Руководство Star Wars Jedi Fallen Order - советы и гайды
Просмотров: 34
0 0
Время Чтения:4 Минут, 27 Секунд

На этой странице нашего руководства по Star Wars Jedi: Fallen Order вы найдете детальное пошаговое руководство по посещению планеты Илум, которая представляет собой пятая глава игры. Основная задача на этом этапе — создать новый световой меч для Кэла. Прежде чем вы сможете это сделать, вам предстоит решить головоломку с кристаллом, а в дальнейшем вам придется столкнуться с множеством штурмовиков.

Примечание. Узнайте, как решать сложные головоломки и находить скрытые предметы, с помощью нашего центра гайдов. Мы предлагаем подробные руководства по каждому аспекту игры.

Изучение планеты

После прибытия на Илум покиньте свой корабль и начните исследование планеты. Несмотря на отсутствие врагов, видимость будет затруднена из-за снежной бури. Найдите место, где Кэл сможет использовать когти для скалодрома.

В этом разделе нет необходимости достигать вершины, поскольку, кроме необязательного эха, вы не найдете ничего значительного. Вместо этого сосредоточьтесь на стене, изображенной выше. Кэл может переместиться влево и добраться до новой боковой полки.

Решение головоломки с кристаллом

В новой области захватите веревку и переместитесь к ближайшей точке крепления, чтобы открыть проход с источником света. Бегите по левой стене до освещенного окна. Войдите в комнату с висящим кристаллом — это очередная головоломка.

Используйте интерактивный механизм под кристаллом и примените Силовое Притяжение, чтобы изменить его положение. Подсоедините веревку к механизму и соедините их. Окно откроется, и свет будет отражаться от кристалла.

Используйте Силовое Притяжение, чтобы удерживать веревку, прикрепленную к кристаллу, и перемещайте кристалл в ограниченном диапазоне. Он должен находиться в указанном положении, чтобы свет отражался от кристалла и растапливал лед, открывая новый проход.

Используйте Силовой Толчок, чтобы переместить поворотный механизм к противоположному концу зала. Снова возьмите веревку, привязанную к кристаллу, и раскачивайтесь на веревке, чтобы прыгнуть на противоположную полку.

Приземлившись на новую полку, используйте Силовое Притяжение, чтобы захватить веревку, прикрепленную к кристаллу. Подключите веревку к механизму — смотрите изображение выше. Затем примените Силовой Толчок к вращающейся конструкции с привязанной веревкой, чтобы переместить ее в противоположный конец зала.

Пройдите через открывшийся проход после таяния льда. Игнорируйте кристалл и возьмите веревку, чтобы вернуться на верхний уровень. Вернитесь в комнату с кристаллом.

На верхнем уровне вы можете открыть окна, захватив веревку и перемещаясь назад. Лучи должны осветить кристалл, расплавив лед, что откроет главный нижний проход (как показано на картинке). Отпустите веревку и направляйтесь к недавно открытому выходу, где находится точка медитации.

Достижение места создания светового меча

Прыгните в воду и поплывите через водохранилище с гейзерами. На другой стороне водохранилища будет скалодром. Вы находитесь в Кристальных Пещерах — самой большой локации на Илуме. Продвигайтесь к центру пещер. По пути вам придется выполнить серию действий, где Кэл будет скользить вниз. Воспользуйтесь скалодромом, чтобы добраться до зоны с местом для медитации.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими враждебными зондирующими дроидами. Их можно игнорировать или уничтожить, отражая их выстрелы или взламывая (если у вас есть соответствующий навык).

Найдите место, где можно бегать по стенам, чтобы достичь интерактивного камня, изображенного на картинке. Используйте Силу Толкания на камне, чтобы открыть доступ к дальнейшей части пещеры.

Продолжайте использовать скалодромы и прыгайте в воду. Проплывите через подводный туннель и, выйдя из воды, используйте когти для подъема на следующий скалодром.

Протиснитесь через камни, что вызовет кат-сцену. После этого попытайтесь выбраться из воды, чтобы увидеть еще одну кат-сцену.

Перенесите Кристалл Кайбера на верстак. Выберите цвет для нового светового меча. Кэл создаст новый световой меч и получит навык Split Saber, позволяющий разделять меч на две части на секунду и проводить мощные атаки Силой.

Если цвет меча вас не устраивает, вы можете изменить его на верстаке, выбрав из тех же опций, что были доступны при создании меча.

Возвращение к Богомолу

Используйте новый световой меч, чтобы пробиться через ледяной коридор. Здесь находится место для медитации, которое вам пригодится перед предстоящими сражениями. Вы столкнетесь с первыми штурмовиками сразу после выхода из пещеры. Используйте атаки Split Saber (удерживайте L1/LB и нажмите Square/X на геймпаде) для эффективного уничтожения групп врагов. Эти атаки наносят значительный урон, но потребляют Силу, поэтому иногда стоит полагаться на обычные атаки.

Ожидайте подкрепления. Если большая группа штурмовиков стоит на краю платформы, используйте Силу, чтобы сбросить их в пропасть (особенно если улучшили дальность этой атаки).

После боя позвольте BD-1 открыть дверь справа, чтобы разблокировать короткий путь в основную часть пещеры. В следующей комнате вы встретите группу дроидов безопасности. Атакуйте их быстро, чтобы не дать им «проснуться». Обращайте внимание на их красные атаки и уклоняйтесь, чтобы избежать урона.

BD-1 вскроет панель для открытия дальнейшего прохода. Используйте место медитации и вернитесь в Кристальные Пещеры.

Вас будут атаковать многочисленные штурмовики. Впереди вас ждет еще большая группа врагов — расправьтесь с ними быстро, особенно с противниками, вооруженными тяжелым бластером, и избегайте ракет.

Продолжайте движение по пещерам, сталкиваясь с врагами, среди которых будут Purge Trooper и Security Droids. Используйте способность Split Saber для более эффективного уничтожения врагов и подтягивайте Security Droids к Кэлу, чтобы они могли упасть в пропасть.

Бегите вдоль левой стены и хватайтесь за скалодром. Затем ныряйте и плывите до противоположного конца водоема. Воспользуйтесь местом для медитации, прежде чем продолжить.

В следующем разделе Кэла атакует группа врагов, включая штурмовиков, охранных дроидов и зондирующих дроидов. Подтягивайте летающих дроидов к Кэлу, чтобы уничтожить или взломать их (если у вас есть нужный навык). Перепрограммированные дроиды помогут ослабить или отвлечь других врагов.

После выхода из пещер Кэл столкнется с двумя AT-ST. Сражение с ними станет проще, если атаковать их по одному за раз, и использование сильных атак будет полезно, особенно при целенаправленном нападении на их ноги.

После всех сражений отправляйтесь на Богомол. Ваш следующий пункт назначения — Датомир.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %