«Unbound: Worlds Apart» представляет собой захватывающую головоломку в стиле платформера, которая погружает игроков в уникально созданный мир, где магия и физика переплетаются в одно целое. В этом обзоре мы рассмотрим ключевые аспекты игры, включая графику, игровой процесс, сюжет и музыкальное сопровождение, чтобы помочь вам решить, стоит ли вам добавить этот тайтл в свою коллекцию. Мы также обсудим, какие уникальные элементы делают «Unbound: Worlds Apart» выделяющейся среди других игр в жанре и стоит ли вам покупать эту игру. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, может ли эта игра стать следующим великолепным дополнением к вашей библиотеке.
Стоит ли купить
«Unbound: Worlds Apart» предлагает уникальный опыт для любителей платформеров и головоломок, сочетая в себе инновационные механики с порталами и визуально привлекательный арт-стиль. Если вы цените игры, которые вызывают как интеллектуальные, так и эмоциональные реакции, и ищете что-то, что отличается от стандартных предложений на рынке, «Unbound: Worlds Apart» может оказаться именно тем, что вам нужно. С учетом ее уникальной механики порталов и глубокого погружения в атмосферу, эта игра обещает множество часов увлекательного геймплея. Однако, если вы не являетесь поклонником платформеров или предпочитаете игры с более быстрым темпом, возможно, стоит поискать другие варианты. В конечном итоге, решение о покупке должно основываться на ваших личных игровых предпочтениях и интересах.
Игровая справка
- Год выхода: 28 июл. 2021
- Оценка: 7 из 10
- Платформы: Windows, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Xbox One, Linux, MacOS
- Режим: Однопользовательская игра
- Разработчик: Alien Pixel Studios
- Сценарий: Дейв Кук
- Сайт: unboundthegame.com
- Стим: Unbound: Worlds Apart
Купить игру
Купить игру
Где купить
Если вы ищете место, где можно купить «Unbound: Worlds Apart» по выгодной цене, не ищите дальше нашего сайта. Мы предлагаем эту захватывающую игру всего за 500 рублей, что делает ее одним из самых привлекательных предложений на рынке. Покупка на нашем сайте не только экономит ваши деньги, но и обеспечивает мгновенный доступ к игре, позволяя вам начать приключение без лишних задержек. Посетите наш онлайн-магазин, добавьте игру в корзину и пройдите быстрый процесс оформления заказа, чтобы начать исследовать магический мир «Unbound: Worlds Apart» уже сегодня.
+Плюсы
- Красивое искусство и персонажи,
- Какой-то аккуратный платформер,
- Сила портала — это круто.
-Минусы
- Очень тяжело,
- Блестящая фантастическая история,
- Некоторые проблемы с управлением.
В Unbound есть знакомые черты других современных платформеров с боковой прокруткой: Ori and the Will of the Wisps, Limbo, Inside, Cuphead, выбирайте сами. Это уже почти формула. Добавьте красивую цветовую палитру, мистический мир, и вот игра у вас есть.
Однако особенность этих современных платформеров в том, что они могут иногда, в ущерб себе, слишком сильно придерживаться своих корней. Когда мы все играли в Super Mario Bros., дизайн был настолько ограничен технологией, что почти всегда возникала сложность. По мере того, как технологии улучшались, улучшался и игровой процесс. Конечно, в Super Mario 64 были свои проблемы, но в ней также был огромный мир, который нужно было исследовать, и множество занятий, которые позволили бы вам отдохнуть от любых особенно сложных разделов платформеров.
Однако Unbound — это все время трудность. Это не игра для пациента. Ты умрешь. Много. И когда вы действительно очистите раздел, это будет больше благодаря удаче, чем навыкам. То же самое можно сказать и о Cuphead, но уникальный старинный мультяшный стиль этой игры и борьба с боссами сделали сложность более удобоваримой. В Unbound это может показаться почти неуместным.
Так в чем же игра, кроме напоминания о вашей земной смертности? Вы играете за Соли, дитя цивилизации существ в одеждах с сияющими глазами. Здесь действует типичный сюжет фэнтезийного сюжета: все в порядке, пока не откроется портал и источник всего зла во вселенной не сожжет вашу деревню.
Мы видели это сотни раз, и Unbound не особо разбирается в настройке. Такая игра, как Inside, привнесла в платформер атмосферу Portal и Секретных материалов и по сей день остается одной из моих любимых игр. К сожалению, история здесь недоварена, и вы практически можете ее попробовать . Наблюдая за тем, как Соли умирает снова и снова, снова и снова, выскакивая, как дешевый воздушный шар для вечеринки, на шипы, зазубрины и челюсти голодных монстров, я начал спрашивать себя, в чем смысл происходящего?
Когда вы преодолеваете сложную последовательность прыжков, есть некоторое удовлетворение, но бывают моменты, когда вы даже не уверены, что все работает так, как должно. Примерно через два часа вы получите способность двойного прыжка. Иногда это работает, иногда нет. Когда успех или неудача рассчитаны на точное время вашего прыжка, использование спускового крючка для двойного прыжка — особый вид разочарования.
Когда что-то работает, Unbound может быть довольно забавным. Главный трюк, который отличает этот платформер от других платформеров, — это ваша способность открывать порталы. Открытие портала создаст вокруг вас большой пузырь, который откроет другое измерение за пределами вашего собственного. Это не просто красиво, а интересная загвоздка для жанра, который к этому моменту был доведен до смерти. Это также приводит к некоторым забавным сюрпризам, поскольку бабочка в вашей вселенной на самом деле является гигантским свирепым фиолетовым драконом в другой.
Вы будете использовать свои способности портала как основной способ перемещаться по опасностям, открывать скрытые платформы и превращать стены из шипов в безобидные (по которым можно лазить) лозы. В большинстве случаев порталы работают, но эта функция также становится жертвой стремления Unbound создать платформер Dark Souls . В одной секции гравитация на другой стороне порталов меняется на противоположную. Довольно весело, пока вы не встретите пещеру, покрытую шипами.
Открывая и закрывая порталы, вы можете как бы летать, но требуется время эксперта, а раздел кажется слишком длинным. Меня пронзили, может быть, 30 раз, прежде чем я перебрался. Это было большим облегчением, но потом я понял, что впереди меня ждет что-то более трудное.
Теперь позвольте мне прояснить, что это не удар по сложным играм. Если вы столкнетесь с проблемой, вы, вероятно, многое получите от Unbound. Проблема в ненужных трудностях. Они могли бы больше сосредоточиться на истории и немного снисходительнее относиться к платформерам, но это только мое мнение. Если вы тратите время на прохождение уровней Mario Maker, разработанных Сатаной, то вы хорошо проведете время с Unbound .
Не вдаваясь в подробности, я скажу, что у Unbound есть проблема с тем, что я называю «трудностью переключения». Когда вы играете в раздел, он может сразу перейти от простого к безумно сложному. Там почти нет масштабирования, чтобы дать игрокам возможность почувствовать, что они накапливают навыки в игре. Время от времени бросать мяч — это нормально, но слишком часто случается, что вы заканчиваете движение по инерции через легкие участки, просто нанося удар по почти невозможным.
Хорошо, позвольте мне сказать несколько приятных слов об игре: прекрасный художественный стиль с разнообразной цветовой палитрой, дизайн персонажей на высшем уровне (хотя люди в светящихся халатах взяты прямо из Джавы из Звездных войн или Виви Орнитье из Финала. Фантазия IX) . В адрес Limbo очень хорошо отзываются, и музыка, хотя она не выиграет ни граммы в ближайшее время, достаточно хорошо справляется с согласованием тона различных сред.
Unbound — это середина дорожного платформеров с красивым рисунком, но с некоторыми шероховатостями, когда дело доходит до сложности масштабирования и дизайна. Жесткие разделы также сдерживают игру, и без отличной истории, которая подтолкнет вас через сложные моменты, она становится сложной задачей. Если вам нравится уровень испытаний Dark Souls, тогда переходите на платформу. Более казуальные игроки захотят найти что-нибудь более вкусное.
Александр Эриксен | gamepressure.com