Обзор STRIDER: Новый Взгляд на Классический Экшн
Просмотров: 35
0 0
Время Чтения:6 Минут, 2 Секунд

В этом обзоре мы погружаемся в мир STRIDER — игру, которая возрождает классический экшн-платформер с новой силой. Переполненный динамичными сражениями, стремительными акробатическими движениями и футуристической атмосферой, STRIDER предлагает игрокам незабываемый опыт, сочетающий в себе элементы ретро-стиля и современные игровые механики. Узнайте, что делает эту игру уникальной, и стоит ли она вашего внимания.

Стоит ли купить игру

STRIDER — это игра, которая обязательно понравится любителям динамичных экшн-платформеров. Она предлагает захватывающий игровой процесс с молниеносными боями и непрерывным движением, который держит в напряжении от начала до конца. Если вы цените яркие сражения, классические игровые элементы и футуристическую эстетику, STRIDER станет отличным дополнением к вашей коллекции. На нашем сайте вы можете приобрести игру по выгодной цене: за 500 рублей для ПК и Xbox, и за 800 рублей для PlayStation.

  • Дата выхода: 19 фев. 2014 г.
  • Оценка: 77
  • Платформы: Windows, Xbox 360-One, PlayStation 3-4
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Double Helix Games, Capcom
  • Жанр: hack and slash, Метроидвания
  • СайтSteam
Strider XBOX ONE / XBOX SERIES X|S [ Ключ 🔑 Код ] 

▪️▪️▪️ после оплаты товара в нашем магазине
на ваш электронный адрес приходит 25-значный цифровой код игры
Strider на XBOX ONE / XBOX SERIES X|S

▪️▪️▪️ ключ приобретается в официальном магазине Microsoft Xbox Store
активируется на вашем аккаунте и остается навсегда
[ точный регион активации, инструкция по активации, отправляется вместе с ключом ]

🚀STRIDER 🎮Турция PS

Дополнительная регистрация не потребуется
✅ Оформлю игру STRIDER (PS4) на ВАШ турецкий профиль (PS5/PS4)

🎁Strider🌍МИР✅АВТО

🕑 Среднее время выполнения заказа — 2.5 минут

🌍 Перед покупкой укажите регион вашего аккаунта (поле ‘Страна’)

В поле перед покупкой игры введите ссылку на БЫСТРОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ STEAM (желательно) или ссылку на профиль.

После оплаты заказа бот начинает его выполнение.
Получаете товар в виде подарка на ваш аккаунт. Если вы отправили нам быстрое приглашение — вам никакие заявки принимать не потребуется. (Если вы выслали ссылку на профиль — придется принять заявку бота в течение 2 мин.)

  1. Отличное управление: Игра обладает плавной и отзывчивой механикой передвижения, особенно в отношении акробатических движений и использования меча.
  2. Разнообразные способности: Вернувшиеся специальные способности, такие как киберпантер и луч энергии, добавляют стратегическое разнообразие в геймплей.
  3. Интересные секции: Некоторые уровни, например, зоны нулевой гравитации и воздушный линкор Balrog, предлагают уникальные и захватывающие испытания.
  4. Удовольствие от движения: Быстрое и динамичное перемещение Strider по уровням приносит удовольствие и поддерживает интерес.
  1. Непоследовательная сложность: Игровой баланс колеблется от легкости до чрезмерной сложности, особенно в боях с боссами.
  2. Ограниченное разнообразие: Недостаток разнообразных сред и повторение уровней делают игру менее впечатляющей.
  3. Отсутствие перезаряжаемой полосы здоровья: Отсутствие возможности перезаряжать здоровье делает прогресс в игре временами раздражающим и сложным.
  4. Неудовлетворительное разнообразие локаций: Некоторые пропущенные уровни из оригинала и однообразные среды могут снижать интерес к исследованию.
  5. Отсутствие русского языка: Игра не поддерживает русский язык, что может усложнить восприятие сюжета и инструкций для русскоязычных игроков.

Strider Hiryu в мире Capcom можно сравнить с Бобой Феттом: культовый персонаж с мощной фан-базой, который так и не смог полностью раскрыть свой потенциал. Перезагрузка, разработанная Double Helix в 2014 году, обновляет классическую игру 1989 года, добавляя элементы исследования в стиле Metroidvania. Хотя игра не достигает уровня настоящей классики из-за небольших проблем с балансом, она делает достаточные шаги, чтобы вернуть Strider’у его былую динамику и привлекательность.

С того момента, как вы приземляетесь на дельтаплане в Казах-Сити, становится очевидным, что Double Helix с большой точностью воссоздала захватывающий стиль и акробатические элементы Strider’а. Управление в игре просто великолепно: плавные движения скольжения, ловкое взбирание по стенам и потолкам, а также возможность рубить врагов своим мечом с невероятной скоростью делают игру по-настоящему увлекательной. Прорываться сквозь вражеские линии и оставлять за собой след искр от атак Strider’а — это одно из самых удовлетворительных удовольствий, которые игра может предложить.

Кроме того, Strider получает новые возможности, включая три особые способности из оригинала: киберпантеру для атаки на наземных врагов, дроида для защиты и активации переключателей, а также луч энергии в форме орла для мощных атак. Эти способности придают дополнительный уровень стратегии и вариативности в боях, особенно при сражениях с боссами.

Вы также можете разблокировать различные улучшения для меча Strider’а, такие как способность отражать вражеские снаряды или наносить зажигательный урон с каждым ударом. Переключение между типами лезвий критично для борьбы с разными врагами и открытия цветных дверей, но также есть и другие полезные применения, например, замораживающее лезвие, превращающее летающих врагов в платформы для прыжков. Интересным элементом является то, что тип активного меча обозначается изменяющимся цветом шарфа Strider’а (или лазерного луча, как его теперь называют).

Однако путь Strider к величию немного затруднен из-за колебаний сложности между боссами и общего пересмотра типов врагов и дизайна уровней. На стандартной сложности игра не всегда находит баланс: вы можете легко победить одного из опасных врагов, таких как Грандмастер Мейо, но затем столкнуться с непредсказуемым и мощным Меха Пон-горилла-ботом, который может быстро истощить вашу полоску здоровья.

Одна из причин, по которой прогресс в Strider может приводить к разочарованию, заключается в отсутствии перезаряжаемой полосы здоровья. Хотя в игре есть достаточно пакетов здоровья и станций подзарядки, что позволяет вам двигаться вперед, когда дверь закрывается за вами на арене босса, доступ к лечению становится ограниченным, что может оставлять вас уязвимым. Этот недостаток особенно раздражает при повторении уровней после смерти, когда вам приходится проходить через сложные участки снова, что иногда ведет к циклу частых смертей и фрустрации. Контраст между простотой обычного игрового процесса и жестокостью боев с боссами может быть резким и неприятным.

В других аспектах игры Double Helix допускает недостаток оригинальности, копируя и вставляя одни и те же уровни, чтобы создать иллюзию разнообразия в окружающем мире. Вместо того чтобы использовать богатство локаций, таких как сибирские снега и амазонские джунгли из оригинала, большая часть действия теперь сосредоточена в неосоветском казахском городе (хотя снежные уровни были показаны на ранних скриншотах, они не вошли в финальную версию). Отсутствие этих локаций лишает игру необходимого разнообразия, что делает некоторые области несколько однообразными и может привести к разочарованию при возвращении в стиле Metroidvania, особенно когда вам кажется, что вы продвигаетесь по карте только для того, чтобы разблокировать не особо интересные элементы.

Тем не менее, некоторые участки игры действительно впечатляют, такие как зоны нулевой гравитации в исследовательском центре, которые радикально меняют геймплей, нападение на воздушный линкор Balrog в небесах, и серия варп-врат, которые отправляют Strider по городу, как в игровом автомате. После завершения кампании возвращение за коллекционными предметами, включая участие в гонках контрольных точек Beacon Run, также доставляет удовольствие, особенно когда вы разблокируете все бонусы и можете насладиться быстротой Strider через все преграды.

Вердикт

Перезагрузка оригинального Strider демонстрирует, что разработчики Double Helix действительно понимают, что делает Strider Hiryu таким запоминающимся персонажем, особенно в плане удовольствия от движений. Хотя игре не хватает разнообразия в окружении и некоторой справедливости в боях с боссами, она все же раскрывает большой потенциал для возрождения этой серии.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %