The Outer World советы гайды и прохождения
Просмотров: 70
0 0
Время Чтения:3 Минут, 45 Секунд

«О дивный новый мир» — это финальный квест в The Outer Worlds, определяющий судьбу всей системы Алкиона. В этом задании игроку предстоит проникнуть в тюремный комплекс «Лабиринт» на планете Тартар и выполнить миссию, которая навсегда изменит будущее колонии. В данной статье мы рассмотрим детальное прохождение квеста, шаг за шагом описывая все необходимые действия, возможные варианты развития событий и важные решения, которые вам предстоит принять. Подготовьтесь к решающей битве, ведь после этого задания игра завершится, и возврат к незавершённым заданиям станет невозможен.

Примечание. В The Outer Worlds каждый ваш шаг имеет значение. Наши гиды и прохождения помогут вам изучить мир игры насквозь и сделать ваше приключение незабываемым. Не забудьте посетить нашу навигационную страницу, чтобы получить доступ ко всей полезной информации и стать настоящим мастером The Outer Worlds.

«О дивный новый мир» (англ. Brave New World) — это финальное задание в The Outer Worlds, в котором решается судьба всей системы Алкиона. После выполнения этого квеста игра завершится, и возврат в другие локации для выполнения незавершённых заданий станет невозможен.

Подробное прохождение

Начало задания

На планете Тартар находится тюремный комплекс максимальной строгости под названием «Лабиринт». Если у вас остались какие-либо незавершённые дела, завершите их до входа в тюрьму, так как после начала штурма дороги назад не будет.

Поговорите с Софией Акандэ или Финеасом Уэллсом

Перед началом миссии ваша команда на «БезНадёжном» соберётся на общий сбор. После обсуждения предстоящей миссии на Тартаре капитан может выполнить незавершённые задания или сразу отправиться на штурм.

Независимо от вашего выбора между Финеасом Уэллсом и Коллегией, вы можете выбрать два основных метода продвижения по «Лабиринту»: мирные переговоры и силовой штурм. Вы можете комбинировать оба метода, а также использовать взлом замков и компьютерных систем. Поддержку в продвижении по «Лабиринту» будут оказывать фракции, задания которых были полностью выполнены.

Прибытие на Тартар

Если вы освобождаете Уэллса:

После приземления на Тартар на связь выходит пехотинец «ВОК», который начинает оглашать перечень нарушений. Если у вас есть высокие навыки общения, вы можете получить от охранника его удостоверение.

Если вы освобождаете Акандэ:

После приземления на Тартар на связь выходит пехотинец «ВОК», который паникует и просит вас поторопиться. Имея высокие навыки общения, вы можете получить от охранника удостоверение заключённого Лабиринта. Если навыков не хватило, можно попытаться заставить солдат воевать.

Продвижение по «Лабиринту»

Первой фазой является штурм стыковочного отсека Тартара, где вам помогают морпехи «Первопроходца» под руководством коменданта Саниты. Весь отсек является закрытой зоной, относящейся к «ВОК».

Далее вы спускаетесь на лифте в грузовой склад, где на зачистку направляется отряд «Субсвет Утиль» Лилии Хаген. В конце грузового склада расположены ворота в Яму — собственно тюремный блок.

В Яме вам помогают отряды иконоборцев (либо Грэм, либо Зора) и МСИ, руководимые Санжаром Нанди. На втором этаже находится телестудия председателя Роквелла. Если встретите Роквелла, можно попытаться переманить его на свою сторону, что повлияет на концовку игры.

Финальная схватка

На выходе из Ямы вас ждёт разговор с главным антагонистом по переговорному устройству.

Если вы на стороне Коллегии:

Против вас выступает Финеас Уэллс, чьи планы были разрушены.

Если вы на стороне Уэллса:

Против вас выступает София Акандэ, если она не была убита, иначе — председатель Роквелл.

При достаточном уровне навыков можно убедить оппонента сдаться, после чего он разблокирует дверь в коридор вокруг гибернационной камеры. Иначе путь к нему ведёт вниз, через гибернационную камеру, охраняемую боевыми дронами во главе с самым мощным автоматоном в игре — подавителем беспорядков Т.А.Р.А.Н. После победы над ним необходимо забрать ключ от гибернационной камеры и открыть выход.

Освободите Финеаса или Софию

Путь Капитана по «Лабиринту» заканчивается перед административным помещением, где в камере под замком содержится либо Финеас Уэллс, либо София Акандэ. Для открытия камеры нужен ключ председателя, отобранный у Роквелла или поднятый после убийства или сдачи Софии или Уэллса. Задание закончено, впереди — работа на колонию в осознании потери поддержки Земли.

Заметки

  • В комнате управления стыковочным узлом, командном пункте посреди грузового склада и на складе первого этажа Ямы можно найти терминалы с частями списка паролей, необходимых для отключения системы безопасности Лабиринта.
  • В грузовом складе есть терминал рядом с запечатанной дверью. Его можно взломать и получить доступ в арсенал, в котором лежат плазменный карабин и плазменная установка.
  • С терминала на первом этаже Ямы, узнав пароль от местной сотрудницы, можно подать на этаж нервно-паралитический газ, который устранит всю охрану.
  • Если в отряде Капитана есть Феликс, он будет возражать против привлечения Роквелла, и его очень трудно переубедить. Если Феликса не удалось убедить, нужно выбирать между Феликсом и Роквеллом, и если Капитан всё же решит сотрудничать с Роквеллом — Феликс покинет команду.

Это финальное задание решит судьбу Алкиона и покажет, как ваши решения повлияли на будущее колонии. Удачи вам в этом нелёгком испытании!

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %