Smelter обзор — За пределами рая и ада
Время Чтения:6 Минут, 6 Секунд
Просмотров:308

Smelter обзор — За пределами рая и ада

0 0

Это как если бы классические персонажи SNES ActRraiser и Mega Man X поженились, родили ребенка и назвали его … ну, Smelter, ужасное имя, если честно.

+Плюсы

  • Почти идеальное соединение двух 16-битных шедевров
  • Резкие (и на самом деле забавные!) Диалоги и письмо
  • Хорошо реализованные навыки и умения
  • Хорошая отдача от вложенных средств — 20 долларов.

-Минусы

  • Скачки сложности могут раздражать и / или утомлять
  • Уровни «Испытаний» на время — неизбежное зло.
  • Немного глючит и / или иногда глючит

«Господь Бог повелел человеку, сказав: «С любого дерева в саду ешь свободно; а с дерева познания добра и зла не ешьте, ибо в тот день, в который вы вкусите с него, несомненно, умрете».

Приведенная выше цитата взята из Книги Бытия , в которой точно описывается открытие Smelter , дебютной игры японских разработчиков X-Plus Games, опубликованной Dangen Entertainment, известной другими инди-играми, такими как Minoria и Bug Fables .

Но это не просто перефразировка библейских игр, которые по какой-то странной причине появились на NES, Gameboy и SNES в свое время — Smelter — это отдельная вещь, которая сочетает в себе типичный 2D-платформер старой школы со сложностью стратегия в реальном времени, и для удобства она дополнена 16-битным графическим движком.

Обзор медеплавильного завода - Помимо платформера в раю и аде - изображение №1

С точки зрения повествования, Smelter предлагает небольшой поворот, поскольку именно Адам, а не Ева, совершает «первородный грех», съев яблоко, упавшее с Древа познания, как описано в вышеупомянутой Книге Бытия . Из-за этого события Ева спускается в бесконечную тьму и просыпается в чужом месте, где она кажется пойманной в ловушку. Здесь она встречает Смелтера, явного ангела, который когда-то правил Грохочущими Землями. Он овладевает телом Евы, предлагая ей быть своего рода броней / защитником, а затем заставляет ее вернуть его в его некогда процветающую и могущественную империю.

Сюжет с самого начала взломан действительно острыми, остроумными диалогами, и по мере его дальнейшего развития он способен как на сюрпризы, так и на моменты, заставляющие задуматься. Как и Ева, и Смелтер, мы переживаем сардоническое приключение с захватывающими роликами (и некоторыми крутыми, вдохновленными аниме) расцветками, которые украшают структурированный и плавный рассказ о том, что Ева ищет Адама… и плавильного завода? Что ж, он просто хочет восстановить свою империю.

Геймплей тщательно структурирован и разворачивается без усилий. В уровнях платформеров нет ничего революционного по сравнению с другими играми этого жанра, но есть достаточно дополнительных навыков и способностей, чтобы сохранять свежесть. Например: Управляя Евой, она может остановить падение камней с помощью Smelter (аналогично вездесущему ледяному лучу Metroid ), что позволяет ей добраться до другой стороны утеса или достичь платформы, которая в противном случае кажется недоступной.

Мастерство трех основных навыков Евы жизненно важно для выживания в запутанных подземельях игры, и эти деревья навыков происходят из трех отдельных областей и / или доменов, имеющихся в общем игровом мире: Гураби / Земля, Нуторо / Воздух и Эрамагу / Электричество (которые открывает крутой наэлектризованный хлыст, который является лучшим способом атаковать обычных врагов). Если Ева окажется в ужасной ситуации, то супер-атака Smelt Blade — лучший вариант. Это важное оружие усиливается за счет уничтожения врагов и сбора их сущности.

Чтобы улучшить эти навыки, Ева должна найти и / или пройти рассчитанные по времени уровни испытаний, называемые Испытаниями, разбросанные по подземельям. Эти испытания могут быть оригинальными и хорошо выполненными, но другие довольно сложны, дешевы и утомительны. Всплески сложности (например, невидимые враги и препятствия, наносящие вам вред, отбрасывание, заставляющее вас падать с платформ, и т. Д.) Иногда выводили меня из игры, но с точки зрения общего игрового процесса Испытания — это новый дизайнерский выбор, который в конечном итоге приводит Еву к завершение древа навыков в каждом Домене, так что в конечном итоге я это понимаю. Мне это не нравится … но я понимаю.

Поражает меня прямо в ActRaiser, кажется …

Бои с боссами хорошо организованы и проходят в определенном темпе, особенно в первые несколько часов игры, когда вы / Ева не совсем в курсе с точным управлением Smelter. Как и в случае с большинством подобных игр, лучший способ сражаться с этими боссами — думать, а затем наносить удары с точным выбором времени между одной атакой и другой, чередуя навыки, доступные в настоящее время. Тем не менее, вы собираетесь много умирать, поскольку сложность увеличивается и уменьшается, но если вы правильно подготовили Еву, она должна выходить победителем чаще, чем нет.

Стратегические части Smelter не пытаются изобретать велосипед, но они все еще интересны, поскольку мы получаем контроль Smelter, который действительно, кажется, действительно копает искусство завоевания в Rumbly Lands. Зирмы — подчиненные Плавильни — здесь, чтобы утолить его жажду подчинения в девяти исследуемых регионах, которые открываются по мере нашего продвижения.

Само собой разумеется, что лучше построить дороги, на которых мы затем построим дома, чтобы укрыть солдат Зирма в казармах и сторожевых вышках. Что лучше всего сработало для меня, так это строительство жилых домов в основном районе, а затем размещение военных построек вокруг границ. Расположение каждой структуры простое и интуитивно понятное, а также жизненно важно для отражения атак многочисленных врагов Плавильного завода. Металлургический завод может поддерживать Zirm различными способами, выбирая различные, но устойчивые средства защиты, которые полезны для решения возникающих проблем. Самая полезная вещь на данный момент — это разблокировать порталы телепортации, которые позволяют плавильному заводу перемещаться из одного региона в другой, чтобы легко следить за объектами (например, войсками, строениями и защитой) на игровой карте.

Отличный совет … жаль, что легче сказать, чем сделать

Подобно маленькому херувиму ActRaiser , Smelter можно контролировать, перемещаясь по карте, и он может защищать здания в своей империи, выплевывая улучшаемые, похожие на огненные шары снаряды. Это долгожданная морщинка игрового процесса, поскольку она устраняет повторяемость последовательностей построения мира. И хотя Smelter не идеален, он органично сочетает в себе лучшее (и худшее) платформеров с лучшими (и худшими) стратегиями в реальном времени. Это не игра, которая трансцендентально меняет два жанра, но она заставляет все двигаться в хорошем игровом процессе, и это похвально.

Дизайн уровней простой и несколько повторяющийся, хотя места, которые посещает Ева, разнообразны и вдохновляют. Художественное направление прочно, особенно когда Ева сталкивается с уровнями Undershell, которые переносят ее в альтернативную реальность, из которой она может отскакивать туда и обратно. Она переходит от кибернетических настроек к сферам, которые явно касаются чувств японцев. Добавьте к этому 16-битную графическую эстетику и изюминку, и общие результаты, безусловно, заслуживают похвалы.

С технической стороны, Smelter принимает несколько ударов, так как здесь и вам случаются небольшие падения частоты кадров и вылеты на рабочий стол. Помимо этих проблем, требовалось исправление первого дня, потому что игра просто зависала после первого, учебного уровня RTS и, ну, легко сказать, что игра могла использовать неделю или около того, чтобы немного отполировать этот код. более.

Попробуй мой Smelt Blade, металлический рапскальон!

Было бы упущением, если бы я не упомянул еще одну область, в которой Smelter сияет: саундтрек. Он взрывается величием металла волос 80-х благодаря виртуозности Evader, который явно направляет композиторов Mega Man Манами Мацумаэ и Такаши Татейши.

В конце концов, Smelter находится прямо в сфере фан-сервиса и ностальгии, и он действительно работает — особенно для тех, кто ценит гладкую 16-битную графику и разнообразные сложные платформенные задачи. Более того, у него есть настоящие ноги, и на его прохождение нужно более 20 часов… хотя это может длиться намного дольше, если вы придерживаетесь комплементарного мышления.

Так, размяться ваши пальцы и пальцев , прежде чем дать Плавильщику идти, и просто попытаться оценить его за то , что он есть, понять его игровую ДНК, прежде чем швырнуть контроллер через комнату в позабавили досаду.

Джерри Боннер | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор MLB The Show 21 Previous post Обзор MLB The Show 21
Обзор нового Pokemon Snap: за объективом Next post Обзор нового Pokemon Snap: за объективом

Свежие

Меню

Архивы