Аватар Ubisoft стремится вывести неигровых персонажей и виртуальные миры на совершенно новый уровень
Просмотров: 20277
0 0
Время Чтения:3 Минут, 43 Секунд

Avatar: Frontiers of Pandora получил новый трейлер. На этот раз Ubisoft сосредоточилась на обсуждении нововведений, представленных в движке Snowdrop, благодаря которым виртуальная Пандора станет не только красивее, но и будет содержать неигровых персонажей, животных и растений, которые реагируют на изменения в игровом мире.

Представление о игре на основе лицензии Джеймса Кэмерона Аватар был один из самых ярких Ubisoft Форвард шоу в этом году. К счастью, издатель не заставил нас долго ждать дополнительной информации. Ubisoft выпустила новые кадры Avatar: Frontiers of Pandora , в которых обсуждаются улучшения в движке Snowdrop.

Как видите, из самой игры не было показано ничего нового — все сцены взяты из трейлера, показанного на Ubisoft Forward. Разработчики сосредоточились на презентации новых возможностей своих технологий и консолей 9-го поколения. Использование трассировки лучей, вероятно, не станет сюрпризом, как и более детализированные локации и лучшее освещение. Однако более приятная графика — это еще не все, что позволяют новые платформы и обновленный Snowdrop Engine.

Аватар — Полет над Пандорой

Одним из важных элементов Avatar: Frontier of Pandora является возможность быстро перемещаться по Пандоре на летающих животных. И дело не в неторопливом парении над лесом или другими объектами, а в путешествии на километры над землей с головокружительной скоростью. Что, конечно же, требует от игры не только быстрой рендеринга, но и молниеносной загрузки (или, скорее, потоковой передачи) объектов. В беседе с IGN Магнус Янсен (креативный директор) и Николай Стефанов (технический директор по программированию) подчеркнули, что цель Ubisoft — создавать «красивые визуальные эффекты» с трассировкой лучей на расстояниях до 3-4 км, что было бы невозможно без SSD, используемые в новых консолях:

«[Новые консоли позволили — прим. Ред.] Нам гораздо лучше детализировать объекты близко к вам, но также и когда вы летите высоко в воздухе — чтобы иметь прекрасный вид и визуализацию на большом расстоянии, где мы можем даже используйте трассировку лучей, чтобы делать тени очень далеко, ну, знаете, в трех или четырех километрах от вас.

Вы летите на огромной скорости на Banshee над этим очень и очень детализированным ландшафтом. Не имеет значения, сколько мы можем визуализировать, если только мы не сможем передать его так быстро, когда мы очень быстро перемещаемся из одного места в другое. Так что просто переход на эти новые жесткие диски, его нельзя недооценивать, потому что он действительно имеет множество последствий ».

Консоли 9-го поколения также позволили разработчикам избавиться от одной из проблем, связанных с играми с открытым миром. Если вы играли в какую-либо игру с открытым миром, вы, вероятно, знакомы с огромными пространствами космоса, разделяющими основные локации, в которых нет ничего интересного. Это отнюдь не прихоть разработчиков, а необходимое техническое решение. Игра должна была начать загрузку (потоковую передачу) новой локации при одновременном — назовем это так — переходе в заброшенную локацию для «резервирования». PS5 и XSX / S, а также улучшенный движок Snowdrop позволяют разработчикам обойти это ограничение, делая игровой мир более сжатым.

Сознательные NPC (а также флора и фауна)

Еще одна интересная новая функция, которая не является чисто визуальным улучшением, касается ИИ. Ubisoft может похвастаться тем, что они разработали систему, позволяющую неигровым персонажам и животным (и … разумным растениям) лучше знать текущее состояние мира. Обитатели Пандоры будут реагировать на изменения времени суток и погоды, а также на действия игрока и других сущностей, а также на ход игры. Стефанов привел в качестве примера поведение крупных животных: обычно они избегают деревьев и другой более крупной растительности, но когда злятся или напуганы, они игнорируют эти и подобные объекты, уничтожая все на своем пути.

https://youtu.be/3yz4h_YOTAo

Все это предназначено для одной цели: увеличить погружение до уровня, которого не было в предыдущих играх Ubisoft. Есть причина, по которой команда Ubisoft Massive решила показать игру от FPP. Янсен настаивает на том, что, в конце концов, «технологии — это все», потому что это то, что позволяет разработчикам реализовать свои замыслы.

«Технологии — это все. Это то, что позволяет нам реализовывать наши мечты как дизайнеров. Это то, что позволяет нам рассказывать наши истории и создавать желаемое погружение и эскапизм. Речь идет не только о бегстве от реальности, но и об опасности, потому что Пандора — прекрасное место, но это также и опасное место. Итак, дикая природа, ИИ, то, как они отслеживают вас, как они нападают на вас, достижения в области технологий и то, как мы используем силу с нашим внутренним движком Snowdrop позволяет нам [делать] удивительные вещи, которые были бы невозможны [в противном случае] ».

Avatar: Frontiers of Pandora дебютирует в следующем году на ПК, Xbox Series X / S и PlayStation 5.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %