Обзор Call of Duty Vanguard: война никогда не меняется
Время Чтения:7 Минут, 5 Секунд
Просмотров:436

Обзор Call of Duty Vanguard: война никогда не меняется

0 0

Чего вы можете ожидать от игры Call of Duty, помимо другого режима кампании, большего количества многопользовательской игры и зомби? Надеюсь, достаточно, чтобы гарантировать еще одну покупку.

+Плюсы

  • Глава предвыборной кампании Полины Петровой;
  • Множество многопользовательского контента и вариантов темпа игры;
  • Красивые ролики и фотореалистичная графика.

-Минусы

  • Режим Barebones Zombie;
  • Недостаточно выдающихся изменений.

Вторая мировая война богата историей, поэтому создателям фильмов, писателям и разработчикам имеет смысл возвращаться к ней в качестве фона своих историй. Activision не является исключением, и они возвращаются в эту бурную эпоху после посещения ее несколько лет назад. Его кампания показывает войну с разных точек зрения и представляет собой несколько часов сражений и кат-сцен.

Его простой многопользовательский режим также выглядит знакомым с несколькими небольшими изменениями, которые делают игру лучше, чем, скажем, неуклюжий беспорядок холодной войны. Даже «Зомби» вернулись с некоторыми интересными изменениями, которые сделали игру более приемлемой для более широкой аудитории. Вместе все три аспекта Vanguard делают игру увлекательной, но не рискуют, как хотелось бы.

Истории военного времени

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - изображение №1

Call of Duty: Vanguard — это игра о Второй мировой войне, но, к счастью, она не повторяет те же образы, которые используются в большинстве игр о Второй мировой войне. Да, имя Гитлера упоминается несколько раз, Нормандия — это место, которое вы посещаете, и появляется подводная лодка. Помимо этих стереотипов, Vanguard следует за вымышленной историей группы международных экспертов, выполняющих миссию по раскрытию секретной нацистской операции «Проект Феникс». Дела идут не так, как планировалось, их задерживает и допрашивает нацистский офицер Янник Рихтер.

Во время допросов прошлое каждого персонажа разворачивается в воспоминаниях, и вы узнаете, кто они и откуда. Уникальность повествования заключается в том, что он переносит вас по миру и затрагивает темы, которые вы не ожидали бы от игры Call of Duty .

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - изображение №2

Рихтер, например, проявляет презрение к командующему офицеру Артуру Кингсли из-за этой расы и даже издевается над ним, рекомендуя ему книгу, написанную сторонником превосходства белой расы Мэдисон Грант. Позже 93-я пехота, отдельная воинская часть, играет ключевую роль в истории, поскольку вы узнаете, насколько усерднее им приходится работать, чтобы проявить себя. Это может не иметь большого значения в кампании Call of Duty , но эти моменты привносят глубину в линейный сюжетный режим, похожий на любой другой.

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - изображение №3

Воспоминания каждого персонажа перенесут вас в их историческое время и повествуют об их собственной истории во время войны. Этот формат дает им возможность получить собственное внимание и подготовить почву для их миссии, будь то воздушный бой в битве за Мидуэй, взрывы танков в Ливии или снайперский огонь с крыш в Сталингарде. Здесь присутствует развитие персонажа, индивидуальность и юмор, но поскольку вы перепрыгиваете от одного персонажа к другому, это также создает эффект стаккато в истории . С точки зрения игрового процесса, миссии в основном одинаковы по формату: убить врагов, достичь контрольной точки, убить больше врагов и т. Д. И поэтому, несмотря на путешествие по миру, сражения и перестрелки кажутся одинаковыми.

Основные моменты войны

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - изображение №4

Единственное, что выделяется, — это глава Полины Петровой, в которой показаны различные уровни действия, конфликта и даже эмоций, и она вполне может стать самостоятельной игрой. С самого начала ее истории вы можете увидеть несколько красиво оформленных роликов из ее повседневной жизни с семьей в Сталингарде, которые позже сопоставлены взрывом и разрушением, которые вы видите после атаки нацистского бомбардировщика. Воспоминания Полины даже включают разделы о паркуре и стелсе, которые предлагают некоторое разнообразие от миссий других персонажей, которые представляют собой просто перестрелки. Игра на высшем уровне, снайперские секции создают напряженные моменты, а музыка создает этот эффект.

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - изображение №5

Визуально каждая глава великолепно визуализированная с фотореалистичными заставками , которые сплетаются в опыт . Это неприятно, хотя переход от 60 кадров в секунду к более медленной кат-сцене с ошибками синхронизации звука, но эту проблему удалось исправить сама по себе после пары глав. Заметной проблемой был контроль в миссии воздушного боя Уэйда Джексона, который выделял ее по всем неправильным причинам. Необычное управление полетом не относится к игре Call of Duty .

В целом кампания хороша, но она могла бы пойти на больший риск из-за разнообразия миссий. Наделение каждого персонажа уникальной способностью во время его главы также казалось хорошей идеей, но это выходит бесполезно, особенно когда вы случайным образом даете кому-то возможность видеть врагов вокруг себя без каких-либо объяснений того, почему это так. Его темы и действия выделяют его из других прошлых кампаний, а его персонажи — это те, которые растут на вас.

Темп сам

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - картинка №6

Многопользовательский режим похож в том, что он дает вам испытанный опыт Call of Duty , вносит в него несколько небольших настроек, но в целом ощущается так же, как и в прошлые годы . Общая скорость матчей кажется плавной, точки появления на некоторых картах сомнительны, если они преднамеренные, а некоторые орудия кажутся более мощными по сравнению с другими. Как всегда, многопользовательская игра кажется легкой и интересной для освоения, но трудной и полезной для освоения.

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - картинка # 7

Некоторые заметные улучшения в этом году включают возможность изменять темп игры при поиске совпадений. Помимо типов матчей, вы также можете выбрать три категории темпа: молниеносная, тактическая или штурмовая, в зависимости от вашего стиля игры или настроения в этот день. Blitz позволяет вам находить матчи, где вы постоянно слышите выстрелы, где убийств больше, а карты меньше. Тактический режим дает вам немного времени на передышку и разводит всех, в то время как штурм — это золотая середина.

Новым в этом году также стал режим «Патруль», который действует как движущаяся точка, которую нужно защищать. Это отличное дополнение в этом году, которое может привести к некоторым напряженным моментам в защите и нападении, но время покажет, будет ли оно заметным и вернется в будущих титулах.

Режим Champion Hill — еще одно новое дополнение, но оно действует так же, как Gunfight в предыдущих играх. Команды из двух или трех человек соревнуются друг с другом по круговой системе, пока количество жизней каждой команды не станет равным нулю. В перерывах между раундами вы также можете купить оружие и оборудовать лучшую защиту, чтобы остаться в живых подольше. Это быстро, и давление со стороны сверстников, чтобы вы не умирали, чтобы ваша команда имела шанс двигаться дальше, — вот что заставит вас действовать с умом.

Серийные скобы

Обзор Call of Duty Vanguard: War Never Changes - картинка №8

Очевидно, что присутствуют и другие основные продукты серии, такие как Domination и Deathmatch, но теперь вы также получаете 20 карт, и еще больше в пути. Хотя количество всегда хорошее, этот выбор неоднозначен, поскольку на некоторых картах слишком много мест для кемпинга, которые через некоторое время начинают раздражать, в то время как другие имеют степень вертикальности, которая идеально подходит для более запланированных тактических пробежек. Что замечательно, на некоторых картах также есть несколько разрушительных сред, которые меняют внешний вид матча, когда все больше людей начинают стрелять по месту, но также добавляют некоторую стратегию и динамизм.

Зомби также возвращаются с некоторыми изменениями, которые игроки либо полюбят, либо возненавидят. Вместо режима раунда зомби теперь вращаются вокруг выполнения целей. Волны зомби по-прежнему будут постоянно захлестывать вас и вашу команду, но вы также должны беспокоиться о сборе рунических камней или сопровождении парящего черепа к месту назначения. Выполнив задачу, вы перемещаетесь обратно в центральную локацию, где можете улучшать себя, пока ваша команда не решит, на какой следующей карте будет перемещаться.

Этот более упрощенный подход к режиму, который так отличается от всего остального, позволяет легче проглотить зомби тем, кому нужен перерыв в обычной многопользовательской игре. Это до некоторой степени граничит с базовыми играми, так как вам действительно не нужно выполнять какие-либо всеобъемлющие основные квесты — только круглые цели. Пасхальное яйцо выйдет не раньше декабря, так что до тех пор вам нужно повысить уровень.

Играть безопасно

Call of Duty: Vanguard построен как американские горки, поэтому ваши максимумы, минимумы и моменты всегда ровные. Его кампания имеет несколько основных моментов и пытается достичь того, чего не удалось сделать в прошлых историях, но вы, вероятно, не вспомните больше половины того, через что прошли, поскольку она не берет на себя достаточно рисков, чтобы перейти к следующему. уровень.

Снова перестраховываясь, многопользовательский режим хорош, но дает вам многое из того, к чему вы привыкли, за исключением параметров фильтрации, которые у него всегда должны были быть. Зомби время от времени доставляют удовольствие, но также не кажутся законченными. Нет никаких сомнений в том, что во все три режима игры интересно играть и фанатам предлагается достаточно контента, чтобы они были заняты какое-то время, но , в конце концов , это Call of Duty . Пока Activision не сделает что-то совершенно другое с серией, не ожидайте, что она будет казаться слишком разной каждый год.

Джанкарло Салдана | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Forza Horizon 5 - Король становится императором Previous post Обзор Forza Horizon 5 — Король становится императором
Обзор Blue Reflection: Second Light Next post Обзор Blue Reflection: Second Light

Свежие

Меню

Архивы