На следующей странице нашего руководства по игре Control описана прохождение сюжетной миссии «Клуб старых друзей». Здесь вы узнаете, как поймать бессмертного зверя в Парапсихологии, как добраться до Ритуального отдела и решить головоломку с терминалами в лаборатории.
Примечание. Для подробного руководства по основным миссиям в Control и полезным советам, посетите наш Центр гайдов. Также не забудьте ознакомиться с прохождением основных миссий для полного понимания игры.
Шаг 1: Подготовка к заданию
Перед началом миссии рекомендуется выполнить побочное задание «Веселая погоня» для разблокировки способности «Уклонение». Это значительно упростит прохождение игры. Когда будете готовы, идите к лифту в Центральном исполнительном секторе и отправляйтесь в сектор «Исследования».
Шаг 2: Центральный исследовательский центр
Через несколько шагов вы окажетесь в Центральном исследовательском центре, где вам предстоит сразиться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший путь перекрыт красной стеной. Чтобы продолжить, найдите и уничтожьте несколько окружающих красных точек.
Шаг 3: Кабинет парапсихологии
Открыв проход, пройдите по коридору в кабинет парапсихологии, затем поверните и идите в секцию паракинезиологии. Победите врагов и захватите контрольную точку. После этого вас ждет встреча с существом, состоящим из материи, которое содержится в специальной комнате. Однако путь вам преграждает зверь.
Шаг 4: Сражение со зверем
Начните с открытия прохода справа. Продвигайтесь дальше до места со зверем. Поднимите батарею и бросьте её в соответствующее углубление, затем быстро поднимите второй ящик и поместите его в другое отверстие. Избегайте зверя и держитесь на безопасном расстоянии.
Шаг 5: Запирание зверя
Войдите в туннель, откройте дверь и подождите, пока зверь подойдет ближе. Быстро пройдите через дверь и бегите к панели управления. Нажмите кнопку, чтобы запереть зверя в проходе и продвигайтесь дальше.
Шаг 6: Парапсихология
Пройдите через двери туннеля и доберитесь до парапсихологии. Победите врагов, одержимых шипением, и захватите контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест «Плененная аудитория», который стоит выполнить для освоения способности контроля толпы.
Шаг 7: Встреча с Маршаллом
Подойдите к динамику рядом с лифтом и поговорите с Маршаллом. После кат-сцены уничтожьте врагов и поднимитесь на лифте наверх. Захватите контрольную точку и пройдите в раздел «Удача и вероятность«, где найдете Маршалла. Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Ритуальный отдел, где вас поджидают враги.
Шаг 8: Сражение в Ритуальном отделе
Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов. Победите всех и захватите территорию, чтобы она вернулась в нормальное состояние.
Шаг 9: Лаборатория HRA
Бегите к следующему маркеру на карте, проходя через «Защитные исследования». На двери, ведущей дальше, будет символ. Вам нужно воссоздать узор, используя способность рисования линий и фигур. Доберитесь до лаборатории HRA, подойдите к панели и появится Маршалл.
Шаг 10: Решение головоломки с терминалами
Ваша задача — перезагрузить терминалы и активировать машину HRA. Сначала соберите пять листов бумаги, разбросанных по лаборатории. Вставьте карты в соответствующие терминалы, подписанные сбоку. Расшифруйте узоры и подсказки на досках, чтобы решить головоломку.
Шаг 11: Завершение миссии
Как только все карты будут на своих местах, подойдите к машине и запустите её. Поговорите с Маршаллом, чтобы завершить миссию и приступить к следующему заданию — «Зона соприкосновения«.