Обзор Naraka Bladepoint: обоюдоострая битва
Время Чтения:5 Минут, 38 Секунд
Просмотров:231

Обзор Naraka Bladepoint: обоюдоострая битва

0 0

Сосредоточившись на рукопашных атаках и отказавшись от вездесущих дробовиков и пистолетов в других играх этого жанра, Naraka: Bladepoint не похож на типичную королевскую битву, но он попадает в обычный формат, предлагая как хорошее, так и плохое, но все же чувствуя себя как свежий взгляд на знакомый жанр.

+Плюсы

  • Плавное движение заставляет вас почувствовать себя в фильме о китайских боевых искусствах;
  • Надежные возможности настройки во время и вне боя;
  • Глубокая боевая система и выбор оружия;
  • Великолепная, уникальная среда.

-Минусы

  • Бой теряет свою элегантность в групповой обстановке;
  • Одно неудачное попадание может быстро закончить вашу жизнь.

Добывайте, готовьтесь и выживайте

Цель любого раунда — выжить и понять свое окружение настолько, чтобы вы или ваша команда из трех человек вышли на первое место. Каждый раз, когда вы начинаете, ваш персонаж начинает без ничего, поэтому вам нужно искать светящиеся сокровища, чтобы создать свой инвентарь с различными стилями оружия, снаряжением и восстановлением здоровья, и даже временной броней.

Чем больше игроков будет убито, тем меньше станет игровое поле, поскольку ядовитая дымка начинает кружить по острову, заставляя всех игроков собираться в одном центральном месте. Пока это не произойдет, вы можете исследовать свое окружение и выполнять небольшие квесты, например, молиться у статуй, находить ключи от секретных тайников или даже грабить редкие орды, чтобы найти лучшее оружие или улучшения в рамках подготовки к этим заключительным моментам битвы.

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - изображение # 1

Например, Souljades — это предметы, которые можно экипировать для дальнейшей настройки различных эффектов вашего опыта, таких как улучшение вашей атаки и защиты или предоставление вам специальных баффов при атаке или движении. Вы можете складывать несколько желаемых эффектов по мере их нахождения или покупать их у внутриигрового торговца на деньги, которые вы получаете за победу над противниками за раунд.

Ваши первые несколько матчей онлайн после некоторых руководств будут с ботами, но достаточно скоро вы почувствуете, насколько интенсивными могут стать некоторые матчи, которые постоянно будут держать вас в напряжении. Вам нужно будет одним глазом следить за своим окружением и одним глазом за своим инвентарем, чтобы убедиться, что ваше оружие находится в хорошем состоянии или что вам нужно время, чтобы исцелить себя после битвы. В сочетании с различными типами оружия, которые вы найдете, каждый раунд будет отличаться от следующего, заставляя вас импровизировать на ходу или искать предметы, которые вы хотите, для стиля игры по своему вкусу.

Мастерство ближнего боя

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - картинка # 2

Оружие дальнего действия, такое как луки и пушки, также полезно в определенных ситуациях, но у них нет шансов против быстрого удара клинка. Фактически, Naraka имеет простую, но трудную для освоения боевую систему, которая вознаграждает своевременные атаки и наказывает тех, кто просто нажимает кнопки и надеется нанести удар — по крайней мере, это его намерение. Бой состоит из легких и заряженных атак, парирования, прыжков и скольжения, которые делают игру очень плавной. Представьте себе камень, ножницы, бумагу, смешанный с кусочком Крадущего тигра, скрытого дракона .

Заряженные атаки превосходят легкие атаки, легкие атаки превосходят парирование, а парирование превосходит заряженные атаки. Идея состоит в том, чтобы смешивать ваши атаки с разными ударами, чтобы ваши враги не догадывались. Вы даже можете отменить свои атаки на полпути, чтобы обмануть противника, который, возможно, рассчитывает парировать вас. Бои на мечах ощущаются в играх Ninja Gaiden или Nioh всеми возможными способами и будут постоянно держать вас в напряжении, гадая, какой ход сделает ваш враг.

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - изображение # 3

В большинстве случаев, однако, сложно сказать, что боевые навыки вознаграждаются. Многие ваши атаки иногда будут полагаться на чтение вашего оппонента, но они также могут быть случайными или запутанными из-за количества противников, сражающихся одновременно. Помните, что это игра в жанре Battle Royale, поэтому десятки других игроков будут пытаться вас убить. Если ваш поединок будет перехвачен третьим или четвертым игроком, все эти причудливые чтения мыслей окажутся бесполезными после того, как на вас нападут со всех сторон. Когда доходит до дела, бой работает и ощущается потрясающе, когда только вы и кто-то еще — классический поединок времени и восприятия.

Скрытый клинок крадущего тигра

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - картинка # 4

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - изображение # 5

Что делает игру похожей на фильм о китайских боевых искусствах, так это плавность движений в начале матча. Даже вне боя ваш персонаж может беспрепятственно взбираться на любую поверхность и даже пробивать себе путь к более высоким высотам для исследования или сближения с врагом. Одним из моих любимых моментов во время игры было взбираться по зданию и молча ждать, пока подойдет противник, что приведет к напряженным битвам на крыше.

Восхождение на высоту также позволяет вам вдохнуть все великолепие вокруг вас и понять, что Нарака — очень красивая игра. Раунды проходят на удаленном острове, купающемся в азиатской эстетике, чей ландшафт варьируется от отравленных болот до пыльных шахт и массивных полей, которые великолепно выглядят под заходящим солнцем . Хотя после начала битвы играет не так много музыки, и вы часто будете чувствовать себя одиноким, пока не столкнетесь с кем-то, кто пытается вас убить, но саундтрек, который вы слышите в меню, заставляет вас чувствовать, что вы отправляетесь в эпическое приключение.

Импровизируйте и настройте

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - картинка # 6

С семью игроками на выбор, Нарака также дает вам множество вариантов выбора предпочитаемого стиля игры. Смысл каждого раунда — выжить, но у каждого персонажа есть свои уникальные особые и высшие способности, которые заставляют их чувствовать себя совершенно по-разному в бою, например, защитный монах, целитель или воин с ветром. Вам нужно не только овладеть универсальным боевым управлением, но и знать, какие способности задействовать в любой момент.

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - изображение # 7

Этих персонажей также можно настраивать еще больше, что позволяет изменять их внешний вид с помощью открываемых костюмов, модификаций лиц и даже причесок. Даже их способности можно немного изменить, что позволит вам играть за своего любимого персонажа, но сделав его или ее еще больше по своему вкусу . Это одна из самых щедрых функций игры, несмотря на то, что вам нужно выложить реальные деньги, чтобы разблокировать большинство вещей заранее.

Обзор Naraka Bladepoint: Королевская битва о двух концах - картинка # 8

И, да — это не была бы королевская битва без микротранзакций, но хорошо то, что то, что вы можете купить за реальные деньги, является просто эстетическим. Здесь нет схемы pay-to-win. Большинство предметов, за исключением редких лакомств, которые вы можете получить только раздавая наличные, также можно приобрести за игровые монеты, которые вы получаете за участие в матчах, что мотивирует вас продолжать играть, чтобы разблокировать то, что вы хотите.

Благодаря ежедневным испытаниям и квестам, которые вознаграждают вас по мере того, как вы играете, Naraka: Bladepoint превращается в игру, в которой планируется открыть магазин и которая будет длиться некоторое время. Нет двух одинаковых раундов, но, тем не менее, знакомство с каждым из них позволяет легко возвращаться за новыми. Он ни в коем случае не идеален, так как его боевая система предлагает глоток свежего воздуха, но также приводит к моментам разочарования. Тем не менее, его упор на настройку, рукопашный бой и некоторые надежные функции превращают его в один опыт королевской битвы, который стоит проверить.

Джанкарло Салдана | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Road 96 - когда дорога зовет Previous post Обзор Road 96 — когда дорога зовет
Обзор Cris Tales: ода лучшим и худшим из JRPG Next post Обзор Cris Tales: ода лучшим и худшим из JRPG

Свежие

Меню

Архивы