В этой части нашего руководства по GreedFall мы рассмотрим процесс создания персонажа и выбор стартового класса.
Примечание. Изучите наш гайд по созданию персонажа, чтобы сделать осознанный выбор при настройке вашего героя. Получите рекомендации по выбору параметров и навыков, которые соответствуют вашему стилю игры, в нашем Центре гайдов по GreedFall.
Создание персонажа и выбор стартового класса
После того как вы запустите игру и выберете уровень сложности, вам предстоит настроить вашего персонажа. Это этап в основном эстетический, но поскольку вы будете часто видеть своего героя в сценах, рекомендуется уделить этому внимание.
Выбор начального класса
Далее вам нужно выбрать начальный класс для вашего героя. Доступные классы:
- Воин — начинается со специализаций на тяжелом одноручном оружии, одноручном ближнем оружии и огнестрельном оружии. Идеально подходит для тех, кто предпочитает мощные ближние атаки.
- Технический — начинается с навыков установки ловушек, огнестрельного и одноручного огнестрельного оружия. Отличный выбор для игроков, которые хотят сосредоточиться на дистанционных атаках и ловушках.
- Магия — в начале обладает способностью «Божественное кольцо силы», навыком оглушения и навыком тяжелого одноручного оружия. Подходит для тех, кто хочет использовать магические силы.
Хотя начальный класс задает направление, вы сможете гибко развивать персонажа, комбинируя различные навыки по мере игры.
Атрибуты и таланты
После выбора класса вам предстоит выбрать начальные атрибуты для героя. Вы можете выбрать из следующих:
- Сила
- Ловкость
- Сила духа
- Сила воли
- Точность
- Выносливость
Выбор атрибута влияет на пассивные улучшения вашего персонажа, такие как требования к предметам и общие характеристики.
Последний шаг — выбор таланта. Таланты делятся на:
- Харизма — повышает шансы на успешные дипломатические решения и улучшает боевые способности компаньонов.
- Энергия — помогает проходить через препятствия, взбираться на скалы, увеличивает запасы боеприпасов и ускоряет восстановление здоровья/маны вне боя.
- Наука — позволяет создавать зелья и разрушать слабые стены.
- Взлом замков — открывает замки с 1 уровнем взлома и облегчает обнаружение ловушек.
- Интуиция — открывает дополнительные диалоговые опции и помогает находить собираемые предметы.
- Мастерство — позволяет создавать оружие и доспехи.
Сделав все выборы, вы сможете начать игру с учетом выбранной специализации и предпочтений.