Обзор игры Black Mirror: Загадки тьмы
Просмотров: 41
0 0
Время Чтения:8 Минут, 23 Секунд

В этом обзоре мы погружаемся в туманную и мрачную атмосферу Black Mirror, загадочной игры, которая обещает не только запутанный сюжет, но и психологическое напряжение. Исследуем, как игра сочетает элементы хоррора и детективного расследования, чтобы создать уникальный опыт для любителей темного фэнтези и увлекательных историй. Узнайте, что делает Black Mirror отличной от других проектов в жанре, и стоит ли она вашего времени.

Стоит ли купить игру

Если вы ищете погружающее и интригующее приключение, которое захватит ваше внимание и заставит вас задуматься, то стоит обратить внимание на Black Mirror. На нашем сайте вы можете приобрести игру за 300 рублей на ПК и за 500 рублей на Xbox. Эти цены делают игру доступной для широкого круга игроков, что дает вам отличную возможность погрузиться в уникальную атмосферу и запутанный сюжет без значительных затрат.

  • Дата выхода: 28 ноя. 2017 г.
  • Оценка: 60
  • Платформы: Windows, PlayStation 4, Mac OS, Linux, Xbox
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: King Art Games
  • Жанр: Приключенческая игра
  • СайтSteam
Black Mirror + Little Nightmares II XBOX ONE/Series

После оплаты вы получите лицензионную игру(логин и пароль) после скачивания игры сможете свободно играть и запускать игру со своего профиля. Пожизненная гарантия. Общий профиль.

Black Mirror (2017) STEAM КЛЮЧ / РОССИЯ + СНГ

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

  • Атмосферная и мрачная атмосфера: Игра умело воссоздает готическую атмосферу гибели и мрака, характерную для серии.
  • Качественное оформление: Проработанные детали, такие как иллюзии и визуальные эффекты, демонстрируют высокий уровень художественного дизайна.
  • Интересный сценарий: Плотное, хорошо структурированное повествование с необычным и мрачным сюжетом.
  • Хорошо написанные диалоги: Сценарий легко воспринимается, несмотря на небольшие ошибки и несоответствия.
  • Проблемы с механикой: Неуклюжая анимация персонажей и неудобное управление, особенно в сложных ситуациях.
  • Устаревшая графика: Технические ограничения приводят к неуклюжим анимациям и устаревшему визуальному исполнению.
  • Технические трудности: Частые проблемы с производительностью, включая длительные времена загрузки и сбои в управлении.
  • Неудачные дизайнерские решения: Некоторые дизайнерские элементы не соответствуют современным стандартам, что снижает общее впечатление от игры.

В туманной, залитой лунным светом шотландской пустоши Джон Гордон, один из несчастных потомков древнего рода, обнаруживает зловещий каменный хендж. Преследуемый призраками, реальными или воображаемыми, он наталкивается на древний окровавленный алтарь. В отчаянной попытке искупить свои грехи, он жертвует собой, надеясь искупить свои грехи перед своим сыном. Туманная, зловещая пустошь и трагическая предыстория, связанные с Джоном, будут знакомы любому фанату Черного зеркала, но это не тот Гордон или замок, который вы помните. Когда Дэвид, взрослый сын Джона, приближается к семейному поместью, вооруженный лишь таинственной запиской о проклятии, вы ощущаете страх перед ужасами, ожидающими его в лабиринте комнат и коридоров.

Черное зеркало: Воскрешение, четвертая часть серии и первая полностью разработанная KING Art Games, представляет собой перезагрузку, а не продолжение. Действие игры перенесено в начало 1900-х годов, когда Дэвид приезжает в Шотландию, чтобы разобраться с наследством после смерти отца. Несмотря на творческое соответствие своим предшественникам в плане готической атмосферы и мрачного сюжета, игра страдает от проблем с графикой и управлением. Несмотря на богатое оформление особняка, устаревшая 3D-графика и неуклюжие анимации создают чувство отставания. Черное зеркало: Воскрешение — это плод любви и преданности, но механика игры не полностью соответствует ее амбициям.

В игре Дэвид прибывает в Sgathan Dubh («Черное зеркало» на гэльском) по приглашению семейного адвоката, чтобы разобраться с наследством после смерти отца. Его холодно встречает пожилая бабушка, леди Маргарет, строгая и неприветливая матриарх семьи Гордон. Дэвид, хотя и мягкий и невзрачный, стремится разгадать тайны своей семьи. История смешивает элементы реальности и видений прошлого, создавая многослойное повествование. Призраки и видения пронизывают сюжет, раскрывая трагическую историю Гордонов через серию зловещих событий. Это сложный и мрачный рассказ о благородных намерениях, семейных тайнах, насилии и предательстве, переплетенный с элементами паранормального.

В особняке проживает разнообразная группа второстепенных персонажей: авторитарный дворецкий Ангус; застенчивая горничная Эйлса; слепой, истощенный садовник Рори, обладающий неожиданно сложной историей; и грубый рыжеволосый кузен Дэвида Эдди. Адвокат Эндрю — манипулятивный специалист, который создает путаницу, оставаясь при этом идеально корректным. Молодая врач Лия из местной психиатрической больницы добавлена в игру, вероятно, для усиления женского присутствия. Хотя она часто работает с Дэвидом, её вклад в игру минимален, а её присутствие только усложняет уже сложную механику, создавая дополнительные трудности.

Несмотря на увлекательный сюжет, игра страдает от чрезвычайно неудобного управления. Я играл с геймпадом, который, хотя и немного улучшает ситуацию по сравнению с клавиатурой и мышью, всё равно не решает проблемы, заложенные в дизайне игры и её реализации. Даже простейшие действия, такие как перемещение и выравнивание персонажей с объектами, сложны в управлении, и небольшие корректировки приводят к большим колебаниям и рывкам. Постоянно меняющиеся углы камеры также усложняют процесс. Проблема усугубляется в более сложных ситуациях, когда нужно взаимодействовать с движущимися элементами под давлением времени. Ошибки в управлении могут привести к неожиданной смерти и необходимости перезагрузки с последней контрольной точки, что может быть далеко от фатального момента. Сложные головоломки, такие как однообразные задачи по сборке пазлов, становятся особенно раздражающими, когда каждый раз нужно их переигрывать после неудач.

К счастью, элементы активного действия ограничены, поскольку основное внимание в игре уделяется исследованию и диалогам, с несколькими квестами. Многие из них связаны с использованием инвентаря, например, избавлением подвала от пауков. Инвентаризация требует множества кликов, и для нахождения нужных предметов приходится перебирать все собранные объекты. Логические головоломки включают взлом кодов для открытия дверей и ящиков, а также простые задачи на совпадение. Игра начинает с традиционного подхода «укажи и щелкни», но постепенно отходит от этого. Проблемные головоломки, такие как та, где нужно сопоставлять крошечные рычажки с замками, особенно раздражают из-за неуклюжих элементов управления, и их приходится решать несколько раз с различными комбинациями.

Хотя игра в целом имеет линейный характер, журнал заданий становится незаменимым помощником в ситуациях, когда интуитивно непонятно, что делать дальше. Дэвид, который в основном исследует как в одиночку, так и в компании Лии, часто полагается на записи в своем дневнике для получения необходимого контекста и предыстории. Игра предлагает несколько моментов для выбора, таких как взлом стола или открытие его отмычкой, однако эти решения в основном являются несущественными и не оказывают значительного влияния на итоговую историю. Одной из основных проблем является необходимость постоянного возвращения по особняку и его окрестностям в поисках персонажей и локаций. Это обширная территория, включающая в себя несколько больших комнат, кухни, столовые, подвалы и скрытые помещения, а также внешние локации, такие как озеро, теплица, заброшенная часовня и руины старой деревни. Каждое из этих мест требует значительного времени для загрузки, независимо от частоты посещений. Персонажи могут появляться в случайных местах, и некоторые зоны трудно найти в тускло освещенных сценах, особенно если Лия держит единственный источник света и отстает от Дэвида. Кроме того, некоторые активные точки становятся доступными только в зависимости от текущих событий, что требует возвращения в ранее неактивные зоны для проверки предметов.

Графика игры вызывает смешанные чувства из-за технических проблем. Создание исторического и впечатляющего Sgathan Dubh было выполнено с большим вниманием к деталям. Несмотря на его упадок, роскошные интерьеры, заполненные вышитыми коврами, занавесками, трофеями, дорогой мебелью и украшениями, отражают его декадентскую историю. Жуткая атмосфера игры усиливается тем, что большинство времени проводится при свечах: движущиеся тени, отражения на стеклянных шкафах, каменные и плиточные полы, а также керамическая посуда создают визуально приятный опыт. Некоторые персонажи, такие как седой Рори и элегантная Маргарет, проработаны очень детализированно, в то время как другие, включая Лию и Эдди, выглядят довольно примитивно, с пластиковыми, кукольными волосами.

Игра изобилует яркой и креативной визуализацией, как в самих игровых сегментах, так и в многочисленных заставках, которые связывают их вместе. Например, впечатляет трансформация часовни в подводный мир, сцены, где Дэвид и Лия исследуют озеро под лунным светом, разнообразные драматические события, происходящие в игре, и визуализация зловещего черного зла, пронизывающего сердце поместья. Мелкие детали, такие как реалистично оформленный дневник с трудночитаемым курсивом и пометками, также свидетельствуют о внимании разработчиков к деталям. Несмотря на то что графика игры стабильно поддерживает более 60 кадров в секунду на мощных системах, что обеспечивает плавность визуальных эффектов, устаревшие технологии приводят к неуклюжему движению персонажей. Синхронизация губ не всегда точна, а выражения лиц зачастую деревянные, за исключением сильных преувеличений.

Сценарий игры хорошо написан и легко воспринимается, несмотря на относительно короткое время прохождения в 5-6 часов. Хотя некоторые имена и отсылки могут сбивать с толку, все сюжетные линии в итоге завершаются, хотя можно сказать, что слишком neatly. В субтитрах присутствуют незначительные опечатки, а Лию в некоторых местах ошибочно называют Ханной. Озвучка адекватно отражает характеры персонажей, хотя шотландский акцент слышен нечасто — в основном в произношении Рори и частично в пении местной девушки Эйлсы. Дэвид, Маргарет и дворецкий Ангус говорят с современным нейтральным британским акцентом. Саундтрек в классическом стиле хорошо дополняет зловещую атмосферу, а главная тема с волынками ярко подчеркивает шотландские корни семьи Гордонов.

Перезагрузка Черного зеркала уважает оригинальную серию, оставаясь верной ее темному и предательскому духу, который отразил судьбы семьи Гордонов. Игра погружается в истоки семейного проклятия и раскрывает, как благородные намерения Гордонов были искажены временем. Хотя эта часть не избегает демонстрации того, как проклятие портило поведение членов семьи на протяжении многих лет, она, как и оригинал 2003 года, осмеливается исследовать редкие для жанра пути. К сожалению, технические проблемы и неудачные дизайнерские решения затмевают, а порой полностью затмевают сюжет и творческие усилия, проявляющиеся на протяжении всей игры. Как преданный фанат серии, я ценю попытки возродить франшизу и надеюсь, что это не последнее слово в ее истории. Однако, если вы являетесь настоящим поклонником духа оригинала, я могу рекомендовать это приключение только при условии, что вы готовы принять его несовершенства.

Вердикт

«Black Mirror» — это компактный перезапуск легендарной серии, который создает поистине атмосферную ауру гибели и мрака в истории семьи Гордонов. Однако его восприятие омрачается скрипучей механикой и неудачными дизайнерскими решениями.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %