Обзор Resident Evil 4 Remake: Классика в новом свете
Просмотров: 46
0 0
Время Чтения:9 Минут, 40 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в мрачный и захватывающий мир хоррора с переосмысленной классической игрой — Resident Evil 4 Remake. Студия Capcom вернула нас в ужасные события ремейка одной из самых любимых игр серии. Откроем, насколько успешно воссоздан этот кошмарный мир и какие новые ужасы поджидают нас в этом переосмысленном приключении.

Стоит ли купить игру

Стоит ли купить этот ремейк? Ответ на этот вопрос зависит от ваших предпочтений и воспоминаний о классической игре. Для поклонников оригинала, Resident Evil 4 Remake может предложить улучшенную графику, обновленный геймплей и более глубокое погружение в атмосферу ужаса. Однако, если вы уже многократно прошли оригинал и не чувствуете особого желания переживать этот кошмар еще раз, может быть, стоит подождать или потратить свои средства на что-то новое. В целом, Resident Evil 4 Remake обещает быть захватывающим переосмыслением культовой игры, но решение о покупке остается на ваше усмотрение.

Где купить игру Resident Evil 4 Remake

На нашем сайте вы можете приобрести игру Resident Evil 4 Remake по доступной цене: версия для ПК доступна за 300 рублей, а также есть возможность приобрести версию для Xbox за ту же цену. Это отличный шанс для любителей серии Resident Evil окунуться в ужасающий мир этой культовой игры по выгодной цене и насладиться обновленным визуальным и игровым опытом.

  • Год выхода: 24 мар. 2023
  • Оценка: 10
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, PlayStation 4, IOS, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Серия: Resident Evil
  • Разработчик: Capcom
  • Сценарий: Мэттью Костильо
  • Жанр: survival horror
  • Сайтresidentevil.com/re4
Купить игру Resident Evil 4 Remake DELUXE оффлайн
Купить игру Resident Evil 4 2023 Deluxe + DLC Separate Ways

Страница товара с описанием

Купить игру RESIDENT EVIL 4 REMAKE DELUXE XBOX SERIES X|S

Страница товара с описанием

  • Удивительная атмосфера, создающая ужас, панику и моменты стресса, усиливающая иммерсию.
  • Изобретательные головоломки и дизайн уровней, которые превосходят оригинал, обогащают игровой опыт.
  • Улучшенное управление боем и движением расширяет возможности для исследования и сражений, принося новые тактические решения.
  • Экспертно выполненное исполнение, обеспечивающее захватывающее время как для новичков, так и для опытных игроков.
  • Отсутствие дополнительной игры «Наемники» в составе издания при запуске может разочаровать некоторых поклонников.

В далеком 2008 году Capcom подарил миру игру, ставшую настоящим эталоном жанра Survival Horror. Resident Evil 4 в то время стал одной из самых любимых игр на GameCube, захватив внимание игроков своим уровнем действия, напряжения и атмосферы. Она совершенствовала формулу серии Resident Evil, удерживая весьма высокий стандарт качества, который был характерен для франшизы на протяжении многих лет.

Эта игра вызывала массу эмоций: она заставляла подпрыгивать от напряжения, приводила в состояние шока с появлением бензопилы, и возвращение к ней спустя годы после первого прохождения оставляло незабываемые впечатления. Resident Evil 4 стал одной из тех редких игр для GameCube, получивших рейтинг для взрослых, и до сих пор занимает особое место в сердце многих игроков, а также в их игровой библиотеке.

Со столь великолепной репутацией за плечами неудивительно, что Resident Evil 4 стала следующей игрой в основной серии, которая получила ремейк. Но для игры, которую многие считают практически идеальным образцом жанра Survival Horror, что еще можно улучшить? Этот вопрос был на устах многих поклонников серии. Однако, спустя несколько часов игры и несколько прохождений, я не только нашел ответ на этот вопрос, но и уверен, что теперь у нас есть новый стандарт для создания игр Resident Evil или любых других игр в этом жанре. Потому что, действительно, это просто невероятно хорошо.

Атмосфера, вызывающая панику

Одна из главных причин, по которым Resident Evil 4 была настолько успешной, заключается в том, что она смогла создать атмосферу страха и безысходности, которой славилась вся серия, но в то же время представила новые методы исследования окружения и устранения врагов. Кроме того, игра демонстрировала напряженные бои и кинематографические сцены, которые заставляли нас держаться на пределе наших эмоциональных возможностей. Хотя быстрые события оригинала, требующие нажатия кнопок, стали прошлым, уровень интенсивности, который они создавали, до сих пор остается неповторимым и сложно передаваемым словами — это чувствуется лучше всего на собственном опыте.

Возьмем, к примеру, вступительную сцену игры. Когда Леон входит в эту жуткую деревню и видит людей, собравшихся вокруг столба и поджигающих кого-то, кто, кажется, еще жив, реальность проникает в вас с новой силой. Вы осознаете, что находитесь там, где вам не следовало бы быть, и теперь вам придется самостоятельно защищаться от безумных жителей деревни. Вы еще не знаете местности, поэтому, если вас загонят в тупик, пока вас преследуют, или, что еще хуже, если у вас закончится боеприпасы из-за вашего недостаточного опыта в игре, ваше выживание окажется под угрозой. И вот, когда вы думаете, что пережили самое страшное, за спиной раздаются звуки парня с бензопилой.

Эти компоненты создают захватывающие, порой вызывающие панику, ситуации в RE4, которые сейчас были доведены до совершенства. Даже если вы играли в оригинал много лет назад или даже на прошлой неделе, есть вероятность, что вы снова почувствуете все те же эмоции, просто потому, что игра кажется какой-то новой, но в то же время знакомой. Музыка, звуки и улучшенная графика игры поднимают напряжение и вызывают неожиданные прыжки, к которым, казалось бы, вы привыкли, и постоянное ощущение, что что-то не так, будет продолжать мучить ваш разум, пока вы не уничтожите всех врагов в комнате.

Леон теперь обладает возможностью бегать и стрелять, что, возможно, не сразу бросается в глаза, учитывая, что такие элементы управления стали стандартом для современных игр. Однако это небольшое изменение делает схватки с группами врагов более динамичными и предлагает больше возможностей для вашего подхода. Хотите ли вы убить их быстрее, прицелившись в голову, или попытаетесь ли вы сбить их с ног, прицелившись в колени и затем атаковать в ближнем бою? Дополнительно возможность двигаться во время прицеливания предоставляет вам пространство для планирования следующего шага и облегчает исследование и ориентирование в окружающем мире.

Нож Леона стал более активным инструментом выживания на этот раз. В игре на высокой сложности мне пришлось быстро освоить искусство парирования, иначе я рисковал потерять драгоценное здоровье или погибнуть. Нож теперь позволяет отражать атаки и использовать его в качестве дополнительного оружия, если боеприпасы закончатся. Постепенное изношенное ножа при использовании его для отражения ударов или нанесения ударов врагам добавляет еще один аспект управления, заставляя вас балансировать своими ресурсами и учитывать их в процессе выживания в жестком мире ужаса.

Захватывающая, веселая и запоминающаяся история

В оригинальной Resident Evil 4 раскрывалась тревожная история, становящаяся все более зловещей по мере продвижения в игре. Шесть лет после событий RE2 агент Леону Кеннеди поручено найти и вернуть дочь президента, похищенную и увезенную в отдаленную сельскую местность Испании. Ремейк предлагает ту же самую захватывающую историю, но с новыми строками, кат-сценами и небольшими изменениями в повествовании, что удерживает внимание игрока на протяжении многих глав. Переработка не просто копирует оригинал, а представляет собой блестящий бриллиант, который продолжает сверкать в темноте, заставляя даже ветеранов серии испытать неожиданные моменты напряжения и удивления.

Превосходным примером того, как ремейк игры кажется даже лучше оригинала, является переработка многих областей, чтобы сделать игру еще более жуткой, сохраняя при этом креативность оригинала. Например, в замке добавлены различные новые комнаты и головоломки. Хотя вы можете знать, что нужно найти определенный предмет, чтобы поместить его на статую и двигаться вперед, местоположение этого предмета или препятствия, которые нужно преодолеть, чтобы его достать, могут быть совершенно новыми. Эти моменты всегда создают прилив азарта и удерживают в напряжении, независимо от вашего опыта в игре.

Некоторая типичность оригинала также была смягчена, а новые диалоги означают, что Леон звучит менее раздражающе, чем в 2008 году. Однако он остается остроумным парнем, и его остроумные замечания заставят вас улыбнуться даже в самых опасных ситуациях, например, когда он сталкивается с мутировавшим священником, похожим на скорпиона, в горящем сарае. Даже персонаж Эшли, дочь президента, кажется более зрелой и менее раздражающей по сравнению с оригиналом. Хотя она все еще становится недееспособной при ударе, вам больше не нужно тратить лечебные предметы на ее восстановление. Кат-сцены по-прежнему придают вашим действиям смысл, но вам не нужно беспокоиться о подсказках по кнопкам, и вы можете просто насладиться динамичным боем, полагаясь на свои быстрые рефлексы.

Даже характерный торговец, один из наиболее запоминающихся персонажей игры, возвращается, но теперь он предлагает еще больше способов заработать деньги в борьбе за выживание. Хотя вам все еще нужны деньги, чтобы приобрести его ассортимент оружия, улучшений и услуг по ремонту, теперь вы можете также украшать некоторые сокровища драгоценными камнями, чтобы увеличить их стоимость при продаже. Более того, вы можете выполнять дополнительные задания, такие как сбор синих медальонов поблизости или поиск золотых яиц среди кур, чтобы заработать специальные шпинели, которые можно обменять на еще более ценные предметы и улучшения.

Устанавливаем действительно высокую планку

Вспоминая часы, проведенные в дополнительном режиме «Наемники» в оригинале, сейчас приходится удовлетворяться лишь основной игрой, которая гарантирует около 16 часов наслаждения — и это еще без учета повторных прохождений определенных уровней из-за неизбежной смерти. Каждая глава раскрывает новые вызовы, стимулируя переигрывание, поскольку они предоставляют очки, которые можно потратить на оружие, артефакты и костюмы для Леона и Эшли. Лично для меня переигрывание игры само по себе — уже удовольствие, но накопление этих очков для последующего использования придает игре еще больше привлекательности. Тем более, что вам понадобится вся помощь, чтобы пройти самый сложный режим без быстрых сохранений и завершить игру с идеальным S-рангом.

Resident Evil 4 пугал нас, когда мы были моложе, но он все еще захватывает нас (в хорошем смысле) почти два десятилетия спустя. Эта игра изменила наше восприятие жанра, когда впервые появилась, и разработчики вложили много усилий, чтобы создать игру, которая соответствовала всем этим ожиданиям, сохраняя при этом дух оригинала.

Погружаясь в оригинал сегодня, я поражен тем, насколько ограниченной кажется игра. Несмотря на выдающиеся достижения того времени, в ней определенно было место для улучшений, и Capcom это осознала. Результатом стал ремейк, который не только воспроизвел все хорошее из оригинала, но и усилил его совершенство. В итоге Resident Evil 4 продолжает впечатлять и устанавливает новые стандарты для жанра Survival Horror и ремейков.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %