Обзор Death’s Door
Время Чтения:5 Минут, 1 Секунд
Просмотров:63

Обзор Death’s Door

0 0

Death’s Door, разработанная Acid Nerve и опубликованная Devolver Digital, — еще один пример мощной инди-игры. В этой боевой ролевой игре с потрясающими локациями и впечатляющими подземельями в стиле Legend of Zelda вы увидите молодого ворона, чья работа состоит в том, чтобы пожинать души мертвых, чтобы сохранить свое бессмертие. Что-то, конечно, идет не так, и вы получаете богатое приключение, которое останется с вами еще долго после броска кредитов.

+Плюсы

  • Впечатляющий дизайн уровней
  • Великолепный визуальный ряд и динамичный саундтрек
  • Наградная боевая система
  • Жестко, но приятно.

-Минусы

  • Некоторые сложные моменты в бою методом проб и ошибок.

Сенсорный опыт

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка №1

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка №2

Одним из ярких моментов игры Death’s Door является то, как вы чувствуете себя частью интерактивного создания одного из ваших любимых детских сборников рассказов, хотя и посвященного темам смерти, потери и ценности жизни. По сюжету ваш главный герой-ворона выполняет миссию по возвращению назначенной ему души, которую он должен пожинать после того, как кто-то украл ее у него. Без этой души он смертен. Это не только объясняет, почему вы можете умереть в игре (и поверьте мне, вы будете часто умирать), но и начинает свою миссию по его выслеживанию и раскрытию более зловещего заговора.

Что сразу бросилось в глаза, так это художественный стиль игры с красиво прорисованными задниками и визуальными эффектами, которые без особых усилий оживляют каждое место. Конечно, это игра о смерти, но ваше путешествие проведет вас через яркие джунгли, особняк ведьмы и заснеженные гробницы, которые имеют свои уникальные черты. Его изометрическая камера также дает вам полный обзор вашего окружения, фиксируя каждую мелочь.

Свет и яркие цвета иногда контрастируют с более темными, более приглушенными частями игры и создают настроение вместе с динамичным саундтреком. Эффект розового свечения, представляющий жизнь, пронизывает игру, поэтому некоторые враги буквально начинают трескаться после повторных ударов, а жизненные сферы вырываются из их тел при поражении. По мере того как вы путешествуете по разным местам, мелодии, заставляющие задуматься, развиваются и соответствуют тематике мест, которые вы посещаете.

Бой, который заставляет задуматься

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка №3

Все эти красочные миры соединены дверями, через которые вы можете путешествовать, и возвращаться к вашему главному центру, монохроматическому парящему миру, который является домом для жнецов. Здесь вы можете торговать своими жизненными сферами, чтобы улучшить свои характеристики и увеличить свою силу, скорость или другие способности в нужном вам порядке. Эта простая и понятная система повышения уровня — полезный способ увидеть, как продвигается вся проделанная вами работа.

Сам бой также прост, но эффективен, он состоит из рукопашных и дальних атак и уклонений. Враги будут заселять различные локации, через которые вы путешествуете, но это не создает особых проблем. Однако будут времена, когда вам нужно будет победить их волны, например, чтобы открыть путь вперед. Эти моменты могут быть непростыми, если вы не овладеете основами.

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка №4

Сражение с врагами по сути похоже на умение танцевать и выполнение правильных движений в нужное время, чтобы случайно не наступить на партнера. Это относится и к боссам, с которыми здорово сражаться, но еще более удивительно, когда их побеждать. Эти битвы и даже некоторые с меньшими врагами требуют, чтобы вы изучили их схемы атаки и нанесли несколько ударов, прежде чем уклоняться и ждать. Это веселый танец, который оставляет вас довольным, пока вы отказываетесь от них, пока их душа не станет вашей.

Нет сомнений в том, что вы будете часто умирать, и это потому, что у вас есть несколько полосок здоровья и нет возможности восстановить свое здоровье, кроме как в определенных областях, которые вы выберете. Если вы предпочитаете все время оставаться в живых и не возвращаться по своим следам после смерти, знание того, когда использовать свои лечебные станции, является ключом к выживанию . Вы также не можете лечить во время битв, что еще больше усложняет игру и делает упор на умение подойти к ним. Как упоминалось ранее, вы также можете улучшать свою статистику во время игры, чтобы немного упростить задачу, но все зависит от того, как вы атакуете и уворачиваетесь, что действительно имеет значение в долгосрочной перспективе.

Сложное, но полезное исследование

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка # 5

Как и в битвах, исследование игры вознаграждает вас за изучение элементов, похожих на головоломку, и получение награды. Каждый уровень по сути представляет собой подземелье в стиле Zelda, в котором вам нужно спасти четыре заблудших души, которые затем дадут вам уникальное сокровище в виде новой способности. Затем вам нужно использовать эту новую способность, чтобы очистить оставшееся подземелье и сразиться с боссом в конце. Эту формулу мы уже видели бесчисленное количество раз, но подход Death’s Door хорошо отработан и может соперничать с любой 2D- игрой Zelda, в которую вы играли.

На самом деле, это в целом сложнее и требует, чтобы вы часто думали. В игре нет карт и нет никаких намеков на то, что вам делать дальше . Каждый уровень заставляет вас запоминать свое окружение и помнить, куда вам нужно вернуться после приобретения новой способности или ключа. Правильный баланс головоломок, обратного пути и случайной вражеской волны вместе создают сложный, но удовлетворительный опыт, который обязательно испытает вашу смекалку.

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка №6

Обзор двери смерти: игра, за которую стоит умереть - картинка №7

Направлений может быть минимум, но это не значит, что игре не хватает умного письма. Как и в любом хорошем сборнике рассказов, в Death’s Door есть множество личностей, которые действительно придают игре ее неповторимый шарм. Его сюжет также не сложен, но в нем достаточно содержания, чтобы заинтересовать вас. Даже у боссов, с которыми вы будете сражаться, есть своя предыстория, и вы узнаете их, прежде чем заберете их души.

В дополнение к простому прохождению игры, есть также множество дополнений, которые вы можете обнаружить после финального боя, которые побуждают вас продолжать играть, чтобы завершить все. Ваше приключение займет у вас около восьми часов, но предметы коллекционирования и побочные квесты после игры, которые раскрывают еще больше знаний, придают ему дополнительную дозу жизни.

Death’s Door может быть игрой о смерти, но она очень процветает благодаря продуманному дизайну уровней и полезной боевой системе. Вы определенно чувствуете себя успешным после прохождения подземелья или победы над боссом — и это чувство сопровождает вас до конца. Death’s Door, несомненно, станет одной из ваших любимых игр в этом году .

Джанкарло Салдана | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Sniper Elite VR - выстрел и промах Previous post Обзор Sniper Elite VR — выстрел и промах
Monster Hunter Stories 2 Wings of Ruin Обзор Next post Monster Hunter Stories 2 Wings of Ruin Обзор

Свежие

Меню

Архивы