Обзор The Book of Unwritten Tales 2: Ненаписанные Истории Продолжаются
Просмотров: 70
0 0
Время Чтения:11 Минут, 7 Секунд

The Book of Unwritten Tales 2 приглашает игроков вернуться в волшебный мир фэнтези, где удивительные персонажи и захватывающие квесты ждут на каждом шагу. В этой долгожданной продолжении оригинальной игры герои сталкиваются с новыми вызовами и загадками, которые заставят их путешествовать через сверкающие моря, огненные горы и таинственные леса. В этом обзоре мы рассмотрим, как игра справляется с продолжением своей эпической истории, анализируя графику, геймплей, сюжет и общую атмосферу, чтобы понять, удалось ли ей превзойти ожидания фанатов и критиков.

Стоит ли купить игру

The Book of Unwritten Tales 2 – это не просто игра, а целое приключение, которое стоит пережить. Со своей великолепной графикой, увлекательным сюжетом и харизматичными персонажами, она обещает стать незабываемым опытом для любого любителя жанра фэнтези. Игра идеально подходит как для тех, кто знаком с первой частью, так и для новых игроков. Если вы ищете качественное приключение, то определенно стоит купить эту игру. На нашем сайте вы можете приобрести The Book of Unwritten Tales 2 за 500 рублей на ПК и за 1500 рублей на Xbox.

  • Дата выхода: 20 фев. 2015 г.
  • Оценка: 80
  • Платформы: Windows, Nintendo Switch, Wii U, Linux, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: King Art Games
  • Жанр: приключенческая игра
  • СайтSteam
The Book of Unwritten Tales 2 XBOX [ Игровой Ключ 🔑 ] 

▪️▪️▪️ после оплаты товара в нашем магазине
на ваш электронный адрес приходит 25-значный цифровой код игры
The Book of Unwritten Tales 2 на XBOX ONE / XBOX SERIES X|S

The Book of Unwritten Tales 2 | STEAM | RU/CIS

  1. Захватывающий сюжет: Эпическая история, продолжающая приключения полюбившихся персонажей.
  2. Качественная озвучка: Выдающаяся работа актёров, оживляющая персонажей с помощью выразительных голосов.
  3. Прекрасная графика: Высококачественные фоны и анимации, создающие визуально насыщенный игровой мир.
  4. Грандиозный саундтрек: Атмосферная музыка, записанная с Пражским филармоническим оркестром, усиливающая погружение.
  5. Разнообразные головоломки: Интересные и креативные задачи, которые поддерживают интерес на протяжении всей игры.
  6. Продолжительное время игры: Более тридцати часов увлекательного игрового процесса.
  1. Баги и ошибки: Игра содержит множество мелких багов и по крайней мере одну критическую ошибку, ломающую игру.
  2. Ограничение на загрузки: Поддержка только последних десяти сохраненных игр, что неудобно при длительном прохождении.
  3. Отсутствие подсказок и дневника: Иногда трудно отслеживать задачи главных героев без подсказок и дневника.
  4. Слабость некоторых персонажей: Некоторые новые и возвращающиеся персонажи не достигают глубины и запоминаемости оригиналов.
  5. Технические проблемы: Игра может зависать и вылетать при определённых действиях, что может затруднить процесс прохождения.

Продолжение неожиданного хита 2011 года в жанре фэнтези-приключения имело очень высокую планку для достижения, и KING Art Games в целом справилась с этой задачей. Книга ненаписанных историй 2, разработанная на протяжении трех лет и частично профинансированная через краудфандинг, представляет собой масштабную и впечатляющую работу. В этой игре возвращаются знакомые персонажи – гном-маг Уилбур, эльфийская принцесса Иво, человек-авантюрист Нейт и его питомец, мини-коврик Криттер – которые отправляются в новое захватывающее приключение в городе Систоун. Игровой процесс растягивается на около тридцати часов и разделен на пять глав, которые охватывают разнообразные локации, такие как пиратский город в облаках, зловещие Темные леса и затерянный пустынный город Лорем Ипсум. Игра радует великолепным искусством, анимацией и озвучкой, которые стали визитной карточкой серии. Хотя она не совсем достигает глубины истории и остроумия оригинала, ее амбициозная цель – превзойти совершенство – по-прежнему делает ее захватывающим и душевным приключением с высококачественной постановкой.

Сюжет продолжается через несколько лет после смертельной битвы между добром и злом в Авантазии. С тех пор, как магический артефакт был спрятан, в королевстве установился шаткий мир. Игра начинается с того, что Нейт падает с неба и получает помощь от неуверенного джинна. За эти годы Нейт сильно изменился – он стал плотным, бородатым джентльменом, больше напоминающим капитана Хэддока, чем капитана Соло. Далее мы встречаем робота N8, который чинит замок в Эльфберроу, где принцесса Иво переживает непонятное зачатие и отправляется в Систоун за ответами. Тем временем Уилбур борется с троллями в Школе магии, и его неудачные заклинания приводят к хаосу в городе.

История второй части не пересекается напрямую с первой, кроме разве что выходок противных детей и их мамочек-помощниц. Там, где в первой части был безумный Мункус, здесь у нас есть грубая Шанталь, которая устраивает мелкие истерики и чаепития. В отличие от свирепой Мортроги, мать Шанталь – политический новичок, пытающийся подстроиться к городскому совету Систоуна. Вторая часть затрагивает более серьезные темы, такие как расовая и гендерная дискриминация, политически мотивированный активизм и повседневная коррупция, при этом сохраняя юмористические и ироничные моменты.

Хотя большинству персонажей не хватает той наглости, которая была определяющей чертой первой игры, они все равно остаются центральным элементом сюжета сиквела, который строится на их стремлениях и страхах. Уилбур, снова, является сердцем и душой приключения, воплощая идеальное сочетание доброты, мужества и компетентности. Он встречает каждый вызов, каким бы сложным он ни был, с искренностью и чувством. Несмотря на частые поражения от более хитрых и сильных противников, он всегда находит способ преодолеть трудности, принимая хорошие советы и сохраняя фокус на конечной цели. Иво, хотя большую часть игры находится в положении, сохраняет хладнокровие, несмотря на постоянные неприятности и конфликты, включая препирательства с Нейтом и свои странные пищевые желания. Ее благоразумие и поддержка играют ключевую роль для Уилбура. Криттер вносит свою долю в паре критических ситуаций, но на этот раз он более сдержан. С другой стороны, Нейт стал еще более нарциссичным и безответственным, а его пьяные выходки и детское нытье чаще всего обременяют команду. Его отношения с Иво, которые, похоже, развивались между играми, выглядят на экране неловко и неубедительно.

Архимаг Аластер и Реми, Король Крыс, поддерживают высокие стандарты героизма, но биполярный двухголовый огр Злофф-Блаут и влюбленная пара зомби Гулливер и Эстер также играют ключевые роли в успехе мини-восстания. Хотя Ма’Заз отсутствует (вместо него появился гном-охотник за головами), мумия возвращается, чтобы доказать, что он действительно предназначен для более великих дел, и добавляет юмора своими неподражаемыми речами и приступами амнезии. На этот раз мы встречаем родителей Иво, эльфийского короля и королеву — он обдолбанный хипстер, она контролирующая личность, управляющая жизнью Иво с безжалостной эффективностью. Также в игре присутствуют сварливая повариха Этель, администратор Школы Магов Блох, параноидальный лавочник Тим, влюбленный граф Влади и его невеста Кики, и пассивно-агрессивный тролль, добавляющие разнообразие в актерский состав. Однако, никто из них не выходит за рамки своих ролей. Шанталь и ее коварная мать больше раздражают, чем пугают, лишенные настоящей злой агрессии.

Как и в первой игре, механика point-and-click здесь очень оптимизирована: щелчок по любой части экрана перемещает главного героя, а щелчок по горячим точкам взаимодействует с ними. В каждой сцене много горячих точек, некоторые из которых можно использовать, а некоторые просто создают атмосферу. Объекты подробно описаны, и некоторые можно разобрать на компоненты для использования с другими объектами. Инвентарь, выглядящий как рюкзак в нижней части экрана, нужно открывать и закрывать каждый раз. Ненужные горячие точки деактивируются после использования, а использованные предметы удаляются из инвентаря. Пробел показывает все горячие точки, а двойной щелчок по выходам позволяет мгновенно покидать область. Главы с длительными поездками снабжены картами для телепортации. Некоторые экраны прокручиваются при перемещении главного героя, но это может привести к тому, что игроки застрянут, если не исследуют края всех экранов.

Прогресс в игре преимущественно линейный, хотя в любое время могут быть активны два или три мини-квеста. Некоторые сегменты позволяют играть за двух или даже трех персонажей одновременно, что добавляет интереса. В игре отсутствуют подсказки или дневник для отслеживания задач, но множество заданий логично следуют одно за другим, создавая органичный поток и делая их решение относительно легким. Однако многие задания требуют нескольких шагов и предметов для выполнения. Головоломки чаще всего включают сбор и использование предметов инвентаря для преодоления препятствий, ремонта вещей и создания приспособлений. Задания варьируются от приготовления картофельных чипсов до строительства големов и спасения города от страхов, и хотя они не слишком сложные, большинство из них включают небольшие хитрые повороты, чтобы сделать их интересными. В игре также присутствует много отдельных головоломок, некоторые из которых хорошо структурированы, такие как смешивание специального напитка или набора опасных химикатов, в то время как другие требуют метода проб и ошибок, как длительный процесс запуска фабричной машины. Игра избегает действий, требующих ловкости, но включает в себя музыкальную головоломку, требующую хорошего слуха. Каждый успешный квест завершается музыкальным аккордом, и за прохождение предустановленных вех игрок получает достижения.

Тексты содержат умные, но простые предложения, передающие нюансы разговорной речи. В некоторых местах еще встречаются немецкие слова, а иногда голос за кадром не совпадает с субтитрами, но в целом локализация передает суть сценария. Как и прежде, описания объектов меняются в зависимости от настроения наблюдателя, и многие предметы из первой игры появляются в качестве памятных вещей в этом эпизоде, например, машина для ролевых игр, превращенная в камин в пабе. Игривые насмешки над приключенческими и ролевыми жанрами воспринимаются как добродушные подколы, например, то, как даже самые простые миссии становятся безумно сложными, или возмутительно крошечные доспехи на женщинах-воительницах. На этот раз диалоги больше сосредоточены на текущих социально-политических вопросах. Обернутые в тонкую вуаль комедии, они охватывают серьезные проблемы, такие как патентные тяжбы технологических компаний, бедствие платных СМИ, грязные игры политики и предвыборной агитации, испытания на животных и вечные дебаты о социализме против капитализма. Есть и некоторые проповеди о пользе конструктивных занятий, таких как чтение классики, но баланс поддерживается включением изрядной доли юмора, например, потока шуток в адрес Айво. А также есть метафизические вопросы, которые заставят задуматься: почему носы текут, а ноги пахнут? Или если вы преуспели в неудаче, значит ли это, что вы не потерпели неудачу?

Сценарий снова подкреплен превосходной озвучкой. Николас Аарон великолепно возвращается к роли Уилбура Уэзервэйна, передавая всю палитру эмоций чувствительного и красноречивого гнома, от радости до сомнений, с тончайшими интонациями. Джесс Робинсон вновь исполняет роль элегантной и уверенной в себе Иво, а также озвучивает безумную, визгливую Шанталь, демонстрируя свой широкий диапазон. Дуг Кокл играет плаксивого Нейта с заметной тоской, что делает персонажа почти терпимым. Звуковые эффекты от N8, Чип-Чипа и инопланетный жаргон Криттера также выполнены на высшем уровне. Большинство приглашенных актеров тоже превосходны, особенно Реми с его французским акцентом, садовник Арбор, Этель-кухарка, спорящие Древние Боги и мумия, хотя его роль урезана, поскольку Иво отказывается разговаривать с ним.

Фоны игры, особенно при настройках «Ультра», восхищают великолепным высоким разрешением. Темные сцены, такие как Систоун ночью или заброшенная деревня Темный лес, оживают благодаря ярким цветовым контрастам и игре света и тени. Эльфийские сады сияют теплыми осенними оттенками, дворец Красного Пирата представляет собой яркий пример наглого декаданса, а крысиное логово, где предметы домашнего обихода кажутся огромными, по-своему чудесно. В игре также присутствуют прекрасно иллюстрированные книги и карты. Некоторые сцены исследуются с точки зрения сверху вниз, а зумы и панорамы камеры используются для усиления взаимодействия или демонстрации ярких пейзажей. Особенно стоит отметить графический сегмент путешествия Уилбура назад во времени, который просто необходимо увидеть, чтобы полностью оценить.

Анимация окружения и реалистичные модели персонажей также выполнены превосходно. Синхронизация губ идеальна; персонажи двигаются правдоподобно и взаимодействуют с объектами на экране с реалистичными выражениями, например, Иво, корчащаяся при питье зелья, или Этель с неуверенностью в глазах перед опасной задачей. Несмотря на незначительные сбои, есть множество впечатляющих моментов анимации персонажей, таких как первая встреча Уилбура с роботом N8, Иво, поднимающаяся по ступенькам с возрастающей неловкостью, и Криттер, обманывающая обезьяну Красного Пирата при приготовлении напитков. Фоновая анимация тоже на высоте, с отражениями в зеркалах, жуками-скарабеями, шумно снующими по полу пирамиды, и мелкими деталями, такими как гаснущая спичка с клубом дыма, создавая настоящую атмосферу ужаса.

Музыкальное сопровождение игры впечатляет своим грандиозным и атмосферным фоновым саундтреком, записанным с Пражским филармоническим оркестром. Саундтрек включает более шестидесяти минут музыки, в том числе и знакомую тему сериала. Музыка аккуратно сбалансирована, чтобы не заглушать озвучку и звуковые эффекты, создавая мощное аудиальное восприятие. В игре множество окружающих звуков, таких как шелест листьев, шум воды и вой волков, а также реалистичные эффекты, например, шаги по разным поверхностям, эхо голосов в пещерах, замедляющееся пыхтение машины, стук водяного колеса и жуткий шепот сплетничающих книг в волшебной библиотеке.

Игра поддерживает неограниченное количество сохранений и имеет функцию автосохранения, но позволяет загружать только последние десять сохраненных игр, что неудобно при ее большой продолжительности и наличию некоторых багов. В процессе игры возможны зависания и вылеты, особенно при выходе из игры. Важным недостатком является баг в угольной шахте, из-за которого игру можно пройти только с использованием чужого сохранения.

Книга ненаписанных сказаний 2 – это истинное классическое приключение, редкое удовольствие в наше время. Она сохраняет традиционный геймплей point-and-click своего предшественника и возрождает невинность времени, когда герои были настоящими, приключения – эпическими, а развлечения с рейтингом PG не считались детскими. KING Art приложили большие усилия для создания игры с более чем тридцатью часами квестов, умным сценарием и превосходным качеством производства, вызывая желание большего. Несмотря на сложность конкуренции с предшественником, вторая книга немного уступает в глубине истории и запоминаемости персонажей. Она также страдает от багов, включая мелкие ошибки и одну критическую, ломающую игру. Надеемся, эти недостатки будут исправлены, и игроки смогут оценить игру по достоинству. Неожиданная развязка этого эпизода предвещает выход третьей книги, и будем надеяться, что ее история будет столь же увлекательной.

Вердикт

Эпическое повествование, возвращающее к жизни любимых персонажей и возрождающее магию классических point-and-click приключений в очаровательном мире, Book of Unwritten Tales 2 является обязательной игрой для поклонников жанра.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %