Обзор Chorus — Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя
Время Чтения:6 Минут, 16 Секунд
Просмотров:953

Обзор Chorus — Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя

0 0

Хор упускает возможность позволить игроку решать, кто главный герой, предпочитая вместо этого навязать игроку драматический сценарий конца света, который удешевляет способность исследовать и выполнять побочные миссии. Прочтите наш обзор.

+Плюсы

  • Удовлетворительное и увлекательное действие;
  • Невероятное визуальное окружение;
  • Плавное управление.

-Минусы

  • Сюжет ограничивает выбор игрока;
  • Графика кат-сцены — разочарование.

Chorus от разработчиков Deep Silver и Fishlabs переносит игрока в фантастический научно-фантастический мир в другой галактике. Возьмите на себя роль элитного космического пилота в грандиозной истории искупления и опасности в серии побочных миссий и космических сражений, пока злой космический культ Круг пытается завоевать галактику. Игрок может использовать уникальные навыки и способности, чтобы получить преимущество в бою и исследованиях.

Игроки могут потратить любое дополнительное время, исследуя обширные пространства космоса и модернизируя системы вооружения и броню своего корабля. Отчаянная борьба с Кругом занимает центральное место в истории игры, но у игроков по-прежнему есть возможность исследовать различные части галактики по-своему . По мере прохождения игры будут открываться новые исследуемые области, так что Chorus не является полностью открытым миром ; в нем больше используется подход с ручьями и прудами, где игроки могут следить за сюжетом, чтобы достичь новых, но не связанных между собой, открытых для исследования областей.

Название « Хор» происходит от цели Круга — объединить галактику в гармонии и устранить всех, кто им противостоит. Эта постоянная угроза нависает над каждым и придает мрачный тон общей атмосфере. Но всегда есть надежда, что кто-то сможет выступить и победить Круг.

Борьба с кругом

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка №1

Это движущая сила игры. Игрок берет на себя роль Нары, некогда могущественного члена галактического культа под названием Круг. Уничтожив планету своей силой, Нара изо всех сил пытается сбежать за пределы галактики, пытаясь оставить позади свое жестокое прошлое. Но все знают, что Круг в конечном итоге достигнет даже здесь.

Нара получает невероятно тяжелую травму от своих преступлений, но в конечном итоге ей приходится столкнуться со своим прошлым, когда Круг прибывает в ее новый дом. Это отличный способ подтолкнуть игрока к выполнению сюжетных миссий, но он может быть в некоторой степени вредным, когда игра предлагает довольно несущественные побочные миссии и места для исследования на карте. С таким сильным давлением на Нара, чтобы он взял на себя ответственность за свое прошлое, почувствовал вину и начал бороться за месть, игроку не остается много места, чтобы вставить себя в мир или персонажа.

В других играх с исследуемыми регионами и множеством побочных квестов игрок обычно может создать своего собственного персонажа, или этот персонаж, по крайней мере, является чем-то вроде чистого листа. Это позволяет нам решать, как мы хотим реагировать на окружающий мир и влиять на него — в определенной степени. Даже Связь Дыхания дикой природы в конечном итоге должна сразиться с Ганоном. Но когда такая большая часть личности и мировоззрения персонажа выходит из-под контроля игрока, это может сделать возможность выбора побочных миссий менее значимым выбором и больше похожей на игровую механику.

Удовлетворительный космический бой

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка №2

Все это может показаться сложным, но, к счастью, у Chorus есть отличный игровой процесс, который действительно выходит на первый план. Лучшая часть истории заключается в том, что она постоянно запускает игрока в бой космического корабля, что является изюминкой всего опыта . Корабли прекрасно управляются, и враги с удовольствием сражаются, будь то уверенное уничтожение слабых врагов в клочья или использование всех техник, чтобы сразиться с более сложным противником.

На корабле есть три типа оружия, между которыми можно переключаться. Пушки Гатлинга наносят большой урон кораблям, лазеры, разрушающие щиты, а ракеты отлично подходят против медленно движущихся бронированных кораблей. Бой очень быстр, и любой момент, проведенный на холостом ходу, приведет к тяжелому ущербу, поэтому битвы сводятся к рывку, чтобы избежать вражеского огня, ненадолго останавливаясь, чтобы сменить оружие или выстроить следующую цель.

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка №3

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка №4

Также стоит отметить, что элементы управления очень плавные и щадящие. После игры в другие игры-симуляторы полета, Chorus позволяет легче, чем многие, мчаться через узкие пространства и включаться в копейку. Это также очень помогает в бою, делая тактику быстрого поворота очень приятной. На самом деле нетрудно сделать классический прием, такой как «нажмите на перерыв, чтобы позволить им пролететь мимо вас, а затем сбейте их», который распространен в кино. Хотя следует отметить, что этот обзор основан на элементах управления с помощью мыши и клавиатуры.

Не раскрывая слишком много сюрпризов, Нара также быстро воссоединяется со своим мощным культовым кораблем, на котором находится мощный ИИ, с которым она связана. Этот корабль дает некоторые значительные улучшения для боя, в том числе дрейф в космосе, который делает поворот, в том числе во время стрельбы, легким ветерком, а также позволяет Наре раскрыть ее скрытые силы. Первая сила, которую открывает Нара, — это способность телепортироваться в выгодную позицию, будь то через барьер или прямо за вражеским кораблем. Эти улучшения помогают сделать более слабые корабли больше раздражением, чем реальной проблемой, и позволяют Наре сражаться с более серьезными противниками.

Погружение в сверхъестественную долину

Графика Chorus равномерно сбалансирована между превосходно детализированной и динамичной средой и менее звездными кат-сценами. Когда впервые попадаешь в новую исследуемую область, возникает момент неподдельного трепета. Поля астероидов плавают вдоль космических станций, горнодобывающих станций и того, что можно описать только как космические магистрали, горящие от активности. Он совсем не переполнен, но делает различные области более живыми.

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка №5

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка №6

Там, где визуальные эффекты слегка проседают, так это в кат-сценах. По какой-то причине Нара умудряется попасть в эту жуткую долину — между очень реалистичными, но не совсем реальными. Ее лицо не кажется достаточно выразительным, даже учитывая узкий спектр эмоций, которые она склонна выражать. Между драматичным, но не очень узнаваемым персонажем и этой тусклой графикой, это, к сожалению, делает Нару одной из самых больших проблем в игре. Это не тот ярлык, который игра требует от своего главного героя.

К счастью, это не отнимает у игрока слишком много времени. Вне эпизодических роликов персонажи общаются посредством голосового чата, при этом изображение их лиц появляется сбоку от экрана. Изображение было отличным выбором, потому что ему удается держаться подальше от этой жуткой долины, которая наверняка была бы проблематичной, если бы персонажи участвовали в видеозвонке каждый раз, когда они разговаривали.

Заключительные мысли

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка # 7

В целом Chorus — увлекательная игра, но она не идеальна из-за чрезмерной централизации сюжета, которая может лишить игрока свободы воли. В игре, которая дает игроку выбор, например побочные миссии, апгрейды корабля и тактику боя, этот выбор может казаться менее значимым, когда у главного героя такие ясные и целенаправленные амбиции, а сюжет имеет такое ужасное значение для всего.

Обзор припева: Удовлетворительный бой отвлекает от тусклого главного героя - картинка # 8

К счастью, боевые действия и сражения настолько приятны, что могут легко отвлечься от многих проблем . Хор балансирует, бросая вызов игроку, а также заставляет главного героя этой игры чувствовать себя более могущественным, чем средний пилот-космонавт. Управление плавное и легкое для освоения, но сложно освоить. У любой ошибки есть четкое решение, и любой крутой ход кажется потрясающим.

Для всех, кто интересуется скоростными космическими боями, Chorus доставит вам удовольствие. Любой, кто ищет более увлекательный сюжет, нежели игровой, оценят эту игру еще больше. Несмотря на то, что некоторые мелкие элементы уводят от того, чем могла бы быть эта игра, в целом она очень хорошо сделана и доставляет удовольствие.

ВЕРДИКТ

Chorus — это очень веселое и увлекательное космическое боевое приключение. Управление плавное и снисходительное, в то время как битва динамична и увлекательна. Там, где Хор, к сожалению, не работает, так это чрезмерная централизация мрачной и драматической основной истории, которая часто может оставлять мало места для игрока, чтобы вставить себя на место главного героя или сделать выбор, который кажется важным для окружающего мира.

Мэтт Бакли | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Battlefield 2042: опасная зона Previous post Обзор Battlefield 2042: опасная зона
Final Fantasy XIV: Endwalker Next post Обзор Final Fantasy XIV: Endwalker

Свежие

Меню

Архивы