Обзор Star Wars Jedi Fallen Order: Путь джедая
Просмотров: 8
0 0
Время Чтения:13 Минут, 25 Секунд

Star Wars Jedi Fallen Order — это захватывающее приключение, которое возвращает игроков в мрачные времена после падения Ордена джедаев. Игра предлагает исследование живописных планет, динамичные бои на световых мечах и увлекательную историю молодого падшего джедая, пытающегося восстановить свою связь с Силой. В этом обзоре мы рассмотрим ключевые элементы геймплея, особенности сюжета, а также сильные и слабые стороны игры, которые делают ее обязательной для всех поклонников вселенной Star Wars.

Стоит ли купить игру

Если вы поклонник вселенной Star Wars и любите динамичные экшен-игры с глубоким сюжетом, Star Wars Jedi Fallen Order — отличный выбор. Она предлагает захватывающий опыт, комбинируя элементы исследования, сложные бои на световых мечах и увлекательную историю. На нашем сайте вы можете приобрести игру по выгодной цене — всего за 100 рублей для ПК или за 450 рублей для Xbox.

  • Дата выхода: 15 ноя. 2019 г.
  • Оценка: 81
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Stadia
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Respawn Entertainment
  • Жанр: приключенческий экшен
  • СайтSteam
STAR WARS Jedi Fallen Order Deluxe Edition XBOX ONE

STAR WARS Jedi Fallen Order Deluxe — STEAM 🔥 БЕЗ GUARD

  • Отличный актерский состав: Профессиональная игра актеров придает истории глубину и эмоциональную нагрузку.
  • Верность вселенной Star Wars: Игра сохраняет дух и атмосферу франшизы, воссоздавая знакомый лор и атмосферу.
  • Динамичные и сложные бои: Боевая система требует стратегического подхода, включая расчет ударов, парирование и уклонение.
  • Захватывающий платформинг: Платформенные элементы игры разнообразны и увлекательны.
  • Разнообразные локации: Игра предлагает широкий спектр локаций для исследования, от джунглей до древних храмов.
  • Интересные головоломки: Головоломки добавляют дополнительный уровень вызова и разнообразия.
  • Креативный подход к возрождению: Система возрождения и восстановления здоровья после смерти добавляет элемент стратегии и облегчает повторные попытки.
  • Ограниченные возможности светового меча: Оружие не взаимодействует с окружающей средой так, как могло бы, например, не прорезает двери.
  • Консервативные Силовые способности: Ограниченный набор Силовых способностей может показаться менее разнообразным по сравнению с другими играми Star Wars.
  • Графические проблемы: Некоторые визуальные элементы, такие как анимация вуки, могут выглядеть устаревшими.
  • Сложности с производительностью: На старших консолях и ПК могут возникать проблемы с производительностью и загрузкой.
  • Отсутствие систем быстрого перемещения: Нет возможности быстрого перемещения, что может усложнить возвращение в ранее посещенные локации.

Если бы Star Wars Jedi: Fallen Order начинался с титров в стиле фильмов «Звездные войны», они могли бы звучать примерно так:

Для поклонников одиночных игр во вселенной Star Wars наступили темные времена. После того как EA получила права в 2013 году, было выпущено лишь две игры серии Battlefront, и только одна из них содержала короткую сюжетную кампанию.

Теперь Respawn, разработчик Titanfall 2, подарил нам Star Wars Jedi: Fallen Order — масштабную, амбициозную и действительно удачную сюжетную экшен-игру от третьего лица, которая возвращает веру в силу одиночных игр и джедаев.

Jedi: Fallen Order точно попадает в цель, сочетая элементы приключенческого боевика и Star Wars. Это жанровый микс, в котором сочетаются боевая система, напоминающая упрощенную Dark Souls, и энергия динамичных сцен из Uncharted. Всё это идеально подходит для возрождения играбельного джедая в игровой вселенной.

Тематика игры соответствует мрачной эпохе — промежутку между 3 и 4 эпизодами. История Кэла Кестиса, молодого джедая, выжившего после уничтожения Ордена, и его наставницы Цере Джунды погружается в травму и чувство вины, охватившие их после Приказа 66.

Кэмерон Монаган хорошо воплотил образ Кэла Кестиса, хотя его персонаж не обрел уникальной индивидуальности, которая выделила бы его среди других джедаев. Он предсказуемо благороден, и даже в моменты кризиса его никогда не манят темные силы или жажда мести — всё, что ему нужно, это несколько вдохновляющих слов. В противоположность ему, Цере, мастерски сыгранная Деброй Уилсон, намного сложнее и интереснее, особенно во второй половине игры, когда она сталкивается с последствиями своих поступков, передавая всю глубину эмоций через напряженную игру и выражение лица. Даже главная злодейка, Вторая сестра, имперский инквизитор, получилась неожиданно многослойной, что становится приятным контрастом на фоне более простых антагонистов, как в том же мультсериале Звездные войны: Повстанцы.

Мрачная атмосфера придает игре серьезность, делая её менее легкомысленной, чем оригинальная трилогия фильмов, но некоторое очарование и юмор всё же присутствуют. Капитан Гриз, управляющий кораблем Mantis, с его четырьмя руками и добродушным нравом, вносит долю комического облегчения. А вездесущий дроид BD-1, не сильно больше бинокля Люка, неизменно радует своим присутствием и практической полезностью. Он не только помогает взламывать устройства, расширяя ваши собственные возможности, но и постоянно обращает ваше внимание на полезные объекты для сканирования, помогая открыть новые энциклопедические записи, а свет на его голове информирует вас о состоянии здоровья, не перегружая интерфейс.

Главное приключение Кэла и его команды напоминает «звездные» версии индийских археологических приключений, которые, несомненно, понравились бы Джорджу Лукасу. Они проходят через множество планет: от имперских металлических коридоров до густых джунглей Кашиика, родины вуки, от алой пустыни Датомира до древних инопланетных гробниц, каждая из которых имеет уникальную атмосферу и стиль.

На первый взгляд, миры, которые вы посещаете, могут показаться небольшими, но почти каждый из них раскрывается как удивительно обширная территория. Здесь вы найдете огромные зоны и многочисленные короткие пути, заблокированные барьерами, которые позже можно будет разрушить, перепрыгнуть или обойти с новыми навыками. Некоторые локации резко отличаются друг от друга, как, например, мрачные и жуткие Теневые земли на Кашиике, выделяющиеся среди других регионов своими плотоядными растениями. Есть и подземные пещеры, и древние храмы, которые предлагают совершенно необычные для вселенной Звездных войн антуражи. Большинство головоломок достаточно просты и интересны — представьте себе Лару Крофт, которая может останавливать движущиеся объекты и передвигать их с помощью силы мысли — но некоторые из них оказались достаточно сложными, чтобы мне пришлось над ними поразмыслить. К счастью, они не перегружают вас, так что редко приходится зацикливаться на одном и том же процессе.

Исследование карт — ключевой элемент игры, и повсюду вас ждут сундуки с косметическими предметами и отголоски Силы, джедайская версия аудиозаписей. Эти находки дают достаточно поводов отклониться от маршрута, предложенного картой, или вернуться на уже исследованные планеты после получения новых способностей, чтобы найти что-то новое. Иногда, преодолев трудный необязательный бой или решив непростую головоломку, вы можете обнаружить сундук с полезными вещами, такими как дополнительная канистра для здоровья или часть постоянного улучшения ваших показателей здоровья и силы. Такие награды отлично мотивируют на то, чтобы исследовать каждый уголок мира и находить скрытые сокровища.

С самого начала, когда перед вами предстает мир, где старые корабли разбираются на части, а обломки эпохи трилогии приквелов буквально превращаются в металлолом на фоне создания нового флота Империи, сразу становится ясно, с какой внимательностью к деталям и любовью к исходному материалу был создан Jedi Fallen Order. Как и в обеих частях Battlefront, визуальная и звуковая составляющие здесь впечатляют своей подлинностью и красотой. Единственное, что действительно выбивается из этого стандарта, — это вуки, так как графика всё ещё не справляется с реалистичным отображением густой шерсти, не говоря уже о том, чтобы точно передать ковровые текстуры их меха.

Однако вся эта детализированная красота требует серьёзных ресурсов. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игра стремится к 60 кадрам в секунду в режиме производительности, но не всегда выдерживает этот темп. Даже на ПК с видеокартой GTX 2080 возникают трудности с поддержанием максимальных настроек графики. Как и в случае многих проектов на Unreal Engine, при входе в новую область иногда происходит кратковременный сбой, пока все элементы не подгрузятся, хотя к началу активного действия всё уже работает гладко.

Экран в Jedi Fallen Order радует своей простотой — здесь нет переполненных мини-карт или обилия маркеров заданий, что позволяет игроку полностью насладиться окружающей средой. Карта представлена в виде голографической проекции, которая не всегда идеальна для точной навигации, но достаточно информативна, чтобы показать, где вы уже побывали и какие области еще предстоит исследовать. Это особенно полезно, когда вам нужно вернуться на корабль после выполнения цели, ведь в игре отсутствует функция быстрого перемещения, и легко можно потеряться или кружить по одному и тому же маршруту. Приятной деталью является то, что карта сразу указывает, какие зоны закрыты до тех пор, пока не будут получены соответствующие способности, а также показывает новые участки, которые стали доступны после улучшений. Это заметно экономит время и силы.

Сюжет Jedi Fallen Order не заставляет долго ждать, и уже с первых минут Кэл оказывается в центре экшен-сцены, где всё рушится и взрывается вокруг него, но как-то всегда так удачно, что это позволяет ему прыгать, цепляться и использовать окружение, чтобы выбраться из сложных ситуаций. Игра щедро использует классические элементы жанра: карабканье по неровным стенам, скольжение по балкам и склонам, раскачивание на веревках, бег по стенам и многое другое. Эти элементы достигают максимального напряжения, когда начинают комбинироваться, требуя от игрока внимательности и быстрой реакции. Падение не карается жестко — вы быстро возрождаетесь в начале последовательности, потеряв лишь немного здоровья. С развитием способностей Силы геймплей становится всё более динамичным и разнообразным, добавляя оригинальности в этот микс, напоминая о лучших моментах с Натаном Дрейком и Ларой Крофт.

Световой меч в Jedi Fallen Order почти сразу оказывается в центре внимания, так как это единственное оружие, которым Кэл пользуется на протяжении всей игры. В отличие от Люка или Оби-Вана, он избегает бластеров, предпочитая этот утонченный инструмент джедая. К счастью, бои с использованием светового меча выглядят и звучат так же впечатляюще, как и в фильмах, а ощущения от него радуют почти всегда. Хотя система боя не полностью заимствована из игр в стиле Dark Souls, она также требует внимательности, правильного расчета ударов, парирования и уклонений. Особенно важно следить за действиями врагов, чтобы вовремя реагировать на их атаки. На уровне сложности «Мастер-джедай» большинство врагов представляют собой серьезную угрозу, стоит лишь потерять бдительность. Правда, штурмовики — приятное исключение, они остаются комично уязвимыми, легко уничтожаются одним ударом или блоком, отражающим их же выстрелы обратно в цель.

Сражения с боссами и противниками, владеющими световыми мечами или похожим оружием, впечатляют детализированной анимацией и зрелищными эффектами, когда клинки сталкиваются, создавая искры. Враги ближнего боя имеют шкалу блока, которую нужно разрушить, чтобы нанести им урон в лоб. Этот аспект боя напоминает сцену из Возвращения джедая, когда Люк яростно сражается с Вейдером, прежде чем лишить его руки. Однако битвы не сводятся к простому нажатию кнопок: когда враги мигают красным, это сигнал о надвигающейся не блокируемой атаке, что требует быстрого уклонения или переката, чтобы избежать удара. Сражения с несколькими противниками одновременно всегда остаются напряженными, особенно когда вам приходится иметь дело как с бойцами дальнего, так и ближнего боя. Процесс боя превращается в своеобразную хореографию, требующую точности, и к тому же в игре приятно разнообразие типов врагов — от гигантских насекомых до колоссальных космических троллей и знаковой техники Империи.

В процессе игры вы сможете найти множество деталей для светового меча, а также косметические улучшения для BD-1, вашего корабля и костюма Кэла. Это позволит вам настроить внешний вид вашего оружия, меняя излучатель, переключатель, рукоять, ножны и материал клинка, а также выбирать цвет лезвия. Комбинируя разные декоративные элементы, можно создать уникальный дизайн, который будет ощущаться личным. Однако это никак не влияет на боевые характеристики светового меча, они остаются неизменными, за исключением некоторых улучшений в дереве навыков. Ваш прогресс в бою будет зависеть исключительно от вашего мастерства.

Стоит отметить, что небольшая часть этих косметических улучшений доступна только в премиум-издании Jedi: Fallen Order, и на данный момент других предметов или дополнений для покупки не предусмотрено.

Основная критика, связанная со световым мечом, заключается в том, что он иногда не ощущается так мощно, как ожидается. Это связано с геймдизайном и техническими ограничениями. Например, хотя вы можете рассекать мелких существ и дроидов на части, а также отрубать конечности крупным противникам, гуманоидные враги, такие как штурмовики и элитные солдаты, не поддаются расчленению. В большинстве случаев это не является большой проблемой, за исключением добивающих приемов, которые иногда автоматически срабатывают и явно выглядят так, будто должны были нанести гораздо больший ущерб или даже отсечь несколько частей тела.

Взаимодействие светового меча с окружающей средой тоже оставляет желать лучшего: он лишь оставляет временные светящиеся следы или разрушает керамику, которая ломается при любом прикосновении. Странно, когда вам приходится обходить простую дверь, держа в руках самое мощное в галактике паяльное устройство, которое в фильмах часто использовалось для резки дверей. На уровнях редко встречаются объекты, которые можно прорезать, за исключением случайных лоз или кабелей, которые мешают пройти. Это, конечно, видеоигра, но такое ограничение немного портит ощущение истинной силы джедая.

Силовые способности Кэла также выглядят довольно скромно по сравнению с другими играми во вселенной Звездных войн. Есть только три активные способности: заморозка/оглушение, толчок и притяжение. Нет трюков с разумом, сверхскорости или молний из пальцев. Тем не менее, эти способности разнообразны и полезны как в бою, так и при решении головоломок. Например, вы можете отталкивать сильных врагов, избегая прямого контакта, или использовать притяжение, чтобы подтянуть летающих противников в зону действия вашего светового меча. Хотя использование Силы для восстановления энергии при атаке световым мечом немного противоречит философии джедаев, это характерно для видеоигр. Лично мне не хватало телекинетических способностей, подобных тем, что предлагает Control, где вы можете хватать и использовать предметы из окружающей среды для борьбы с врагами. Remedy в этом плане явно впереди.

Система последствий смерти в Jedi: Fallen Order тщательно продумана: Respawn, регулярно демонстрируя название своей студии на экране после каждого поражения, заимствовала концепцию из игр вроде Dark Souls, но сделала её менее суровой. На картах расставлены медитационные круги джедаев, которые служат точками возрождения и позволяют тратить заработанные очки навыков. Эти круги также дают возможность отдохнуть, восстанавливая здоровье, Силу и лечебные канистры, которые могут быть использованы даже во время боя, если удастся избежать прерывания процесса восстановления. Однако, подобно играм Souls, восстановление ресурсов также приводит к возрождению всех врагов на карте, что может сделать решение о восстановлении довольно трудным.

Когда вы умираете (что, если вы похожи на меня, происходит довольно часто), вы теряете все очки навыков и должны вернуться к месту своей смерти, чтобы вернуть их. Это создает ощущение конкурентной борьбы и напряженности. Однако Jedi: Fallen Order добавляет оригинальный элемент в эту механику: вместо того, чтобы сражаться с врагом с уменьшенным здоровьем, первый удар, который вы наносите по нему после возрождения, полностью восстанавливает ваше здоровье, Силу и потерянные очки опыта. Это позволяет вам встретиться с врагом с новыми силами, что делает процесс преодоления трудностей менее фрустрирующим и помогает избежать частых застоев.

Дерево навыков, куда вы тратите свои драгоценные очки, предлагает несколько ключевых умений, таких как бросок светового меча, который определенно стоит освоить. Однако большинство улучшений представляют собой постепенное увеличение здоровья и емкости Силы, а также специализированные приемы, которые не кажутся критически важными. К моменту завершения игры я открыл все, кроме нескольких способностей, что позволило мне избежать необходимости сосредоточиваться на какой-то одной области.

Jedi: Fallen Order завершается примерно через 20 часов игры, предоставляя зрелищную финальную битву с боссом и захватывающее завершение сюжета, при этом не оставляя явных зацепок для продолжения. Хотя история завершается в стиле, напоминающем космический «Титаник», все ясно, где будет находиться Кэл примерно через 13 лет, когда начнется A New Hope. Кэл понимает, что его судьба не связана с победой над Дартом Вейдером или уничтожением Империи, что подчеркивает его осознание своего места в этой вселенной.

Вердикт

Прошло немало времени с тех пор, как мы увидели качественную одиночную игру по вселенной Star Wars, и Jedi: Fallen Order компенсирует это упущение. Игра поражает отличным актерским составом, который передает мрачную историю, сохраняя при этом развлекательный элемент и верность вселенной Star Wars. Динамичные и сложные бои гармонично сочетаются с захватывающим платформингом, интересными головоломками и разнообразными локациями для исследования, что делает игру впечатляющим опытом в целом.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %