«Deathloop» представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, элементов стелса и временной петли, разработанное студией Arkane Studios, известной своими инновационными играми. В этом обзоре мы погрузимся в мир игры, исследуем её ключевые особенности, геймплей и сюжет, чтобы помочь вам решить, стоит ли вам покупать «Deathloop». Мы рассмотрим уникальную механику временной петли, разнообразие подходов к выполнению миссий и как эти элементы сочетаются, создавая захватывающий игровой процесс. Если вы ищете что-то новое в жанре шутеров или фанатеете от игр с глубоким сюжетом и разветвленным геймплеем, этот обзор поможет вам определиться с покупкой «Deathloop».
Стоит ли купить
«Deathloop» предлагает уникальный и инновационный игровой опыт, сочетающий в себе элементы шутера, стелса и головоломок в рамках захватывающей временной петли. Если вы ищете игру, которая постоянно вызывает у вас желание исследовать, экспериментировать и адаптироваться, то «Deathloop» может стать отличным выбором. С её стильным дизайном, глубоким сюжетом и динамичным геймплеем, она обещает часы увлекательного прохождения. Однако, если вы предпочитаете более традиционные или линейные игры, «Deathloop» может показаться вам сложной или запутанной. В целом, если вы готовы к новым вызовам и нестандартному подходу к игровому процессу, «Deathloop» определенно стоит вашего внимания и денег.
Игровая справка
- Год выхода: 14 сен. 2021
- Оценка: 88
- Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5
- Режим: Многопользовательская игра
- Разработчик: Arkane Studios
- Жанр: action-adventure
- Издатель: Bethesda Softworks
- Сайт: bethesda.net
Купить игру
Где купить
Если вы решили купить «Deathloop», то у нас на сайте представлена отличная возможность сделать это по выгодной цене всего за 1000 рублей. Это значительно дешевле, чем в большинстве других магазинов и платформ. Покупка на нашем сайте гарантирует вам мгновенный доступ к игре, а также безопасную и удобную транзакцию. Не упустите шанс стать частью уникального игрового опыта «Deathloop» по наиболее привлекательной цене. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше и совершить покупку.
+Плюсы
- Классный стиль, концепция;
- Отличное искусство, музыка, дизайн уровней;
- Вторжения — это здорово играть с обеих сторон.
-Минусы
- Неуклюжая, небрежная перестрелка;
- Тонны отката;
- Без комплектов;
- Неутешительная история.
Deathloop наводнен стилем ретро 60-х, но ценой реального содержания. Неуклюжая перестрелка и лишь несколько особых способностей удерживают то, что могло бы стать отличной игрой. Сюжет о путешествии во времени был многообещающим, но безвременно остался нереализованным.
Путешествие во времени — штука непростая. Немногие средства массовой информации понимают это прямо, кроме «Назад в будущее» и «Терминатора», но там нет недостатка в историях с временным поворотом. Русская кукла на Netflix имеет более или менее ту же предпосылку, что и Deathloop — люди снова и снова переживают один и тот же день и должны найти выход из петли.
Хотя у Deathloop гораздо больше оружия, предпосылка та же. Вы играете за Кольта Вана, человека без памяти, который просыпается на пляже и обнаруживает, что живет в один и тот же день снова и снова. Разработчик Arcane Studios сразу переходит к делу и не облегчает вам задачу, как День сурка — вы не ошибетесь в тот же день за просто дурной сон.
Потерялся во времени
Отправляясь в поисках ответов, вы встречаетесь с Джулианой, которая, кажется, одержима тем, чтобы убивать вас снова и снова на всю жизнь. Вы двое — единственные люди на острове Блэк-Риф, у которых сохраняется память между циклами. Остальное население теряет память, когда часы сбрасываются. Однако они понимают, что время повторяется, и, по сути, именно для этого они и убьют вас, если вы попытаетесь остановить это.
Видите ли, есть загадочный научный эксперимент под названием Aeon Project. Его участники подписываются, чтобы жить снова и снова. Хотя они не сохраняют никаких воспоминаний, они знают, что находятся в повторяющейся временной петле, и в полной мере используют преимущества, чтобы веселиться в вечности. Для некоторых это было бы привлекательным будущим — буквально повторять день непрерывных вечеринок вечно, — но у Кольта другие планы.
Он хочет разорвать петлю и сбежать с острова. Почему? У него есть свои причины и загадочное прошлое, которое вам предстоит разгадать за двадцать или около того часов. Скажем так, у него уникальная история с островом и его сдвигающей во времени аномалией. Чтобы остановить это и вернуть время в нормальное русло, ему придется убить восемь «провидцев», у каждого из которых есть своя маленькая вотчина на острове.
Кто-то хочет создавать современное искусство на вечность, кто-то хочет провести его в научной лаборатории. По сути, эти восемь целей представляют лучшие умы человечества, и идея состоит в том, чтобы сохранить им жизнь навсегда внутри, по сути, капсулы времени. Единственная проблема в том, что все они превратились в болванов-социопатов.
Проблема для вас в том, как отследить все восемь целей в течение суток, чтобы разорвать петлю? Вам нужно будет изучить каждую цель и составить план, чтобы выбить их всех, прежде чем вы сбросите. Это изящная концепция, которая в основном хорошо реализована, но не без неровностей. Но прежде чем мы перейдем к ним, давайте поговорим о хороших вещах.
Духовный преемник Dishonored
Игра очень красивая и является более или менее духовной наследницей Dishonored. Дизайн уровней, способности и, в некоторой степени, бой покажутся вам знакомыми, если вы играли в предыдущие игры Arcane. Их система настройки даже напоминает костяные амулеты Dishonored, позволяя вам улучшить свои способности, если вы будете рыскать в поисках «безделушек», чтобы укрепить себя.
Это очень подход типа «если не сломано, не чини», и хотя нет ничего плохого в том, чтобы использовать свои сильные стороны, как студии интересно наблюдать, как они держатся так близко к своему хорошо известному IP. Почему бы просто не сделать еще один Dishonored? Но я также могу сказать, что у нас есть амбиции сделать шутер больше, чем стелс-игру.
Художественный стиль определенно отличается от эстетики стимпанка Dishonored. Deathloop — это модный стиль британских 60-х с врагами, одетыми в психоделические костюмы, а также музыкой и мебелью эпохи Битлз. Все это очень приятно для глаз, и если вы когда-нибудь хотели жить в журнале о современном домашнем декоре 1962 года, это будет ваш шанс. Эмбиент-музыка заслуживает похвалы, поскольку она переходит от исследования к битве. Муди-басовые партии уступают место грохочущим барабанам и гудению гитар, когда становится жарко, в конечном итоге возвращаясь к свисту с расцветом аккордов электрооргана. Очень здорово.
Пространства, которые вы исследуете, полны этих укромных уголков и трещин, а также альтернативных путей, которыми славится Аркейн. По мере того, как ваши глаза привыкают к макету, и вы будете часто видеть эти карты, вы почувствуете самый быстрый путь к своей цели, как только вы запомните рельеф местности. Чтобы сделать этот обзор вовремя, я практически быстро пробежал последний акт благодаря тому, что так много раз пересекал карту.
Бой и веселье
И хотя мне понравилось проводить время с Deathloop, определенно есть нечто большее, чем просто несколько незначительных вещей, которые мешают ей стать намного лучшей игрой. Начнем с того, что стрельба никогда не кажется правильной. В частности, прицеливание на геймпад происходит медленно, и я никогда не мог по-настоящему выстроить кадры, как мне бы хотелось. В мире первоклассных шутеров Deathloop действительно чувствует себя очень грубо, когда дело касается перестрелок. Оружие будет заклинивать, но только самые базовые классы оружия будут попадать в цель.
Бой в ближнем бою также неоднозначен, так как ваше мачете либо сразу соединяется с лицом врага, либо заставляет вас отчаянно раскачиваться в воздухе, когда вы пытаетесь убить их, прежде чем они успеют забить тревогу. Также есть кнопка выполнения, которая иногда не срабатывает должным образом, из-за чего вы взмахиваете мачете, а не ломаете врагу шею. Это приводит к некоторым неприятным сбоям в скрытности. Хотя я скажу, что ударить врага по квадрату в грудь и отправить его в полет со скалы никогда не надоедает.
Вы можете играть в игру незаметно, но повторение одних и тех же задач и восстановление старой земли истощат ваше терпение. В одном разделе вы запускаете серию генераторов, чтобы открыть дверь в другом месте. Однако, если вас убьют или генераторы будут уничтожены, вам придется вернуться к началу.
Быть убитым тоже будет довольно часто. Кольт не пуленепробиваемый, но даже с улучшением здоровья вы можете выдержать всего несколько пуль, прежде чем погрузитесь в грязный сон. Это немного расстраивало, поскольку казалось, что вместо того, чтобы закодировать более сложный ИИ, они просто решили бросить в вас кучу врагов, каждый из которых наносит изрядный урон. Когда вы становитесь толпой после срабатывания будильника, это определенно низкая точка, особенно если вы теряете предметы или прогрессируете. Умри трижды, и все вернется на круги своя.
Существует довольно крутая система обновлений, но вы столкнетесь с ней, если не потратите первую часть игры на получение и сохранение обновлений. Единственный способ сохранить свое снаряжение между циклами — это остатки, которые вы получите от разрушения безделушек, оружия и найдете в разных зонах (обычно от боссов или случайных светящихся предметов).
Это означает, что если у вас есть безделушка или оружие, которое вы хотите оставить, вам понадобится определенное количество остатков для совершения покупки. Если у вас ничего не получится, это оружие или апгрейд уйдут до свидания. Хотя я не слишком сильно в этом разбирался, было довольно болезненно потерять хорошую безделушку или апгрейд, которые я не мог влить.
В основном вы захотите сосредоточиться на плитах, это особые способности, которые вы будете использовать в бою, скрытности и движении. Все они в значительной степени пережили Dishonored, даже способность моргать — жаль, что они не применили к ним больше воображения. Вы можете экипировать только два за раз, и вы не можете изменить ни одного из них на лету. Это странный выбор, поскольку на самом деле он не бросает вызов игроку, но сдерживает его. Dishonored не пострадал из-за того, что предоставил вам целый круг возможностей на выбор, как раз наоборот.
Я решил использовать плиту-невидимку, так как с ее помощью легче всего перемещаться по гнездам NPC. Я хоть убей не могу этого понять, но нет такой плиты, что время замедляется. В игре о времени можно подумать, что замораживание или замедление будет естественным выбором. Но по какой-то странной причине они не пошли на это, несмотря на то, что это было в Dishonored.
Что касается потока между миссиями, это похоже на небольшой шаг назад от Dishonored, который обычно сбрасывал вас в локацию с единственной целью, и вам нужно было выяснить лучший способ ее достижения. Deathloop подбрасывает вам столько информации в виде «зацепок», что честно говоря, сложно все это обработать. Здесь также нет стандартных элементов, и вместо того, чтобы просто сказать вам, куда идти, у вас часто остается маркер, который ведет к общей области, и вам остается искать подсказку.
Есть одна головоломка, в которой вам нужно найти компьютер-невидимку и ввести код, чтобы его выключить. Я потратил, наверное, час на то, чтобы прочесать окрестности в поисках кода, который нужно было нацарапать где-нибудь на листе бумаги, когда он действительно находился в самой подсказке цели. Когда ответ находится на листе бумаги или магнитофоне, вам придется чертовски внимательно посмотреть, поскольку они имеют тенденцию сливаться с письменными столами и столешницами, где вы должны их найти.
Есть даже участок, где вся зона находится под угрозой взрыва из-за расплавления реактора, и я понятия не имел, что это вызвало или как этого избежать. Можно сказать игрокам, чтобы они обращали внимание на свое окружение для решения проблем, а не просто направляли их с помощью путевых точек. Но есть также ограничения на то, сколько их собственным устройствам и смекалкам вы должны им оставить.
Личность
Иногда кажется, что Deathloop не может решить, кем он действительно хочет быть. Стелс-игра? Bullet Opera? Шпионская игра в стиле ретро 60-х? Потрясающая история о путешествии во времени? Когда он пытается быть всеми этими вещами одновременно, это заканчивается ничем. Мне понравилась основная концепция, но после двадцати часов я не чувствовал, что знаю больше о том, как остров может застрять, живя в один и тот же день снова и снова, чем вначале.
Персонажи тоже довольно худые, за исключением Юлианы. Ваше соперничество и подшучивание — вот что придает игре столь необходимую сущность, когда большая часть опыта купается в стиле. Dishonored не была новаторской историей, но, по сути, она была о человеке, который потерял все и борется, чтобы вернуть хоть что-нибудь.
С такой открытой концепцией, как путешествие во времени, можно подумать, что в Arcane получилось бы что-то более резкое по сюжету. Лагерь шпионских фильмов 60-х годов — это хорошо, но я бы предпочел, чтобы игра была полностью посвящена одному подходу, а не двойному провалу, пытаясь превратить ее в научно-фантастическую драму.
Конечный результат — что-то вроде скрещивания Дня сурка с Smokin ‘Aces . В мои последние часы с Deathloop я задавался вопросом, насколько успешным был этот синтез на самом деле. Если честно, я бы сказал «не очень». С механикой, напоминающей их лучшие игры и то, что явно их первая попытка создать игру-стрелялку.
Deathloop не хватает областей, которые можно было бы улучшить, потратив больше времени на разработку и некоторые лучшие идеи . Тонны отступлений можно было бы заменить незабываемыми боями с боссами и стандартными элементами. Жесткая перестрелка могла показать, что студия может расширяться и делать больше, помимо мечей и магии. А интересная концепция путешествий во времени могла бы раскрыть больше своего некапитализированного потенциала.
Единственное, что действительно выделяется, — это режим вторжения. Поиграв за Кольта в течение нескольких часов, вы разблокируете возможность прыгнуть в роли Джулианы и выследить игроков в середине их истории. Это весело, напряженно и заставляло мое сердце биться чаще, когда в меня вторгались. Мне просто жаль, что у меня не было больше контроля в перестрелке, а не спрей и молитва. Дизайн Deathloop почти требует, чтобы вы приняли его.
К концу я смог оценить стиль Deathloop, но не жертву ради сущности. Лучшие способности, лучшая перестрелка и более продуманные способы вести игрока по миру сделали бы этот новый IP тем, на который стоит обратить внимание. Поклонники обычных шутеров, скорее всего, получат приличное время с этим, но это не та игра, в которой вы бы хотели застрять, играя в день, который никогда не закончится.
Александр Эриксен | Gamepressure.com