Обзор GreedFall: Как Виртуозно Смешать Политику и Фэнтези
Просмотров: 15
0 0
Время Чтения:7 Минут, 0 Секунд

В этом обзоре GreedFall, ролевой игры от Spiders Studio, мы погружаемся в мир, где фэнтези и политика переплетаются в сложном и захватывающем сюжете. Игра переносит нас на таинственный остров Тасса, наполненный магией, загадками и интригами. Здесь каждое ваше решение может привести к неожиданным последствиям, а динамика отношений между фракциями и персонажами играет ключевую роль в развитии событий. Разберемся, как GreedFall удается сочетать элементы традиционного RPG с глубокими политическими манипуляциями и исследуем, насколько удачно ей удается создать уникальный и увлекательный опыт для игроков.

Стоит ли купить игру

Если вы ищете увлекательное RPG с уникальным сеттингом и глубоким сюжетом, GreedFall стоит вашего внимания. Игра предлагает захватывающее сочетание магии, политических интриг и сложных выборов, что делает каждую игровую сессию уникальной и насыщенной. Если вы готовы погрузиться в этот мир и исследовать его многочисленные тайны, GreedFall будет отличным выбором. На нашем сайте вы можете приобрести игру по привлекательной цене: для ПК всего за 100 рублей и для Xbox за 450 рублей.

  • Дата выхода: 10 сен. 2019 г.
  • Оценка: 72
  • Платформы: Windows, Xbox One, PlayStation 4-5
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Spiders
  • Жанр: Компьютерная ролевая игра
  • СайтSteam
GreedFall — Gold Edition | Xbox One & Series 

❗️ Вы приобретаете Общий Аккаунт, для него, возможно, потребуется постоянное подключение к интернету и Аккаунту.
❗️ Во время игры возможны «отключения» и «вылеты» из игрового процесса. Любые претензии в данном случае не принимаются.
❗️ Системные обновления консоли, которые могут повлиять на работу Общего Аккаунта, не зависят от продавца.

🟣 GreedFall — Steam Оффлайн 🎮

✅ После приобретения данного товара, вам предоставляются учетные данные (логин и пароль) для доступа к общему Оффлайн Steam Аккаунту. Вы сможете скачать игру и наслаждаться ею в оффлайн режиме, без ограничений по времени и самыми свежими обновлениями. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нам через чат после совершения покупки.

  1. Сложная и морально насыщенная история: Проработка тем колонизации, религии и политики делает сюжет увлекательным и многослойным.
  2. Глубокая боевка: Система боев представлена тактическими элементами и дает возможность уклоняться, атаковать и использовать магию.
  3. Разнообразие в снаряжении: Подробная система крафта и настройки предметов добавляет значимость каждому элементу снаряжения.
  4. Исследование и награды: Игра поощряет исследование и использование внебоевых навыков, что позволяет находить ценные предметы и улучшения.
  5. Хорошо проработанные фракции и персонажи: Каждая фракция имеет свои уникальные цели и характер, что делает взаимодействие с ними интересным и многогранным.
  1. Технические проблемы: Наличие глюков, багов и неуклюжих моделей персонажей нарушает погружение и ухудшает общее впечатление.
  2. Неоднородная озвучка: Искусственный акцент у некоторых персонажей и непоследовательность в озвучке могут раздражать.
  3. Повторение ресурсов: Повторяющиеся элементы и интерьер, используемые для разных фракций, снижают чувство уникальности.
  4. Слабая тактическая составляющая ИИ: Отсутствие контроля над действиями членов группы снижает тактическую сложность.
  5. Несбалансированность магии и стрельбы: Магия кажется более мощной по сравнению с огнестрельным оружием, что может создавать ощущение дисбаланса.

GreedFall представляет собой почти идеальный пример того, что я ожидаю от традиционного, насыщенного RPG. Несмотря на отсутствие некоторого блеска, захватывающие сражения и глубокие квесты приближают её к идеальной формуле игр BioWare середины 2000-х годов — той, к которой разработчик Spiders стремился, но не смог достичь в своих предыдущих проектах. Наконец, GreedFall удалось найти нужный баланс, и это стоит вашего внимания.

Сравнения с такими играми, как The Witcher и Dragon Age: Origins, вполне уместны, когда вы погружаетесь в полуоткрытые миры, исследуя их в течение 60-часовой кампании. Spiders традиционно хорошо справляется с созданием мира, и вдохновленный эпохой Великих географических открытий фэнтезийный сеттинг GreedFall не разочаровывает. Начав с мрачных и грязных улиц города Серен, напоминающих Париж или Лондон 1700-х годов, вы отправляетесь на загадочный вулканический остров Теер Фрадее. Эти локации становятся фоном для многослойной, морально сложной истории о колонизации, религии и политике, которая увлекает вас в противостояние с различными врагами и раскрывает захватывающие тайны.

Остров полон красивых и разнообразных сред, которые выглядят великолепно на моей видеокарте GeForce GTX 1070, хотя я столкнулся с некоторыми проблемами с частотой кадров и вылетами на рабочий стол, особенно в середине кампании. К счастью, частые автосохранения помогли минимизировать потери прогресса. Освещение иногда ведет себя странно, создавая отвлекающие эффекты при быстрой смене областей. Несмотря на хорошее управление мышью и клавиатурой, камера может быть немного неудобной при использовании контроллера, который я предпочитал для боя и исследования. GreedFall явно не выделяется высокой технической полировкой.

Персонажи GreedFall оказываются в несколько зловещей долине, где очевидны недостатки игры. Хотя лицевая анимация улучшилась по сравнению с предыдущей игрой Spiders, The Technomancer, многие диалоги всё ещё имеют немного странное и роботизированное ощущение из-за неестественных выражений лиц и движений персонажей, будь то пиратов, колониальных губернаторов или местных воинов. В то же время, их наряды хорошо проработаны и вызывают ностальгию, а озвучка, по крайней мере главных героев, довольно качественная.

Самым заметным недостатком в озвучке является вымышленный акцент местных жителей, который кажется очевидно искусственным и используется непоследовательно. Хотя сами выступления неплохие, попытка создать оригинальный акцент вместо использования реального сделала их менее убедительными. Есть и другие мелкие недостатки, такие как повторяющиеся «континентальные» интерьеры зданий для всех трёх колониальных фракций, что снижает их уникальность.

Тем не менее, в письменной форме каждая фракция в игре имеет четкую индивидуальность и цели, что влияет на их взаимоотношения с другими и с туземцами. Интригующая политическая сеть связывает фракции, от научного Альянса мостов до фанатичных евангелизаторов Телемы, предоставляя игрокам возможность влиять на мир. Можно даже изменить одну из основных фракций изнутри, сосредоточив внимание на небоевых навыках, хотя эти изменения не всегда отражаются на самом мире, а важные выборы часто кажутся недостаточно проработанными, упоминаемыми лишь в скором и несколько разочаровывающем эпилоге.

Магические аборигены Тир-Фради представлены с глубиной и нюансами, включая множество племён с различными обычаями и взглядами на колонизаторов. Мир GreedFall не делится на «хороших» и «плохих» персонажей, и отсутствие системы морали позволяет принимать решения на основе собственных суждений, что добавляет интерес к игре и позволяет избежать ощущения произвольной настигающей наказания за свои действия.

Задания в игре проработаны на высоком уровне, делая решения ещё более сложными и интересными. Они тактично затрагивают серьёзные темы, такие как легализованное насилие над солдатами и принудительное перевоспитание местных жителей, что редко встречается в других сюжетных играх. Тир-Фради часто является мрачным местом, где, подобно Континенту в «Ведьмаке 3», лучшее, что можно сделать, — это стремиться к наименее ужасному исходу в крайне тёмных ситуациях. Пройдя около 60 часов и очистив свой журнал заданий, я обнаружил, что каждое поручение на острове было либо интригующим сценарием, который ставил интересный вопрос, либо значимым откровением о персонажах и самом острове, а иногда и тем и другим.

Мне нравится, как в игре реализована динамичная и сложная тактическая боевая система, которая значительно улучшилась по сравнению с предыдущими проектами Spiders. Бои теперь вызывают удовольствие и азарт, а не страх, поскольку дают возможность уклоняться от атак и наносить мощные удары как по живым противникам, так и по монстрам. Анимация и темп сражений хорошо проработаны, создавая привлекательные и зрелищные моменты. В игре присутствует разнообразие противников, от легко устраняемых врагов до сложных боссов, которые требуют внимательности и реакции. Хотя магия может показаться несколько более мощной и простой в использовании по сравнению с огнестрельным оружием, и управление действиями членов группы, управляемых ИИ, может быть ограниченным, это не сильно сказывается на общем впечатлении от боевой системы.

Кроме того, система снаряжения в игре богата и глубока, предлагая множество вариантов для настройки оружия и доспехов. Прогресс от начального снаряжения до более мощных предметов чувствуется значительным и удовлетворяющим. Игра поощряет исследование, предоставляя полезные награды за любопытство и активное использование внебоевых навыков, таких как скалолазание, что приносит радость от нахождения ценных предметов на ранних этапах приключения.

Вердикт

Каждый момент в эпической и морально насыщенной истории GreedFall об исследовании и героизме принес мне удовольствие. Несмотря на разочарование от Technomancer, я был полон ожиданий от следующих амбициозных проектов, и GreedFall с успехом оправдывает эти надежды. Хотя игра сталкивается с глюками, неуклюжими моделями персонажей, повторяющимися ресурсами и общей багованностью, что мешает ей быть идеальной, она все равно способна привлечь тех, кто считает, что лучшие дни жанра остались в прошлом. Возможно, вскоре нам придется пересмотреть свое мнение о развитии RPG.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %