Обзор Lake
Время Чтения:4 Минут, 31 Секунд
Просмотров:537

Обзор Lake

0 0

Мередит Вайс, главная героиня Lake, задает эти вопросы, когда в 1986 году она отдыхает от своей большой технической работы и прикрывает своего отца в качестве почтового работника в ее родном городе Провиденс-Оукс. В этом вымышленном городе Орегон она доставляет почту людям, которых когда-то знала, восстанавливает отношения со старыми друзьями, заводит новые знакомства и решает, куда пойдет ее жизнь. Это не просто игра о доставке почты — это игра о принятии решений, которые может принести жизнь.

+Плюсы

  • Обычный, но увлекательный рассказ;
  • Колоритный состав персонажей и личностей;
  • Яркие визуальные эффекты и световые эффекты.

-Минусы

  • Затухание роликов разрушает ход игры;
  • Музыка по радио становится повторяющейся;
  • На самом деле вы не видите, как развиваются определенные действия.

Работа в отпуске

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 1

Каждый день в течение двухнедельного пребывания Мередит в ее сонном городке ей приходится выполнять настоящую работу, разъезжая по городу и доставляя почту тем, кто находится на ее пути. Иногда вам нужно будет подойти к почтовому ящику, чтобы оставить письма, в других случаях вам нужно будет подойти к задней части вашего грузовика, выбрать правильный пакет и подойти к кому-то перед крыльцом, чтобы выбросить его.

Доставка почты — не самая привлекательная часть игры, но она помогает развить историю, придавая вашим дням ощущение цели. В первые несколько дней вы даже доставляете почту людям из прошлого Мередит, что позволяет ей восстановить связь с ними. Здесь вы можете выбрать вариант разговора, позволяющий быть вежливым, резким или просто язвительным.

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 2

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 3

По мере того, как вы встречаетесь с большим количеством горожан, Мередит также сможет оказать им услугу после того, как она закончит доставлять почту. Некоторые даже попросят ее доставить определенные вещи во время ее маршрута, изменяя течение дня, даже если это ненадолго. Некоторые из этих услуг не являются обязательными, но они открывают возможности для будущих разговоров и потенциальных романтических интересов.

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 4

Здесь, конечно, есть сюжет, но он ничто не поразит вас, поскольку он отражает повседневность Провиденс-Оукс и жизни Мередит. Ход игры начинается медленно, когда вы понимаете, что есть в городе, и в конечном итоге понимаете, что в вашем окружении нет ничего особенно удивительного. Это игра-кусочек жизни, наполненная обыденными вещами, которые в конечном итоге служат определенной цели.

Визуально игра предлагает яркую палитру цветов, несмотря на то, насколько среднестатистический город выглядит в целом. Мелкие детали, такие как названия фильмов в городском видеомагазине, оживляют ваше окружение . Музыка, которую вы слышите по радио, варьируется от мелодичной до народной, но она становится повторяющейся, так как вы будете слышать одну и ту же песню изо дня в день. Даже игра подшучивает над собой, когда Мередит говорит ди-джею, что ему нужно больше музыки.

Расслабляющие вибрации

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 5

Объехать почтовый грузовик довольно просто, но вы сможете быстро добраться из пункта а в пункт б. Вы не можете сбивать предметы, врезаться в здания или что-либо разрушать, поэтому ваши стремления кажутся скорее подавленными, чем авантюрными, и становится очевидным, что вы играете в игру, которая не столько о действиях, сколько о том, чтобы отдохнуть от реальность — реальность Мередит и твоя тоже.

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 6

Вождение и ходьба кажутся немного вялыми, и, возможно, это сделано специально, чтобы еще больше резонировать с расслабляющим медленным темпом игры. Даже «бег» практически незаметен, поэтому вождение автомобиля является основным средством передвижения по городу. Это не будет проблемой, за исключением того, что каждый раз, когда вы входите в грузовик или выходите из него, игра быстро исчезает, вместо того, чтобы показывать, как Мередит садится в нее и выходит из нее . Это вызывает перерыв в расслаблении и заставляет задуматься, почему он вообще здесь.

Дело не в том, что доставлять почту — это не весело — это здорово в первые несколько дней работы, поскольку позволяет ей знакомиться с интересными людьми. Но после того, как магия знакомства с новыми персонажами исчезла, вы понимаете, что становится совсем как в реальной жизни: вы просто хотите закончить работу, чтобы потом повеселиться. К счастью, вы можете быстро путешествовать по разным местам города, чтобы ускорить процесс.

Повседневный выбор

К сожалению, всякий раз, когда Мередит предпринимает какие-либо из этих действий со своими соседями или оказывает им услугу, игра иногда не показывает их вам. Катсцены случаются здесь и там, но вы не увидите, чтобы Мередит ухаживала за кошками своего пожилого соседа или нянчила детей своей подруги детства. Все, что вы видите, — это то, что она прибывает к месту назначения, а затем он становится черным. Вы думаете, что произойдет что-то особенное, но когда это произойдет, это не показано полностью, поэтому вы не можете насладиться этим.

Обзор озера: тишина в обычном - картинка # 7

К концу двух недель вы действительно начинаете понимать, насколько сильно вы связаны с определенными персонажами и насколько вам будет их не хватать. У каждого свой шарм и неповторимая индивидуальность; от сумасшедшей кошачьей леди до официантки по-матерински и до фермера, который также выступает в роли городского ди-джея. Ваш выбор может помочь сформировать их собственную жизнь и амбиции, и хотя они не влияют на историю так сильно, как вы надеетесь, они действительно заставляют вас чувствовать себя хорошо внутри.

Безусловно, озеро довольно обычное, но именно эта заурядность позволяет ему сиять, несмотря на все недостатки. Доставка почты и поездка по одним и тем же знакомым улицам могут легко стать однообразными, и несколько вариантов дизайна портят некоторую релаксацию, получаемую от работы, но это компенсирует уникальное взаимодействие между Мередит и другими персонажами. Их результаты могут не быть новаторскими, но они служат для того, чтобы рассказать историю о нормальной жизни и о выборе, который мы делаем, чтобы обрести счастье в том, что мы делаем.

Джанкарло Салдана | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Song of Iron Previous post Обзор Song of Iron
Обзор Encased: старая школа все еще в силе? Next post Обзор Encased: старая школа все еще в силе?

Свежие

Меню

Архивы