Обзор Bright Memory: Infinite
Просмотров: 1917
0 0
Время Чтения:7 Минут, 52 Секунд

«Bright Memory: Infinite» представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица и слэшера, разработанное небольшой, но талантливой командой. В этой игре игроки погружаются в высокооктановые боевые действия, смешивая огнестрельное оружие, мечи и разнообразные способности для борьбы с врагами в потрясающе оформленном мире. В нашем обзоре мы рассмотрим ключевые аспекты игры, включая графику, игровой процесс, сюжет и общую атмосферу, чтобы помочь вам решить, стоит ли вам добавить этот тайтл в свою коллекцию. Если вы ищете захватывающий экшн и незабываемые впечатления, оставайтесь с нами, чтобы узнать, соответствует ли «Bright Memory: Infinite» вашим ожиданиям и стоит ли она вашего времени и денег.

Стоит ли купить

«Bright Memory: Infinite» представляет собой захватывающий симбиоз шутера от первого лица и слэшера, который обещает игрокам незабываемые впечатления благодаря своему динамичному геймплею и впечатляющей графике. Если вы ищете игру, которая не только испытает ваши рефлексы, но и погрузит вас в уникальный и красочный мир, то «Bright Memory: Infinite» может стать отличным выбором. Однако, прежде чем принять решение о покупке, рекомендуется ознакомиться с отзывами и обзорами, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям и предпочтениям. Если вы цените быстрые бои, красивую графику и оригинальное сочетание жанров, то эта игра определенно стоит вашего внимания и денег.

  • Год выхода: 12 ноя. 2021
  • Оценка: 67
  • Платформы: Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, Windows
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: FYQD-Studio
  • Жанр: шутер от первого лица и научная фантастика
  • Издатель: FYQD-Studio, PLAYISM
Купить игру РФ

Страница товара с описанием

Купить игру СНГ

Страница товара с описанием

Купить игру оффлайн

Где купить

Если вы решили купить «Bright Memory: Infinite» и ищете выгодное предложение, то рады сообщить, что на нашем сайте вы можете купить эту захватывающую игру всего за 500 рублей! Это значительно дешевле, чем в других магазинах или на платформах распространения цифрового контента. Посетите наш сайт, чтобы воспользоваться этим выгодным предложением, и начните свое приключение в мире «Bright Memory: Infinite» уже сегодня. Не упустите шанс получить качественную игру по невероятно низкой цене!

+Плюсы

  • совмещать в бою меч с оружием — это весело;
  • впечатляющие визуальные эффекты;
  • действие захватывает …

-Минусы

  • Чтобы победить все это, требуется всего около двух часов;
  • ужасное дрожание экрана;
  • архаичный и клаустрофобный дизайн уровней;
  • тупой ИИ;
  • унылые персонажи и практически несуществующий сюжет;
  • различные баги.

Бои на мечах и стрельба из новейшего оружия — не обычная комбинация в играх FPS. Однако заманчивой концепции и потрясающих визуальных эффектов все же недостаточно, чтобы рекомендовать Bright Memory: Infinite даже стойким фанатам Crysis и Shadow Warrior.

Чего может достичь один человек? Яркая память: Бесконечность напомнила мне об этом вопросе, однажды заданном великолепным Torment: Tides of Numenera . У нас было много известных игр, созданных одним человеком в прошлом (слышали когда-нибудь о Stardew Valley ?), Но я не думаю, что когда-либо был шутер, настолько впечатляющий визуально, как BMI .

Цзэн Сяньчэн — это единоличная армия, стоящая за этим титулом , но он предпочитает представиться как FYQD Studio. Первый эпизод Bright Memory был выпущен в Steam в раннем доступе в 2019 году. Он сразу привлек всеобщее внимание (точнее, графика) и получил широкую похвалу, поэтому FYQD решила переиздать игру в полной форме под названием Bright Память: Бесконечная . Тем не менее, Эпизод 1 все еще был доступен для покупки за 10 баксов, и если вы купили его до запуска полной версии (а это ровно сегодня), вы получили бы Infinite без дополнительных затрат. И это действительно честная цена за ИМТ .

Захватывающая графика

Первое, что вы должны знать о Bright Memory: Infinite, это то, что игра исключительно короткая. Мне потребовалось около двух часов, чтобы пройти его на средней сложности с неспешным изучением уровней. И когда вы видите титры, вам нечего делать, кроме как снова играть на более высоком уровне сложности, возможно, с другим скином для главного героя.

Обзор Bright Memory Infinite - Сломанный гибрид Crysis и Shadow Warrior - картинка # 1

Второе, о чем вам следует знать, — это то, что игра в эту игру может вызвать головную боль. В прямом смысле. Просто посмотрите любой трейлер игрового процесса и подумайте, сможете ли вы выдержать такое количество вспышек, размытости и дрожания экрана. Я не могу вспомнить, была ли когда-нибудь игра, от которой мои глаза болели бы так же быстро, как ИМТ. К сожалению, уменьшить этот эффект в меню параметров невозможно. То же самое касается покачивания головой и сильно преувеличенного раскачивания оружия при движении. Вы действительно можете чувствовать себя некомфортно с этим.

Обзор Bright Memory Infinite - Сломанный гибрид Crysis и Shadow Warrior - картинка №3

Bright Memory: Infinite в целом не дает мне повода хвалить его. По сравнению с другими стрелками ИМТ в лучшем случае кажется средним. Это впечатляющее достижение для разработчика-одиночки , особенно с учетом сложного жанра и технического прогресса игры.

Технология, лежащая в основе этого, также является фактором, который производит хорошее первое впечатление. Детализированная среда с обильными эффектами постобработки и частицами в воздухе (не говоря уже о поддержке RTX, Reflex и других наворотов NVIDIA) теоретически может убедить любого, что BMI выглядит великолепно. Теоретически . Недостатки становятся очевидными, если остановиться на мгновение и присмотреться. Мертвые глаза главного героя, бурная вода, прорезающая текстуры лодок, веселая тряпичная кукла, внезапно исчезающие тела и различные другие глюки напоминают вам, что это все-таки дело одного человека.

Руководства по дизайну 90-х

Обзор Bright Memory Infinite - Сломанный гибрид Crysis и Shadow Warrior - картинка №4

Несовершенная графика — это не то, что делает Bright Memory: Infinite средней игрой. Главный виновник — дизайн уровней. BMI состоит из узких коридоров и тесных арен, с печально известной механикой «нажмите F, чтобы проявить уважение», постоянно используемой для перехода к другой области (обычно в форме «нажмите F, чтобы схватиться»). Маленькое пространство не было бы проблемой, если бы в игре не уделялось так много внимания мобильности. Вы можете метаться, скользить, делать двойной прыжок и даже бегать по стене, но на самом деле у вас мало места, чтобы использовать эти движения .

Даже во время битв с боссами вы должны постоянно проверять свое окружение, чтобы не задеть стены, а также для обнаружения врагов, которые имеют тенденцию появляться за вашей спиной. Некоторые специальные атаки требуют спринта, прежде чем вы сможете их активировать, и найти для этого место оказывается затруднительным. В то же время, несмотря на небольшой размер уровней, FYQD Studio посчитала, что навигация по ним может быть затруднительной для игроков, поэтому они решили повесить на стены тут и там гигантские стрелки, прямо указывающие, куда вы должны идти дальше.

Обзор Bright Memory Infinite - Сломанный гибрид Crysis и Shadow Warrior - картинка №5

Более того, несмотря на скромную длину BMI , Цзэн Сяньчэн изо всех сил пытался наполнить игру интересными и разными эпизодами. Лучшим примером является уровень, на котором вы внезапно вынуждены красться и тихонько уничтожать врагов с помощью тесака, потому что какой-то сверхъестественный шторм заставил ваше оружие и меч выйти из строя (но враги все еще могут каким-то образом стрелять). Это также момент, когда тупой ИИ выглядит гораздо ярче, чем обычно. Во время перестрелок вы можете не заметить, что злодеи просто стреляют, беспорядочно вставая, приседая или идя к вам (иногда они также бросают гранаты в вашу общую сторону), но трудно не заметить, что они не могут даже обнаружить своих мертвых товарищей при патрулировании местности.

К счастью, другие уровни более продуманы, и их разнообразие делает действие довольно захватывающим . Двухчасовая продолжительность — не единственный фактор, защищающий от скуки в Bright Memory: Infinite. Помимо вражеских солдат, вам предстоит иметь дело с древними воинами, гигантскими боссами, платформером и даже автомобильной погоней. Здесь нет ничего выдающегося, но задачи достаточно разнообразны, чтобы вы могли пройти игру за одну сессию. Кроме того, основная боевая система несколько приятна. Сочетание четырех разных орудий (по два режима стрельбы) с захватывающими атаками мечом и использованием нескольких других устройств может привести к приятным сражениям. По крайней мере, когда вы не постоянно бегаете по стенам и не боретесь с элементами управления, которые обычно не реагируют.

Одной жизни недостаточно

Обзор Bright Memory Infinite - Сломанный гибрид Crysis и Shadow Warrior - картинка №7

Вы можете подумать, что я забыл упомянуть повествование, но вы правы лишь отчасти. Бессмысленно обсуждать то, чего почти не существует. Однажды в небе где-то в Китае появляется черная дыра (sic!), Поэтому главный герой, специальный оперативник по имени Шелия, идет туда и убивает армию случайных плохих парней, которые пытаются «изменить мир» (не спрашивайте мне что это значит). Да, есть кат-сцены и много диалогов, но они бессмысленны и суховаты . «Директор Чен, там река, что мне делать?», — спрашивает Шелия. «Используйте захват и перепрыгните через него», — отвечает Чен. Так оно и есть.

Итак, есть ли смысл играть в Bright Memory: Infinite ? Если вам не интересно, чего может достичь один-единственный человек в индустрии видеоигр (по крайней мере, с точки зрения одной только разработки; Цзэн Сяньчэн получил помощь от издателя, композитора и т. Д.) — нет. В противном случае вам следует выбрать любого другого стрелка, особенно Shadow Warrior , если вам нравится смешивать оружие и мечи.

Кристофер Мисиак | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %