Обзор Trine 4: The Nightmare Prince - Сказочная эпопея в новом свете
Просмотров: 214
0 0
Время Чтения:6 Минут, 50 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в магический мир «Trine 4: The Nightmare Prince» — четвертую часть популярной серии платформенных головоломок и приключений от студии Frozenbyte. Игра предлагает уникальное сочетание красочной графики, захватывающего сюжета и инновационных головоломок, что делает её привлекательной как для старых поклонников серии, так и для новичков.

Стоит ли купить игру

В этом обзоре мы рассмотрим, стоит ли покупать Trine 4: The Nightmare Prince, игру, которая доступна на ПК и Xbox по цене около 500 рублей. Если вы любите платформеры с головоломками и хотите насладиться красивой графикой и интересным геймплеем, Trine 4 может быть отличным выбором. Игра предлагает множество часов увлекательного приключения, где вам предстоит решать различные головоломки, используя уникальные способности трех героев. При этом цена в 500 рублей делает её доступной для широкого круга игроков, так что если вы ищете игру, чтобы расслабиться и насладиться волшебным миром, Trine 4 определенно стоит вашего внимания.

  • Дата выхода: 8 октября 2019 года
  • Оценка: 81
  • Серия: Trine
  • Платформы: Windows, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4,
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Разработчик: Frozenbyte
  • Жанр: платформер
  • СайтSteam страница
Trine 4: The Nightmare Prince XBOX ONE/Xbox Series X|S 

После оплаты вы получите лицензионную игру(логин и пароль) после скачивания игры сможете свободно играть и запускать игру со своего профиля.Пожизненная гарантия.Общий профиль.

Trine 4: The Nightmare Prince🎮Смена данных

  1. Прекрасная графика и атмосфера: Игра визуально очаровывает своими деталями и красочными локациями, создавая насыщенную и волшебную атмосферу.
  2. Уникальные герои с разнообразными способностями: Каждый из трех героев обладает уникальными способностями, что позволяет разнообразить геймплей и решать головоломки различными способами.
  3. Креативные головоломки: Игра предлагает разнообразные и интересные головоломки, которые требуют использования ума и сотрудничества между персонажами.
  4. Мультиплеерный режим: Возможность играть в кооперативном режиме до четырех игроков, что делает игру еще более увлекательной и социальной.
  1. Некоторые технические проблемы: Встречаются случаи небольших технических недочетов, таких как задержки или проблемы с оптимизацией на некоторых платформах.
  2. Повторяющиеся элементы: Некоторые аспекты игры могут показаться знакомыми или повторяющимися по сравнению с предыдущими частями серии.
  3. Сюжетные элементы: Для некоторых игроков сюжет игры может оказаться не настолько глубоким или захватывающим, как они ожидали.

Trine 4 — это игра, которая заставила меня задуматься, нужна ли она мне, пока она не появилась передо мной на экране. После того как третья часть серии закончилась, казалось, что Trine была лучше всего завершить как трилогию, несмотря на несколько неудачных экспериментов. Однако Trine 4 оказалась больше похожа на Trine 3: Trine Harder. Игра отходит от ошибочного 3D-платформинга своего предшественника и предлагает более традиционное продолжение, удваивая все те аспекты, которые сделали первые две части серии захватывающими. Она погружает в сказочный мир, настолько живописный и щедрый, что вызывает настоящее восхищение, и предлагает платформенные головоломки, основанные на физике, которые больше напоминают симулятор Руба Голдберга.

Trine 4 возвращает нас к героическому трио: волшебнику Амадею, воровке Зое и рыцарю сэру Понтию, которые вновь объединяются, чтобы отыскать пропавшего принца, мучаемого яркими ночными кошмарами, превращенными в живые существа. После бегства из академии волшебников, где принц является одновременно студентом и объектом научных экспериментов, он исчезает в гигантском магическом лесу, заставляя наших героев отправиться на его поиски в эпическом 12-часовом приключении.

Честно говоря, сюжет Trine 4 мог бы быть более увлекательным — это скорее повод для связывания разнообразных уровней игры, чем глубокая история. Несмотря на это, игра доставляет удовольствие благодаря отличному письму и привлекательным персонажам, хотя их шутки не всегда удачны. Она также игнорирует сюжетные нити предыдущей части, закончившейся на клиффхэнгере. Видимо, разработчики Frozenbyte решили притвориться, что Trine 3 никогда не существовала, что, хотя и резко, не сильно влияет на игровой процесс.

Одним из основных преимуществ свободного сюжета является возможность для Frozenbyte свободно творить в области дизайна окружения. В этом аспекте Trine 4 действительно впечатляет. Это не только самая продолжительная игра серии на сегодняшний день, с продолжительностью от 10 до 15 часов, но и самая разнообразная. Она переносит игроков от ледяных горных плато до освещенных солнцем осенних лесов, от тыквенных полян до волшебных эльфийских рощ. Frozenbyte всегда проявляли страсть к фольклорным лесам, но в Trine 4 они создали один из самых красивых платформеров — не просто игр, а именно платформеров — которые мне доводилось играть.

Trine 4 представляет собой не только красивую игру, но и невероятно уютную. Весь ее дизайн исходит теплотой и умиротворением — словно сказка перед камином в долгие зимние вечера. Здесь вы найдете пряничные домики, замки, напоминающие о Спящей красавице, и даже антропоморфных животных. Например, один уровень разворачивается в уютной норе барсука, наполненной деревенской мебелью и книгами, качающимися на полках. В другом вы помогаете медведю гризли вытащить колючку из его лапы, после чего он следует за вами по всему уровню. Особенно запомнился мне дружелюбный тюлень, который играет роль жирного батута, помогая вам достигать высоких точек обзора. И, на всякий случай, игра напоминает, что это магический мир, где на животных лучше не прыгать.

Визуальные эффекты и механика головоломок в Trine 4 идеально дополняют друг друга, предлагая впечатляющее разнообразие задач в пределах своих 2.5 измерений. Основные элементы остаются привычными: Амадей создает платформы из коробок и досок, Зоя активирует переключатели и создает веревки с помощью своего крюка-кошки, а сэр Понтий разрушает препятствия и сражается с врагами. Однако Frozenbyte неустанно развивает эти механики, вводя новые способности и элементы пазлов на каждом уровне. Например, в середине игры Зоя получает «волшебную веревку», которая поднимает предметы в воздух, а сэр Понтий может создавать спектральную версию своего щита для отражения света и воды в различных направлениях.

Trine 4 предлагает множество разнообразных головоломок, требующих использования широкого спектра уникальных способностей героев. От весов и качелей до электрических токов и магнитных полей — список элементов, с которыми приходится взаимодействовать, поистине впечатляет. Некоторые головоломки предлагают сложные решения, в то время как другие даруют свободу конструировать свои собственные механизмы, подобные конструктору Meccano, из коробок и досок, связывая их веревками. Хотя сила разнообразия головоломок иногда может работать против игры, заставляя игрока искать пути упрощения задач, всегда есть достаточно заданий, требующих вашего полного внимания и участия.

Большое преимущество Trine 4 заключается в богатстве головоломок, которые предлагают широкий спектр вызовов. В то время как боевые секции всегда были слабым моментом серии, в Trine 4 они могли бы исчезнуть совсем. Все враги в игре представляют собой «кошмары», созданные принцем, что приводит к ограниченному количеству типов противников, повторяющихся на протяжении всего прохождения. Эти боевые сцены появляются внезапно в определенных местах, больше напоминая мини-игру, наложенную поверх основного головоломочного платформера.

Trine 4 предлагает разнообразные способы борьбы с врагами: от магических ящиков Амадея до замораживающих стрел Зои. Однако из-за атак врагов сразу использование более сложных способностей становится сложной задачей. В результате я чаще всего полагался на прямолинейные методы сэра Понтия, разгребая противников, как тучный Марио в консервной банке. Бои становятся рутиной после нескольких стычек, и к концу игры они начинают утомлять, особенно когда экран снова и снова фиолетовеет.

Если бои не впечатляют, то битвы с боссами еще более разочаровывают. Я не совсем понимаю, почему в Trine нужны битвы с боссами. «Гадкий утенок» не должен заканчиваться боем лебедей. В Trine 4 попытки тематически связать эти встречи с персональными страхами героев оказались не очень убедительными. Например, страхи сэра Понтия и Амадея встречаются с явными версиями их страхов, но ставки кажутся малозначительными. Эти битвы могут быть раздражающими, особенно битва с боссом, основанная на головоломках.

Тем не менее, битв с боссами не так много, и хотя бои могут быть утомительными, они быстро проходят. Как и с «Историей игрушек 4», Trine 4 не является необходимым продолжением, но при этом приятно, что игра существует.

Вердикт

Как вердикт по Trine 4, игра предлагает великолепную графику и захватывающие головоломки, сохраняя дух предыдущих частей серии. Однако бои остаются слабым звеном игры, особенно битвы с боссами, которые могут вызвать разочарование. Несмотря на это, Trine 4 стоит рассмотрения для любителей платформеров и головоломок благодаря своей визуальной привлекательности и инновационному дизайну уровней.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %