Руководство Star Wars Jedi Fallen Order - советы и гайды
Просмотров: 16
0 0
Время Чтения:4 Минут, 11 Секунд

В этой части прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order вы отправитесь на планету Кашиик в третьей главе игры. Основная цель миссии — освобождение пленных вуки, но также вас ждут исследования, головоломки и сражения с врагами, включая мини-боссов и основных противников.

Примечание. Наш центр гайдов предлагает вам полное руководство по исследованию всех планет в игре. Мы поможем вам найти все скрытые локации и секреты, которые могут значительно улучшить ваш игровой опыт.

Старт миссии

Начните с выбора Кашиика на карте галактики на вашем корабле Stinger Mantis. После получения приказа садитесь в кресло на мостике. Как только вы окажетесь над Кашииком, глава начнётся с прыжка Кэла в воду.

Захват AT-AT

После того, как вы окажетесь в воде, ваша цель — забраться на шагающую машину AT-AT. Доберитесь до её ног, ухватитесь за висящие лианы и начинайте подъем. Маршрут довольно прямолинейный: переходите между лианами, двигайтесь к задней части машины, затем обогните её, чтобы достичь верхней левой брони. Оказавшись на вершине, найдите интерактивный люк и проникните внутрь.

Продолжайте двигаться по узким проходам, пока не достигнете комнаты с штурмовиками. После их устранения направляйтесь в кабину управления, где сможете захватить контроль над AT-AT.

Управление AT-AT

Секвенция управления AT-AT довольно проста и линейна. Ваша задача — стрелять по вражеским силам, используя бластеры и пушки. Помните, что бластеры могут перегреваться, поэтому стреляйте с перерывами. Сначала уничтожьте вражеский AT-AT, а затем сосредоточьтесь на штурмовиках и разрушаемых объектах на пути. Встретив AT-ST, используйте преимущество AT-AT для быстрой победы. В конце этой секции вас ждёт схватка с вражеским самолётом, после которой AT-AT будет уничтожен, и Кэл продолжит путь пешком.

Исследование джунглей

После встречи с Со Геррерой вы начнёте исследовать джунгли Кашиика. Следуйте по единственному доступному пути и бегите по стенам, чтобы добраться до неактивной машины. Вам предстоит обновить BD-1 для дальнейшего прогресса. Вернитесь назад и найдите боковой путь, скрытый за кабелями. Спрыгните на нижний уровень и подойдите к верстаку, где BD-1 получит способность Overcharge, позволяющую активировать и деактивировать панели.

После обновления BD-1 на вас нападёт гигантский паук Ваййшчокк. Избегайте паутины, которую он выпускает, и уклоняйтесь от атак. Атакуйте после промахов паука, или попытайтесь парировать его удары. Победив монстра, поднимитесь на верхнюю платформу, активируйте панель с помощью BD-1 и используйте веревку для продолжения пути.

Вернувшись в центральную часть джунглей, найдите панель, которую ранее не могли активировать. Теперь BD-1 сможет включить её. Это создаст новую структуру, по которой можно будет пройти. Замедлите её с помощью Силы и бегите по стенам, чтобы пересечь пропасть.

Прогресс по джунглям

По пути вы встретите новых врагов — Огненных Жуков. Они слабы, но взрываются после смерти, поэтому держитесь от них на расстоянии. Используйте веревки и бегите по стенам, чтобы продолжить своё продвижение через джунгли Кашиика.

Поиск первой группы вуки

После сцены с Со вам предстоит задание по спасению вуки. Пройдите к баррикаде и уничтожьте её с помощью Силового толчка. Оказавшись на территории Имперского нефтезавода, вы найдете точку для медитации. Продолжайте движение, используя Силу для устранения препятствий, и разберитесь с штурмовиками, избегая гранат, брошенных командиром. После победы над следующей группой противников можно сделать перерыв, повернув направо к ещё одному месту для медитации, замедлив при этом работу машины с помощью Силы.

При открытии новой двери вас ожидает встреча с Electrostaff Purge Trooper. Этот враг вооружен электрическим посохом, мастерски блокирует удары и выполняет контратаки. Постарайтесь много уклоняться, нанося удары после завершения атаки врага. Пройдя дальше, вы обнаружите штурмовиков, сражающихся с жуками — в этот момент стоит просто подождать и сразиться лишь с оставшимися в живых. Здесь также впервые появятся огнемётчики, которых лучше атаковать, когда их огнемёты нуждаются в перезарядке.

Забравшись на скалодром, поднимайтесь вправо. BD-1 поможет взаимодействовать с панелью, что откроет проход дальше. Теперь можно воспользоваться ещё одной точкой для медитации, где штурмовики будут сражаться с пауками. Пусть одна из сторон победит, чтобы облегчить дальнейший бой. Исследование пещеры необязательно, но там обитает мини-босс — паук Альбино Ваййишчокк.

Для продолжения миссии двигайтесь направо, бегите по стене и используйте Силу для остановки вращающегося механизма. После этого прыгайте на скалодром под комнатой со штурмовиками, карабкайтесь влево и уничтожайте противников. Затем замедлите машину, создавая проход, через который можно перепрыгнуть, чтобы продолжить движение.

Битва с охранным дроидом

Достигнув терминала, активируйте его и начнется бой с боссом — Security Droid. Этот противник медлителен, и его атаки легко уклоняемы. Вы можете парировать его удары или уворачиваться от них, а когда он готовится к красной атаке, перекатитесь в сторону, чтобы избежать урона.

Освобождение пленных вуки

Продолжайте путь, взбираясь на скалодром и сталкиваясь с новыми штурмовиками. Используйте Силовой толчок для отражения их снарядов и уничтожения врагов. Далее предстоит решить головоломку с вращающимся механизмом, замедлив его с помощью Силы и забравшись на платформы. Поднимитесь по клеткам, где содержатся вуки, и пройдите через открывшееся отверстие. В новом коридоре устраните штурмовиков и победите охранного дроида.

Встреча с Со на крыше

Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на крышу, где начнется финальная битва. Сначала разберитесь с штурмовиками, а затем переходите к уничтожению охранных дроидов. В последней фазе появится AT-ST — используйте отражение атак или атакуйте его ноги световым мечом. После победы активируйте лифт с помощью BD-1 и возвращайтесь на посадочную площадку, чтобы покинуть Кашиик.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %