Code Vein руководства гайды и советы
Просмотров: 24
0 0
Время Чтения:3 Минут, 54 Секунд

В этом руководстве мы подробно рассмотрим прохождение зоны E-16, известной как Пещера Пепла, в Code Vein. Здесь вы найдете все необходимые советы и стратегии, чтобы успешно пройти через эту сложную локацию и обнаружить все ключевые предметы и Останцы. Мы проведем вас по всем важным точкам, помогая избежать ловушек и врагов, а также подскажем, как добраться до босса этого региона. Будьте готовы к многочисленным испытаниям, ведь Пещера Пепла полна опасностей и скрытых секретов.

Примечание. Не пропустите важные советы и прохождения в нашем центре гайдов по Code Vein.

Пепельная пещера

В этом разделе нашего руководства по «Code Vein» мы проведем вас через захватывающее путешествие в новый регион – Зону E-16, Пещера Пепла. После того как вы одолеете босса Преемник дыхания, отправляйтесь на Home Base, чтобы просмотреть кат-сцену, в которой Джек призывает вас на помощь. Его можно найти за дверями, обозначенными на карте Area F-15, Gated Room.

Приступите к следующему этапу, спустившись на лифте и активировав Мистл в Пепельной пещере. Ориентируйтесь на первый поворот направо, но предпочтите второй поворот для более безопасного пути. Там вы столкнетесь с врагами, победите их и заберите Часть C Артемиды. Далее двигайтесь к первому повороту, где вас ждет кат-сцена.

Продолжайте продвижение и ликвидируйте всех врагов. Слева от пещеры вы найдете Stamp: Icon 02, но будьте готовы к неожиданной атаке врага у скалы. С правой стороны вас ждут новые сюжетные события. Подберите Fireproof Tonic (x2) и Venom Vaccine (x2) для дальнейшего продвижения.

При дальнейшем продвижении в пещере вас будут преследовать враги, в том числе те, что находятся на потолке. Победите их и заберите Condensed Loss Shard (S). Поднимитесь по лестнице слева, где вы найдете Artemis Vestige Part A. После этого выходите из пещеры и идите направо.

Подберите Ихорный коагулянт (x4). Хотя в этом районе есть Vestige и Rotten Mistle, вы не сможете их достать пока. Будьте осторожны с большим красным демоном, который прячется за каменной стеной. Побеждайте его, чтобы получить Queen Steel.

Продолжайте восхождение и найдите Awake MJ212. Подготовьтесь к битве с тремя противниками. Сначала избавьтесь от стрелков и поднимитесь на верхний уровень, чтобы обнаружить проход, ведущий дальше. Спрыгните вниз, остерегаясь врагов на потолке, и получите Часть D Артемиды.

Далее двигайтесь направо, очистите Гнилую Мистл и заберите Часть B Остатка Выжившего. Вернитесь к первому проходу на нижнем уровне, где вам предстоит сразиться с множеством врагов и собрать Осколок Сгущенной Потери (M) и Сталь Королевы.

В этом районе находится сундук с Огромным молотом +6, но будьте внимательны к желеобразному противнику наверху. После его устранения поверните налево, чтобы столкнуться с новыми врагами. В этом районе вы также найдете Dagger (x3) и Awake MJ212. Будьте осторожны с еще одним красным демоном и получите Undamaged Paint Set и Mistle Towering Crags для завершения вашего исследования.

Возвышающиеся скалы

В следующем разделе нашего руководства по «Code Vein» мы расскажем, как исследовать зону Возвышающиеся скалы и извлечь максимум из её ресурсов.

Начните своё путешествие с подъема. На этом этапе вы встретите несколько врагов. Побеждайте их и забирайте Queen Steel. Если продолжить восхождение, вы увидите проход слева, но не спешите туда.

Первоначально двигайтесь вправо и подберите Awake MJ212. На другой стороне вас поджидает противник, поэтому избегайте сражений в узком коридоре. Уничтожьте его и получите Step Booster (x2).

Перейдите к следующей области, где вы обнаружите Factor Regen Extension.

Вернитесь на исходный маршрут, который приведет вас к ранее неизведанному месту. Немного правее вы найдете Survivor Vestige Part A. Поверните направо и обойдите вокруг, чтобы встретиться с противниками, вооруженными штыками.

После их устранения заберите Queen Steel и Powerful Species. Продолжайте движение, пока не наткнетесь на сундук с Warped Blade +6. Остерегайтесь Blood Trial, когда будете подходить к сундуку.

Вернитесь к месту, где вы впервые появились в новой локации, и идите дальше налево. Здесь вы найдете руины Mistle Accumulator Ruins.

Заряженные руины

В этом разделе нашего руководства мы расскажем, как добраться до босса этого региона и где найти все ключевые Останцы.

Отправляйтесь направо от Mistle. Здесь вы встретите большого рыцаря, охраняющего проход, и Vestige. Дверь не откроется до тех пор, пока вы не получите Dog Tags от регионального босса. Слева расположена Artemis Vestige Part B.

При возвращении к Mistle поверните направо через некоторое время и найдите сундук с Blackblood Liberator +6.

Повернув направо у ящика, вы обнаружите противника, стоящего на краю. После его устранения заберите Aged Brandy.

Слева от вас будет кровоплюющееся растение, охраняющее последний Останец, который необходим для активации Ядра Останца Выжившего.

Вернитесь, поверните направо, и перед вами появится узкий проход, ведущий к боссу региона. Однако перед тем как войти, обратите внимание на еще один Vestige слева от входа на арену, а именно Survivor Vestige Part C. Будьте осторожны с противниками в этой зоне. После сбора всех предметов вернитесь на арену и приготовьтесь к битве с Позолоченный охотник.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии