Обзор Paradise Lost - Wolfenstein и BioShock идут в бар…
Просмотров: 645
0 0
Время Чтения:6 Минут, 11 Секунд

В этом обзоре игры Paradise Lost мы отправимся в альтернативную реальность, где нацистская Германия победила во Второй мировой войне, чтобы исследовать загадочный мир и разгадать его тайны. В Paradise Lost разработчики PolyAmorous предлагают нам уникальный опыт погружения в постапокалиптическую атмосферу исторической фантазии, полной интригующих загадок и неожиданных поворотов.

Вы когда-нибудь задумывались, где может состояться следующая игра BioShock? Paradise Lost не даст вам ответа на этот вопрос, но он создает такое великолепное видение, что я бы хотел, чтобы 2K Games использовали его для еще одной части этой заветной серии …

+Плюсы

  • феноменальное творческое направление для мира;
  • захватывающая атмосфера;
  • увлекательное повествование, требующее от вас некоторых умозаключений;
  • очень подробные, красивые уровни и монументальные достопримечательности;
  • повествование об окружающей среде в лучшем виде;
  • изысканный звуковой ландшафт мира.

-Минусы

  • озвучка неуклюжая, диалоги звучат скучно;
  • неумение бегать иногда немного раздражает;
  • непостоянная частота кадров.

Никто не мог бы вас винить, если бы вы уже сделали вывод, что «тренажеры ходьбы» не могут предложить ничего нового и интересного. Да, это один из эксплуатируемых жанров. Однако сегодня я призываю вас дать ему еще один шанс. Paradise Lost может изменить ваши взгляды.

Прежде чем мы продолжим, я бы хотел, чтобы вы посмотрели короткий трейлер этой игры. Это поможет вам понять, почему я воспринимаю это как нечто уникальное:

Вам приходило в голову слово «Fallout»? Или, может быть, «Wolfenstein»? По крайней мере, у одного из них должно быть. Это не просто трейлер. Вся игра наполнена этой очень особенной атмосферой альтернативной реальности, где нацисты не проиграли Вторую мировую войну в 1945 году, а вместо этого продолжали сражаться еще 15 лет или около того, в конечном итоге скрываясь в огромном хранилище незадолго до того, как они нанесли ядерный удар по всей Европе. . Однако, спускаясь все глубже и глубже в огромный бункер, я думал не о Fallout или Wolfenstein. Игра, которая приходила мне в голову чаще всего, была… BioShock.

Младший брат восторга

Таланты польской студии PolyAmorous создали нечто потрясающее. Серьезно, Gesellschaft (немецкое название этого хранилища) может быть преемником Восторга и Колумбии. Вы только представьте это. Мили и мили подземных пещер, где был построен великий город для немецкой элиты, чтобы пережить ядерную зиму, опустошающую поверхность. Конечно, не для всего общества, а только для избранных элит (вместе с некоторыми рабочими / рабами). И не только для выживания… но я уже сказал слишком много.

В любом случае, как и в BioShock, мы посещаем это монументальное место, построенное для увековечения величия человечества, только для того, чтобы стать свидетелями его распада и раскрыть историю его падения. Главное отличие в том, что в Paradise Lost нет сплайсеров, скрывающихся в темноте, и нет сверхспособностей, основанных на генетике. Конечно, в симуляторе ходьбы не может быть такого понятия, как бой. В Gesellschaft царит тревожная тишина огромных пустых пространств и вас, 12-летнего мальчика, который только что потерял мать и теперь блуждает по хранилищу в отчаянной попытке найти кого-то, кто мог бы помочь. Добавьте к этому впечатляющий звуковой ландшафт, и вы получите уникальную атмосферу; жутко и завораживающе.

Подчеркну: мир « Потерянного рая» поразителен. Он построен на фундаменте великого видения, сочетающего аутентичную эстетику Польши 1940-х годов и нацистской Германии с некоторыми ретрофутуристическими технологиями. Почти на каждом углу есть монументальные достопримечательности, но даже без них игра просто радует глаз. Каждая комната до краев наполнена мельчайшими деталями, которые делают ее правдоподобной, запоминающейся и просто интересной.

Вы, вероятно, могли бы победить Paradise Lost за 4 часа, но сделать это так быстро было бы серьезной ошибкой . В этой игре нельзя бегать, главный герой может только ходить — и для этого есть веская причина. Все эти детали нужны не только для вашего удовольствия от просмотра — они являются важной частью повествования. Paradise Lost не предоставит вам все факты на блюде, вы должны тщательно искать их в окружающей среде.

Читайте документы, слушайте записи, двигайтесь медленно и на каждом шагу оглядывайтесь по сторонам. Тогда и только тогда у вас будет шанс понять, что произошло в бункере (то есть, если вы правильно соединили все точки). Чтобы собрать все доказательства, может потребоваться более одного прохождения, поскольку в диалоге есть ветвящиеся пути и варианты выбора (также разные концовки).

Польско-немецко-английская смесь

Как бы я ни хотел его похвалить, я должен также отметить, что у Paradise Lost , к сожалению, есть недостатки. Самая большая проблема — это озвучка. Это может показаться странным в отношении игры об одиноком мальчике, исследующем заброшенный бункер, но поверьте мне, игра в значительной степени полагается на разговорный язык. Разработчик сделал здесь сомнительный выбор, наняв польских актеров для чтения строк на английском , хотя история происходит в Польше и все озвученные персонажи польские (не говоря уже о большой дозе непереведенного текста на польском и немецком языках, показанном на текстурах и включенном в окружающей среде).

Результат неудобный. Иногда кажется, что актерский состав борется с иностранным языком, поэтому диалог часто (не всегда) звучит мягко и безэмоционально . Отдельные строчки, произнесенные на польском языке (такие как проклятия, молитвы), только усиливают диссонанс и, кажется, доказывают, что игра действительно выиграет, если актеры будут все время использовать свой родной язык. Это также могло укрепить атмосферу. Однако я понимаю, что бюджет был строго ограничен, и создатели хотели привлечь игроков со всего мира.

Остальные проблемы незначительны по сравнению с озвучкой. Игра может использовать патч или два, чтобы улучшить ее производительность . Моя тестовая платформа была оснащена Core i5-9400, 16 ГБ ОЗУ и GeForce GTX 1060 6 ГБ, и я наблюдал регулярные падения кадров при настройках Very High и Ultra (от 60 до 30 FPS, иногда ниже). К счастью, изменение настроек на «Высокое» значительно улучшило частоту кадров без значительной потери качества. Я также встречал несколько сбоев в анимации. Говоря о патчах, я бы также хотел увидеть такие функции, как добавление таймера для выбора в диалоге (иногда у вас есть всего несколько секунд, чтобы решить, и нет возможности указать, сколько) и журнал, в котором хранятся все найденные документы. и записи.

Что вы видите, то и получаете

Остальные особенности Paradise Lost, о которых стоит поговорить, напрямую связаны со всем жанром «симуляторов ходьбы». Эти игры обычно не предлагают сложных взаимодействий или сложного игрового процесса, даже не головоломок , несмотря на то, что они созданы из приключенческих игр. Вместо этого они делают упор на исследование и повествование. Paradise Lost верен этой конвенции, нравится вам это или нет.

Нажатие кнопок и открывание дверей или ящиков в унылой «мини-игре» — самые сложные формы игрового процесса, которые вы здесь найдете. Также следует знать, что все действия выполняются очень медленно. Я сказал ранее, что для такой медлительности есть веская причина, но должен признать, что временами мне хотелось, чтобы не было возможности бежать.

Основа для чего-то большего

Подведем итоги. Если захватывающий сюжет и увлекательный мир — это самые важные вещи, которые вы ищете в видеоигре, то Paradise Lost — это то, что вам нужно (то же самое касается и тех, кто просто любит ходить симуляторами). В противном случае … ну, тем не менее, я призываю вас попробовать это название. Команда PolyAmorous создала новаторское видение одного из лучших виртуальных миров, которые я когда-либо исследовал. Я считаю, что он заслуживает признания, даже если в нем почти нет игрового процесса. Кто знает, может быть, мы могли бы вернуться к этому грандиозному сеттингу в другом жанре, если «Потерянный рай» окажется большим коммерческим успехом?

Кристофер Мисиак | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %