В этом обзоре мы погружаемся в мир Deponia Doomsday, последней части трилогии приключений, полной абсурдного юмора и уникальных головоломок. Этот выпуск предлагает игрокам новую порцию безумных приключений на мусорной планете Депония, где привычный хаос и комедия обретают новый уровень. Мы исследуем, что делает Deponia Doomsday уникальным завершением серии, оценивая как старые знакомые элементы, так и нововведения, которые придают игре свежесть и интригу. Подготовьтесь к удивительным открытиям, ведь в этой части всё не так, как вы ожидали!
Стоит ли купить игру
Если вы фанат приключенческих игр и ищете уникальное и забавное приключение, Deponia Doomsday определенно стоит вашего внимания. Этот выпуск представляет собой завершающий аккорд трилогии, насыщенный комичными моментами и сложными головоломками, которые порадуют как старых поклонников, так и новых игроков. Если вам интересны неординарные сюжетные повороты и эксцентричный юмор, то эта игра станет отличным выбором. На нашем сайте вы можете приобрести Deponia Doomsday за 900 рублей, что является отличной ценой для этого уникального приключения.
Игровая справка
- Дата выхода: 1 мар. 2016 г.
- Оценка: 76
- Платформы: Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, IOS, Linux, MacOS
- Режим: Однопользовательская игра
- Разработчик: Daedalic Entertainment
- Жанр: приключенческая игра, головоломка
- Сайт: Steam
Deponia Doomsday КЛЮЧ🔑 STEAM РФ+СНГ
+ Плюсы
- Юмор и Сюжет: Игра продолжает традицию острого и причудливого юмора, вводя забавные персонажи и неожиданные сюжетные повороты.
- Графика и Дизайн: Яркая и детализированная визуализация, стильные персонажи и разнообразные локации, от мусорных просторов до роскошных башен.
- Музыка и Звуковое Оформление: Музыкальные номера и озвучка добавляют глубины и очарования персонажам, а также создают уникальную атмосферу.
- Головоломки: Многослойные и креативные головоломки, которые требуют терпения и креативного подхода, обеспечивают увлекательный игровой процесс.
- Анимация: Живые и плавные анимации, которые придают сценам динамичность и жизненность.
— Минусы
- Сложность Головоломок: Некоторые головоломки могут быть слишком сложными и требовать многократного повторения, что может вызывать раздражение.
- Повторяющиеся События: Некоторая повторяемость в событиях и механиках может сделать игру монотонной.
- Проблемы с Диалогом: В редких случаях возникают глюки, которые мешают доступу к основным диалогам и требуют использования сохранений из Центра поддержки Daedalic.
- Сложности с Пониманием Сюжета: Сюжет может быть запутанным из-за временных петелек, что затрудняет понимание всей истории без предыдущего знакомства с серией.
Руфус вернулся! Несмотря на то что мы думали, что попрощались с ним в 2013 году с Прощай, Депония, он вновь появляется в Deponia Doomsday, неожиданной четвертой части серии от Daedalic. Эта игра представляет собой смесь приквела и продолжения оригинальной трилогии, где мы вновь сталкиваемся с временными петлями и курьезами. В этом новом приключении Руфус и его окружение застревают в циклах времени, которые может разорвать лишь сам бесконечный (анти-)герой. Игра предлагает свежие и знакомые персонажи, путешествия по перевернутой мусорной планете Депония, роскошным башням Элизиума и множеству экзотических ландшафтов, где пространство и время постоянно нарушаются. Секреты, неожиданные повороты и оригинальные головоломки сопровождают игроков на каждом шагу, что делает каждую минуту увлекательной до самого напряженного финала.
Игра начинается с довольно невинного события, когда Руфус встречает изобретателя МакХроникла, который создает устройство, способное «избежать несчастных случаев после их происшествия». Поначалу это кажется отличной находкой для Руфуса, который привел к множеству катастроф и разрушений в своем родном городе. Однако, когда в процессе эксперимента появляется розовый слон, задача усложняется. Почему эти бокалы важны для будущего Депонии и как выбраться из временной петли — вот что предстоит узнать, пока Руфус и МакХроникл пробираются через заваленные мусором местности, величественные апартаменты и запутанные улицы Парадокс-Сити.
Как и в предыдущих играх серии, Deponia Doomsday радует яркой и тщательно проработанной графикой. В игре представлены разнообразные локации — от снежных просторов до величественных небесных башен и сюрреалистических карнавальных аттракционов. Детали проработаны до мелочей: на Депонии вы увидите ржавые стены, причудливую растительность, китайские фонарики и неразорвавшиеся боеприпасы, в то время как Элизиум поражает золотыми арками, футуристическими развлечениями и атмосферой Диснейленда. Впечатляюще, что элизийцы так похожи на Руфуса в своем отказе от тяжелой работы и ответственности. Фоновая анимация добавляет живости этим локациям: омары в бронежилетах бегают, стрелки часов мчатся назад, а мухи жужжат над остатками пищи. Музыка также способствует созданию атмосферы — скрип металла, потрескивание пламени и звуки временных порталов создают уникальный звуковой ландшафт.
Когда время перематывается назад — а это происходит довольно часто — визуальные эффекты включают искажения, которые отступают, когда Руфус возвращается в начальную точку, будь то после пробуждения или во время необычных ситуаций.
Интересным аспектом является музыкальное оформление: большинство песен исполняют сами персонажи, что, как правило, не всегда удачно в играх, но здесь выглядит очаровательно. Бродяга-менестрель радует своим исполнением с фразами вроде: «Смирись, принцесса, никому нет дела до твоих слез», а Клоун Пимпи поет о «страшных» аспектах любви. Возможно, Deponia могла бы стать звездой Бродвея, ведь декорации и сценические эффекты действительно впечатляют.
Персонажи в Deponia Doomsday сохраняют свой мультяшный стиль, с нарисованными карандашом лицами, эксцентричными прическами и необычной одеждой. Руфус по-прежнему в пилотской шапочке, сюртуке и леггинсах, в то время как МакХроникл выделяется своим синим комбинезоном, фольговой шапочкой и удочкой с песочными часами на конце. Новые персонажи также придают игре уникальность: Мэггот, напоминающий Спот из Шепчущего мира, с гигантскими черными глазами и милым ртом с одним зубом, и желтые Фьюлоксы, с мускулистыми телами, злыми бивнями и потертыми штанами. Утконосы появляются в самых разных ситуациях: некоторые спят, некоторые помещаются в карман, другие участвуют в брачных предложениях, а некоторые используются в метафорах (не спрашивайте, как).
Многие персонажи возвращаются из предыдущих игр. Например, одна сцена раскрывает темные мотивы инспектора Клетуса, а вы также увидите прошлое Гоал, любовного интереса Руфуса, который меняется через временные циклы. В разных сценах она стареет, и ее личность варьируется от смелой до злой. Контрастирует это с Руфусом, который кажется почти неизменным. Часто можно пропустить диалоги, если хотите, но динамичные голоса и хорошо анимированные кат-сцены оживляют персонажей, показывая их в драматичных, катастрофических и безрассудных моментах.
Руфус, оставшийся прежним, может вызвать споры у некоторых игроков, но если вы выдержали три предыдущие игры с ним, он, скорее всего, понравится вам и здесь. Сценарий остается крепким, а юмор порой остроумен, хотя и менее дерзок, чем в прошлых частях. В игре достаточно нелепостей, шуток о поп-культуре, отсылок к приключенческим играм и забавных рифм по поводу грамматики. Розовый слон участвует в одной из самых остроумных (и глупых) дискуссий о глаголе «быть» с тех пор, как Гамлет произнес свой монолог.
Сюжетная линия быстро погружается в сложные временные петли, с персонажами, находящимися на различных стадиях воспоминаний, забывания, жизни и смерти. Порой было трудно удержать нить сюжета, но каждое замысловатое отклонение приносило удовольствие, хотя его значение оставалось под вопросом. История охватывает столько временных периодов, что, возможно, вы сможете наслаждаться ею, даже не играя в трилогию Deponia сначала. Хотя вы пропустите некоторые нюансы из предыдущих игр, навыки, приобретенные в Deponia Doomsday, значительно повысят ваше удовольствие от прохождения оставшихся частей серии.
Как и в предыдущих играх, Deponia Doomsday использует интерфейс point-and-click и имеет вид от третьего лица. Правый клик вызывает описания, левый запускает действия, колесо мыши открывает инвентарь, а пробел показывает все интерактивные объекты. Руфус перемещается быстро и плавно; переход между экранами осуществляется двойным щелчком на стрелке направления. Хотя в игре нет карты, журнала или системы подсказок, можно переиграть большинство кат-сцен в разделе Bonus. Также есть множество достижений и мини-игра «Журналы» в разделе Bonus, добавляющие дополнительный уровень сложности для тех, кто завершил игру.
Головоломки в Deponia Doomsday играют ключевую роль в усложнении запутанного сюжета и хаотичной атмосферы. Они варьируются от задач, связанных с инвентарем, где предметы можно комбинировать, до мини-игр, которые можно пропустить, и нескольких простых событий Quick Time. Особое внимание уделено ретро-командной боевой сцене с гигантским вомбатом в пикселизированном Зале Зеркал. В то время как ранние головоломки просты, сложности возрастают по мере продвижения. Некоторые из них требуют экспериментов с комбинациями предметов под давлением времени — неудача ведет к началу с начала, или вы можете удалить предмет из окружения, когда анимация временно приостановлена. В одном случае доступ к объекту требует угадывания, что может потребовать проверки прохождения.
Игра явно рассчитана на тех, кто ценит многослойные головоломки и терпеливый подход к нестандартным решениям. Я провел много времени, повторяя временные циклы, чтобы проверить, может ли небольшое изменение прервать цикл, часто сталкиваясь с ответами через метод проб и ошибок. Аркадные испытания также потребовали много времени, так как я старался набрать максимальное количество очков. В целом игровой процесс увлекателен и порой забавен, хотя фактор удовольствия мог бы быть выше, если бы не постоянные повторения. Также я столкнулся с двумя глюками, когда основной диалог был недоступен — для прохождения этих участков понадобилось использовать сохранения из Центра поддержки Daedalic.
Прохождение Deponia Doomsday заняло у меня более 20 часов — почти целый день, наполненный необычными сценами, сумасшедшими планами и безумными персонажами. Смогут ли Руфус и его друзья успешно завершить игру? Ответ не так однозначен. Финал сначала не кажется полностью связным с общей сюжетной аркой, и связывание прошлых временных циклов само по себе представляет собой головоломку. Прощальная сцена предполагает наслаждение процессом путешествия, а не конечным результатом, возможно, создавая шаблонный смысл. После всех временных циклов и возможности Руфуса вернуться назад, финал выглядит как смесь надежды и ожидания. Возможно, события вернутся к исходной точке, и фанаты Deponia еще не видели последнего слова Руфуса. Я надеюсь, что так и будет, ведь будущее без него не будет таким веселым.
Вердикт
Фанаты серии, безусловно, оценят поездку на «Экспрессе времени Руфуса», ведь обратный отсчет к катастрофе в Deponia Doomsday насыщен веселыми, удивительными и порой повторяющимися событиями.