Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - Погружение в Легенду
Просмотров: 49
0 0
Время Чтения:10 Минут, 35 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в захватывающий мир фэнтезийных приключений среди загадочных земель и мудрых героев. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, новая глава в эпической серии, обещает принести нам невероятные приключения, удивительные загадки и глубокие эмоциональные переживания. Следуя за главным героем, мы отправимся в увлекательное путешествие, чтобы раскрыть тайны и спасти королевство от тёмных сил.

Стоит ли купить игру

Стройте ли вы планы на путешествие в мир фантастических приключений? Если да, то The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стоит рассмотреть в качестве одной из ключевых точек вашего путешествия. Эта игра не только продолжение знаменитой серии, но и обещает быть увлекательным и захватывающим путеводителем по миру, полному загадок, тайн и великолепных сюжетных поворотов. Она предлагает уникальный геймплей, который поклонники серии обожают, а также новые возможности и приключения, которые ожидают вас за каждым поворотом. Если вы цените хорошо проработанные миры, захватывающие истории и увлекательный геймплей, то погрузитесь в этот мир и дайте своему воображению волю.

Где купить игру The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

На нашем сайте вы можете купить The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom за доступную цену всего 800 рублей. Это отличная возможность окунуться в захватывающий мир приключений и загадок, не переплачивая. Поторопитесь, чтобы начать ваше увлекательное путешествие по этой захватывающей игре!

  • Год выхода: 12 мая 2023 год
  • Оценка: 10
  • Платформа: Nintendo Switch
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Серия: The Legend of Zelda
  • Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development
  • Дизайнеры: Эйдзи Аонума, Хидэмаро Фудзибаяси
  • Режиссёр: Хидэмаро Фудзибаяси
  • Музыка: Масато Охаси, Манака Китаока
  • Жанр: action-adventure с открытым миром
  • Сайтnintendo
Купить игру

Страница товара с описанием

  • Удивительный опыт открытого мира, вдохновленный Breath of the Wild, обеспечивает широкие возможности для исследования и приключений.
  • Сочетание традиционных элементов Zelda с новыми игровыми механиками создает неповторимый и захватывающий игровой опыт.
  • Великолепный саундтрек, который в совершенстве передает атмосферу игры и увлекает игрока на каждом шагу.
  • Проблемы с частотой кадров могут возникать, особенно когда на экране появляется слишком много врагов, что может отрицательно повлиять на плавность игрового процесса.

«Zelda: TotK» выходит за рамки ожиданий, превосходя «Breath of the Wild» почти в каждом аспекте. Это не просто игра — это воплощение того, что делает видеоигры настолько захватывающими и неповторимыми.

The Legend of Zelda — это эволюция, которая продолжает расширяться с каждой новой игрой, добавляя как тематические, так и геймплейные инновации. От параллельных миров в A Link to the Past до верховой езды в Ocarina of Time, и открытия происхождения Хайрула в Skyward Sword до акцента на управлении ресурсами и выживании в Breath of the Wild. Каждая игра предлагает что-то новое и знакомое, в мире, который так же захватывающе интересен для исследования, как и для покорения.

При первом знакомстве с Tears of the Kingdom вы испытываете удивление от многообразия возможностей, но даже если вы никогда не были поклонником Zelda, эта игра моментально захватывает вас своим великолепием. Объединяя фэнтези, отсылки к серии и инновации в геймплейном процессе, которые переворачивают представление об открытом мире, игра демонстрирует великолепие своего исполнения. Это не просто «Breath of the Wild 2.0», «Tears of the Kingdom» — это воплощение всего, что делает серию такой великолепной, и апогей искусства видеоигр.

Новое исследование исследований

События в Tears of the Kingdom разворачиваются спустя несколько лет после событий Breath of the Wild, вновь представляя вам некоторых знакомых персонажей в мире, который, возможно, вы уже изучили насквозь. В то время как игра все еще поощряет исследования, она не воспроизведет того же ощущения открытия и восхищения, которое вы испытали ранее. Тем не менее, она все же способна вызвать свое собственное волшебство. Подумайте об этом: BotW была первой игрой в серии Zelda с открытым миром, где вы могли исследовать различные биомы, взбираться на башни, открывая карту новых территорий, а также выполнять бесчисленные святыни и побочные квесты в дополнение к основному сюжету. TotK представляет собой совершенно другое приключение.

Исследование Хайрула в Tears of the Kingdom напоминает путешествие по королевству после приключений в будущем, как это было в Ocarina of Time. Это опасный мир, где монстры и различные явления приносят боль и страдание тем, кого вы уже встретили в предыдущем приключении. Хотя карта Хайрула может показаться знакомой, она обновлена и содержит множество изменений: заброшенные районы теперь превращены в живописные поселения с различными развлечениями. С течением времени персонажи также изменились — они стали умнее или просто повзрослели. Этот мир приветствует вас, но просит спасти его от гибели.

Ранее ваше исследование было ограничено уровнем земли Хайрула. Сейчас это кажется смешным, учитывая огромность карты в Breath of the Wild. Однако, учитывая, что карта в Tears of the Kingdom также огромна, но включает в себя еще две зоны, это показывает, насколько амбициозной является эта игра.

Вдобавок к Хайрулу, в игре Tears of the Kingdom есть небесные острова для исследования. Некоторые из них представляют собой небольшие руины, спрятанные здесь и там, где можно найти сокровища, в то время как другие — это огромные архипелаги, где скрыты святыни и множество других интересных мест. Основной квест игры часто отправляет вас в небо, чтобы спасти Зельду и исцелить различные регионы Хайрула. Эти небесные области и весь атмосферный мотив неба придают игре удивительную атмосферу, похожую на фильмы Миядзаки. Вы почувствуете ветерок, пробегающий по волосам, когда Линк летит на параплане с небесного острова. Даже процесс открытия региональных башен заставляет Линка подниматься на сотни футов в небо, чтобы рассмотреть землю с высоты птичьего полета. Эти захватывающие кат-сцены никогда не потеряют своей актуальности.

Под Хайрулом также находится Темный мир, полностью погруженный во мрак, требующий активации света для исследования этой опасной среды. Иногда видимость нулевая, если не использовать освещение, делая это не только опасным для Линка, но и вызывающим любопытство, заставляя задаться вопросом, насколько далеко можно пройти, прежде чем обнаружится что-то новое. Эти области также содержат темное вещество, известное как Мрак, которое наносит урон вашему здоровью и ограничивает вашу возможность восстановить его, пока вы не вернетесь на поверхность. Посещение этих глубин сопряжено с определенными трудностями и опасностями, но там целый мир, который стоит исследовать, и игра наградит вас за каждый риск, который вы решите принять.

Экспериментальные приключения

В BotW Линк обладал уникальными способностями, которые позволяли ему манипулировать материалами в окружающей среде, помогая не только решать головоломки в святилищах, но и определяя способы исследования мира. В TotK ваши способности совершенно новые и предоставляют вам еще большую свободу взаимодействия с окружающим миром, превращая игру в настоящий песочницу приключений. Вам предоставляется возможность совершать ошибки, экспериментировать с решением различных головоломок и творчески использовать свои навыки для создания вещей, о которых вы, возможно, и не думали ранее.

Давайте рассмотрим первую из новых способностей в игре: Ультраруку. Этот навык позволяет вам взять любой предмет, вращать его по вашему усмотрению и прикреплять к другим объектам. Это открывает множество возможностей: вы можете соединять бревна, чтобы создавать лодки, соединять платформы для построения мостов через пропасти или даже поднимать бочки с динамитом и бросать их на спящих врагов. Этот навык напоминает способность Магнезис из BotW, но предоставляет еще больше свободы для творчества и создания в игре Zelda.

Далее идет способность Fusion, которая позволяет вам объединять материалы с вашим оружием или щитами для усиления их. Например, добавьте пружину к своему щиту, и враги, ударяющие вас, будут отброшены назад. Соедините белое желе с стрелами, и вы получите ледяные стрелы. Или просто закрепите рубин на мече, чтобы согреть его в метель, избавившись от необходимости готовить острую пищу или носить морозостойкую броню. Эксперименты с различными комбинациями материалов составляют половину удовольствия от игры, поскольку вы увидите, что произойдет, когда смешаете вещи вместе, чтобы создать уникальные варианты. Не все они окажутся выигрышными, но они делают игру стимулирующей для экспериментов и исследований.

Фактически, в процессе игры в TotK вы будете создавать столько нового, потому что игра стимулирует вас к этому. Это влияет на то, как вы усиливаете свое оружие, как решаете головоломки и как исследуете новые области Хайрула, делая это более эффективно и абсолютно новым образом. Вы сможете внедрять в свои творения такие специальные предметы, как ракеты, вентиляторы и огнеметы, чтобы создавать новое оружие или летающие аппараты, лодки и даже воздушные шары. Это позволит вам добраться до более высоких мест гораздо быстрее, чем тратить столько времени на подъем и передвижение Линка пешком.

Дополнительные способности значительно упрощают ваше исследование. Например, Ascend позволяет вам проникать сквозь поверхности снизу, сокращая время, необходимое для подъема на что-то, если вы находитесь в пещере или прямо под обрывом. Recall позволяет перематывать движение объекта назад, что позволяет вам использовать его совместно с Ultrahand для перемещения объекта вверх и затем вниз, чтобы взобраться на него. Это дает вам возможность подняться выше с минимальными усилиями. Вы по-прежнему можете смешивать эликсиры для увеличения выносливости или носить специальную одежду для улучшения скорости лазания, но новые способы пересечения Хайрула дают вам гораздо больше возможностей для нестандартного мышления. И когда игра позволяет вам избежать препятствий с помощью изобретательных решений, вы осознаете свой действительный диапазон свободы.

Новые традиции

В дополнение к простому исследованию новых областей и сражениям, TotK возвращает некоторые традиционные элементы, присутствовавшие в предыдущих играх серии Zelda. Это придает игре более разнообразный игровой процесс, расширяя то, что было представлено в BotW. Святыни, например, все еще существуют, но теперь они предлагают новые испытания, соответствующие вашим новым способностям, что заставляет вас переосмыслить каждую из них. Некоторые решения проще, чем другие, но есть и такие, которые можно «обмануть», используя нетрадиционные методы поиска ответа. Например, на одном из святилищ я потратил более 30 минут, думая, что для нажатия на переключатель требуется сложное устройство, но на самом деле это оказалось намного проще, чем казалось. Иногда чрезмерное размышление может стать вашим главным препятствием в этих святилищах, учитывая, что многие из них имеют более одного решения.

В игре TotK также присутствует основная сюжетная линия, которая, как уже упоминалось ранее, напоминает историю Окарины Времени. Вам предстоит очищать определенные области вашей карты, что включает в себя исследование особых храмов, получение новых способностей и сражение с могущественным боссом в конце. Храмы, которые вы найдете здесь, — это подземелья, о которых вы мечтали в играх Zelda, превосходящие Божественных зверей из BotW. Они соответствуют теме, обладают достаточной глубиной и задачами, которые заставляют вас думать, подобно святыням, но при этом придают этим местам в игре ощущение величия и важности.

Несмотря на использование схожих моделей и цветовых палитр с BotW, TotK удивительно выглядит еще лучше. Падение с неба на закате создает неповторимую атмосферу, а новые враги, персонажи и детализированные интерьеры восхищают вас своим видом. Подобно тому, как Majora’s Mask была более мрачным продолжением, в котором использовалась структура Ocarina of Time, TotK умело сочетает предыдущие ресурсы с новым повествованием, измененными настройками и множеством нового контента, чтобы продемонстрировать более зрелые темы.

Время от времени Nintendo Switch сталкивается с проблемами частоты кадров, особенно когда система работает на пределе своих возможностей. Например, при входе в плотные джунгли с заполненными деревьями и листвой игра может замедляться при появлении врагов на экране. Несмотря на это, эти проблемы не портят общего впечатления, и в целом это одна из последних (если не последняя) игр на Switch, которая работает и выглядит так великолепно.

Произведение искусства

Мощный саундтрек — это вишенка на торте в игре, где повествование происходит не только визуально, но и через музыку. При исследовании мелодии успокаивают, но как только вы погружаетесь в глубины Хайрула, атмосфера мгновенно меняется, также как и музыкальное сопровождение. Подземелья, аналогично BotW, подчеркивают эмоции и настойчивость, когда вы разгадываете их головоломки, ведя к кульминационным моментам, которые придает игре особую глубину. Даже битвы с боссами сопровождаются ремиксами, которые обязательно придутся по вкусу поклонникам серии. Музыка, как и всё остальное в игре, создана для того, чтобы восхищаться ею в уникальном для каждого игрока темпе.

Взаимодействие с игрой по-разному — это одно из главных преимуществ TotK перед своей аудиторией. Выполнение основного квеста можно начать в любом порядке, а множество святынь доступны для исследования в произвольном порядке. Это свобода выбора позволяет игрокам наслаждаться игрой в соответствии с их предпочтениями, делая каждый опыт уникальным и более значимым за счет индивидуальности подхода к игре.

Breath of the Wild заложила фундамент для игр во вселенной Zelda, а Tears of the Kingdom взяли этот фундамент и расширили его, добавив еще больше элементов. Больше подземелий, больше боссов, больше брони, больше способностей, больше святынь, больше контента. Хотя больше не всегда означает лучше, в данном случае это привело к захватывающему приключению, продолжающему удивлять игроков даже спустя 40 часов игрового времени. Это произведение искусства, которое останется в памяти надолго после окончания игры, и демонстрирует, что устаревшие консоли все еще способны поражать своей глубиной и качеством игр.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %