Эта страница руководства по биомутантам содержит подробное прохождение основного сюжетного квеста « Война племен» .
Племена разделены и настроены друг против друга. Одни считают, что Пожирателей Миров нужно победить и спасти Древо Жизни, другие верят в обратное. Вы тот, кто объединяет племена во имя общей цели.
Вражеские племена
В начале Biomutant вам нужно решить, кто будет вашим союзником — племя Мириад или племя Джагни. Выбор одной стороны предполагает борьбу с другой стороной конфликта, захват их аванпостов и главного форта. После завоевания одного племени на карте будут показаны следующие форпосты и форт вашего врага, которые вам нужно будет захватить .
Вражеские заставы
Аванпосты вражеских племен в Биомутанте меньше фортов и их легче завоевать. Обратите внимание, что захват вражеского форпоста не всегда означает вторжение на плацдарм и непосредственный бой. Иногда достаточно отогнать стражников с помощью разъяренных Мотыльков или убедить вождя сдаться.
Вражеские форты
Как только все аванпосты захвачены, вражеское племя ослаблено, и пришло время атаковать их форт. Форты больше и лучше охраняются, чем обычные аванпосты, и пробивание через стены и ворота крепости может потребовать от вас дополнительных действий — стрельбы из оригинальных пушек или использования тарана.
Последний этап завоевания вражеского форта — столкновение с Сифу — при желании вы можете попытаться убедить лидера сдаться (требуется харизма) или сразиться с ним. После победы в битве племя будет завоевано, и вы получите новое племенное оружие.