Обзор INSIDE: Погружение в Мир Теней
Просмотров: 34
0 0
Время Чтения:6 Минут, 46 Секунд

В этом обзоре мы рассмотрим INSIDE — мрачную и захватывающую игру от студии Playdead, известной по своему предыдущему шедевру LIMBO. INSIDE предлагает игрокам погрузиться в атмосферу загадочного и тревожного мира, наполненного интригующими головоломками и впечатляющими визуальными эффектами. Мы подробно разберем геймплей, сюжет и общие впечатления от этой уникальной игры, которая обещает оставить незабываемый след в сердце каждого, кто осмелится отправиться в её таинственное путешествие.

Стоит ли купить игру

INSIDE определённо стоит купить, если вам нравятся игры с захватывающей атмосферой, глубоким сюжетом и уникальным геймплеем. Она предлагает незабываемый опыт, который затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца. За 100 рублей на нашем сайте вы получите доступ к этой потрясающей игре, которая точно оставит яркие впечатления и заставит задуматься. Не упустите шанс добавить INSIDE в свою коллекцию по такой выгодной цене!

  • Дата выхода: 7 июл. 2016 г.
  • Оценка: 91
  • Платформы: Windows, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4, IOS, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Playdead
  • Музыка: Мартин Стиг Андерсен
  • Жанр: головоломка, платформер, survival horror, антиутопия
  • Сайтplaydead.com
INSIDE✔️STEAM Аккаунт | ОФЛАЙН

Вы покупаете общий STEAM аккаунт.
✔️ Гарантированный доступ в аккаунт с игрой в режиме офлайн.
✔️ Лицензионная версия игры.
✔️ Вы экономите более 90% своих денег.
✔️ Сетевые функции игры не гарантируются/могут работать с перебоями.
✔️ Возможность самостоятельно скачивать обновления/патчи.
✔️ У вас будет свежая, актуальная, версия игры.
✔️ Гарантия от продавца на аккаунт в течение 14 дней с момента покупки.

  1. Великолепный звуковой дизайн: Обеспечивает глубокую атмосферу и погружение в игровой мир.
  2. Отличное портирование на мобильные платформы: Полная оптимизация для iPhone X, отличное сенсорное управление и бесперебойная синхронизация сохранений через iCloud.
  3. Захватывающий визуальный стиль: Мрачная, но стильная графика и захватывающая атмосфера.
  4. Кросс-совместимость: Возможность продолжить игру на разных устройствах без потери прогресса.
  1. Фрустрирующие головоломки и частые смертельные ловушки: Могут вызывать раздражение и делать игру утомительной.
  2. Отсутствие явных подсказок: Некоторые головоломки требуют множества попыток и могут казаться случайными.
  3. Проблемы с игровым процессом: Управление и игровые элементы иногда кажутся неинтуитивными, что может усложнить прохождение.
  4. Не подходит для всех: Игра может не подойти тем, кто предпочитает менее требовательные и более гладкие игровые процессы.

Если говорить об истории Inside, то она является духовным наследником Limbo. Inside была изначально выпущена на Xbox One, PC и PlayStation 4, постепенно появляясь на каждой платформе. Действие игры происходит в таинственном, сюрреалистическом антиутопическом мире с богатой цветовой палитрой, что отличает ее от строго черно-белого стиля Limbo. Игра получила множество наград за художественное руководство и звуковой дизайн, а также благосклонные отзывы критиков.

Inside начинается стремительно, без какого-либо вступления. Игра загружается, и вы сразу же оказываетесь в роли мальчика, бегущего через лес. Продвигаясь вперёд, вы начинаете понимать, что здесь что-то не так. Видите, как гуманоидные фигуры загружаются в грузовик, и вскоре сталкиваетесь с охранниками. Скорее всего, они убьют вас. Не просто убьют, а жестоко задушат. После этого вы возрождаетесь через несколько секунд на контрольно-пропускном пункте, и начинается метод проб и ошибок, в ходе которого вы пытаетесь сделать что-то иначе, чтобы избежать гибели.

Остальная часть игры продолжается в том же духе. Вас будут терзать собаки, застреливать, вы будете падать и разбиваться насмерть, роботы будут вас бить электрошокером, свиньи будут вас переезжать, вы будете тонуть и многое другое, пока решаете головоломки, чтобы продвигаться вперёд. Эти головоломки начинаются просто и изначально включают в себя перемещение ящиков, чтобы подняться на платформу, которая чуть выше вашего досягаемости. Однако скоро вам придётся подключаться к шлему контроля разума, чтобы управлять похожими на оболочки гуманоидными существами, решая головоломки с переключателями, рычагами, подъемом и опусканием воды и многим другим.

В этих головоломках меня раздражало то, что редко встречался баланс между невероятно очевидными задачами и теми, которые ставили в тупик. Одна из вещей, которая делает Inside такой особенной, — это отсутствие какого-либо пользовательского интерфейса или визуального беспорядка, превращающего ваше устройство в окно, открывающее этот странный мир. К сожалению, это иногда приводит к охоте за пикселями, подобной той, что встречается в приключенческих играх. Когда вы не знаете, что делать дальше, как в Monkey Island, и просто начинаете нажимать на всё подряд. Несколько головоломок в Inside вызывали у меня аналогичные чувства, поскольку игра редко даёт подсказки относительно следующего шага — вы просто умираете, пока не разберётесь.

Ещё больше раздражало то, что в игре много вещей, которые просто убивают вас без каких-либо предупреждений об опасности. Вы будете спотыкаться о безобидные на вид выступы, когда вас преследуют, и умирать. Вы будете ходить по ломающимся доскам, падать и разбиваться насмерть. Щедрая система контрольных точек сохраняет ваш прогресс, но всё же утомляет постоянное ощущение, что игра пытается вас поймать неожиданно, зачастую неинтересными способами.

Всё это постепенно становится утомительным, особенно когда каждая ошибка, которую вы делаете, пытаясь решить головоломки, ведёт к крайне гротескной смерти. Атмосфера игры начинает угасать, когда вас постоянно выбивают из погружения из-за раздражающих головоломок и смертоносных ловушек. Можно было бы сказать, что такая игра должна быть утомительной и раздражающей, но это не совсем то, зачем я обычно играю в видеоигры.

Проблема в том, что, возможно, мне было бы интереснее просто смотреть видео на YouTube, где кто-то другой проходит Inside, чем самому проходить игру. Это довольно странно осознавать при написании обзора, так как это позволило бы мне насладиться искусством, звуком и концовкой, которая достаточно многозначна для фанатских теорий, без изнурительного повторения головоломок и смертей методом проб и ошибок.

Без подключения контроллера MFi вам придётся использовать сенсорное управление, которое функционирует довольно хорошо. Вы перемещаете палец влево или вправо для движения персонажа, проводите для прыжков, а касание и удерживание экрана позволяют взаимодействовать с объектами. Приятно то, что управление не разделено по сторонам экрана, как у многих виртуальных контроллеров, вместо этого вы управляете игрой одним пальцем. Сначала это может показаться немного непривычным, но после короткой адаптации вы будете снова и снова проходить испытания Inside.

Inside — это игра, в которую стоит погружаться в наушниках, если есть возможность, поскольку её звуковой дизайн невероятно добавляет к общей атмосфере. Если вы из тех, кто обычно играет в мобильные игры без звука, в этом случае лучше не делать такую ошибку.

Это необычный обзор необычной игры. Я бы, возможно, оценил Inside немного ниже, если бы порт не был так мастерски выполнен. Я начал играть на своём iPad и решил проверить, как игра оптимизирована для iPhone X. Загрузив игру на свой iPhone, я был приятно удивлён тем, что она не только идеально отображается на широкоформатном экране iPhone X, но и автоматически синхронизировала мои сохранения с iPad при первом запуске. Такая кросс-платформенная синхронизация и поддержка iCloud — вот будущее, в котором я хочу жить. Разработчикам, которые портируют свои игры на мобильные платформы, стоит взять пример с Inside.

Если вам понравилась Limbo или вы любите головоломки с элементами проб и ошибок, вам наверняка не нужен этот обзор, чтобы нажать кнопку «купить» — вам точно понравится Inside. Однако, если вы, как и я, не особенно увлечены постоянными попытками и ошибками, игра имеет свои плюсы, но я не уверен, что её можно считать обязательной для покупки.

Вердикт

Inside предлагает уникальный и завораживающий опыт благодаря своему великолепному звуковому дизайну и атмосферному визуальному стилю. Порт для мобильных устройств выполнен на высшем уровне: полная оптимизация для iPhone X, бесперебойная синхронизация сохранений через iCloud и отличное управление сенсорным экраном демонстрируют высочайшее качество переноса.

Тем не менее, игра не лишена своих проблем. Частые смертельные ловушки и головоломки, требующие множества попыток, могут быстро стать утомительными. Эти элементы делают игру трудной и местами раздражающей, особенно для тех, кто предпочитает более гладкий и менее фрустрирующий игровой процесс.

Если вам нравятся головоломки с элементами проб и ошибок и вы готовы к сложным испытаниям, Inside определённо стоит попробовать. В противном случае, вам может не понравиться её требовательный стиль. В любом случае, учитывая высокое качество портирования, игра стоит вашего внимания.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %