На этой странице нашего руководства по Star Wars Jedi: Fallen Order вы найдете подробное описание боя с Горгарой, одним из основных боссов игры, а также информацию о том, как добраться до гробницы на Датомире, завершить флешбэк с молодым Кэлом и покинуть планету.
Примечание. Ознакомьтесь с последними обновлениями и новыми гайдерами на нашем центре гайдов, чтобы быть в курсе всех изменений и улучшений в Star Wars Jedi: Fallen Order.
Сражение с Горгарой
Горгара появляется в пещере Рог Ведьмы на Датомире после осмотра трупов внутри. В этом бою Горгара использует преимущественно удары по земле своими верхними конечностями. Эти атаки включают обычные удары и более опасные красные атаки. После красной атаки босс ненадолго останавится, что дает вам возможность атаковать конечность, застрявшую в земле.
При атаке конечности босса следуйте указаниям игры, чтобы переключаться между целями (разными частями тела Горгары) или временно отключите захват цели. Кроме того, Горгара может атаковать вас укусом, на который можно реагировать уклонением или блокировкой. Эта атака не является красной и обычно не так опасна.
Другой атакой Горгары является удар крылом. Это красная атака с большим радиусом. Постарайтесь либо быстро отступить от босса, либо сделать двойной прыжок через крыло, если это возможно.
После нескольких успешных атак Горгара станет ошеломленной. Синее свечение вокруг монстра указывает на возможность использования Силы. Примените Притяжение Силы, чтобы сбить Горгару с ног и подойти к ее голове для нескольких атак.
В следующей фазе боя Горгара начнет летать по пещере, используя две воздушные атаки:
- Крик: Прямой прыжок в сторону, который не изменяет направление.
- Удар по земле: Вызывает ударную волну. Постарайтесь отойти от места приземления босса или использовать двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть волну.
На более поздней стадии боя Горгара начнет бегать по арене. Сосредоточьтесь на уклонении, пока босс не вернется к своим основным атакам.
Одна из завершающих атак Горгары — взмах крыльев. Это довольно заметная атака, и у вас будет время, чтобы отступить и оставаться вне радиуса поражения.
Как только у Горгары останется немного здоровья, она сбежит из пещеры. На этом этапе вы не сможете убить ее.
Выход из пещеры
После победы над Горгарой осмотрите труп, чтобы найти Climbing Claws — специальные когти для лазания по цветным стенам. Это также ускорит обычные восхождения. Используйте новые когти, чтобы карабкаться по красным фрагментам стены, прилегающим к осмотренным трупам.
Продолжайте подниматься до верхнего уступа и протиснитесь между камнями, чтобы выбраться из пещеры. Затем двигайтесь по ветвям, чтобы добраться до места для медитации. Рядом вы найдете новый скалодром, который можно использовать с помощью когтей.
Победа над Горгарой
После начала восхождения по желтой стене Горгара снова появится. Вторая встреча с этим боссом будет значительно проще: вам потребуется немного подняться и затем свободно упасть. Наносить прямой урон монстру в этот раз не придется.
Во время восхождения сосредоточьтесь на непрерывном движении, чтобы не дать Горгаре настигнуть Кэла. В сценах свободного падения вам нужно будет направить Кэла к хребту Горгары, чтобы появилась подсказка для атаки. Если вы совершите ошибку, игра предоставит возможность повторить попытку без штрафов.
Пройдя все этапы восхождения и свободного падения, Кэл одержит победу над Горгарой.
Добраться до гробницы на Датомире
Начните путь к руинам, направляясь к месту, где ранее обрушился фрагмент полки под Кэлом, и где он встретил таинственного человека. Поднимитесь по красной стене и примените Силовое Притяжение на интерактивную баррикаду, затем устраните группу Ночных Братьев.
На следующем участке вам предстоит решить простую головоломку: используйте Силу, чтобы опустить две баррикады, а затем пробежите вдоль стены и прыгните к скалодрому. Убедитесь, что вы успеваете до того, как баррикады вернутся в исходное положение.
Продолжайте движение. Вы вернетесь к мосту в деревне, но теперь вам нужно схватиться за стебель под ним и продвигаться вперед, пока Кэл висит. Протиснитесь между камнями и взобрайтесь на стены, чтобы достичь места для медитации.
Находитесь в главной части деревни Ночных Братьев. Прыгайте на соседние выступы, чтобы неожиданно атаковать врагов. Уничтожьте всех Ночных Братьев в округе.
Теперь решите еще одну простую головоломку: найдите большой сундук в деревне и переместите его с помощью Force Push. Поставьте сундук у лестницы, показанной на рисунке. Поднимитесь по сундуку и прыгните на верхнюю полку.
Осторожно относитесь к Ночному брату, прячущемуся за углом. Следуйте по линейному пути до выхода. Вскоре вы вернетесь в деревню, но на ее верхний этаж. Здесь вы можете разблокировать короткий путь. Поднимитесь на более высокие уровни, пока не достигнете подвесной веревки, которая позволит вам покинуть деревню.
Вдалеке вы увидите Богомола — это не ваша цель. Продолжайте по линейному пути до двери, чтобы разблокировать новый короткий путь. Вы окажетесь над ранее посещенным местом с двумя висящими веревками и местом для медитации.
Помните путь и двигайтесь вперед, пока не достигнете следующих ворот. Продолжайте прыгать на следующие полки до скалодрома, изображенного на рисунке. Используйте когти Кэла, чтобы захватиться за стену и взобраться на нее.
Воспоминание
Подойдите к массивным воротам Гробницы Куджета и активируйте их, чтобы открыть вход. Рядом с входом находится место для медитации, где вы сможете инициировать флешбэк, в котором играете за молодого Кэла, проходящего обучение у Мастера Джаро Тапала.
Следуйте по коридорам к главному залу. Вам не нужно взаимодействовать с солдатами на пути. В большом зале Джаро Тапал прикажет Кэлу пройти новое тренировочное испытание, используя различные способности и навыки Силы.
Начните с того, чтобы достичь верхних полок с помощью двойных прыжков. Когда окажетесь на верхней полке, прыгните вперед, чтобы зацепиться за немного выступающий край, указанный на рисунке. Продвигайтесь вправо и прыгните на следующий край.
Отпустите край, когда окажетесь над платформой. Появятся новые платформы. На месте, показанном на изображении, выполните двойной прыжок на нижнюю платформу, которая действует как трамплин. Это катапультирует Кэла, подобно растениям из предыдущих частей игры. Отскочив от платформы, выполните двойной прыжок и бегите по стене.
В завершающей фазе бега по стене выполните двойной прыжок и ухватитесь за вертикальную скалодром. Поднимитесь на вершину и ожидайте появления новых платформ.
Идите вправо и приготовьтесь к отражению выстрелов от солдата с бластером. Используйте световой меч, чтобы отразить несколько выстрелов.
Поверните налево, чтобы добраться до новых полок. Запрыгните на полку, указанную на картинке, и выполните двойной прыжок к следующему скалодрому. Поднимитесь и войдите в комнату, где находится Джаро Тапал, что запустит кат-сцену.
Следуйте по линейным коридорам. Вы можете отражать болты, но не сможете устранить их в прямом бою, и игра закроет боковые проходы. Доберитесь до решетки в стене и снимите ее с помощью Force Pull.
Протиснитесь и двигайтесь вперед. Используйте Force Pull, чтобы опустить большую платформу, а затем примените Force Push на следующей платформе.
С помощью светового меча перерезайте все кабели на своем пути. Вы окажетесь в большой вентиляционной шахте, где начнете подъем. Используйте скалодромы, веревки и вертикальные стены. Кэл потеряет световой меч.
Посмотрите кат-сцену, затем продолжайте подниматься по линейному пути. Вам нужно будет добраться до комнаты управления и взаимодействовать с центральным терминалом, чтобы открыть боковую дверь.
Побег из могилы
Вернувшись в гробницу, вы окажетесь в тускло освещенной зоне с Джаро Тапалом. Попробуйте атаковать мастера и обнаружите, что Кэл все еще слишком слаб, теряя свой световой меч.
После «видения» вам нужно покинуть гробницу. Появляется Странник — Тарон Маликос, а Ночная сестра Меррин также присоединится, воскресив новых Немертвых Ночных Сестер.
Так как Кэл не может использовать световой меч, вам остается только бежать. Постарайтесь избегать Немертвых Ночных Сестер, сохраняя безопасную дистанцию. Используйте бросок, чтобы избежать красных атак Ночных Сестер.
Сначала двигайтесь к воротам, а затем пройдите мимо места медитации, находящегося рядом с двумя веревками, нависающими над пропастью.
В заключительной части побега выберите путь, показанный на изображении. Доберитесь до Mantis, чтобы запустить кат-сцену, в которой Кэл сбежит с Датомира. Вы автоматически перелетите на следующую планету — Ilum. Продолжение этого этапа будет рассмотрено на следующей странице.