Обзор Cyberpunk 2077: Глубокое погружение в киберпанк атмосферу
Просмотров: 179
0 0
Время Чтения:20 Минут, 26 Секунд

В этом обзоре Cyberpunk 2077 мы погрузимся в мир киберпанка, где город Найт-Сити стал ареной для самых разных событий, от масштабных корпоративных интриг до жестоких уличных банд. Cyberpunk 2077, долгожданная игра от CD Projekt Red, обещала стать одним из самых захватывающих релизов 2020 года. Однако, вместе с невероятным визуальным миром и увлекательным сюжетом, игра столкнулась с рядом технических проблем и неоднозначных рецензий. Давайте разберемся, что на самом деле представляет собой Cyberpunk 2077 и стоит ли вложиться в этот киберпанковый эпос.

Стоит ли купить игру

Стратегия выбора, стоит ли купить Cyberpunk 2077, может быть сложной из-за волнующих контрастов. С одной стороны, игра предлагает глубокий и погружающийся в мир киберпанка опыт, с захватывающим сюжетом, множеством квестов и уникальным миром. С другой стороны, технические проблемы и ошибки могут оттянуть вас от этого удовольствия. Несмотря на это, многие игроки находят, что великолепная атмосфера и впечатляющий игровой мир делают Cyberpunk 2077 стоящей покупкой. Однако перед тем, как сделать окончательное решение, рекомендуется ознакомиться с обзорами и учесть собственные предпочтения и ожидания от игры.

Где купить игру

На нашем сайте вы можете приобрести Cyberpunk 2077 в стандартном издании по цене 2000 рублей, что является отличной возможностью окунуться в мир киберпанка и исследовать его захватывающие просторы. Если вы желаете получить еще больше контента и расширить свой игровой опыт, мы также предлагаем полное издание с дополнением «Призрачная свобода» за 4000 рублей. Это позволит вам насладиться не только основным сюжетом, но и дополнительными квестами, персонажами и возможностями в этом захватывающем киберпространстве.

  • Год выхода: 10 декабря 2020 года
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Stadia
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Серия: Cyberpunk 2020
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Дизайнер: Адам Бадовски
  • Сценарий: Марцин Блаха, Станислав Свенцицкий, Якуб Шамалек
  • Режиссёр: Адам Бадовски
  • Музыка: Марцин Пшибылович, Пол Леонард-Морган
  • Жанр: приключенческая ролевая игра
  • Издатель: CD Projekt RED, «СофтКлаб»
  • Рейтинг: 89 баллов
  • Сайтcyberpunk.net
Купить игру

Страница товара с описанием

  • Отличная, захватывающая история в стиле киберпанк, которая увлекает игрока в мир увлекательных приключений.
  • Построение мира с вниманием к мельчайшим деталям, что делает игровую вселенную более живой и убедительной.
  • Обширный мастер персонажей, предоставляющий игроку множество вариантов развития и индивидуализации.
  • Краткая основная тема с множеством побочных действий, что обогащает игровой процесс разнообразными заданиями и задачами.
  • Запоминающиеся персонажи, которые оживляют игровой мир и делают его более насыщенным и интересным.
  • Гибкая система классов, адаптирующаяся к вашему стилю игры и предоставляющая большую свободу выбора.
  • Солидная перестрелка и разнообразное оружие, обеспечивающие захватывающие боевые сцены и эпические сражения.
  • Отличный, разнообразный саундтрек, который создает атмосферу и увеличивает глубину игрового опыта.
  • Фоторежим, позволяющий игрокам делиться впечатлениями и сохранять моменты из игры.
  • Потрясающая трассировка лучей, обеспечивающая великолепную графику и улучшенное визуальное восприятие.
  • Баги и глюки, которые могут испортить игровой опыт и вызвать недовольство у игроков.
  • Избыточные общие наполнители, засоряющие карту маркерами и создающие путаницу в навигации.
  • Хакерство изначально довольно скучно, что может отпугнуть игроков от этого аспекта игры.
  • Полицейская система несовершенна, что может привести к несправедливым или непредсказуемым последствиям в игровом мире.

Новейшая игра от CD Projekt Red – яркое доказательство продолжающегося успеха студии после выхода The Witcher 3. Cyberpunk 2077 представляет собой увлекательную смесь ролевой игры и экшена, хотя ей было бы полезно дополнительное время для исправления недочетов. После многих отсрочек и многочасового знакомства с игрой, мы, наконец, можем сделать свой обзор. Проведя в Ночном городе много времени, мы нашли историю захватывающей, бой удовлетворительным, но в то же время встретились с многочисленными техническими проблемами, что усложнило оценку игры. Cyberpunk 2077 является впечатляющей видеоигрой, но ее техническое состояние требует значительных улучшений.

Шикарное начало

Начало Cyberpunk 2077 погружает нас в историю происхождения, определяющую характер выбранного персонажа: корпоратора, кочевника или панка. Наша цель проста: стать значимой фигурой в Ночном городе или умереть, пытаясь. Становление таким человеком в мегаполисе, окутанном передовыми технологиями и правящимся мегакорпорациями, не проходит незамеченным. Мы знакомимся с Джеки, который, как и мы, стремится к успеху, и вместе с ним отправляемся на разные приключения. После встречи с Декстером ДеШоном и знакомства с легендарным рокером Сильверхендом ситуация резко меняется, и мы сталкиваемся с новыми вызовами, которые выходят за рамки простой борьбы за выживание в безжалостном мире будущего.

Основная линия сюжета Cyberpunk 2077 представляет собой захватывающую американскую горку в мире киберпанка, где истории главного героя и второстепенных персонажей раскрывают все оттенки этого жанра, будто на хромированной пластине. Игра затрагивает темы искусственного интеллекта, технологического рабства, бедности, наркотиков, киберпсихоза и самоубийства, перенося нас сквозь грязь социального неравенства и непризнания основных человеческих ценностей. Встречаются бунт, одиночество и безумие, лишенные счастливого конца. Некоторые из этих тем связаны с героем, другие — с случайными персонажами, а еще другие — с теми, кто станет вашими друзьями. В Ночном городе может светить калифорнийское солнце, но за каждым углом таится нуарная атмосфера.

Теоретически краткий рассказ…

Мое первое погружение в The Witcher 3 заняло чуть меньше 60 часов. Обычно я не зацикливаюсь на завершении игр и не выбираю самую высокую сложность просто так. Другими словами, я не являюсь поклонником Dark Souls. К тому же, обзор Cyberpunk 2077 требовался в кратчайшие сроки, что заставило меня сосредоточиться на основной сюжетной линии с некоторыми дополнительными заданиями и ограниченным исследованием. Я старался завершить историю и использовать оставшееся время на выполнение побочных квестов и проверку различных путей и решений. Однако, я был поражен, узнав, что тестировщик CDPR прошел игру на самой высокой сложности, уделяя внимание каждой мелочи, и все равно не завершил игру за 175 часов. Поэтому я был удивлен, когда добрался до конца за 30 часов. Примерно на это время и рассчитывал, исходя из моих действий в игре. Однако, здесь есть подвох. Интересно, что количество доступных концовок зависит не только от основной сюжетной линии. Если не выполнять побочные задания, то получится только один результат. Побочный контент также влияет на финал, такие квесты представляют собой небольшие сюжетные линии NPC, открывающие дополнительные пути и варианты действий перед финальной схваткой.

После первого прохождения игры я вернулся, чтобы изучить более глубокие аспекты историй Джонни, Джуди, Панамы, Ривера и других персонажей. Некоторые из этих историй принесли мне достижения, другие повлияли на возможные концовки, а некоторые оказались просто удивительными рассказами, которые нельзя было пропустить. Проведя еще десятки часов, я вернулся к миссии, которую игра обозначила как точку невозврата, аналогично моменту с Островом Туманов в «Ведьмаке 3». И в результате сыграл концовку три разными способами, используя те возможности, которые открылись после завершения побочных квестов. Я увидел три абсолютно разных финала и принял два разных решения, которые повлияли на итоговый исход, а третье решение я еще не проверил. Я уверен, что это далеко не все, что могут предложить разработчики, и я продолжу исследовать различные возможности, доступные в игре.

Разговаривая с разработчиками перед релизом, мы уже слышали, что они анализировали, как игроки проводили время в «Ведьмаке 3», и пришли к выводу, что основная история была слишком длинной. В Cyberpunk 2077 они решили изменить пропорции и баланс контента. Я не ожидал, что смогу закончить основную сюжетную линию всего за 20 часов, но это, пожалуй, не такая плохая идея. Есть игроки, которые оценят такой формат. Некоторые предпочтут просто завершить основную историю, поиграться в песочнице и поставить игру на полку, получив 20-30 часов игрового времени. Есть и те, кто желает полностью исследовать Найт-Сити, раскрывая все возможности игры, они получают 50+ часов игрового опыта. А также есть фанаты, которые будут исследовать Ночной город еще многие годы.

Еще полно работы

В мире 2077 года CD Projekt Red предлагает нам множество разнообразных задач, которые, в некотором смысле, будут знакомыми для фанатов The Witcher 3. Мы можем погрузиться как в основные, так и побочные квесты, заменившие контракты ведьмаков контрактами наладчиков, автомобильными гонками с захватывающими сюжетами и кулачными боями, требующими больше стратегии, чем в предыдущих играх. Кроме того, мы можем заниматься сканированием граффити, преследовать преступников с признаками киберпсихоза и покупать роскошные автомобили, всё это улучшает нашу репутацию, открывая новые возможности. Однако, среди всего этого также встречаются случайные события, такие как пресечение преступлений или взлом терминалов, которые, кажется, всего лишь заполняют карту. В целом, мир Ночного города представляет собой огромный лабиринт маркеров и задач, которые, возможно, могли бы быть более структурированными для улучшения игрового опыта.


Игровой мир Cyberpunk 2077 демонстрирует огромный объем работы, вложенной в создание квестов и контента командой разработчиков. Не хочу раскрывать конкретные примеры, чтобы избежать спойлеров, однако нужно отметить, что игроков поощряют за участие в видимо простых заданиях, что делает игровой процесс еще более увлекательным. Мир также наполнен массой «осколков», которые предлагают небольшие истории или пасхалки, такие как фрагменты стихотворения польского нобелевского лауреата в осколке «Лабиринта».

Весь мир Cyberpunk 2077 является прекрасным доказательством таланта команды разработчиков. Все элементы игры гармонично взаимодействуют между собой и прекрасно сочетаются с оригинальным творением Майка Пондсмита. Например, подробности о модных стилях или сбоях в зрении персонажа, когда он подвергается кибернетической атаке, создают подлинный мир, управляемый своими собственными правилами. Ночной город ощущается как место, где я не хотел бы жить, но признаю усилия, вложенные в то, чтобы сделать его достойным доверия и обогатить игровой опыт.

Вот он главный герой

Одной из ключевых проблем, с которой столкнулся «Ведьмак 3» как ролевая игра, было ограничение игры за фиксированного главного героя. Это означало, что наши действия всегда должны были соответствовать характеру Геральта. В Cyberpunk 2077 эта проблема исчезает, что приносит игре значительные преимущества. Теперь более важным становится развитие собственного персонажа, и любое принятое решение становится частью нашего собственного Ви, без комментариев вроде «Ви бы этого не сделал».

Важным аспектом улучшенной ролевой составляющей в Cyberpunk 2077 является разнообразие элементов, начиная с создания персонажа. Инструменты создания персонажа предоставляют широкие возможности для проявления нашего воображения. Даже если я не являюсь поклонником создания персонажей, я провел несколько интересных минут, экспериментируя с различными вариантами.

Что такое игра от первого лица в Cyberpunk 2077? В некоторых случаях мы можем в полной мере увидеть нашего персонажа. Например, мир полон зеркал, и иногда мы видим себя в них. Кроме того, когда мы едем на велосипедах или автомобилях и используем ТЭС, мы можем увидеть нашего героя со стороны. Режим фото также позволяет создавать безумные кадры. Наш персонаж также присутствует в меню инвентаря, поэтому есть возможность настроить его внешний вид.

Игра от первого лица также усиливает погружение и качество ролевого опыта. Меня никогда не беспокоило решение отказаться от вид от третьего лица, но Cyberpunk 2077 убедил меня в том, что это правильное решение; весь игровой процесс был создан с учетом вид от первого лица. Это напоминает мне Half-Life: Alyx, которая предложила играть без VR с помощью специального мода — почему испытывать игру иначе, чем задумали ее создатели? Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 создает приятную интимность с событиями, позволяя нам лучше проникнуться историей и создаваемым опытом.

Хотя рекламные материалы и трейлеры Cyberpunk 2077 сосредотачивались на кинематографии и действии, на самом деле эта игра является настоящей RPG. Если вам казалось, что в The Witcher 3 слишком много разговоров и слишком мало игрового процесса, то вам придется привыкнуть к еще более насыщенным диалогам в Cyberpunk 2077, особенно в основной сюжетной линии. Для любителей историй это не проблема, так как диалоги являются естественным способом рассказа истории.

Что касается концовок, ни одна из них, которые я видел, не была идеальной с точки зрения того, что я ищу в играх. Однако они отличаются феноменальным сценарием и подходят к жанровым условностям. Хотя они также оставляют место для потенциальных DLC, не стоит ожидать счастливого конца.

Что касается создания мира, есть впечатление, что он слишком сексуализирован. Хотя это является частью конвенции 2077 года, распространенность сексуальных предметов, таких как фаллоимитаторы, может показаться оскорбительным или даже смешным в зависимости от вашего вкуса.

Оно того стоило

После участия в июньском шоу Cyberpunk я был начально разочарован. Однако, вернувшись к игре позже, я обнаружил, что многие из критических аспектов значительно улучшены. Ключевым выводом после прохождения (почти) окончательной версии игры является то, что многие элементы, которые ранее вызывали нарекания, теперь представляются гораздо более удовлетворительными.

В киберпанк-мире отсутствует стандартная система классов персонажей, таких как нетраннеры или соло, но игроки могут создавать собственные уникальные персонажи, варьируя пять базовых атрибутов: тело, интеллект, рефлексы, технические способности и хладнокровие. Каждый атрибут влияет на различные аспекты игры, от рукопашного боя до взлома. Внутри каждого атрибута есть перки, которые можно развивать с помощью очков, заработанных на уровнях опыта. Система развития также основана на практике: чем больше мы используем определенный навык, тем лучше мы в нем становимся. Это позволяет создавать уникальные персонажи, сочетая различные стили игры, такие как хакер с катаной или технострелок с обостренными рефлексами.

Имплантаты, которые можно приобрести у Ripperdoc, также позволяют дополнительно улучшать персонажа, хотя более продвинутые имплантаты могут быть довольно дорогими. В целом, развитие персонажа полностью зависит от игрока, позволяя создать практически любой тип персонажа в соответствии с их предпочтениями и игровым стилем.

Много оружия и предметов

После анонса игры стало очевидно, что CD Projekt Red переходит от квазисредневекового темного фэнтези к ретро-научной фантастике, что потребовало создания совершенно новой механики, включая перестрелки. Несмотря на первоначальные опасения, огнестрельное оружие в игре справляется более чем хорошо. В Cyberpunk 2077 представлены три категории оружия (силовое, умное, технологическое), а игроки могут находить различные модели пистолетов, дробовиков и винтовок с оптическим прицелом, что позволяет каждому найти набор, удовлетворяющий их потребности.

Моя сборка оружия была ориентирована на хакерство, что также стоит обсудить. Начальная киберколода может показаться не очень интересной, но по мере приобретения или поиска большего количества демонов расширяются возможности хакинга. Однако, чтобы хакерство стало действительно увлекательным, требуется значительное вложение, что может разочаровать некоторых игроков, особенно если им не хватает терпения. В целом, разнообразие оружия и глубина системы хакинга делают перестрелки в игре захватывающими и могут принести удовольствие опытным игрокам.

Игра не могла обойтись без системы крафта, которая предоставляет возможность создания нового оружия, патронов, расходных материалов и т. д. Однако крафт оказывается двойственным: с одной стороны, мы можем улучшить наше текущее оборудование, но это требует много времени и ресурсов. Поэтому в начале игры крафт может показаться не очень полезным, особенно когда мы постоянно находим новое оружие и продаем его за небольшие суммы. Возможно, система, аналогичная той, что использована в игре «Валгалла», где развитие оружия в основном осуществляется через его улучшения, была бы более предпочтительной. Однако крафт становится более полезным на более высоких уровнях, особенно когда мы находим оружие, которое соответствует нашим потребностям и не хотим его заменять.

Система еды и напитков в игре предлагает временные положительные или отрицательные эффекты, однако в целом она может показаться излишней, так как регенерация здоровья с помощью ингаляторов распространена настолько широко, что употребление пищи не всегда имеет смысл, за исключением определенных ситуаций, таких как тяжелые кулачные бои.

Имплантаты в игре не являются обязательными для успешного прохождения. Даже после 36 часов игры я практически не устанавливал новые имплантаты, за исключением ролевых, необходимых для развития сюжета. Мне не приходилось обращать на них внимание, поскольку мой стиль игры (основанный в основном на скрытности) и выбор оружия не требовали их использования в большинстве случаев.

Однако стоит отметить, что мои жалобы на избыточность некоторых игровых систем, вероятно, связаны с тем, что я играл на нормальном уровне сложности, который оказался довольно легким. Аналогичная ситуация была и в «The Witcher 3», где некоторые игровые механики были излишни на стандартном уровне сложности и требовались только на более высоких уровнях. Поэтому при начале нового прохождения Cyberpunk я переключил уровень сложности на хард, чтобы действительно в полной мере использовать все возможности, предоставленные разработчиками.

Путешествовать по Ночному городу только в радость

Недавно я высказывал критику в адрес модели вождения в Cyberpunk, отмечая ограниченные возможности управления и разочаровывающее общее впечатление от этого аспекта игры. Однако с тех пор этот элемент был значительно улучшен, и теперь он предлагает гораздо более приятный опыт. В игре доступны различные виды транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы, с разнообразными вариантами управления, что должно удовлетворить любителей вождения, таких как я.

Тем не менее, для достижения идеального уровня управления требуется некоторое время и усилия. Начальные бесплатные машины помогут вам начать, но для того чтобы добиться максимального комфорта за рулем, потребуется практика.

Стоит также обратить внимание на некоторые проблемы, связанные с физикой внешнего мира во время разговоров, происходящих внутри транспортных средств. В этом случае транспортные средства иногда ведут себя непредсказуемо, особенно в окрестностях мест назначения миссий, что может создавать неудобства. Это является проблемой, требующей решения со стороны разработчиков.

Во время моего путешествия в мире Cyberpunk случился инцидент, который позволяет обсудить систему розыска и работу NCPD. Мне довелось столкнуться с ситуацией, когда меня атаковали группа агрессивных противников, и в ходе перестрелки я, в конечном итоге, случайно поразил проходящего мимо невинного прохожего. Это привело к активации розыска, и полицейские быстро прибыли на место происшествия.

Что следовало за этим, было настоящим испытанием. Я оказался в центре круговорота событий, где каждый мой шаг усугублял ситуацию. Столкновение с законом превратилось в настоящую борьбу за выживание, когда я был вынужден атаковать и устранять не только нападавших, но и полицейских, чтобы остаться на свободе.

Эта система розыска, напоминающая нам об ужесточенных законах города, выглядит гораздо менее милосердной, чем мы могли бы ожидать. Полицейские, моментально реагирующие на преступление, подобно хищникам, заставляют нас быть осторожными и принимать быстрые решения, чтобы избежать попадания в лапы закона.

Звучит хорошо, выглядит волшебно

Саундтрек Night City — это один из наиболее впечатляющих аспектов игры. Он не только включает в себя великолепную оригинальную музыку, но также представлен множеством талантливых артистов, включая шведскую пост-хардкор-группу Refused, исполняющую роль Samurai, легендарной группы Джонни Сильверхенда. Саундтрек представляет собой смесь различных стилей, от рока и металла до джаза, хип-хопа и техно, создавая неповторимую атмосферу как в сценах боя и исследования, так и в напряженных моментах принятия личных решений. В игре доступно около дюжины радиостанций, каждая из которых предлагает уникальный музыкальный опыт.

Визуально Найт-Сити выглядит потрясающе. С помощью обновленного Red Engine разработчики смогли создать великолепную графику, расширив технологические возможности движка, включая глобальное освещение и трассировку лучей. От ярких неоновых вывесок до открытых видов на город и Бесплодные земли, где мы можем увидеть звезды и маячащий на горизонте город, каждая деталь создает уникальную и неповторимую атмосферу. Модели персонажей были улучшены, а технология JALI, отвечающая за анимацию лица, значительно улучшила передачу эмоций и выражений персонажей во время разговоров.

С самого начала меня поразили относительно низкие системные требования Cyberpunk, которые CD Projekt Red представили перед запуском игры. Это было трудно представить, учитывая масштаб и детализацию игрового мира. Однако, к моему удивлению, Cyberpunk запускается довольно плавно и хорошо оптимизировано (если только вы не включаете трассировку лучей), даже на относительно маломощных системах. На моем мощном компьютере игра без труда поддерживает стабильные 60 кадров в секунду на ультра настройках, а иногда и превышает 100 кадров.

Мое первоначальное отношение к трассировке лучей было скептическим, но я обнаружил, что она действительно добавляет в игровой опыт. В некоторых местах Cyberpunk показывает потенциал этой технологии, особенно в создании более реалистичных отражений и рассеянного света. Однако включение высококачественной трассировки лучей может значительно увеличить нагрузку на оборудование, и настройка DLSS становится важным элементом для поддержания стабильности кадров. Настройка графики на ПК становится процессом проб и ошибок, но я заметил значительное улучшение стабильности после получения патчей и драйверов от Nvidia.

Для игры в Cyberpunk я использовал следующее оборудование:

  • Графический процессор: GeForce RTX 2080 Супер
  • Процессор: Intel i5-8600K
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • Разрешение экрана: 2560×1080 (21:9)

Эта конфигурация позволила мне плавно играть на настройках Ultra. Я также провел тестирование трассировки лучей и, после применения патчей и драйверов от Nvidia, смог поддерживать частоту 60 кадров в секунду большую часть времени при общих ультра-настройках, высоком уровне трассировки лучей и настройках DLSS на производительность.

Много всего как и багов

Получение игр для тестирования до их официального выпуска может быть интересным опытом, но иногда версия игры, доступная на тестирование, отличается от того, что получат игроки. В моем случае, мы получили версию игры, которая, хотя и должна была быть исправлена патчем перед выпуском, все еще имела некоторые технические проблемы. Это означает, что я должен честно рассказать вам о них.

Из моего опыта могу сказать, что хоть и было несколько проблем, они не мешали мне играть слишком часто. Например, один из важных персонажей не появился в нужном месте в одном из квестов, но после перезагрузки сохранения все заработало нормально. Я также столкнулся с несколькими вылетами игры, но они произошли до того, как я установил патч.

Проблемы с глюками в игре Cyberpunk оказались достаточно распространенными и могли проявиться практически в любом месте. Часто встречаются тривиальные ошибки, такие как парение оружия противника в воздухе после его убийства или прилипание небольших кусочков интерфейса к экрану. Некоторые ситуации становились довольно странными, например, когда персонаж держал предмет внутри собственной руки. Неоднократно встречались и более серьезные проблемы, такие как неправильное поведение NPC во время разговоров, когда они застывали в странных позах или теряли синхронизацию губ. Хотя эти глюки могли нарушить погружение, они обычно не мешали пройти игру, и со временем игрок переставал обращать на них внимание. Однако, несмотря на это, решение этих проблем все равно стоит важного внимания.

Стоило ли это ожидания?

Если вы дочитали этот обзор до конца, я выражаю вам огромную благодарность за ваше терпение. В заключении хочу подвести итог моим впечатлениям об игре.

Cyberpunk 2077 — это прекрасная ролевая игра и яркий пример того, что в CD Projekt Red работают чрезвычайно талантливые люди. Одним из наиболее впечатляющих аспектов игры безусловно является ее история. Несмотря на некоторую медленность развития, она увлекательна и разнообразна. Я считаю, что основным преимуществом игры является возможность изменения цели нашего путешествия со временем, а также разнообразие путей к финалу, которые предлагают совершенно разные впечатления в зависимости от принятых решений, времени, затраченного на побочные сюжетные линии, и общей проделанной работы. Киберпанк 2077 предлагает уникальные истории, исследует важные темы и представляет коллекцию достойных персонажей, которых мы запомним еще долго после окончания игры.

Кроме того, Cyberpunk 2077 — это впечатляющее технологическое достижение, которое, возможно, не устанавливает новые стандарты на долгие годы, но является примером того, на что способны современные AAA-игры. Тем не менее, с технической точки зрения игра все еще нуждается в значительной доработке, чтобы устранить множество технических проблем и превратить их в редкие исключения, а не постоянное явление.

Некоторые из вас, вероятно, хотели бы дать Cyberpunk 2077 высокую оценку, но я быстро осознал, что игра не заслуживает 10/10, прежде всего из-за того, что не все ее элементы были выполнены с одинаковой тщательностью. Слишком много обыденных действий, которые лишь наполняют город контентом, некоторые игровые системы, такие как система розыска, работают довольно поверхностно, а некоторые аспекты, такие как квартира главного героя, не реализуют весь свой потенциал.

CD Projekt Red все еще немного отстает от уровня Rockstar в реализации всего, что они вкладывают в свои игры. Хотя не всем понравилась Red Dead Redemption 2, Rockstar показала, почему они остаются лидером индустрии и могут дать уроки тем, кто стремится к такому же качеству. Несомненно, некоторые истории в Cyberpunk заставят Rockstar покраснеть от зависти, но сюжет — это еще не все, даже в таких играх, как эта.

Поэтому игра не заслуживает оценки 10/10. Однако, проблема заключается не только в содержательной части, но и в техническом состоянии, о котором я уже упоминал. Версия, которую мы получили менее недели назад, была полна проблем, и я был готов снять целый балл из-за этого. Однако последнее обновление устранило некоторые из этих проблем и сделало игру более стабильной, хотя глюки все еще присутствуют. Техническое состояние Cyberpunk неоптимальное, но ни одна из ошибок не делает игру неиграбельной — хоть их и много, они в основном безобидны.

Cyberpunk 2077 демонстрирует, что CD Projekt Red улучшили свою игру с момента выпуска The Witcher 3, поскольку некоторые аспекты игры выглядят лучше, чем 5 лет назад. Однако, возможно, стоило бы им предоставить себе больше времени на доработку игры, вместо того чтобы спешить с последней задержкой всего на 3 недели. Честно говоря, многие необходимые улучшения придут после запуска, поэтому мое предложение таково: не играйте в игру без установленного патча Day 1, чтобы не испортить себе впечатления.

Прошедшая неделя для меня стала настоящим марафоном. Хотя времени было немного, я чувствую, что изучил игру достаточно глубоко, хотя даже не приблизился к освоению всего, что она предлагает. Сейчас я сдаю рецензию на публикацию и снова отправляюсь в Найт-Сити. Я уверен, что многое еще ждет своего открытия, и игра не перестанет меня удивлять. Я уже обнаружил множество пасхалок, но предпочитаю сохранить удовольствие от их обнаружения для себя. Независимо от того, проведете ли вы с игрой 20, 50, 200 или 400 часов, я уверен, что вы останетесь довольны. История Cyberpunk 2077 и темы, которые она затрагивает, могут быть сложными, поэтому приготовьтесь к широкому спектру эмоций. Найт-Сити — это место, которое я хочу исследовать дальше, и я с нетерпением жду новых глав этой истории. Это может быть еще рано спрашивать: «Когда выйдет Cyberpunk 2078?», но я с нетерпением ожидаю новостей о сюжетных расширениях.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %