Обзор Warhammer 40,000: Darktide - Погружение в тьму
Просмотров: 49
0 0
Время Чтения:13 Минут, 22 Секунд

В этом обзоре мы погрузимся в мрачную и атмосферную вселенную Warhammer 40,000, чтобы рассмотреть новый кооперативный шутер от разработчиков Fatshark — Warhammer 40,000: Darktide. Подготовьтесь к битве с тьмой, где каждый шаг может оказаться последним, а выживание зависит от силы ваших союзников и вашей собственной храбрости.

Стоит ли купить игру

Стрелять, сражаться и выживать в безжалостном мире Warhammer 40,000: Darktide — это увлекательное и адреналиновое приключение для поклонников научной фантастики и кооперативных игр. С уникальной атмосферой вселенной Warhammer 40,000 и захватывающим геймплеем Darktide предлагает непрерывный экшн и множество вызовов. Если вы любите кооперативные шутеры с элементами выживания и наслаждаетесь атмосферой Warhammer, то погрузитесь в Darktide — это определенно стоит вашего времени и внимания.

Где купить игру Warhammer 40,000: Darktide

На нашем сайте вы можете купить игру Warhammer 40,000: Darktide по доступной цене. Версия для ПК доступна за 3000 рублей, что предоставляет возможность насладиться игрой на вашем компьютере. Если вы предпочитаете играть на консолях, то у нас также имеется версия для Xbox, доступная всего за 300 рублей. Кроме того, для тех, кто предпочитает классический опыт игры без подключения к интернету, у нас есть оффлайн версия, доступная всего за 100 рублей. Независимо от вашей платформы или предпочтений, вы найдете подходящий вариант для наслаждения увлекательным миром Warhammer 40,000: Darktide.

  • Год выхода: 30 ноя. 2022
  • Оценка: 7,0
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S
  • Режим: кооперативный режим
  • Серия: Warhammer 40,000
  • Разработчик: Fatshark
  • Сценарий: Дэн Абнетт
  • Музыка: Йеспер Кюд
  • Жанр: Action и шутер от первого лица
  • Сайтplaydarktide.com
Купить игру offline с гарантией

Страница товара с описанием

Купить игру ONLINE💎XBOX GAME PASS

Страница товара с описанием

Купить игру Steam Gift🌎РФ/СНГ

Страница товара с описанием

  • Потрясающая художественная постановка и архитектура локаций создают впечатляющую визуальную атмосферу.
  • Освещение, дым, туман и объемные эффекты способствуют глубокой погруженности в игровой мир, делая его невероятно живым.
  • Warhammer 40k воплощает атмосферу вселенной так, как это задумывалось, передавая ее характерные черты и атрибуты.
  • Присутствие отличного саундтрека и качественного звукового оформления значительно улучшает атмосферу игры.
  • Отличная озвучка персонажей добавляет глубину и реализм в игровой мир.
  • Захватывающий и жестокий бой обеспечивает динамичный и насыщенный игровой опыт.
  • Игра представляет отличную основу для будущего развития, имея потенциал для дальнейшего улучшения и расширения.
  • Отсутствие финального контента может привести к ощущению недостатка завершенности игрового опыта.
  • Недостаточно развитая или отсутствующая история может уменьшить погружение игрока и его мотивацию исследовать мир.
  • Неясные или отсутствующие объяснения механик и игровых систем могут создать недопонимание и затруднения в процессе игры.
  • Наличие пустого и нерабочего хаба может снизить уровень вовлеченности и ощущение присутствия в игровом мире.
  • Наличие ошибок и сбоев может повлиять на стабильность игры и создать негативный опыт для игроков.
  • Высокие системные требования и проблемы с производительностью могут оттолкнуть потенциальных игроков и уменьшить их интерес к игре.

Darktide обещал быть источником развлечения на месяцы, но скорее принес лишь несколько дней увлекательной игры. Однако несмотря на это, он остается одной из самых впечатляющих игр в мире Warhammer 40k. Разверните наш обзор Darktide, чтобы узнать больше.

Игра Darktide в закрытом бета-тестировании октября 2022 года вызвала у меня восторг и надежду на спасение скучного года. Подготовительная версия предзаказа только усилила этот энтузиазм, заставив нас провести много времени, достигнуть максимального уровня персонажей и ждать с нетерпением полного релиза. Но когда игра вышла 30 ноября, разочарование оказалось неизбежным: нового контента практически не было, и мы фактически завершили Darktide неделей раньше, чем ожидали.

Самый красивый Warhammer 40k, в который вы когда-либо играли

Начнем с самого начала, медленно, но верно. Заголовок выше правдив — Darktide, даже в своем «незавершенном» виде, является великолепной игрой. Создатели Vermintide 2 превзошли сами себя, воплотив в жизнь прекрасный мир, визуально восхитительный и звуково захватывающий. Если вам удастся запустить Darktide (что до сих пор недоступно некоторым), вы обнаружите несколько невероятно продуманных и захватывающих карт. С художественной точки зрения это самые красивые локации, которые я видел в 2022 году, а, возможно, и за последнее время. Когда я видел карты, такие как Разрыв Бездны или Поток, я просто застывал на месте, просто чтобы полюбоваться видом, игнорируя риски для всей команды. Архитектура, стиль искусства, атмосфера, свет, туман и дым — все это вместе создает самый выразительный мир Warhammer 40k, который вы когда-либо видели. Грязные, затопленные канализации, трущобы, трубы, затхлые переулки, вокзалы, огромные дворы с бездействующими танками «Леман Русс», и впечатляющие соборы, на которых развеваются имперские флаги, а также знаки Хаоса, нацарапанные кровью или чем-то подобным. Фанаты Warhammer будут просто погружены в мир игры, рассматривая каждую мелочь, ведь разработчики действительно воплотили свое мастерство в жизнь. А те, кто не знаком с Warhammer, все равно будут очарованы, наслаждаясь детальностью скайбоксов, странными машинами и зданиями, возвышающимися высоко над головой.

Затем я обратил внимание на карту «Песочные часы» и понял, что все остальное уже не имеет значения — она была самой потрясающей картой в игре. Здесь было гораздо меньше коридоров, чем в предыдущих уровнях, и мы перемещались из темных канализаций и затхлых городов к яркому солнечному небу. Я снова и снова делал перерывы в бою, чтобы исследовать окружающую местность, делать скриншоты и издавать восклицания восхищения. И потом… потом я увидел Тронсайд, версию Лондона из Warhammer. Честно говоря, я не могу себе представить, что ограничивает творчество команды из Fatshark, потому что это один из самых красивых городов, которые я когда-либо видел в играх. Готика Warhammer в Тронсайд напоминает странный союз Bloodborne с Wolfenstein. Именно на этой карте я заметил статуи Астартес, космических десантников, скрытых в одном из храмов, что добавило этому миру еще больше глубины и загадочности.

Лучший саундтрек этого года

Музыке необходимо уделить особое внимание. Партитура была создана непревзойденным Джеспером Кидом (известным по серии Assassin’s Creed и Vermintide 2), и то, что он достиг в этой композиции, кажется выше человеческого понимания. Можно уверенно сказать, что сам Император вдохновил Кида на написание одной из самых захватывающих музыкальных композиций для игр. От готических хоровых песнопений до динамичных, захватывающих техно-ритмов — Кид воплощает эклектичный дух Warhammer 40k. Для меня это лучший музыкальный результат года, что говорит о многом, учитывая жесткую конкуренцию, включая отличный саундтрек к A Plague Tale: Requiem, который также был создан Оливье Деливье. Я еще должен хорошенько подумать об этом, но, возможно, это даже лучший результат в истории видеоигр.

Рубить, резать и рубить кубиками под ритмы Кида поднимает Darktide на абсолютно новый уровень — вы будете поражены, восхищены, потрясены, и, в середине боя, возможно, поймете себя на мысли: «Император! Это действительно происходит?».

Vermintide 2 на стероидах

Геймплей Warhammer Darktide не сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих хитах студии. Это все так же кооперативное приключение для четырех игроков, где мы отправляемся на карту и сражаемся с полчищами врагов (в этот раз это последователи бога Хаоса Нургла), чтобы выполнить различные задания — от починки чего-то до устранения угрозы или доставки предметов, но главная цель всегда остается неизменной: выжить. Если вы имели опыт игры в Vermintide или хотя бы в L4D, Back4Blood или Deep Rock Galactic, то быстро освоитесь в этом мире.

В игре Warhammer Darktide доступно четыре класса: Ветеран (Снайпер), Фанатик (Проповедник), Псайкер (Псикинетик) и Огрин (Череполом). Каждый класс обладает уникальными навыками, сильными и слабыми сторонами, а также специализированным оружием. Например, играя за Псайкера, вы сможете взрывать головы противникам, что особенно эффективно в битвах с боссами, однако при этом придется полагаться на своих товарищей защитников. Огрин, мощный и грубый, выступает в роли воина на передовой, в то время как Зилот отлично владеет оружием ближнего боя, таким как цепные мечи. Ветеран же может привлечь внимание врагов издалека и поразить их мощными плазменными пушками, что делает его идеальным для особых задач. Огрин, кроме того, единственный класс с щитом, что позволяет ему выдерживать атаки орд и даже самых могущественных боссов в игре.

Командная игра в Warhammer Darktide становится ключом к успешному выполнению задач. Механика «Выносливость», представленная создателями, стимулирует игроков действовать вместе, предоставляя бонусы к восполнению брони, когда они находятся рядом с товарищами по команде. Однако игра в одиночку наказывается, так как игроки оказываются более уязвимыми без поддержки своей команды.

Классы персонажей разработаны балансно, и я не могу найти серьезных недостатков в их дизайне. Однако система прогресса оставляет желать лучшего: повышение уровня персонажа не всегда ощущается значимым изменением. Новые умения и пассивные навыки не всегда явно влияют на игровой процесс, что может оставить игроков без четкого ощущения прогресса и улучшения персонажа.

Есть только война

В Darktide вы обнаружите, что боевая система сочетает в себе как оружие дальнего, так и рукопашного боя. Подобно Vermintide, игра сосредоточена на кооперативном прохождении для 4 игроков. Хотя Darktide не является Call of Duty, стрельба здесь выполнена с достаточным уровнем реализма: выступления с оружием дальнего боя вызывают восторг благодаря реалистичному поражению целей с оружия, сопровождающемуся кровавыми эффектами, такими как взрыв головы или отрубание конечностей.

Однако рукопашный бой также привлекает внимание, предоставляя игрокам уникальные приемы для каждого оружия. От мастерства с тонкой саблей до мощных ударов Громового Молота, бой в Darktide заставляет вас ощущать себя могучим и безумным, причиняя врагам неописуемую разрушительность.

Хотя внешний вид может создавать впечатление бессмысленного хаоса, успех в выполнении миссий, особенно на более высоких уровнях сложности, требует отличного взаимодействия в команде, сбалансированных навыков и способности эффективно контролировать толпу врагов. Ошибки могут привести к гибели всей команды, подчеркивая важность кооперации и умения игроков.

Ранний доступ

После того, как вы покончили с последней волной врагов под звуки удовлетворительной симфонии разрушения и зрелищных сцен боя, вы, вероятно, зададитесь вопросом: что дальше? К сожалению, ответ на этот вопрос крайне разочаровывающий — практически ничего. Darktide, по крайней мере в его текущем состоянии, предлагает минимальную переиграбельность. Достижение максимального уровня в 30 уровней означает, что ваше приключение фактически завершено. Нет новых миссий, карт, боссов или испытаний. Это далеко не Vermintide 2 — по крайней мере, пока что. Игра ограничивается однократным прохождением, если вам не хватает удовольствия от выполнения одного и того же набора миссий с доступными четырьмя классами персонажей. Нет никаких стимулов для возвращения в игру после завершения ее.

Что касается сюжета, то его почти нет. Первая кат-сцена и пролог, хоть и хорошие, знакомят вас с некоторыми аспектами мира, но после этого сюжет практически исчезает. История сводится к нескольким нелепым роликам, в которых главная мысль — «мы тебе не доверяем», и это повторяется снова и снова, пока в конце концов «мы тебе доверяем». Отсутствует какое-либо насыщенное повествование или предыстория. Нанятие известного писателя Дэна Абнетта, кажется, было бесполезным, и игроки надеются, что история будет улучшена в будущих обновлениях.

В Darktide, несмотря на блестящие диалоги между персонажами во время битв, сюжет является скорее фоновым элементом, чем ключевой частью игрового опыта. Диалоги лишь намекают на историю, но никогда не раскрывают ее полностью. После многократного прохождения одних и тех же карт игроки начинают замечать их монотонность, а сюжетные аспекты остаются скрытыми и не раскрываются дальше общих намеков.

Отсутствие эндгейма также вызывает разочарование. Хотя есть возможность искать новое оружие в случайно меняющемся магазине, эта система является слишком случайной и требует постоянного онлайн-присутствия игрока для поиска интересных предметов. Крафтинг оружия также отсутствует, что упрощает возможности для настройки и улучшения оружия по собственному усмотрению.

В Darktide отсутствует глубокий сюжет, что особенно разочаровывает в контексте вселенной Warhammer 40k, известной своим богатым лором. Хотя игра предлагает некоторое повествование через окружающую среду и детализацию на картах, это недостаточно для насыщенного опыта погружения в мир Warhammer. Отсутствие лора и кодексов, которые можно было бы изучать между матчами или в хабе, оставляет игроков без дополнительного источника информации о врагах, боссах, богах и самом Императоре. Вместо этого, игроки получают лишь небольшое количество золота в качестве вознаграждения, что оставляет магазин бездейственным и лишенным смысла.

Fatshark создала привлекательный игровой хаб в виде «Траурная звезда», который является точкой входа для игроков в Darktide. Здесь игроки могут выбирать миссии, покупать оружие и скины за реальные деньги, а также получать еженедельные квесты. Однако, несмотря на красоту и детализацию хаба, его функциональность оставляет желать лучшего. Отсутствие взаимодействия с другими игроками и ограниченные возможности коммуникации снижают его ценность как социальной площадки. Похоже, что Траурная звезда был создан больше для демонстрации купленных за реальные деньги скинов, чем для углубленного взаимодействия и социальной активности игроков.

Это работает или нет

Похоже, что игра не была благословлена Императором-Богом, так как она страдает от частых вылетов и выбросов игроков из матчей. Это может быть действительно раздражающим, особенно когда игроки тратят значительное количество времени на прохождение уровня, только чтобы быть выброшенными за несколько минут до достижения точки эвакуации.

Появилось больше ошибок и багов, но основной проблемой для многих игроков стали проблемы с оптимизацией и высокими системными требованиями Darktide. Создается впечатление, что для игры на максимальных настройках графики возможно потребуется даже еще не выпущенный RTX 5090. Настройки Ultra могут оказаться доступны только на таком оборудовании. Даже при использовании RTX 3090 с включенной трассировкой лучей игра зачастую работает с низкими кадрами в секунду — от 25 до 40. В то время как игра может быть красива с художественной точки зрения, она проигрывает в гонке за победой в технологиях. Она не на уровне протокола Каллисто. Тем не менее, удивительно, что игру удалось запустить даже на старой, но надежной GTX 1060, и она работала весьма приемлемо.

Однако стоит отметить, что разработчики действительно прилагают усилия для решения этих и многих других проблем с помощью последующих патчей. После предзаказа бета-версии я заметил увеличение частоты кадров, и игра кажется более стабильной (хотя иногда всё же возникают вылеты из матчей). Видно, что Fatshark усердно работает над улучшением Darktide. Вопрос лишь в том, когда они смогут достичь своей цели полностью — к полной версии игры?

И что мне с тобой делать, Darktide?

Это ересь, но после бета-тестирования вместо премьеры мы получили доступ в раннюю версию игры. И это вызывает некоторые сложности для меня как рецензента, поскольку на Gamepressure мы не ставим оценки играм в раннем доступе. Darktide напоминает такую игру — у нее отличный потенциал, но ей явно не хватает содержания и доработки. Поэтому пока что лучше оставить обзор без оценки и дождаться, вернуться к нему через месяц, два или даже полгода.

Однако разработчики утверждают, что это полноценный релиз. И поэтому я не могу поставить игре более высокую оценку, чем 7/10.

Некоторым может показаться, что 7 — это слишком много, особенно после всех моих жалоб? Это зависит от точки зрения. Darktide выглядит великолепно, звучит фантастически, и даже несмотря на все мои нарекания… я провел в ней 53 часа. 53 часа удовольствия, которого я не получал от других игр в этом году. И я уверен, что через полгода-год Darktide будет заслуживать гораздо более высокую оценку. Но, к сожалению, полноценный релиз — это полноценный релиз. И нужно следовать правилам, даже если это Фатшарк.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %