. Возможность создавать свои собственные сценарии и наслаждаться уникальными проектами других игроков делает игру еще более увлекательной и многогранной.

Вердикт

Civilization V — это выдающийся пример пошаговой стратегической игры, который я когда-либо играл. Независимо от того, предпочитаете ли вы сражаться с друзьями в многопользовательском режиме или погружаться в бесконечные одиночные кампании, эта игра обязательно должна попасть в коллекцию любого любителя стратегии или даже просто интересующегося ею человека. Конечно, я скучаю по более глубоким межцивилизационным отношениям и сложной системе религий и правительств, которые были в Civilization IV, но для новичков это не будет проблемой. С множеством советов, помощников и инструментов Civilization V является первой игрой серии для ПК, которую я считаю стоящей вашего времени. Вперед, стройте, завоевывайте и развивайтесь — как это сделала Firaxis, продвигая Civilization в массы.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %