Обзор Viking - Battle for Asgard: Легенды Скандинавии в действии
Просмотров: 22
0 0
Время Чтения:9 Минут, 19 Секунд

В этом обзоре мы погружаемся в мир Viking: Battle for Asgard, эпического действия от Creative Assembly, который переносит нас в сердце скандинавской мифологии. Эта игра обещает игрокам пережить настоящие викингские сражения, бороться с мифологическими существами и вливаться в динамичный мир, полный древних легенд и напряженных битв. Мы рассмотрим, насколько успешно Battle for Asgard сочетает исторические элементы с фэнтезийными приключениями и какие особенности выделяют её среди других игр на тему викингов.

Стоит ли купить игру

Если вы ищете захватывающее погружение в мир викингов и скандинавской мифологии, Viking: Battle for Asgard определенно стоит вашего внимания. Игра предлагает уникальное сочетание эпических сражений и увлекательного сюжета, который перенесет вас в древние времена викингов. На нашем сайте вы можете приобрести эту игру за 900 рублей, что делает её доступной для тех, кто хочет добавить в свою коллекцию качественное приключение. Если вам нравится исследовать мифологические миры и участвовать в масштабных битвах, Battle for Asgard станет отличным выбором.

  • Дата выхода: 17 окт. 2012 г.
  • Оценка: 68
  • Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Creative Assembly
  • Жанр: hack and slash
  • СайтSteam
Viking Battle for Asgard (Steam Gift Region Free / ROW)

СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ
ГИФТА В STEAM БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!

  • Масштабные сражения и военная атмосфера.
  • Обширный игровой мир с элементами исследования.
  • Интересный элемент hack-and-slash, который может приносить удовольствие.
  • Возможность улучшения персонажа и использование различных приемов.
  • Частые замедления и проблемы с частотой кадров в крупных битвах.
  • Однообразные и повторяющиеся локации.
  • Слабый сюжет и недостаточная проработка персонажей.
  • Проблемы с графикой, включая низкое качество текстур и визуальные артефакты.
  • Отсутствие глубины в игровом процессе и истории, что делает hack-and-slash утомительным.

Ни одна игра не свободна от недостатков: одни страдают от проблем с управлением, другие – от скучных сюжетов, а некоторые просто не могут похвастаться интересными врагами. Тем не менее, многие видеоигры способны преодолеть свои ограничения и предложить нечто большее, чем сумма своих частей.

К сожалению, Viking: Battle for Asgard не попадает в эту категорию.

Сюжет игры разворачивается в эпоху скандинавских богов, где люди по непонятным причинам прячут золото в светящихся урнах. Вы играете за Скарина, воина с могучим телосложением, вооруженного мечом и топором. Игра начинается с того, что смертельно раненый Скарин готовится отправиться в Вальхаллу, но Фрейя, дочь Одина, спасает его, если он согласится выполнить её задания и отправиться за Хель, королевой Подземного мира. Получив светящийся амулет от Фрейи, Скарин отправляется в путь!

Однако борьба с королевой проклятых не может быть выполнена в одиночку. Легион Хель, армия зловещих немертвых существ, захватил тех викингов, которые могли бы помочь Скарину. Поэтому большая часть времени в Viking уходит на исследование гор и равнин в поисках заключенных викингов, которые обычно находятся в гигантских клетках или привязаны к черепам. Освобождая этих людей и выполняя их задания, такие как сбор целебного меда или устранение предателя, вы настраиваете их на сотрудничество и добавляете их к своей армии.

В Viking: Battle for Asgard освобождение солдат играет ключевую роль в подготовке к масштабным сражениям, которые являются центром игрового процесса. Когда вы открываете карту, она заполнена различными значками, обозначающими вражеские лагеря, дружественные базы и другие важные места. Некоторые из этих значков связаны с особыми условиями, такими как освобождение определенного количества солдат или нахождение боевого рога, которые необходимо выполнить для успешного завершения задания. Обычно это ведет к масштабным битвам, которые служат кульминацией уровня.

После выполнения всех требований вы можете выбрать значок на карте и немедленно перейти к боевому действию. Здесь все ваши спасенные войска будут сражаться вместе с вами. Если вы еще не видели такие сражения, они могут впечатлить: каждая битва начинается с впечатляющей заставки, где ваши силы маршируют к войску врага, сопровождаемые летающими драконами, зловещими шаманами и готовыми к бою великанами. Как только вступаете в бой, вы и ваша армия сталкиваетесь с вражескими силами.

Хотя вы не можете непосредственно управлять своими союзниками, они обычно эффективно следуют за вами и помогают в битве, разрывая вражеские линии. Вы, в свою очередь, сосредоточены на выполнении конкретных целей боя, таких как устранение двух из трех шаманов или уничтожение нескольких великанов. После выполнения этих задач ваши войска смогут продвигаться дальше, открывая новые цели и продолжая бой. В конечном итоге, чтобы завершить битву, вам нужно найти шамана в сердце базы и убедить его изменить свои намерения.

Вот как я описал Viking: Battle for Asgard. В игре вам предстоит исследовать карты, освобождать войска и выполнять различные задания, которые обычно заканчиваются новыми битвами. Карты игры предлагают разнообразные ландшафты: от высоких гор и текущих ручьев до полых лавовых потоков. При входе на территорию врага погода меняется: небо темнеет, начинается дождь, а когда вы очищаете область, солнце снова светит, и птицы начинают петь.

Если вам кажется, что это звучит довольно банально… возможно, это так, но не стоит отчаиваться. Сражения с монстрами могут показаться однообразными, особенно ближе к концу игры, но Viking делает все возможное, чтобы удержать ваше внимание. Карты населены разнообразными врагами: лучниками, мечниками, щитоносцами и многими другими. В начале вы можете просто врываться в бой и использовать простые атаки, но к третьему острову я начал тщательно изучать позиции врагов и искать оптимальные пути для атаки.

Например, на одной из баз я заметил, что структура из грудной клетки находится в центре лагеря, а мои союзники находятся неподалеку. Я наблюдал за патрулями, подкрался к базе, убил охранника у юго-восточного входа и дождался подходящего момента, чтобы войти. Затем я освободил своих людей и вместе с ними успешно справился с оставшимися врагами.

Если бы в лагере было только несколько слабых легионеров, я, вероятно, просто ворвался бы и уничтожил их всех, не думая об осторожности. Однако, если на горизонте видны более мощные монстры, мне нужно быть особенно внимательным, чтобы трубач не находился рядом с пленниками. Если он заметит меня до того, как я успею его устранить, он может вызвать подкрепление и создать серьезные проблемы. Эти элементы скрытности и планирования добавляют интереса и разнообразия в игровой процесс, предотвращая его превращение в банальную рубилку… по крайней мере, на некоторое время.

Что еще делает игру увлекательной? Интенсивные уровни насилия. Подумайте о сценах в стиле Роба Зомби. Помните, как я упоминал о том, как заморозил охранника? Это было не так просто, как казалось. По мере сборов золота в Мидгарде вы можете обменивать его на новые приемы у призрака-викинга. Один из этих приемов позволяет мгновенно убивать врага, если вы подкрадываетесь к нему. При нажатии кнопки Скарин разрубает врага пополам, и кровь заливает экран.

Эти кровавые, гротескные моменты не ограничиваются только скрытными убийствами. После того как вы убиваете врага, над ним появляется индикатор, позволяющий начать зрелищную расчленяющую атаку, которая разрывает его на куски и окутывает поле боя красной слизью. Эти добивающие удары не только выглядят потрясающе, но и обычно вознаграждают вас дополнительными красными сферами, которые наполняют счетчик магии.

К сожалению, все эти интересные детали теряются на фоне общей посредственности игры. Viking: Battle for Asgard может стать весьма раздражающей, особенно когда вам приходится повторять одни и те же действия снова и снова. Например, одна из миссий требует от вас проникнуть на вражескую базу и активировать священный камень. Задача осложняется тем, что вам нужно обойти периметр лагеря, чтобы добраться до цели. Если вас заметят, вы не сможете бороться с множеством врагов и будете вынуждены бежать, но отсутствие кнопки бега делает это невероятно сложным, так как враги постоянно атакуют вас, прерывая ваши действия.

Если вам кажется, что предыдущие испытания были тяжелыми, то осада крепости Хель продемонстрировала, что я еще не видел всего. После последнего крупного сражения меня отправили в одиночку для окончательной битвы с королевой. Но сначала мне предстояло взобраться на, казалось бы, бесконечную лестницу, полную врагов. Уже упоминал, что бои в Viking могут быть крайне непредсказуемыми, особенно когда противники находятся на разных уровнях?

После того как я истратил все свои зелья и метательные топоры на противников, которые не прекращали блокировать атаки, я приступил к финальной битве с Хель. Не буду спойлерить подробности этого сражения, но могу сказать, что оно оказалось не только абсурдным и разочаровывающим, но и одним из самых раздражающих боев, с которыми мне приходилось сталкиваться за долгое время. Когда вы ждете и ждете перехода в следующую область, вы поймете, о чем я говорю.

История Скарина могла бы быть интересной, но Viking не раскрывает ее должным образом. Игра начинается с ярких иллюстраций и закадрового голоса, который вызывает интерес, но сюжет быстро забывается. Скарин почти не говорит и превращается в простого исполнителя поручений Фрейи. В конце появляются некоторые детали о прошлом Скарина, но его реакция на них оставляет желать лучшего, и игроки так и не понимают, зачем эти события важны. Единственный персонаж, к которому я почувствовал хоть какое-то сочувствие, был Дракан, предвестник Хель, благодаря небольшому фрагменту озвучки и иллюстрациям, которые раскрывают его любовь к Фрейе и переход на темную сторону. К сожалению, остальные персонажи так и остаются плохо проработанными.

Еще одной серьезной проблемой игры является звук. В Viking часто кажется, что окружающий мир мертв. Звуки ограничиваются лишь шагами Скарина и каплями дождя, которые слышны только при увеличении громкости телевизора. Бывали моменты, когда убийства происходили в полной тишине, кат-сцены начинались и заканчивались без звука, а крики ваших войск при освобождении звучат жалко. Управление громкостью оставляет желать лучшего, так как нет возможности регулировать отдельные уровни громкости для музыки и спецэффектов.

Наибольшим недостатком Viking можно считать проблемы с производительностью в масштабных сражениях. Когда игру представляли в Германии, её рекламировали как фокусированную на грандиозных битвах, о которых я упоминал ранее. Однако, когда вы достигаете этих сцен, частота кадров заметно падает, и действия становятся заторможенными. Хотя это не делает игру совершенно непригодной для игры, это определенно вызывает разочарование. Когда вы уже привыкли к тому, как Скарин и его команда должны действовать, и видите, как в кат-сцене готовится масштабная атака, а затем Скарин медленно вступает в бой на фоне замедленного действия, это разочаровывает.

Что касается графики, Viking демонстрирует смешанные результаты. В некоторых моментах игра выглядит впечатляюще, когда Скарин разрывает врагов или собирает золото для улучшений, но есть и моменты, когда текстуры травы выглядят неестественно, драконы выглядят как картонные фигуры, а многие NPC повторяются. Бывают случаи, когда Скарин сталкивается с текстурами и освещением, которые выглядят размыто и неровно.

Фанатам стоит учитывать, что версия Viking для PlayStation 3 страдает от еще более заметных проблем с замедлением по сравнению с Xbox 360. Хотя на обеих консолях наблюдаются проблемы с графикой, версия для Xbox 360 в целом справляется лучше благодаря лучшему управлению светом и цветом.

Вердикт

В двух словах: Viking мог бы стать отличным игровым опытом. Идея масштабных сражений интригует, мир кажется обширным, и хотя игровой процесс hack-and-slash временами приносит удовольствие, проблемы игры мешают этим аспектам проявить себя в полной мере. Частые замедления в битвах и однообразие окружающих локаций не позволяют игре раскрыть свои сильные стороны. Когда сюжет и цели не особо захватывают, hack-and-slash становится утомительным, несмотря на то, сколько раз вы разрываете врагов на куски.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %