The Outer World советы гайды и прохождения
Просмотров: 37
0 0
Время Чтения:2 Минут, 8 Секунд

Квест «Пропуск куда угодно» (Passage to Anywhere) является одним из основных сюжетных заданий в The Outer Worlds. Он открывает вам доступ к новым регионам и предоставляет возможность исследовать вселенную игры более глубоко.

Примечание. Хотите узнать, как справиться с самыми сложными квестами в The Outer Worlds? Наши руководства помогут вам найти пути решения любой проблемы и достичь желаемого исхода. Посетите нашу навигационную страницу, чтобы получить доступ ко всем гайдам и прохождениям по игре.

Начало квеста

  1. Получение квеста:
  2. Цель квеста:
    • АДА сообщит вам, что для доступа к дальнейшим путешествиям вам понадобится навигационный ключ для станции ГПС (Groundbreaker).

Направляйтесь к станции ГПС

  1. Путь к станции:
    • Используйте свой космический корабль, чтобы добраться до станции ГПС. По прибытии вы окажетесь в новой зоне, полной торговцев, NPC и потенциальных квестов.
  2. Встреча с Удоном Бедфордом:
    • Найдите Удона Бедфорда, администратора станции ГПС. Он находится в главном зале станции. Удон объяснит, что навигационный ключ вам может дать Глэдис Кулкли, торговец и информатор.

Получение навигационного ключа

  1. Поиск Глэдис:
    • Глэдис находится в офисе на станции ГПС. Она скажет вам, что навигационный ключ стоит довольно дорого, но она готова предложить вам альтернативный способ его получения.
  2. Задание от Глэдис:
    • Глэдис даст вам несколько заданий, которые вы можете выполнить для нее в обмен на навигационный ключ. Среди них:
      • Исследовать заброшенные лаборатории и собрать данные.
      • Найти ценную информацию в других частях станции.
  3. Выполнение задач:
    • Исследуйте лаборатории и другие указанные места, сражайтесь с врагами и собирайте необходимые предметы. Вернитесь к Глэдис с собранной информацией.

Альтернативный путь

  1. Покупка навигационного ключа:
    • Если вы не хотите выполнять задания для Глэдис, вы можете купить навигационный ключ за 10,000 битов. Это позволит вам сэкономить время, но может быть сложно на начальных этапах игры.

Возвращение к Удону

  1. Получение доступа к навигационному ключу:
    • После выполнения задач или покупки ключа, вернитесь к Удону Бедфорду. Он подтвердит подлинность ключа и даст вам разрешение на использование.

Завершение квеста

  1. Возвращение на корабль:
    • Вернитесь на свой корабль и поговорите с АДА. Теперь у вас есть навигационный ключ, позволяющий путешествовать к новым регионам, включая Монарх и другие планеты.
  2. Дальнейшие шаги:
    • После завершения квеста «Пропуск куда угодно» вы сможете приступить к следующим заданиям основного сюжета, а также исследовать новые планеты и принимать участие в дополнительных миссиях.

Итог

Квест «Пропуск куда угодно» открывает доступ к новым регионам и сюжетным линиям в The Outer Worlds. Выполнение этого задания позволяет вам исследовать вселенную игры и взаимодействовать с новыми персонажами и фракциями. Принимайте решения обдуманно, так как они могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %