Руководство Star Wars Jedi Fallen Order - советы и гайды
Просмотров: 28
0 0
Время Чтения:2 Минут, 18 Секунд

На этой странице руководства по Star Wars Jedi: Fallen Order вы найдете детальное описание визита на планету Зеффо, происходящего в ходе второй главы игры. В этом разделе описан путь к Гробнице Эйлрама. По дороге Кэлу предстоит решать головоломки, преодолевать платформенные участки, сражаться с монстрами и штурмовиками.

Примечание. Если вам нужны детализированные инструкции по прохождению сложных участков и решению головоломок, наш центр гайдов станет вашим надежным помощником. Мы предлагаем пошаговые руководства для эффективного преодоления всех трудностей.

Космический корабль Mantis

После завершения всех задач на планете Богано главный герой вернется на свой корабль Mantis. Внутри можно выполнить дополнительные действия, однако единственным обязательным шагом является взаимодействие с картой галактики. Выберите планету Зеффо, удерживайте кнопку для старта и отправляйтесь туда. Двигаясь на капитанский мостик, дождитесь команды от Гриза, чтобы занять правое кресло. Начнется кат-сцена посадки на планету.

Важно: на этом этапе вы также увидите планету Датомир на карте галактики, однако посещать ее сейчас не стоит — враги там слишком сильны. Вернитесь к исследованию этой локации в более поздней части игры.

Путь через деревню

После высадки направляйтесь по горной тропе. Пройдя через узкую балку, вам встретятся монстры Scazz, которых легко победить. По пути можно зайти в необязательную пещеру, где находится сундук Стема с канистрой, увеличивающей количество лечений у BD-1.

В конечном итоге вы дойдете до первых штурмовиков. Против них лучше всего использовать отражение бластерных выстрелов световым мечом. Продолжив путь, вы достигнете Заброшенной деревни. Водяная мельница служит препятствием, но применив силу замедления, вы сможете запрыгнуть на одно из ее лопастей и пройти дальше.

В деревне вам предстоит сразиться с несколькими штурмовиками. Сначала лучше отражать выстрелы противников на расстоянии. Штурмовиков с электрическими дубинками стоит парировать, чтобы успешно контратаковать. Кратчайший путь через деревню перекрыт подъемным мостом, но вы сможете пройти, забравшись по оранжевому выступу на крыши зданий.

Путешествие к руинам

Пройдите через пещеру, освещая путь световым мечом. В одном из туннелей активируйте переключатель, чтобы осветить путь. Наружу вас выведет механизм, который придется замедлить Силой, чтобы перебежать по нему. Вскоре вы встретите новую группу штурмовиков и солдата с ракетной установкой. Замедляйте ракеты и сократите дистанцию, чтобы уничтожить врага.

Следующий участок предполагает бег по платформам, замедляя их для удобного перемещения. Преодолев несколько подобных препятствий, вы попадете на ледяную тропу, где нужно правильно маневрировать, чтобы не сорваться вниз.

Далее предстоит прыгнуть к висящей веревке и использовать ее, чтобы перебраться через пропасть. Ожидает встреча с командиром штурмовиков, хорошо владеющим ближним боем и способным парировать ваши атаки. Используйте силу замедления, чтобы справиться с ним.

Поиск входа в гробницу Эйлрама

Достигнув Windswept Ruins, вы найдете новых монстров — Филлаков, которых проще избегать, чем сражаться из-за их плохого зрения. Выход из руин находится на противоположной стороне локации — двигайтесь между скалами и направляйтесь к большой конструкции вдалеке. Вокруг бушует сильный ветер, но с помощью силы замедления вы сможете преодолеть препятствия и добраться до Гробницы Эйлрама.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %