Обзор Nvidia GeForce RTX 4070
Просмотров: 30
0 0
Время Чтения:17 Минут, 52 Секунд

Nvidia представляет свою новую GeForce RTX 4070 как отличное решение для пользователей, планирующих обновиться с GTX 1070 или RTX 2070. Однако, стоит отметить, что по многим показателям она сравнима с видеокартой RTX 3080 прошлого поколения. С рекомендованной розничной ценой $599, RTX 4070 также заменяет RTX 3070 Ti, предлагая на 50% больше видеопамяти и существенно более высокую эффективность. Можно ли назвать RTX 4070 одной из лучших видеокарт? Она, безусловно, является более привлекательным вариантом, чем модели за $1000 и выше, но при этом приходится идти на компромиссы по производительности ради экономии.

В своей основе RTX 4070 во многом опирается на технологические наработки RTX 4070 Ti. Обе карты используют графический процессор AD104 и оснащены 192-битным интерфейсом памяти с 12 ГБ видеопамяти GDDR6X с пропускной способностью 12 Гбит/с. Основное различие, кроме снижения цены на $200, заключается в том, что у RTX 4070 на 1792 меньше ядер CUDA (5888 против 7680 у 4070 Ti). Тактовая частота у RTX 4070 также немного ниже, хотя это стоит более подробно исследовать в тестах. В конечном итоге, снижение цены на 25% соответствует сокращению числа ядер на 23%.

Если вас интересуют детали архитектуры Ada Lovelace, на которой основана серия RTX 40, стоит ознакомиться с соответствующими материалами. Главное же здесь — это как RTX 4070 выглядит в сравнении с более дорогими моделями и картами предыдущего поколения, такими как RTX 30.

Nvidia RTX 4070 в сравнении с другими графическими процессорами

ВидеокартаRTX 4070RTX 4080RTX 4070 TiRTX 3080 TiRTX 3080RTX 3070 TiRTX 3070
АрхитектураAda Lovelace AD104Ada Lovelace AD103Ada Lovelace AD104Ampere GA102Ampere GA102Ampere GA104Ampere GA104
Технология процессаTSMC 4NTSMC 4NTSMC 4NSamsung 8NSamsung 8NSamsung 8NSamsung 8N
Транзисторы (миллиард)35.845.935.828.328.317.417.4
Размер матрицы (мм²)294.5378.6294.5628.4628.4392.5392.5
SMs46766080684846
Ядра графического процессора (шейдеры)58889728768010240870461445888
Тензорные ядра184304240320272192184
Ядра трассировки лучей46766080684846
Частота разгона (МГц)2475250526101665171017651725
Скорость VRAM (Гбит/с)2122.42119191914
Видеопамять (ГБ)121612121088
Ширина шины VRAM192256192384320256256
Кэш L2 (МиБ)3664486544
ROPs6411280112969696
TMUs184304240320272192184
TFLOPS FP32 (ускорение)29.148.740.134.129.821.720.3
TFLOPS FP16 (FP8)233 (466)390 (780)321 (641)136 (273)119 (238)87 (174)81 (163)
Пропускная способность (ГБ/с)504717504912760608448
TGP (Вт)200320285350320290220
Дата запускаАпрель 2023 г.Ноябрь 2022 г.Январь 2023 г.Июнь 2021 г.Сентябрь 2020 г.Июнь 2021 г.Октябрь 2020 г.
Стартовая цена$599$1199$799$1199$699$599$499

GeForce RTX 4070 представляет собой значительное снижение по сравнению с RTX 4080 и RTX 4070 Ti, и, несмотря на уменьшенное количество шейдеров — 5888, как и у предыдущей модели RTX 3070, здесь есть несколько важных обновлений. Одним из ключевых изменений является заметное повышение тактовой частоты графического процессора. При частоте 2,5 ГГц шейдеры RTX 4070 обеспечивают значительно большую производительность, чем те же 5888 шейдеров, работающие на 1,7 ГГц, что, по оценкам, увеличивает производительность на 50%. Также стоит учесть, что реальная частота в играх часто достигает 2,7 ГГц, в то время как RTX 3070 в наших тестах стабильно работала ближе к 1,9 ГГц.

Что касается пропускной способности памяти, она немного выше, чем у RTX 3070, но настоящий прорыв заключается в большем кэше L2, который значительно улучшает общую производительность, несмотря на только 192-битный интерфейс памяти вместо 256-битного у GA104. Этот компромисс компенсируется увеличенным объемом видеопамяти — 12 ГБ VRAM, что является важным улучшением по сравнению с 8 ГБ у RTX 3060 Ti, 3070 и 3070 Ti. Хотя использование 12 ГБ на 192-битном интерфейсе сейчас — это максимум, он делает карту более перспективной для современных задач.

AMD критиковала недостаточный объем видеопамяти у RTX 4070, однако стоит учитывать, что AMD еще не выпустила свои «мейнстримные» модели серии 7000, и им также предстоит столкнуться с подобными ограничениями. 256-битный интерфейс может позволить использовать 16 ГБ видеопамяти, но это также увеличивает себестоимость производства плат и компонентов. Вполне возможно, что RX 7800 XT будет иметь 16 ГБ памяти, но RX 7700 XT, скорее всего, ограничится 12 ГБ. Хотя у предыдущего поколения графических процессоров AMD действительно было больше памяти, важно понимать, что объем видеопамяти — это лишь часть уравнения. Нам нужно дождаться реальных тестов RTX 4070, чтобы делать окончательные выводы.

Еще один важный момент — это TGP (потребляемая мощность) в 200 Вт. Nvidia подчеркивает, что RTX 4070 в ряде случаев будет потреблять меньше энергии, чем указано в спецификациях, тогда как конкурирующие карты, а также решения предыдущего поколения, обычно работают на максимальном уровне или даже превышают заявленный TGP. Мы подтверждаем это, и подробности будут раскрыты в дальнейшем обзоре.

Хорошая новость заключается в том, что теперь на рынке есть видеокарта последнего поколения по цене от 599 долларов. Конечно, сторонние версии с заводским разгоном могут стоить дороже, предлагая дополнительные функции вроде RGB-подсветки и усиленного охлаждения. Однако в этом предварительном обзоре рассматриваются модели по рекомендованной цене. В частности, мы рассмотрим модель от PNY, результаты которой покажем в сравнительных тестах (спойлер: она демонстрирует аналогичную производительность, как и Founders Edition).

На схеме выше показаны блоки RTX 4070 и полная версия AD104, что позволяет увидеть отключенные компоненты в этой урезанной версии AD104. Однако блоки на этой схеме не масштабируются, и Nvidia не предоставила изображение кристалла AD104, так что пока не известно, какие части и насколько плотно расположены — по крайней мере, до тех пор, пока кто-то не проведет детальный анализ.

Как уже упоминалось, AD104 включает тензорные ядра 4-го поколения от Nvidia, RT-ядра 3-го поколения, а также улучшенные модули NVENC/NVDEC для видеоэнкодинга и декодирования, включая поддержку AV1. Также существенно улучшен оптический потоковый ускоритель (OFA), который играет ключевую роль в технологии DLSS 3. Хотя теоретически возможно выполнять генерацию кадров с помощью OFA предыдущего поколения (Ampere) или других альтернативных технологий, на данный момент только графические карты серии RTX 40 поддерживают эту функцию.

Кроме того, тензорные ядра теперь поддерживают вычисления в формате FP8 с использованием разреженности. Хотя не ясно, насколько это критично для всех задач, известно, что искусственный интеллект и глубокое обучение активно используют форматы с низкой точностью для повышения производительности без значительных потерь в качестве, особенно в некоторых рабочих нагрузках. Однако, насколько и в каких случаях будет использоваться FP8 или FP16, в сочетании с разреженностью, зависит от конкретного приложения. Это уже вопрос для разработчиков программного обеспечения, но вероятно, что в будущем появятся инструменты, которые будут активно использовать эти возможности, например, такие как Stable Diffusion или генерация текста с помощью GPT.

Исследователи в области искусственного интеллекта могут найти свои причины для выбора RTX 4070 перед конкурентами, и мы проанализируем ее производительность не только в игровых задачах, но и в профессиональных и вычислительных нагрузках. Но прежде чем перейти к тестированию, давайте подробнее остановимся на версии RTX 4070 Founders Edition.

Игровые тесты 1440p

RTX 4070 можно рассматривать как либо младшую модель среди высокопроизводительных видеокарт, либо как старшую в сегменте массового рынка — в зависимости от подхода к классификации. Мы начнем тестирование с игр в разрешении 1440p, так как это наилучший вариант для данного уровня оборудования. Далее перейдем к результатам в 1080p и завершим тестами на производительность в 4K. В отдельном разделе также будут рассмотрены результаты с увеличением разрешения для 1440p и 4K.

На этот раз мы немного изменили структуру тестирования. Представлены глобальные усредненные показатели производительности по всем 15 играм, включающим тесты как с растеризацией, так и с трассировкой лучей. Кроме того, мы добавили отдельные графики для игр, использующих только растеризацию, и для игр с трассировкой лучей. Также будут графики производительности для каждой отдельной игры. Если вам не подходит общий график производительности, вы можете воспользоваться другими, которые дают привычный детализированный взгляд на производительность в различных режимах.

Первый анализ производительности RTX 4070 дает ясное представление о его возможностях. Учитывая и трассировку лучей, и растеризацию — без применения технологий масштабирования — этот новый GPU демонстрирует результаты, схожие с предыдущими моделями, такими как RTX 3080 и RX 6950 XT от AMD.

Хотя некоторые могут не согласиться с такой оценкой, стоит признать, что использование трассировки лучей в играх становится все более распространенным. Сейчас она присутствует в большинстве крупных релизов, включая такие игры, как Hogwarts Legacy и Spider-Man: Miles Morales. Также существует возможность активировать режимы с полной трассировкой пути, как, например, RT Overdrive в Cyberpunk 2077, который полностью отказывается от гибридного рендеринга и использует освещение с полной трассировкой пути (правда, для этого потребуется RTX 4090, и мы не использовали этот режим в тестах, так как он стал доступен только недавно).

Без применения технологий масштабирования RTX 4070 в среднем обеспечивает около 75 кадров в секунду, что делает её вполне играбельной. Некоторые игры показывают результаты ниже 60 кадров, а другие превышают 100 кадров в секунду, но игры на максимальных настройках в разрешении 1440p остаются в пределах комфортной производительности.

Разгон моделей Founders Edition и PNY добавляет около 6–8% прироста производительности, но этого недостаточно, чтобы существенно сократить разрыв между RTX 4070 и 4070 Ti. Nvidia продолжает поддерживать значительные отличия в производительности между своими видеокартами 40-й серии, и нам еще предстоит увидеть, как покажут себя будущие модели, такие как 4060 и 4050.

Возвращаясь к традиционным тестам растеризации, графические процессоры AMD заняли более высокие позиции, но общая картина для RTX 4070 осталась неизменной: это современный аналог RTX 3080, выпущенной в 2020 году, но с на 20% большим объемом видеопамяти и значительно меньшим энергопотреблением — менее двух третей от его предшественника.

Примечательно, что RTX 4070 показывает прирост производительности почти на 30% по сравнению с RTX 3070 при меньшем энергопотреблении. Также она на 20% быстрее, чем RTX 3070 Ti, однако RTX 4070 Ti всё же превосходит её по производительности на 20%.

AMD стремится, чтобы покупатели рассматривали её модели RX 6900 и RX 6800 как альтернативу RTX 4070, и это в некотором смысле оправдано. Если вы не играете в игры с трассировкой лучей, RX 6950 XT предлагает лучшие показатели производительности — на 14% быстрее RTX 4070, хотя это касается разогнанной версии RX 6950 XT. Если же учесть максимальный разгон обеих карт, разница уменьшается до 6%.

Если посмотреть на результаты по отдельным играм, RX 6950 XT лидирует в большинстве случаев, демонстрируя преимущество в диапазоне от 10% до 20%. Исключение — Total War: Warhammer 3, где RTX 4070 едва обогнала конкурента, и Borderlands 3, в котором карта AMD лидирует на 26%.

Однако проблема с картами серии RX 6000 заключается не только в производительности, но и в доступности. Например, на Newegg есть предложение на ASRock RX 6950 XT за 599 долларов — такая же цена, как и у RTX 4070, явно рассчитанная на конкуренцию. Но стоит учитывать, что карта AMD потребляет на 50% больше энергии, так что если вопрос экологичности для вас не стоит на первом месте, а важнее кадры в секунду, это неплохой вариант.

Тем не менее, RX 6900 XT стоит около 1000 долларов, а RX 6800 XT — 539 долларов. RX 6800 доступна от 484 долларов, но ни одна из этих карт не превосходит RTX 4070 в плане общей производительности, а Nvidia предлагает такие преимущества, как поддержка DLSS, что делает её более привлекательной для тех, кто готов работать в её экосистеме.

Стоит также обратить внимание на производительность при трассировке лучей — слабое место графических процессоров AMD. Если в тестах растеризации RX 6950 XT показывала на 14% лучшие результаты, то в играх с использованием DXR RTX 4070 уже выходит вперед на 21%. В ряде случаев RTX 4070 почти догоняет даже RX 7900 XT от AMD.

Аппаратные решения Nvidia для трассировки лучей по-прежнему лидируют, особенно в играх, где используются сложные визуальные эффекты. RTX 4070 лишь немного опережает RX 6950 XT в таких играх, как Metro Exodus Enhanced Edition, примерно на 10% быстрее в Bright Memory Infinite, Control Ultimate Edition и Spider-Man: Miles Morales, но значительно вырывается вперед в Cyberpunk 2077 (+34%) и Minecraft (+65%).

Как RTX 4070 смотрится на фоне предыдущего поколения Nvidia? В целом, она примерно равна RTX 3080 (в среднем на 2% медленнее), но разброс в отдельных играх варьируется — от 9% медленнее в Bright Memory Infinite до 3% быстрее в Spider-Man. Вряд ли вы заметите значительные различия при обычной игре, если не учитывать такие технологии, как DLSS 3, о которой мы поговорим позже.

На уровне 599 долларов RTX 4070 демонстрирует прирост производительности на 28% по сравнению с RTX 3070 Ti — хотя эта карта среднего цикла 30-й серии с 8 ГБ VRAM не произвела особого впечатления. По сравнению с базовой RTX 3070 улучшение достигает 37%, хотя этого может быть недостаточно, чтобы оправдать обновление, если у вас уже есть эта модель. Впрочем, сейчас не так много причин платить более 350 долларов за RTX 3070.

На другом конце диапазона RTX 4070 Ti по-прежнему держит значительное преимущество в 24% над базовой RTX 4070. Это достигается за счет дополнительных ядер GPU и тактовой частоты, так как объем видеопамяти остался прежним. Более крупный кэш L2 также помогает снизить влияние пропускной способности памяти, делая её менее важным фактором по сравнению с предыдущими архитектурами.

Игровые тесты 1080p

Учитывая результаты, полученные при 1440p на ультра настройках, переход на 1080p обеспечивает заметно более высокую производительность. Однако в некоторых случаях начинаются ограничения со стороны процессора. Мы не будем углубляться в каждую диаграмму, поскольку у нас есть сравнения для разных уровней графики — «средний» и «ультра». Большая часть информации, приведённой ранее, остаётся актуальной, но с уменьшением разрешения разница в производительности между картами снижается.

Начнём с общей картины. Для 1080p у нас представлены два сравнения: одно для настроек «ультра», другое для «средних». Большинство карт сохраняют те же позиции, что и при 1440p, за исключением RTX 4070, которая получила несколько дополнительных позиций. Теперь она на несколько процентов быстрее RTX 3080 и также опережает RX 6950 XT, которая, в свою очередь, немного превосходит RTX 3080. Это справедливо для сравнения на 1080p ultra.

Если посмотреть на диаграмму 1080p medium, можно заметить, что разница между лучшими и худшими результатами значительно уменьшается при более низких настройках. Например, если при 1080p ultra разница между RTX 4080 и RTX 3070 составляла 77%, то при 1080p medium этот разрыв снижается до 55%. Также стоит отметить, что RTX 4070 поднимается на одну позицию выше и опережает RTX 3080 Ti при 1080p medium.

В нашем тестовом наборе растеризации влияние узких мест со стороны процессора становится более значимым. При разрешении 1440p на ультра настройках разница между самым производительным графическим процессором (RTX 4080) и самым медленным (RTX 3070) составила 85%. При переходе на 1080p ultra этот разброс снижается до 63%, а при 1080p medium — до 42%. Это вполне логично, так как без нагрузки от трассировки лучей мы чаще достигаем других пределов производительности.

RTX 4070 получает несколько дополнительных позиций при переходе с 1440p на 1080p, что указывает на то, что большой кэш L2 может давать значительное преимущество при более низких разрешениях и настройках. Это явление также наблюдалось у предыдущего поколения карт AMD серии RX 6000. RTX 4070 на несколько процентов быстрее RTX 3080, также обходит RX 6800 XT и в основном сравнивается с RTX 3080 Ti. При разгоне он может даже сократить разрыв с RX 6900 XT.

На уровне 1080p medium RTX 3080 Ti теряет несколько позиций и оказывается позади RX 6800 XT. Это не обязательно означает, что она медленнее, чем 6800 XT; такие результаты могут быть связаны с тестированием в условиях низкого разрешения и на более низких настройках качества. Если вы играете в киберспортивные игры, это может иметь большее значение. В целом, результаты на 1080p не показывают значительных проблем, и даже RTX 3070 в среднем демонстрирует более 160 кадров в секунду при средних настройках.

В отличие от тестирования растеризации, трассировка лучей значительно нагружает графический процессор, и здесь результаты становятся особенно важными. При разрешении 1440p разница в производительности между RTX 4080 и RTX 3070 составила 113%. На 1080p ultra этот разброс немного снижается до 100%, а на 1080p medium остается на уровне 76%. Таким образом, сокращение разрыва происходит, но не так быстро, как в случае с растеризацией.

При тестировании трассировки лучей на 1080p RTX 4070 оказывается на одном уровне с AMD RX 7900 XT, причем разница составляет менее 2%. Аналогичная ситуация наблюдается и с RTX 3080, где также разрыв минимален и в пользу RTX 4070.

RTX 4070 опережает RTX 3070 Ti на 26% и превосходит RTX 3070 на 33%. Как и ожидалось, разрыв сокращается, но нет значительных изменений, которые стоило бы обсудить. Если у вас монитор с разрешением 1080p, RTX 4070 может быть излишним для игр с растеризацией, тогда как для современных игр с трассировкой лучей это, по сути, минимальная видеокарта для достижения стабильных 60 кадров в секунду без масштабирования.

Игровые тесты 4К

Как и RTX 3080, RTX 4070 вполне справляется с играми в разрешении 4K, но только если вы не стремитесь к максимальным настройкам — особенно в проектах с трассировкой лучей. Вот общая картина.

Из-за 192-битного интерфейса и 12 ГБ видеопамяти RTX 4070 немного отстает от RTX 3080, показывая средний результат около 40 кадров в секунду. Это сочетание игр, где производительность остается на приемлемом уровне (в основном из набора растеризации), и проектов, где плавность не гарантирована (в основном с трассировкой лучей).

Если вы планируете играть в 4K на RTX 4070, стоит обратить внимание на использование DLSS или других технологий масштабирования, о которых мы поговорим на следующей странице. Это может значительно повысить производительность, превращая менее 30 кадров в секунду в 60+ кадров в самых требовательных играх.

В нашем тестовом наборе растеризации RTX 4070 показывает производительность, уступающую большинству других графических процессоров. Он находится на уровне RX 6800 XT и опережает RX 6800, RTX 3070 Ti и RTX 3070, но не более того.

Средний результат составляет 55 кадров в секунду, и лишь три из девяти игр достигают 60 кадров в секунду. A Plague Tale: Requiem является самой требовательной из тестируемых игр, и RTX 4070 демонстрирует лишь 35 кадров в секунду.

Вы можете ознакомиться с полной иерархией тестов GPU для сравнений с другими видеокартами. Если вы это сделаете, то увидите, что RTX 4070 уверенно превосходит первое поколение RTX 2080 Ti. Это неудивительно, учитывая, что RTX 3070 в основном сопоставима с 2080 Ti в разрешении 4K. Таким образом, всего за четыре года Nvidia смогла улучшить производительность своего флагманского графического процессора на 33% при одновременном снижении цены вдвое.

Максимальные настройки, трассировка лучей, 4K без масштабирования? Удачи с этим. Из шести игр DXR в нашем наборе лишь Spider-Man может стабильно достигать 30 кадров в секунду. Это не удивительно, учитывая, что даже RTX 4080, которая стоит в два раза дороже, выдает всего 41 кадр в секунду.

Эти результаты и стали причиной, по которой Nvidia начала разрабатывать DLSS еще до выхода серии RTX 20! Первая версия была не так уж впечатляюща, но она открыла путь к значительно улучшенным результатам за последние четыре года. Поэтому вместо того, чтобы критиковать низкие показатели в нативном 4K, давайте перейдем к нашим тестам на масштабирование.

Заключение

Сказать, что RTX 4070 Ti не пользовалась успехом при запуске, — это мягко сказано. Хотя карта не была плохой, многие ожидали более доступной цены. В отличие от некоторых других моделей, она была доступна по рекомендованной розничной цене с самого начала. Однако с RTX 4070 Nvidia, похоже, учла пожелания игроков, которые считают 800 долларов или больше слишком высокой ценой. В условиях инфляции и экономической нестабильности многие ищут способы сэкономить, а не тратят на обновления видеокарт.

Снижение стартовой цены RTX 40 до 599 долларов для RTX 4070, безусловно, помогает, хотя это все еще на 100 долларов больше, чем у предшественника RTX 3070. Однако инфляция затрагивает не только отдельных людей, поэтому повышение цен на 20% за два с половиной года может быть оправданным. Если нет, лучше подождать, пока не появятся другие модели 40-й серии или более доступные решения от AMD.

По сравнению с картами предыдущего поколения, RTX 4070 в основном соревнуется с RTX 3080 в нашем тестовом наборе. В некоторых случаях она на 5–10% быстрее, а в других — медленнее на аналогичный процент. Не стоит забывать и о DLSS 3, который может увеличить производительность на 30% и более. Однако, как мы уже отмечали, увеличение частоты кадров с помощью DLSS 3 не всегда гарантирует улучшение общего игрового опыта. Он может улучшить визуализацию, но также добавляет задержку и требует приличного уровня базовой производительности.

Самым впечатляющим аспектом RTX 4070 является не ее производительность или цена, а эффективность. Хотя она не существенно превосходит RTX 3080, разница в потреблении энергии в 120 Вт для достижения аналогичного уровня производительности — это значительное преимущество.

Не стоит ожидать, что покупка RTX 4070 приведет к двукратному увеличению производительности за половину цены. Как отметил Дженсен в прошлом году, такие скачки производительности становятся все менее вероятными, особенно в условиях достижения пределов закона Мура. Вместо этого Nvidia предлагает достойную альтернативу флагману предыдущего поколения, RTX 3080, по более низкой цене и с значительно меньшими требованиями к питанию, а также с новыми функциями, включая поддержку DLSS 3 и кодирования AV1.

Если вы раньше рассматривали обновление до RTX 3070 за 500 долларов, то RTX 4070 станет гораздо более разумным выбором. Она предлагает на 33% большую производительность в нашем тестовом наборе, без учета DLSS 3, при увеличении цены всего на 20%. Вы также получаете возможность активировать генерацию кадров и потоковую передачу в AV1, если это вам интересно.

AMD, в свою очередь, указывает на менее эффективные предложения предыдущего поколения, типа RX 6950 XT, которая стоит так же. Но если вы не приобрели RX 6000 за последние пару лет, возникает вопрос: что изменилось, чтобы это стало актуальным предложением?

Что касается криптовалютного майнинга, несмотря на то, что мы не тестировали RTX 4070, новости из этого сектора снова появляются. Надеемся, мы не столкнемся с повторным дефицитом графических процессоров, а лучшие монеты приносят лишь немного больше доллара в день на 4090. Будем молиться, чтобы не произошло нового скачка цен на биткойны или, в худшем случае, чтобы ИИ, как ChatGPT, не начали скупать все доступные игровые видеокарты.

Если вы ждали доступный графический процессор серии RTX 40, то RTX 4070, вероятно, будет лучшим вариантом в обозримом будущем. Хотя мы, возможно, увидим RTX 4060 и, возможно, 4060 Ti, а также RTX 4050, трудно представить себе карты с менее чем 12 ГБ видеопамяти в наши дни, и маловероятно, что Nvidia оснастит будущие модели более чем 8 ГБ. Да, они могут быть дешевле, но с гораздо большими компромиссами.

Если вы обычный геймер, который все еще использует RTX 2070 или даже более старую GTX 1070 и готов обновиться, постарайтесь собрать 600 долларов для RTX 4070. Конечно, всегда хочется более низких цен и большей производительности, но в текущих рыночных условиях RTX 4070 — это, пожалуй, лучшее, что можно получить.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %